Перейти к содержимому

Фотография

Ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1890

#101
Master Om

Master Om

    Эмигрант

  • В доску свой
  • 5 861 сообщений

2 taxist5

У меня у друга была похожая проблема - тачка постоянно кипела, причем после того, как забрали ее у костоправа. А глюк был в том, что стояло 2 вентилятора - по одному с каждой стороны радиатора. Костоправ урод перепутал полярность подключения одного из них, и они не продували радиатор, а высасывали воздух в разные стороны. как итог - машина кипела. Мож у тебя вентилятор тоже неправильно крутиться (дует не в сторону двигателя, а наружу)

Всем огромное спосибо!!!
всё выше перечисленное делали,меняли, чистили, а именно:
1. замена крышки радиатора.
2. замена антифриза.
3. замена прокладки голвки/блока
4. замена помпы.
5. прочистка радиатора.
6. замена радиатора.
7. замена расширителя.
8. замена ремня помпы.
И не помогает... Сейчас на Тойоте центр(на суюнбая) говорят , микро-трешина в головке. Посмотрим поможет ли. Ищю головку...
  • 0

#102
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Помогите советом. При включении передачи (R или D) начинается небольшая вибрация по кузову. В положении (P или N) прекращается вся вибрация. В чем  может быть проблема, куда обратиться? Возможно ли подушки?


Что за машина? Какие обороты ХХ на Р и D? Если одинаковые, то скорее всего что-то с автоматом или подушки коробки.

Тойота Марк 2. обороты на ХХ 700-800, в положении R и D - 600-700. Вибрация небольшая но чувствуется, в положении P и Т прекращается. На холодную вибрация больше, на горячуюю меньше. автомат работает мягко.
  • 0

#103
tail

tail
  • Постоялец
  • 315 сообщений

Помогите советом. При включении передачи (R или D) начинается небольшая вибрация по кузову. В положении (P или N) прекращается вся вибрация. В чем  может быть проблема, куда обратиться? Возможно ли подушки?


Что за машина? Какие обороты ХХ на Р и D? Если одинаковые, то скорее всего что-то с автоматом или подушки коробки.

Тойота Марк 2. обороты на ХХ 700-800, в положении R и D - 600-700. Вибрация небольшая но чувствуется, в положении P и Т прекращается. На холодную вибрация больше, на горячуюю меньше. автомат работает мягко.


У меня Виндом и обороты что на D, что на Р 800. Иногда кратковременно (не знаю почему) бывает падают на D до 600 и также ощущается мелкая вибрация. Возможно необходимо почистить впрыск.
  • 0

#104
ArManI

ArManI
  • Свой человек
  • 565 сообщений
Тойотаводы, помогите советом. Около недели назад начала гореть лампочка боковой подушки безопасности на панели. Что интересно, на холодном движке, с утречка, не горит. Когда немного прогреется, при переключении АКПП загорается и горит пока включено зажигание.
А на горячем загорается секунд через пять после включения зажигания.
Чтобы это значило?! Может это как-то связано с бортовым компьютером?
  • 0

#105
SAB

SAB
  • Свой человек
  • 622 сообщений

Тойотаводы, помогите советом. Около недели назад начала гореть лампочка боковой подушки безопасности на панели. Что интересно, на холодном движке, с утречка, не горит. Когда немного прогреется, при переключении АКПП загорается и горит пока включено зажигание.
А на горячем загорается секунд через пять после включения зажигания.
Чтобы это значило?! Может это как-то связано с бортовым компьютером?



А может это ровода коротят?
  • 0

#106
ArManI

ArManI
  • Свой человек
  • 565 сообщений

Тойотаводы, помогите советом. Около недели назад начала гореть лампочка боковой подушки безопасности на панели. Что интересно, на холодном движке, с утречка, не горит. Когда немного прогреется, при переключении АКПП загорается и горит пока включено зажигание.
А на горячем загорается секунд через пять после включения зажигания.
Чтобы это значило?! Может это как-то связано с бортовым компьютером?



А может это ровода коротят?



Если бы коротили, то лампа бы мигала время от времени от тряски. Хотя кто его знает.
  • 0

#107
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Помогите советом. При включении передачи (R или D) начинается небольшая вибрация по кузову. В положении (P или N) прекращается вся вибрация. В чем  может быть проблема, куда обратиться? Возможно ли подушки?


Что за машина? Какие обороты ХХ на Р и D? Если одинаковые, то скорее всего что-то с автоматом или подушки коробки.

Тойота Марк 2. обороты на ХХ 700-800, в положении R и D - 600-700. Вибрация небольшая но чувствуется, в положении P и Т прекращается. На холодную вибрация больше, на горячуюю меньше. автомат работает мягко.


У меня Виндом и обороты что на D, что на Р 800. Иногда кратковременно (не знаю почему) бывает падают на D до 600 и также ощущается мелкая вибрация. Возможно необходимо почистить впрыск.

Если на Р и N вибрации нет, то впрыск тут не причем ИМХО. А обороты падать должны немного при R и D, так как уже идет нагрузка на двигатель
  • 0

#108
SCORPIX

SCORPIX
  • Свой человек
  • 564 сообщений
Всем привет!
Приобрел я таки Праворукую Камри 10 уневерсал 2,2 !
Ну и поехал менять масла там всякие разные в двигле да в коробке !
И главноее о коробке менял на Фурманова Абая (знакомые посоветовали) , все мне там в коробке сняли откочали отмыли , нового масла Эссо залили аж 6,5 литров , но вот после этого машинка как то нетак работать стала, мож кто сталкивался или оно так и должно после замены. До замены я вообще не чуствовал никаких толчков при включении передачи D и R. а теперь стал. Да и если кто знаед расход на 360 км 50литров это норма или чего покрутить. И где грамотно поменять ремень ГРМ и за сколько и надоли вообще.

Да и где там вступить можно в ваши дружные ряды !!!! Чтоб при встрече вы мне все показали да рассказали!!!
  • 0

#109
tail

tail
  • Постоялец
  • 315 сообщений

Помогите советом. При включении передачи (R или D) начинается небольшая вибрация по кузову. В положении (P или N) прекращается вся вибрация. В чем  может быть проблема, куда обратиться? Возможно ли подушки?


Что за машина? Какие обороты ХХ на Р и D? Если одинаковые, то скорее всего что-то с автоматом или подушки коробки.

Тойота Марк 2. обороты на ХХ 700-800, в положении R и D - 600-700. Вибрация небольшая но чувствуется, в положении P и Т прекращается. На холодную вибрация больше, на горячуюю меньше. автомат работает мягко.


У меня Виндом и обороты что на D, что на Р 800. Иногда кратковременно (не знаю почему) бывает падают на D до 600 и также ощущается мелкая вибрация. Возможно необходимо почистить впрыск.

Если на Р и N вибрации нет, то впрыск тут не причем ИМХО. А обороты падать должны немного при R и D, так как уже идет нагрузка на двигатель



При переключении с Р на D обороты кратковременно падают до 600, но затем комп дозирует топливо и обороты становятся такими же. Если форсунки забиты, то топлива поступает меньше и ну и соответственно ...
  • 0

#110
CHARIOT

CHARIOT
  • Гость
  • 21 сообщений
Три недели назад приобрел точно такую же машину Тоета Scepter 2,2 универсал, машина очень понравилась, также начал с замены масла в АКПП, в двигателе, ГРМ, ролики Антифриз. И тут все началось....

1.После замены масла в АКПП, также стали ощушаться толчки при включении D и R причем когда включаешь R толчек значительный. На москвина 15, сказали нужно заменить заднюю подушку двигателя и подушку коробки.


2. Заеменил ГРМ, ролики на Москвина 13 мастер Паша, двигатель стал работать как дизель, аж страшно стало. Мастер говорит это помпа, надо менять, ну естественно поменял. Ничего не изменилось.Мастер говорит ну тогда я не знаю в чем дело..... поездий две недели если хуже не станет то все ОК. К стати он же менял масло(налил выше уровня, потом пришлось откачивать) Поскольку не захотелось запороть движок сразу заехал на Тоета Субару Сервис Москвина 15, там сказали неправильно выставили метки. Естественно заплатил еще раз чтобы все было нормально, НО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, мастер сказал что это просто двигатель такой 2,2 у Тоеты шумный. После этого был на четырех СТО, предлагают то же самое, замена роликов, регулировка ГРМ, замена помпы, даже предлагали клапана отргулировать. До замены двигатель работал ГОРАЗДО ТИШЕ. Сейчас даже и не знаю что делать. Машина стоит.


3. Перед покупкой машины делал диагностику на Фурманова выше Абая, мне там сказали что с ходовкой все нормально, только нужно заменить 3 подшибника ступицы, пыльники амортизаторов, и сайлентблоки продольных рычагов. То есть ничего страшного. После этого был на СТО по софьи ниже Комсомольской там мне насчитали ремонта вместе с запчастями примерно на 800 USD, после этого был на "СТО у НЕМЦЕВ" Плодовая 17 думал восстановить будет дешевле там мне насчитали восстановление на 700 долларов с заменой двух поперечных тяг и трех аммортизаторов и ремонтом рулевой рейки. В итоге получается еще больше.
ТЕПЕРЬ Я В СЕРЬЕЗНЫХ РАЗДУМЬЯХ, КОМУ ВЕРИТЬ ? У КОГО ДЕЛАТЬ? ЧТО ДЕЛАТЬ? Черт его знает!!
Побывал наверное на половине СТО города и обзвонил соответсвенно. Все говорят одно и тоже но поподать еще больше не хочется.

ЛЮДИ ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖ-СТА!!!!!!
  • 0

#111
Z@C

Z@C
  • Постоялец
  • 304 сообщений
Заедь на Гагарина-Кихтенко - въезд на территорию здания с верхней стороны (там дед 50тг за въезд берет - он тебе и покажет где там ходовщики) - спроси Сергея - попроси диагностику сделать - стоит 500тг -
11 машин через его руки пропустил - ни одного нарекания не имею -
для примера - отреставрировать ходовку на сюрфе и кое какие мелочи - все в 460уе уложилось - и никаких притензий у меня нет
  • 0

#112
wjq

wjq
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Я вот например свою ходовку делаю только на Руднева, ниже Абая в сторону Комсомольской, правда где делают геометрию. Так русские мужики делают. Всегда быстро и никогда не обманывают. Я у них уже обслуживаюсь, где то года 2. Так они всегда точно говорят, что нужно делать, а чего может подождать. Правда в воскресенье теперь не работают. А вообще я к ним даже, переехав езжу с другого конца города. Да и советуют только хорошее
  • 0

#113
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

ЛЮДИ ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖ-СТА!!!!!!

Я когда Сюрфа взял, то же "починился" на разных СТО и потратил немало сил и средств чтоб хотя бы как было стало. Масло в коробке менял на ТЦ Жетысу, без нареканий, там же перебрали насос гидрача, цены в принципе приемлимые. Ходовку мне хорошо делает Фидель, как остальным не в курсе, но многие Сюрфоводы по ходовке к нему обращаются. Его контакты есть в этой ветке. По поводу движка - бензиновые он делает, дизеля нет. Обратись к нему, он очень грамотный мужик.
  • 0

#114
Правша

Правша

    Заносииии

  • В доску свой
  • 3 229 сообщений
Тааааак... Вот и я свою немного подшаманил. Делюсь опытом.
1. Поменял свечи. купил простые по 420 тенге за штуку. Покупал на Баяне с бесплатной заменой в Тулпаре. Кому интересно платиновые стоят 1600 за штуку.

После замены двигатель стал работать тише. НА 10 литров бензина пробегал 131 км, из чего следует что расход уменьшился. Ну и тянуть получше стала.

2. Поменял подушку на каробке. На двигатель 4A-FE стоит 2500. ещё надо поменять подушку на глушаке, тогда дераться вообще не будет. Кстати эту проблемму не многие замечают, а от неё дерганья не меньше.

Теперь скажите плиз кто-нить клепал колодки? Слышал про такой метод: покупаются КАМАЗовские колодки и на старые клепают. Стоит примерно 1000 теньгов за комплект. Кто сталкивался?
  • 0

#115
Frodo

Frodo
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений
ИМХО,
клепание- гониво, лучше уж тогда дубликаты взять...
  • 0

#116
foster

foster
  • Гость
  • 20 сообщений
Действительно, если с копейками напряг
то наверное поставить дубликаты проще, чем приклепать КАМАЗовские
колодки. :laugh:
  • 0

#117
Правша

Правша

    Заносииии

  • В доску свой
  • 3 229 сообщений
У меня друг есть. Мы у него в гараже часто пропадаем. Так его папик всё сам делает, разве что не красит. Так он сначало на мазду клепал, потом на Сюрф, сейчас на Делику.
Неужели никто не сталкивался.

кстати, кто знает где делают комп.диагностику всего. Двигатель там, коробку (и делается ли вообще)....
  • 0

#118
Master Om

Master Om

    Эмигрант

  • В доску свой
  • 5 861 сообщений

У меня друг есть. Мы у него в гараже часто пропадаем. Так его папик всё сам делает, разве что не красит. Так он сначало на мазду клепал, потом на Сюрф, сейчас на Делику.
Неужели никто не сталкивался.

кстати, кто знает где делают комп.диагностику всего. Двигатель там, коробку (и делается ли вообще)....

Да нормально, клепать можно хватает гдето тыш на двадцат (км).
Тока надо поглядывать за износом чтобы клёпками диск не покоцать!
стоит семьсот теньгофф. адрес: по ташкенской возле молзавода(почти на входе) частный дом. не дпись колодки. :laugh:
  • 0

#119
UKA

UKA
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений

по коробке кто нибудь посоветует мастеров? carina e 96г. когда сцепление отпускаю, звук какой то странный, как будто цепляет что то где то..


Так нашел ты проблемму или нет? У меня похожая беда, при троганьи на 1-ой звучок нехороший такой, при отпускании педали сцепления на 2-ой и так далее его нет. Может кто еще из форумчан знает в чем трабла?
  • 0

#120
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений

...поскипано...
ЛЮДИ ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖ-СТА!!!!!!


Едь сразу на фирменное СТО и там тебе точно скажут что делать и сколько стоит.
Есть два Тойота-центра:
1. ул. Ташкентская 505
Телефоны: 503-103, 503-166, 503-102
2. пр.Суюнбая 151 (уг.ул.Баянаульской)
Тел. 506-006, 302-995, 506-550

Я был на обоих, делал и диагностику и ремонт.
Нормальные цены, хороший сервис и всегда все точно.
На Суюнбая мне нравится больше.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.