Например: ездим на машинах, летаем самолётами аэрофлота, переходим улицу в неположенном месте или на красный свет.
Никто не спрашивает, на сколько это опасно. Не спрашивает, потому что это наши привычные опасные действия.
Летать от природы, не дано человеку! Первый самолёт поднялся в воздух всего то 100 лет назад. Полёт это новое, непривычное для человека состояние.
По этой причине первый стандартный вопрос который нам задают ?это: ?Падал ли у вас кто ни будь?? Ответ: ? ? Конечно падал! И я тоже падал! И жив, как видите!?
Было бы нечестным утверждать, что парапланеризм является полностью безопасным видом спорта.
Параплан - это прежде всего авиационный вид спорта со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Наш спорт, как любой авиационный предмет требует от человека дисциплины, ответственности знания элементарных правил. Нужно знать, что параплан как и любое другое авиационное средство имеет свои лётные ограничения.
Я летаю уже много лет подряд. Летаю часто. Полёты перестали быть для меня чем то необычным. Страха почти нет! Отношусь к пролётам и параплану очень серьёзно.
Уверенно могу утверждать, что на параплане летать безопаснее, чем на любом другом летательном аппарате. Параплан это вообще самый простой и безопасный летательный аппарат. Не считаю парапланеризм экстремальным видом спорта. Просто это авиационный спорт и этим всё сказано.
Кроме всего прочего часто риск зависит от нас самих. В любом спорте первыми страдают люди которые намеренно идут на риск. Эти люди называют себя экстремалами, они специально нарушают правила. Именно из за таких людей некоторые виды спорта относят к опасным. Также есть законы статистики по которым, чем больше человек летает тем больше он рискует. Или чем больше людей летает, тем больше вероятность, что может произойти лётный инцидент.
Чтобы уменьшить вероятность лётных пришествий, мы собираемся в клубы.
Помогаем дуг другу, делимся опытом. Диктуем правила безопасности. К экстремалам в спорте относимся плохо.
В этом преимущество лётных клубов.
Летные проишествия в нашем клубе были. В прошлом году два пилота из 50 постоянных ломали ноги. Один ушибал бок. Один ушибал спину.
В основном страдает голеностопный сустав. Это чаще всего трещина. Так называемый перелом в типичном месте. Данная травма является стандартной для парашютистов, парапланеристов, бегунов. Просто человек неудачно наступает на ногу во время посадки. Нога например, попадает в ямку. Результат трещина, которая считается переломом. Гипс от колена до земли на две недели. Мы заставляем наших курсантов летать в хороших высоких ботинках- это единственное профилактическое средство от таких переломов.
Более серьёзные травмы тоже бывают, но редко и как правило с более опытными пилотами. С теми кто считает себя экстрималами или грубо нарушает правила.
Пришествий со смертельным исходом слава богу в Алмате не было!
Про покупку параплана:
После прохождения 3х месячного курса вы будите летать на клубных парапланах, ещё по крайней мере до осени этого года включительно. 3 месяца занятий - это первая самая сложная задача КУЛПА. Так сказать начальная лётная подготовка. Есть ещё вторая и третья задача. Подготовка к парящим и групповым полётам. По второй и третьей задачи вы будите заниматься всё лето и осень. Всё включено в начальную цену 100 у.е.
Покупка собственного крыла крайне приветствуется. Это говорит о том, что вы на 100% наш человек. Искать таких людей основная задача нашего Кулуба. Таким людям мы готовы помогать по мере сил.
Новое крыло в комплекте стоит от 1700 до 2500 Евро. Есть варианты покупки более дешевых БУ крыльев. Есть выгодный вариант вступить в наш VIP клуб и взять новый параплан по дилерским ценам.
Новая группа набирается уже сейчас. Можно приходить и учится летать.
83332205452сот. 291894д. 506474раб.
Специфические требования для первых занятий - это наличие хорошей обуви (твёрдые ботинки с высоким голенищем) и перчаток.
С уважением Орешкин Евгений.
Сообщение отредактировал Tesla: 06.02.2004, 12:04:55