Перейти к содержимому

Фотография

автомат на чиста жыпе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Так, народ. Давай или тему переименуем, или будем по теме! Речь шла об автомате, а не о сравнении жыпов. Сравнивать надо, но тут уже есть одна тема, можно еще создать.
О'кей?
  • 0

#22
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Вот какая проблема. Есть мысля со временем менять свой пепелац на более свежий. Даже не столько более свежий, скока на более мощный. И тут пробелма: в интересуемом ценовом диапазоне есть только праворукие. А они практически все - с автоматами. Насколько автомат лучше или хуже на жыпе? В частности, в горах.

Единственный минус - не любит "враскачку", остальное - плюсы. Я тоже облизываюсь, только все не могу определитсю что для меня важнее - надежность и "легкость" 70-десятки или устойчивость "Патруля" на боковых склонах :)


Это еще тот вопрос. 71вая легче на полтонны почти, чем Патрол.
Через месяц придет моя KZJ71W, проверю, лучшее оставлю.

Кстати, 33-ю резину можно поставить на 71ую без лифта?

Можно, если все живое и не просаженное.
Если для экстрима - будет задевать при артикуляции.
Совет: если хочешь обойтись "малой кровью", поставь проставки над всеми пружинами, толщина - 3 см, делают в "Александр и Ко" быстро и недорого.


Ездит тут рядом Prado лифтованная, с 33 резиной. На первый неискушенный взгляд не очень устойчиво выглядит...
Каковы реальные отзывы владельцев?

Устойчиво, но "патруль" с "автоматом" :) - устойчивей
  • 0

#23
Паджеро

Паджеро
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений
В нашей семье побывало четыре джипа. Два патрола и два паджеры. Соответственно патрольчики на механике, а паджерики на автомате. Последние ничуть не хуже первых ведут себя как в горах, так и на внедорожных соревнованиях. На автомате весь прошлый Тайгак -Шолак прошли. Пользоваться, только, им уметь нужно, и тормозит он двигателем и разгоняется, зачастую, быстрее механики, и гору прет, только свист стоит. А насчет электроники, так для бездорожья брать нашпигованные электронникой машины - себе дороже. Кстати в последних автоматах кроме обычных есть очень полезные режимы, для гололеда и быстрого разгона.
  • 0

#24
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений
у меня следопыт с автоматом.. до этого был терран с ручкой..
ну как бы - в говна я бы на автомате все ж не полез.. (мало ли :eek:
а по горам - кака фиг разница? у автомата есть такая полезная фишка - увеличение крутящего момента в гидротрансформаторе..
короче - я на автомате катаюсь и никакого дискомфорта не чую,
вот только зимой надо аккуратно с гололеда на асфальт съезжать.. шлифовать нельзя - в момент выезда на асфальт фрикционам не сладко..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.