Так, народ. Давай или тему переименуем, или будем по теме! Речь шла об автомате, а не о сравнении жыпов. Сравнивать надо, но тут уже есть одна тема, можно еще создать.
О'кей?
автомат на чиста жыпе
Автор galant-mmc, 14.01.2004, 13:31
#22
Отправлено 23.01.2004, 21:04:22
Устойчиво, но "патруль" с "автоматом" - устойчивейМожно, если все живое и не просаженное.Единственный минус - не любит "враскачку", остальное - плюсы. Я тоже облизываюсь, только все не могу определитсю что для меня важнее - надежность и "легкость" 70-десятки или устойчивость "Патруля" на боковых склонахВот какая проблема. Есть мысля со временем менять свой пепелац на более свежий. Даже не столько более свежий, скока на более мощный. И тут пробелма: в интересуемом ценовом диапазоне есть только праворукие. А они практически все - с автоматами. Насколько автомат лучше или хуже на жыпе? В частности, в горах.
Это еще тот вопрос. 71вая легче на полтонны почти, чем Патрол.
Через месяц придет моя KZJ71W, проверю, лучшее оставлю.
Кстати, 33-ю резину можно поставить на 71ую без лифта?
Если для экстрима - будет задевать при артикуляции.
Совет: если хочешь обойтись "малой кровью", поставь проставки над всеми пружинами, толщина - 3 см, делают в "Александр и Ко" быстро и недорого.
Ездит тут рядом Prado лифтованная, с 33 резиной. На первый неискушенный взгляд не очень устойчиво выглядит...
Каковы реальные отзывы владельцев?
#23
Отправлено 31.01.2004, 13:49:13
В нашей семье побывало четыре джипа. Два патрола и два паджеры. Соответственно патрольчики на механике, а паджерики на автомате. Последние ничуть не хуже первых ведут себя как в горах, так и на внедорожных соревнованиях. На автомате весь прошлый Тайгак -Шолак прошли. Пользоваться, только, им уметь нужно, и тормозит он двигателем и разгоняется, зачастую, быстрее механики, и гору прет, только свист стоит. А насчет электроники, так для бездорожья брать нашпигованные электронникой машины - себе дороже. Кстати в последних автоматах кроме обычных есть очень полезные режимы, для гололеда и быстрого разгона.
#24
Отправлено 02.02.2004, 22:08:03
у меня следопыт с автоматом.. до этого был терран с ручкой..
ну как бы - в говна я бы на автомате все ж не полез.. (мало ли
а по горам - кака фиг разница? у автомата есть такая полезная фишка - увеличение крутящего момента в гидротрансформаторе..
короче - я на автомате катаюсь и никакого дискомфорта не чую,
вот только зимой надо аккуратно с гололеда на асфальт съезжать.. шлифовать нельзя - в момент выезда на асфальт фрикционам не сладко..
ну как бы - в говна я бы на автомате все ж не полез.. (мало ли
а по горам - кака фиг разница? у автомата есть такая полезная фишка - увеличение крутящего момента в гидротрансформаторе..
короче - я на автомате катаюсь и никакого дискомфорта не чую,
вот только зимой надо аккуратно с гололеда на асфальт съезжать.. шлифовать нельзя - в момент выезда на асфальт фрикционам не сладко..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0