Перейти к содержимому

Фотография

автомат на чиста жыпе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Вот какая проблема. Есть мысля со временем менять свой пепелац на более свежий. Даже не столько более свежий, скока на более мощный. И тут пробелма: в интересуемом ценовом диапазоне есть только праворукие. А они практически все - с автоматами. Насколько автомат лучше или хуже на жыпе? В частности, в горах.
  • 0

#2
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Жень, я думаю, для тебя не секрет, что автомат на жыпе позже срывает колеса в букс по сравнению с механикой, то есть зарытся посложнее немного ИМХО.
  • 0

#3
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Макс, в горах это не так актуально. Главное, чтобы машина брала крутые подъемы, легко плавалачерез броды, умела скакать по камням. И я не знаю, как ведет себя автомат в таких условиях. Было бы идеально, если загнать две машины с одинаковыми моторами, но разными коробками в горы и проверить.
  • 0

#4
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
ИМХО - на ватамате раскачивать машину сложнее ...

хотя и традиционная механика - не блеск вот если механика и чтоб передачи Х ом стояли ...чтоб напротив первой сразу задняя была :rotate:
  • 0

#5
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Макс, в горах это не так актуально. Главное, чтобы машина брала крутые подъемы, легко плавалачерез броды, умела скакать по камням. И я не знаю, как ведет себя автомат в таких условиях. Было бы идеально, если загнать две машины с одинаковыми моторами, но разными коробками в горы и проверить.


По камням автомат позволяет ползти аккуратно.
Подъемы беруться почти так же, как и с механикой.
Не зря америкоты для Рок-Кроулинга в 99-и % используют автоматы.

Один минус для меня - двигателем не тормозит - в итоге
есть шанс перегреть тормоза...
  • 0

#6
711

711
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Внедорожник должен быть с механикой!!!
  • 0

#7
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
При езде по азимуту в горах, автомат умирает быстро?
Да, Офф-Роад, не знаю, как на жыпах, но легковые, что у меня были, на автомате двигателем тормозили будь здоров.
  • 0

#8
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

При езде по азимуту в горах, автомат умирает быстро?
Да, Офф-Роад, не знаю, как на жыпах, но легковые, что у меня были, на автомате двигателем тормозили будь здоров.


Короче, машина с мех., двигателем тормозит в 2-3 раза лучше.
Просто некоторые легковухи тормозами подтормаживают...

Смотря какой, но знаю по Тоетам и Жипам -
живёт долго, часто не меньше механики. Короче если не
убитый и правильно пользоваться, то долго будет жить...
  • 0

#9
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
А как насчет бродов? Щас многие автоматы напичканы электроникой. Раз был ситуация: после БАО, перед озерным, есть один брод. Я его на уазке переехал спокойно. За мной шла Мазда Бонго, с автоматом. Въехала она в воду, на автомат пиопала вода, и усе: машина не набирает обороты, т.к. автомат выдал на копм информацию, типа машина утонула и ехать дальше нельзя.
  • 0

#10
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

При езде по азимуту в горах, автомат умирает быстро?
Да, Офф-Роад, не знаю, как на жыпах, но легковые, что у меня были, на автомате двигателем тормозили будь здоров.


Короче, машина с мех., двигателем тормозит в 2-3 раза лучше.
Просто некоторые легковухи тормозами подтормаживают...

Смотря какой, но знаю по Тоетам и Жипам -
живёт долго, часто не меньше механики. Короче если не
убитый и правильно пользоваться, то долго будет жить...


полностью согласен ... и еще буксировать автоматами можно тоже неплохо ...

единственное что может показаться неприятным если вдруг при езде внатяг каробка вздумает переключаться ...
хотя к коробке можно привыкнуть или тупо недовать ей выше первой переключаться ...
  • 0

#11
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

А как насчет бродов? Щас многие автоматы напичканы электроникой. Раз был ситуация: после БАО, перед озерным, есть один брод. Я его на уазке переехал спокойно. За мной шла Мазда Бонго, с автоматом. Въехала она в воду, на автомат пиопала вода, и усе: машина не набирает обороты, т.к. автомат выдал на копм информацию, типа машина утонула и ехать дальше нельзя.


топить таких щепетильных котят при рождении надо :lol:))

если на каробке туча всягих электроприводов - то естественно герметизировать - иначе если не от брода так от примитивной соли с дорог помрут ...
сапуны -если есть естественно тоже изолировать ...

видел много машин с автоматами - ныряли по самую лобовуху и ехали дальше ... из них крузаки, кажется патролы, и мелочевка всякая японская.
  • 0

#12
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

При езде по азимуту в горах, автомат умирает быстро?
Да, Офф-Роад, не знаю, как на жыпах, но легковые, что у меня были, на автомате двигателем тормозили будь здоров.


Короче, машина с мех., двигателем тормозит в 2-3 раза лучше.
Просто некоторые легковухи тормозами подтормаживают...

Смотря какой, но знаю по Тоетам и Жипам -
живёт долго, часто не меньше механики. Короче если не
убитый и правильно пользоваться, то долго будет жить...


полностью согласен ... и еще буксировать автоматами можно тоже неплохо ...

единственное что может показаться неприятным если вдруг при езде внатяг каробка вздумает переключаться ...
хотя к коробке можно привыкнуть или тупо недовать ей выше первой переключаться ...

Можно просто включить положение L и она не переключиться на вторую.
И вообще 4 ступка на Паджере (например) позволяет ехать в любом режиме.

Можно только на 1ой
Можно только на 2ой
Можно только на 1 + 2
Можно 1+2+3
Можно 1+2+3+4
Можно 2+3
Можно 2+3+4

К этому можно еще добавить пониженный ряд.

По идее на любом другом джипе коробка имеет такой же алгоритм.
  • 0

#13
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Вот какая проблема. Есть мысля со временем менять свой пепелац на более свежий. Даже не столько более свежий, скока на более мощный. И тут пробелма: в интересуемом ценовом диапазоне есть только праворукие. А они практически все - с автоматами. Насколько автомат лучше или хуже на жыпе? В частности, в горах.

Единственный минус - не любит "враскачку", остальное - плюсы. Я тоже облизываюсь, только все не могу определитсю что для меня важнее - надежность и "легкость" 70-десятки или устойчивость "Патруля" на боковых склонах :lol:
  • 0

#14
Nissan Safari Super Spirit 3.0

Nissan Safari Super Spirit 3.0

    Читатель

  • Постоялец
  • 443 сообщений

Вот какая проблема. Есть мысля со временем менять свой пепелац на более свежий. Даже не столько более свежий, скока на более мощный. И тут пробелма: в интересуемом ценовом диапазоне есть только праворукие. А они практически все - с автоматами. Насколько автомат лучше или хуже на жыпе? В частности, в горах.

Единственный минус - не любит "враскачку", остальное - плюсы. Я тоже облизываюсь, только все не могу определитсю что для меня важнее - надежность и "легкость" 70-десятки или устойчивость "Патруля" на боковых склонах :)


Это еще тот вопрос. 71вая легче на полтонны почти, чем Патрол.
Через месяц придет моя KZJ71W, проверю, лучшее оставлю.

Кстати, 33-ю резину можно поставить на 71ую без лифта?
  • 0

#15
Nissan Safari Super Spirit 3.0

Nissan Safari Super Spirit 3.0

    Читатель

  • Постоялец
  • 443 сообщений

Один минус для меня - двигателем не тормозит - в итоге
есть шанс перегреть тормоза...


Двигателем тормозит будь здоров. Нужно поставить макс. передачу из 4 возможных (eg. Патрол). Выключил овердрайв - 3я передача макс., Далее 2я или 1я, когда совсем круто. А ведь еще есть пониженная.

Из плюсов: как при спуске, так и при подъеме не происходит прерывания кр. момента на колеса, как на механике (при выкл. сцеплении)

Очень актуально зимой!
  • 0

#16
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Вот какая проблема. Есть мысля со временем менять свой пепелац на более свежий. Даже не столько более свежий, скока на более мощный. И тут пробелма: в интересуемом ценовом диапазоне есть только праворукие. А они практически все - с автоматами. Насколько автомат лучше или хуже на жыпе? В частности, в горах.

Единственный минус - не любит "враскачку", остальное - плюсы. Я тоже облизываюсь, только все не могу определитсю что для меня важнее - надежность и "легкость" 70-десятки или устойчивость "Патруля" на боковых склонах :)


Это еще тот вопрос. 71вая легче на полтонны почти, чем Патрол.
Через месяц придет моя KZJ71W, проверю, лучшее оставлю.

Кстати, 33-ю резину можно поставить на 71ую без лифта?

Можно, если все живое и не просаженное.
Если для экстрима - будет задевать при артикуляции.
Совет: если хочешь обойтись "малой кровью", поставь проставки над всеми пружинами, толщина - 3 см, делают в "Александр и Ко" быстро и недорого.
  • 0

#17
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

KZJ71W


А я уже год иду BJ71 с двигателем 4,2... Что-то напряжно с такими
экземплярами.
  • 0

#18
Nissan Safari Super Spirit 3.0

Nissan Safari Super Spirit 3.0

    Читатель

  • Постоялец
  • 443 сообщений

KZJ71W


А я уже год иду BJ71 с двигателем 4,2... Что-то напряжно с такими
экземплярами.


У BJ71 двиг. 3400... лучше искать HZJ70 или 73... или 75... тут практически нет, так как такие машины не продаются. А из Жапонии РАСТАМОЖКА :)((((((((((((

Check http://www.den.shato...c_j7_series.htm
  • 0

#19
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

У BJ71 двиг. 3400... лучше искать HZJ70 или 73... или 75... тут практически нет, так как такие машины не продаются. А из Жапонии РАСТАМОЖКА :)((((((((((((


А с 3400 ещё лучше - налог меньше... Мне именно 71-я нужна, с мех.
лебедою, и именно BJ - чтобы хеви дюти. Да чтоб рессорная...
Ну ладно - тут пока есть чем заняться...
  • 0

#20
Nissan Safari Super Spirit 3.0

Nissan Safari Super Spirit 3.0

    Читатель

  • Постоялец
  • 443 сообщений

Вот какая проблема. Есть мысля со временем менять свой пепелац на более свежий. Даже не столько более свежий, скока на более мощный. И тут пробелма: в интересуемом ценовом диапазоне есть только праворукие. А они практически все - с автоматами. Насколько автомат лучше или хуже на жыпе? В частности, в горах.

Единственный минус - не любит "враскачку", остальное - плюсы. Я тоже облизываюсь, только все не могу определитсю что для меня важнее - надежность и "легкость" 70-десятки или устойчивость "Патруля" на боковых склонах :)


Это еще тот вопрос. 71вая легче на полтонны почти, чем Патрол.
Через месяц придет моя KZJ71W, проверю, лучшее оставлю.

Кстати, 33-ю резину можно поставить на 71ую без лифта?

Можно, если все живое и не просаженное.
Если для экстрима - будет задевать при артикуляции.
Совет: если хочешь обойтись "малой кровью", поставь проставки над всеми пружинами, толщина - 3 см, делают в "Александр и Ко" быстро и недорого.


Ездит тут рядом Prado лифтованная, с 33 резиной. На первый неискушенный взгляд не очень устойчиво выглядит...
Каковы реальные отзывы владельцев?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.