автомат на чиста жыпе
#1
Отправлено 14.01.2004, 13:31:34
#3
Отправлено 14.01.2004, 13:42:22
#5
Отправлено 14.01.2004, 15:06:18
Макс, в горах это не так актуально. Главное, чтобы машина брала крутые подъемы, легко плавалачерез броды, умела скакать по камням. И я не знаю, как ведет себя автомат в таких условиях. Было бы идеально, если загнать две машины с одинаковыми моторами, но разными коробками в горы и проверить.
По камням автомат позволяет ползти аккуратно.
Подъемы беруться почти так же, как и с механикой.
Не зря америкоты для Рок-Кроулинга в 99-и % используют автоматы.
Один минус для меня - двигателем не тормозит - в итоге
есть шанс перегреть тормоза...
#8
Отправлено 14.01.2004, 15:34:28
При езде по азимуту в горах, автомат умирает быстро?
Да, Офф-Роад, не знаю, как на жыпах, но легковые, что у меня были, на автомате двигателем тормозили будь здоров.
Короче, машина с мех., двигателем тормозит в 2-3 раза лучше.
Просто некоторые легковухи тормозами подтормаживают...
Смотря какой, но знаю по Тоетам и Жипам -
живёт долго, часто не меньше механики. Короче если не
убитый и правильно пользоваться, то долго будет жить...
#9
Отправлено 14.01.2004, 15:44:04
#10
Отправлено 14.01.2004, 15:46:16
При езде по азимуту в горах, автомат умирает быстро?
Да, Офф-Роад, не знаю, как на жыпах, но легковые, что у меня были, на автомате двигателем тормозили будь здоров.
Короче, машина с мех., двигателем тормозит в 2-3 раза лучше.
Просто некоторые легковухи тормозами подтормаживают...
Смотря какой, но знаю по Тоетам и Жипам -
живёт долго, часто не меньше механики. Короче если не
убитый и правильно пользоваться, то долго будет жить...
полностью согласен ... и еще буксировать автоматами можно тоже неплохо ...
единственное что может показаться неприятным если вдруг при езде внатяг каробка вздумает переключаться ...
хотя к коробке можно привыкнуть или тупо недовать ей выше первой переключаться ...
#11
Отправлено 14.01.2004, 15:51:22
А как насчет бродов? Щас многие автоматы напичканы электроникой. Раз был ситуация: после БАО, перед озерным, есть один брод. Я его на уазке переехал спокойно. За мной шла Мазда Бонго, с автоматом. Въехала она в воду, на автомат пиопала вода, и усе: машина не набирает обороты, т.к. автомат выдал на копм информацию, типа машина утонула и ехать дальше нельзя.
топить таких щепетильных котят при рождении надо ))
если на каробке туча всягих электроприводов - то естественно герметизировать - иначе если не от брода так от примитивной соли с дорог помрут ...
сапуны -если есть естественно тоже изолировать ...
видел много машин с автоматами - ныряли по самую лобовуху и ехали дальше ... из них крузаки, кажется патролы, и мелочевка всякая японская.
#12
Отправлено 14.01.2004, 16:33:38
Можно просто включить положение L и она не переключиться на вторую.При езде по азимуту в горах, автомат умирает быстро?
Да, Офф-Роад, не знаю, как на жыпах, но легковые, что у меня были, на автомате двигателем тормозили будь здоров.
Короче, машина с мех., двигателем тормозит в 2-3 раза лучше.
Просто некоторые легковухи тормозами подтормаживают...
Смотря какой, но знаю по Тоетам и Жипам -
живёт долго, часто не меньше механики. Короче если не
убитый и правильно пользоваться, то долго будет жить...
полностью согласен ... и еще буксировать автоматами можно тоже неплохо ...
единственное что может показаться неприятным если вдруг при езде внатяг каробка вздумает переключаться ...
хотя к коробке можно привыкнуть или тупо недовать ей выше первой переключаться ...
И вообще 4 ступка на Паджере (например) позволяет ехать в любом режиме.
Можно только на 1ой
Можно только на 2ой
Можно только на 1 + 2
Можно 1+2+3
Можно 1+2+3+4
Можно 2+3
Можно 2+3+4
К этому можно еще добавить пониженный ряд.
По идее на любом другом джипе коробка имеет такой же алгоритм.
#13
Отправлено 16.01.2004, 20:21:00
Единственный минус - не любит "враскачку", остальное - плюсы. Я тоже облизываюсь, только все не могу определитсю что для меня важнее - надежность и "легкость" 70-десятки или устойчивость "Патруля" на боковых склонахВот какая проблема. Есть мысля со временем менять свой пепелац на более свежий. Даже не столько более свежий, скока на более мощный. И тут пробелма: в интересуемом ценовом диапазоне есть только праворукие. А они практически все - с автоматами. Насколько автомат лучше или хуже на жыпе? В частности, в горах.
#14
Отправлено 19.01.2004, 16:01:45
Единственный минус - не любит "враскачку", остальное - плюсы. Я тоже облизываюсь, только все не могу определитсю что для меня важнее - надежность и "легкость" 70-десятки или устойчивость "Патруля" на боковых склонахВот какая проблема. Есть мысля со временем менять свой пепелац на более свежий. Даже не столько более свежий, скока на более мощный. И тут пробелма: в интересуемом ценовом диапазоне есть только праворукие. А они практически все - с автоматами. Насколько автомат лучше или хуже на жыпе? В частности, в горах.
Это еще тот вопрос. 71вая легче на полтонны почти, чем Патрол.
Через месяц придет моя KZJ71W, проверю, лучшее оставлю.
Кстати, 33-ю резину можно поставить на 71ую без лифта?
#15
Отправлено 19.01.2004, 16:05:43
Один минус для меня - двигателем не тормозит - в итоге
есть шанс перегреть тормоза...
Двигателем тормозит будь здоров. Нужно поставить макс. передачу из 4 возможных (eg. Патрол). Выключил овердрайв - 3я передача макс., Далее 2я или 1я, когда совсем круто. А ведь еще есть пониженная.
Из плюсов: как при спуске, так и при подъеме не происходит прерывания кр. момента на колеса, как на механике (при выкл. сцеплении)
Очень актуально зимой!
#16
Отправлено 19.01.2004, 19:50:45
Можно, если все живое и не просаженное.Единственный минус - не любит "враскачку", остальное - плюсы. Я тоже облизываюсь, только все не могу определитсю что для меня важнее - надежность и "легкость" 70-десятки или устойчивость "Патруля" на боковых склонахВот какая проблема. Есть мысля со временем менять свой пепелац на более свежий. Даже не столько более свежий, скока на более мощный. И тут пробелма: в интересуемом ценовом диапазоне есть только праворукие. А они практически все - с автоматами. Насколько автомат лучше или хуже на жыпе? В частности, в горах.
Это еще тот вопрос. 71вая легче на полтонны почти, чем Патрол.
Через месяц придет моя KZJ71W, проверю, лучшее оставлю.
Кстати, 33-ю резину можно поставить на 71ую без лифта?
Если для экстрима - будет задевать при артикуляции.
Совет: если хочешь обойтись "малой кровью", поставь проставки над всеми пружинами, толщина - 3 см, делают в "Александр и Ко" быстро и недорого.
#18
Отправлено 22.01.2004, 12:19:54
KZJ71W
А я уже год иду BJ71 с двигателем 4,2... Что-то напряжно с такими
экземплярами.
У BJ71 двиг. 3400... лучше искать HZJ70 или 73... или 75... тут практически нет, так как такие машины не продаются. А из Жапонии РАСТАМОЖКА ((((((((((((
Check http://www.den.shato...c_j7_series.htm
#19
Отправлено 22.01.2004, 16:01:59
У BJ71 двиг. 3400... лучше искать HZJ70 или 73... или 75... тут практически нет, так как такие машины не продаются. А из Жапонии РАСТАМОЖКА ((((((((((((
А с 3400 ещё лучше - налог меньше... Мне именно 71-я нужна, с мех.
лебедою, и именно BJ - чтобы хеви дюти. Да чтоб рессорная...
Ну ладно - тут пока есть чем заняться...
#20
Отправлено 23.01.2004, 16:56:38
Можно, если все живое и не просаженное.Единственный минус - не любит "враскачку", остальное - плюсы. Я тоже облизываюсь, только все не могу определитсю что для меня важнее - надежность и "легкость" 70-десятки или устойчивость "Патруля" на боковых склонахВот какая проблема. Есть мысля со временем менять свой пепелац на более свежий. Даже не столько более свежий, скока на более мощный. И тут пробелма: в интересуемом ценовом диапазоне есть только праворукие. А они практически все - с автоматами. Насколько автомат лучше или хуже на жыпе? В частности, в горах.
Это еще тот вопрос. 71вая легче на полтонны почти, чем Патрол.
Через месяц придет моя KZJ71W, проверю, лучшее оставлю.
Кстати, 33-ю резину можно поставить на 71ую без лифта?
Если для экстрима - будет задевать при артикуляции.
Совет: если хочешь обойтись "малой кровью", поставь проставки над всеми пружинами, толщина - 3 см, делают в "Александр и Ко" быстро и недорого.
Ездит тут рядом Prado лифтованная, с 33 резиной. На первый неискушенный взгляд не очень устойчиво выглядит...
Каковы реальные отзывы владельцев?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0