![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
БМВ М6 Г55 или S63 амг ?
#61
Отправлено 28.03.2009, 13:40:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
м6-пацанская телега, но не прощающая ошибки и дурная, с возможностью отключить напрочь электронику и втыкать секвентальную коробку, а не типтроник. но запомни м6 вторая или третья машина больше чем вдвоем не поездишь, хотя багажник большой. к машине надо привыкать и в автомат режиме она дергается.
Что касается драга, то ни s ни с рядом не валялись. спорт и скорость за бмв, причем всегда.
#68
Отправлено 29.03.2009, 00:12:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
за 5 копеек говоришь? панель и руль найдешь в пределах 5000? диски с резиной и оптику, молдинги и т.д. пока считать не будуНе в этом дело. за 5 копеек 97 год превращается в 2007 будь уверен тоже. Вопрос о покупке маслогого гелена отпадает сам собой. Вообще три машины разные. Надо узнать у автора че он хочет от машины, от того и плясать
Сообщение отредактировал 540: 29.03.2009, 00:16:34
#69
Отправлено 29.03.2009, 09:39:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#70
Отправлено 29.03.2009, 13:01:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
за многих я и не говорил , сказал , что кому нужно тот увидит 97 год или 2007. и еще такое понятие как классика в дизайне авто вроде как никто не отменялСмысл такой, что доделать намного дешевле, чем новый взять. Я говорю, что за многие годы кроме рестайлинга там ничего принципиально ногого нет. Внешний вид многие не отличат даже без переделок. Обидно тратить огромные деньги и терятся среди старых геленов. Понта уже в гелене мало, а м6 или ска-новые совершенно кузова и современный дизайн. Плюс в городе м-ок совсем мало, с-63 тоже немного, хотя сильных отличий от 500 тоже не очень много
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал 540: 29.03.2009, 13:52:25
#72
Отправлено 29.03.2009, 18:44:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
540. Я понимаю. Как большая мужская внедорожная машина она супер, здесь дилемма при покупке ее очень сильная, так как в этом классе как бы и конкурентов нет ей. Люксовая, бешенная, квадратная, дорогая, нерулящаяся одновременно
#75
Отправлено 30.03.2009, 14:41:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Смысл такой, что доделать намного дешевле, чем новый взять. Я говорю, что за многие годы кроме рестайлинга там ничего принципиально ногого нет. Внешний вид многие не отличат даже без переделок. Обидно тратить огромные деньги и терятся среди старых геленов. Понта уже в гелене мало, а м6 или ска-новые совершенно кузова и современный дизайн. Плюс в городе м-ок совсем мало, с-63 тоже немного, хотя сильных отличий от 500 тоже не очень много
двигатели новые в последних моделях если что. вместо V8 объемом 5,0 л (296 л.с. и 465 Нм) будет агрегат того же объема, но мощностью уже 382 л.с. и максимальным крутящим моментов в 530 Нм.
компрессорный 5,4-литровый мотор, который ставят на версию G55 AMG будет выдавать 507 л.с. (сейчас 500 л.с.). новый двигатель будет разгонять "G" до сотни всего за 5.9 сек.
основные изменения в новом G klasse коснулись телематики. теперь все G500 по умолчанию комплектуются command APS, новая аудиосистема, улучшенный лингватроник, связь с бортовой системой по блютус и тд и тп.
#76
Отправлено 30.03.2009, 17:06:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#78
Отправлено 30.03.2009, 17:55:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да... гелен G55 AMG новый стоит 180 000 у.е. 2006 года - 120000 у.е. 2005 г. - 90000 у.е. 2004г. - 80000 у.е. 2003г. - 65000 у.е. В цене не теряетГелен рулит, машина для мужчины и в цене не потеряет, вопрос в каком состоянии 2005 года, надо брать хотя бы 2007 года, а МЛ для женщин, через пару лет много потеряешь, да и фиг продашь, Х6 не джип, низкая посадка, не практичная, много внимания прохожих и так же потеря при продажи, я бы взял ренджик, но только на гарантии.
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Я ездил на гелене G55 2003 г.в. НЕ компрессор.
На мерсе катался рядом...
Бмв не знаю.
Выбрал бы Мерс S63
Сообщение отредактировал MaximMA: 30.03.2009, 17:58:24
#79
Отправлено 30.03.2009, 17:56:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Гелен рулит, машина для мужчины и в цене не потеряет, вопрос в каком состоянии 2005 года, надо брать хотя бы 2007 года, а МЛ для женщин, через пару лет много потеряешь, да и фиг продашь, Х6 не джип, низкая посадка, не практичная, много внимания прохожих и так же потеря при продажи, я бы взял ренджик, но только на гарантии.
чтобы иметь рэнджик надо еще к нему докупить личный эвакуатор и кататься на нем на сервис. а такие поездки будут как с добрым утром очень часты.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0