![Изображение](http://www.motorauthority.com/wp-content/uploads/Mercedes_Benz/AMG/S63/s63amg_small.jpg)
Тюнинг-ателье AMG вышло на первый план в 1987 году, после двух десятилетий работы над спец-версиями автомобилей Mercedes им удалось добиться успеха с выпуском на рынок мощного Hammer'а. Речь не о громадине Hummer от GM, а о Mercedes-Benz 300E AMG Hammer — среднеразмерном седане E-класса c V8 объемом 5,6 л. под капотом.
Сегодня специалисты AMG выпускают свои «заряженные» версии большинства моделей Mercedes, и до S-klasse тоже дошла очередь. Позвольте представить вашему вниманию Mercedes-Benz AMG S63.
S63 — не самый совершенный S-класс от Mercedes, этим званием по праву обладает S65 с двигателем V12 и двумя турбинами. У S63 на том же месте сделанная специально для этого автомобиля «восьмерка» объемом 6,2 литра. Выделяет его из ряда двигателей AMG то, что он полностью эксклюзивный: в нем ни одной детали от других Мерседесовских двигателей.
«Сердце» AMG S63 развивает 518 лошадиных сил и 630 Н·м крутящего момента, этого достаточно, чтобы разогнать роскошный 5-ти метровый седан весом более 2-х тонн до 100 км/ч за 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
За дополнительные $7000 покупатель может заказать комплект из 20-ти дюймовых колес, дифференциалов повышенного трения и перепрограммированного ограничителя скорости (до 300 км/ч!). Вы, наверное, сейчас спрашиваете себя: «Какой толк с дополнительных 50 км/ч? Все равно до такой скорости разогнаться негде?» К этому вопросу мы еще вернемся.
Мощностью и скоростью сейчас мало кого удивишь, и производители ставят на технологическую начинку. Это — как раз тот аспект, где S63 действительно предстает во всей красе. К сожалению, в некотором отношении это и плохо.
В AMG S63 есть все, что вы только можете найти в самых современных автомобилях, а есть и такие технологические новинки, которых нет больше нигде. И наряду с удобными и полезными функциями, как например, адаптивный круиз-контроль, есть и абсолютно излишние. Возглавляет список таких примочек технология Drive-Dynamic для передних сидений, которая удивит водителя при первом же повороте. Когда автомобиль входит в левый поворот, боковая поддержка справа «подпирает» водителя в правый бок, тем самым помогая ему удерживаться «в седле». Эта интересная функция делает автомобиль тяжелее, а его устройство сложнее, при этом не принося реальной пользы.
Другая проблема со всей этой техно-магией в том, что для каждой функции необходимо управление, и если бы контроль осуществлялся обычными элементами, то весь салон был бы буквально усеян кнопками и переключателями. Победа немцев заключается в том, что они объединили все управление в единую систему с меню на экране. И, к счастью, есть память трех вариантов всех настроек. А сидения в Mercedes-Benz AMG S63 очень удобные и без всех этих наворотов.
Приборная панель заслуживает отдельного внимания. Тахометр, индикатор топлива и температуры двигателя самые обычные, в то время как стрелка спидометра располагается на ЖК дисплее. А когда солнце садится за горизонт, кнопкой в левой части панели можно включить систему ночного видения, которая использует инфракрасные сенсоры, чтобы показать водителю происходящее вне пределов досягаемости фар. Когда система включена, спидометр сворачивается в горизонтальную полосу внизу экрана, а сверху появляется изображение с камеры.