Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Масла MOTUL, SHELL, VALVOLINE, G-Energy, Mobil 1. Фильтры MAHLE, Hengst, Продукция WURTH, свечи NGK. Автолампы OSRAM, интернет-магазин TopOil.в г. Астана


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 550

#8063448
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
C 27 июня 2013 года наша компания получила статус Официального дилера продукции MOTUL в г. Астана и Акмолинской области.

К Вашему вниманию широкий спектр смазочных материалов для автомобильной и мотоциклетной техники таких известных мировых брендов как MOTUL, Shell, Valvoline, G-Energy, Mobil 1; фильтры и фильтрующие элементы MAHLE, Hengst, Sakura, Jakoparts; автохимия и автокосметика WURTH; свечи зажигания NGK ; автолампы OSRAM, южнокорейские щетки стеклоочистителя CAP.
Автозапчасти на заказ на любой автомобиль.
А также все виды страховых услуг от Нефтяной Страховой Компании (НСК) и СК "Сентрас Иншуранс".


Наши основные задачи:
  • Помощь в правильном подборе необходимых смазочных материалов, фильтров, свечей зажигания и накала
  • Квалифицированная консультация наших клиентов
  • Высокий уровень сервиса и обслуживания
  • Ведение адекватной ценовой политики

Наши преимущества:
  • Возможность выбора и приобретения товара или услуги, не выходя из дома (экономия времени)
  • Гарантированное качество всей продукции
  • Профессиональное обслуживание
  • Поддержка во времени всех наших клиентов
  • Бесплатная доставка по городу
  • Бесплатная замена масла в двигателе

Приобретайте товар и услуги в нашем интернет - магазине и Вы всегда будете довольны результатом!

Мы будем рады видеть в нашем магазине каждого !

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 09.07.2013, 21:52:50

  • 0

#21
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений

это цена за 1 литр? :)

на Ваш автомобиль скорее всего необходимо маслоMOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 ACEA A5/B5, API SL/CF , 13000 за 5 литров
  • 0

#22
Капитан_Корелли

Капитан_Корелли

    Читатель

  • Свой человек
  • 648 сообщений

на Ваш автомобиль скорее всего необходимо маслоMOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 ACEA A5/B5, API SL/CF , 13000 за 5 литров

0в-40 мобил заливал в последний раз. не замерзнет? 13 в принципе недорого. а где менять? сколько будет стоит это?
  • 0

#23
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений

0в-40 мобил заливал в последний раз. не замерзнет? 13 в принципе недорого. а где менять? сколько будет стоит это?

303974 позвоните. Вам Денис всё объяснит :rolleyes:
  • 0

#24
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
Некоторые утверждают, что главную роль в цене играет имя. Позволю себе не согласиться! Во первых, как говорят маркетологи, те кто считает что брэндовый продукт ничем не отличается от обычного – врут, на самом деле у них просто мало денег! Во вторых, ни один брэнд не появляется на голом месте, чтобы заработать имя необходимо потратить массу времени и сил и кое-чего достигнуть, и это кое-чего не зависит от рекламного бюджета. Безусловно, можно прикуривать от спички, но почему-то «Ronson» на ветру не задувается. Можно писать и обгрызанным карандашем, но даже шариковый «Parker» и в руке лежит по другому, и работает мягче и дольше своих собратьев. Видимо имя всё же…
  • 0

#25
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
Спешу сообщить, что со следующей недели на Astana Motors в цехе №2 (Hyundai, Subaru, Nissan) будут заливать MOTUL 8100 X-lite 0W-30. Ester

Сообщение отредактировал Дрюха: 26.03.2009, 13:13:31

  • 0

#26
Zloy1

Zloy1
  • Частый гость
  • 96 сообщений
А вы в курсе что завод субару категорически запрещает заливать масло с вязкостью 0W-30? Движке пипец придет! После такого я ваще на Субару центр никогда не заеду

Сообщение отредактировал Zloy1: 26.03.2009, 14:13:01

  • 0

#27
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений

А вы в курсе что завод субару категорически запрещает заливать масло с вязкостью 0W-30? Движке пипец придет!

Буду очень признателен, если Вы сможете привести факты, а не будете голословными :)
  • 0

#28
Zloy1

Zloy1
  • Частый гость
  • 96 сообщений
Завод даже не рекомендует использовать5W-40 или 5W-30 при больших нагрузках и длительном движении на высоких скоростях
  • 0

#29
Zloy1

Zloy1
  • Частый гость
  • 96 сообщений
Завод даже не рекомендует использовать5W-40 или 5W-30 при больших нагрузках и длительном движении на высоких скоростях
  • 0

#30
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений


А вы в курсе что завод субару категорически запрещает заливать масло с вязкостью 0W-30? Движке пипец придет!

Буду очень признателен, если Вы сможете привести факты, а не будете голословными :)

Дрюхо, я может и не помню насчет мотуля, НО 100% у меня в родном мане на subaru outback 2.5i четко написанно что масло 0w-30 или 5w-30, завтро если не забуду отсканю и выложу. Так что это даже наоборот рекомендуемое масло....
  • 0

#31
Zloy1

Zloy1
  • Частый гость
  • 96 сообщений
Вот тебе и ответ:
Рекомендации по маслам в Subaru от Typhoon

Други! У вас, я вижу, периодически возникает желание залить в субарный движок “наикрутейшее” масло с вязкостью по SAE 0W-30?

Никогда этого не делайте! Субару не допускает использования столь маловязких масел в своих двигателях!
Отдельной строкой в рекомендации по применению масел для Субару написано буквально следующее: “при длительном движении с большими скоростями и\или на высоких оборотах двигателя НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ применять масло с вязкостью 5W-30”... (а о 0W-30 не может быть и речи!)

Масла с вязкостью по SAE 0W-30 это новые масла для двигателей НОВОГО поколения (BMW с 98г, VW с 99г и т.д.) и свойства этих масел прежде всего направлены на энергосбережение (за счет малой вязкости и толщины плёнки) и минимизацию гидродинамических потерь в системе смазки. При этом двигатель разрабатывается ПОД ЭТИ вязкости масел.

Применение маловязких масел на турбированных движках субару ни к чему хорошему (кроме старта при сверхнизких температурах) не приведёт. Возможные задиры или места прямого контакта пар трения типа вкладыш\вал – лишь вопрос времени…

Тем более в наддувных двигателях при их повышенных нагрузках на детали ЦПГ и высоких температур (в турбине до 900-1000С). Это масло не обеспечит требуемую ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ (Субару) толщину масляной защитной плёнки в парах трения и вязкость в высокотемпературных узлах.

Но это не означает, что априори масло с вязкостью 0W-30 – фигня :) Просто оно хорошо работает именно там, где оно рекомендовано! В требованиях к маслам Субару такой вязкости нет.

Могу сослаться на свой опыт – залив масло Castrol SLX 0W-30 в наддувный двухлитровый двигатель Альфа Ромео, через 2000 км поимел высыпавшийся вкладыш 4-го шатуна после 20-минутной “гонки” на ~210 км\ч (~6800 об\мин). (Недостаток смазки 4-го цилиндра в силу слишком жидкого масла). Хотя до этого первые 2000 км не гонял (город), и вроде все было ОК...

Также не рекомендую заливать слишком загущенные масла (10W-60): они имеют малую стабильность вязкости в “обычном” интервале между сменами масла. Тоже относится и к маслам некоторых фирм с вязкостью 0W-40…Уже после 5-7 тыс.км пробега они превращаются в масла с вязкостью 0W-30…

Эффект потери стабильности усиливается на форсированных двигателях с обогащенной смесью-масло разбавляется топливом и еще быстрее “стареет”... Для таких движков рекомендую к заливке эстерные масла (Motul 300V),которые имеют натуральную вязкость (без загустителей) и стойки к разбавлению топливом.
  • 0

#32
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
Zloy1, если Вы внимательно почитаете вышеприведенную мной ссылку на MOTUL 8100 X-lite 0W-30, то увидите, что данное масло является эстерным маслом! это раз
а два, это то, что вышеуказанный перл от Typhoon я не считаю рекомендацией завода изготовителя.
Также смею Вам напомнить, что врядли в Астана Моторз на гарантийном обслуживании находятся автомобили ранее 98 года выпуска :)
  • 0

#33
Zloy1

Zloy1
  • Частый гость
  • 96 сообщений
Отдельной строкой в рекомендации по применению масел для Субару написано буквально следующее: при длительном движении с большими скоростями и\или на высоких оборотах двигателя НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ применять масло с вязкостью 5W-30в... (а о 0W-30 не может быть и речи!)
Вот эта цитата взята из руководства к субару
  • 0

#34
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
сканы мануалов в студию
заодно и марку, модель и год авто :)

Сообщение отредактировал Дрюха: 26.03.2009, 14:58:02

  • 0

#35
Zloy1

Zloy1
  • Частый гость
  • 96 сообщений

сканы в студию
заодно и марку, модель и год авто :)


К сожалению руководства под рукой нет, но для моей Импрезы 2002 года написано именно так
  • 0

#36
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
Я бы на стал доверять чуваку с интернета с ником Тюфун ыыыы ::):...
Вот здесь ман на Outback 2008MY:
http://www.uservice....c,106718.0.html
(У-Сервис - официальный диллер субару в Москве)

А вот скриншот из этого мана:
Изображение

Сообщение отредактировал Ap@che: 26.03.2009, 15:08:02

  • 0

#37
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений

Рекомендации по маслам в Subaru от Typhoon

Typhoon цветасто пишет.
Проза тут http://www.trans-oil...useful/27.shtml
Там есть нарезка с российского форума по этому вопросу.
Выдержки из мануалов позже.
То что там написано, в принципе, применимо ко всем японкам с моторами родом из 90-х. (т.е. разработанными в 90-е).
  • 0

#38
Zloy1

Zloy1
  • Частый гость
  • 96 сообщений
Хотя в руководстве как рекомендуемое указано именно 5W-30 но с вышесказанной оговоркой (я и сам лью 5W-40 но на лето буду менять на 10W-40 по причине жаркого климата и дальних путешествий
  • 0

#39
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
Х.З. у меня прям на пробке маслозаливной горловины четко выдавлены магические цифробуквы 5W-30...
Видать опечатка на заводе :)
З.Ы. тупые японцы опять чета напутали, то цилиндры легли на бок, теперь еще и с маслом косяк :)

Сообщение отредактировал Ap@che: 26.03.2009, 15:13:50

  • 0

#40
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений
НО! Дело в том, что эти строки адресованы клиентам, во избежание претензий с их стороны в гарантийный период.
Импреза-клуб на родине ТопГира опубликовал свои замечания по этому поводу(многа английских букаф):
"Mobil1 0W-40
Subaru Japan have stated that all oils with a 0W rating will invalidate engine warranty. This is because 0W viscosity has not been tested by Fuji Heavy Industries and is unlikely to be tested by them in the near future. It is not a result of engine problems and is not related to synthetic technology or oil quality. This oil which operates at temperatures as low as minus 54 degrees exceeds the quality level required of Subaru vehicles. This oil was used by customers for 2 years in Subaru engines without any claims for engine failure before the Warranty Bulletin was produced regarding OW oils.
Mobil recommend Mobil 1 0W-40 for vehicles outside warranty."

Сообщение отредактировал Kamitsu: 26.03.2009, 15:13:26

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.