Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Масла MOTUL, SHELL, VALVOLINE, G-Energy, Mobil 1. Фильтры MAHLE, Hengst, Продукция WURTH, свечи NGK. Автолампы OSRAM, интернет-магазин TopOil.в г. Астана


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 550

#8063448
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
C 27 июня 2013 года наша компания получила статус Официального дилера продукции MOTUL в г. Астана и Акмолинской области.

К Вашему вниманию широкий спектр смазочных материалов для автомобильной и мотоциклетной техники таких известных мировых брендов как MOTUL, Shell, Valvoline, G-Energy, Mobil 1; фильтры и фильтрующие элементы MAHLE, Hengst, Sakura, Jakoparts; автохимия и автокосметика WURTH; свечи зажигания NGK ; автолампы OSRAM, южнокорейские щетки стеклоочистителя CAP.
Автозапчасти на заказ на любой автомобиль.
А также все виды страховых услуг от Нефтяной Страховой Компании (НСК) и СК "Сентрас Иншуранс".


Наши основные задачи:
  • Помощь в правильном подборе необходимых смазочных материалов, фильтров, свечей зажигания и накала
  • Квалифицированная консультация наших клиентов
  • Высокий уровень сервиса и обслуживания
  • Ведение адекватной ценовой политики

Наши преимущества:
  • Возможность выбора и приобретения товара или услуги, не выходя из дома (экономия времени)
  • Гарантированное качество всей продукции
  • Профессиональное обслуживание
  • Поддержка во времени всех наших клиентов
  • Бесплатная доставка по городу
  • Бесплатная замена масла в двигателе

Приобретайте товар и услуги в нашем интернет - магазине и Вы всегда будете довольны результатом!

Мы будем рады видеть в нашем магазине каждого !

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 09.07.2013, 21:52:50

  • 0

#281
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений


Чтобы правильно подобрать Вам масло я бы Вас попросил всё таки озвучить какое масло рекомендует Вам производитель. Его характеристики по SAE и API.

в мануале написано: API grade: SG or higher. ACEA grade: A1/B1, A3/B3, A3/B4 или A5/B5

а по SAE?
  • 0

#282
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений


т.е. мобил использует вязкостные присадки, а мотюль нет?

присадки используют все. вопрос в их качестве.
Всё ещё очень много зависит от базовой составляющей масла.
полиальфаолефины получают из этилен, и как следствие - низкая стойкость к окислению, у мотюля это жирные кислоты и спирты, из которых получают эстеры.

Вязкость эстеров можно задавать еще на этапе производства основы: чем более тяжелые спирты используются, тем большей получается вязкость. Можно обойтись без всяких загущающих присадок, которые «выгорают» в ходе работы в двигателе, приводят к «старению» масла.
  • 0

#283
Abu Talata

Abu Talata

    он же Капитан_Корелли

  • Забанен
  • 365 сообщений



Чтобы правильно подобрать Вам масло я бы Вас попросил всё таки озвучить какое масло рекомендует Вам производитель. Его характеристики по SAE и API.

в мануале написано: API grade: SG or higher. ACEA grade: A1/B1, A3/B3, A3/B4 или A5/B5

а по SAE?

сорри, указанные данные не из мануала, а из сервисной книжки. по SАЕ посмотрю дома в мануле и напишу.

#284
Abu Talata

Abu Talata

    он же Капитан_Корелли

  • Забанен
  • 365 сообщений

...

я заливаю мобил нулевку. по цене получается что он дороже вашего мотюля, т.е. цена как бы особо роли не играет. исходя из этого, как спец, назовите плюсы своего масла и минусы мобиля (применительно для моего трехлитрового бензинового арабского скакуна в условиях астаны). спасибо.

#285
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений

я заливаю мобил нулевку. по цене получается что он дороже вашего мотюля, т.е. цена как бы особо роли не играет. исходя из этого, как спец, назовите плюсы своего масла и минусы мобиля (применительно для моего трехлитрового бензинового арабского скакуна в условиях астаны). спасибо.

нулевка у нас тоже недешевая, тем более она идет 100% эстеровая.
Минусы мобила я не буду называть, я называл отличия ПАО масел и эстеровых, а также гидрокрекинга.
В начале топика я коротко описал что_есть_масло_Мотюль :)

после обеда ещё добавлю кое-какой инфы :)
  • 0

#286
Abu Talata

Abu Talata

    он же Капитан_Корелли

  • Забанен
  • 365 сообщений

после обеда ещё добавлю кое-какой инфы :)

ок, только прочту я ее только в понедельник.
и еще. не продавайте а-почему липучку, уговорите его приобрести резину на шипах.

#287
Abu Talata

Abu Talata

    он же Капитан_Корелли

  • Забанен
  • 365 сообщений

а по SAE?

учитывая наши морозы и отсутствие паркинга, то наверное лучше 0W-40.
конкретно отпишусь как найду мануал.

Сообщение отредактировал Abu Talata: 19.09.2009, 13:34:41


#288
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений


а по SAE?

учитывая наши морозы и отсутствие паркинга, то наверное лучше 0W-40.
конкретно отпишусь как найду мануал.

буду ждать.
  • 0

#289
egoistKZ

egoistKZ
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений
а 175/70R13 шипы есть?
  • 0

#290
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений

а 175/70R13 шипы есть?

к сожалению, уже нет.
  • 0

#291
egoistKZ

egoistKZ
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений
а завоз будет еще?
  • 0

#292
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений

а завоз будет еще?

обязательно!
  • 0

#293
Alexey 4M40

Alexey 4M40
  • В доску свой
  • 1 324 сообщений
В дизельный двигатель залил Motul пока доволен. Полёт нормальный. Перешёл с ELF.
  • 0

#294
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений

Интересует 205-55-16 или же 205-60-16, марка модель и цена.
забыл написать, интересует летняя резина


205/55 R16 91V Barum BRAVURIS летняя 18 000
205/55 ZR16 91W Sportiva Z 55 летняя 16 000
205/60 R16 92V Barum BRAVURIS летняя 20 000
  • 0

#295
Abu Talata

Abu Talata

    он же Капитан_Корелли

  • Забанен
  • 365 сообщений



а по SAE?

учитывая наши морозы и отсутствие паркинга, то наверное лучше 0W-40.
конкретно отпишусь как найду мануал.

буду ждать.

нашел мануал и вычитал, что для зимней эксплуатации подходит масло вязкостью SAE 0W-40, 5W-50. требования по API я уже указывал.

в мануале написано: API grade: SG or higher. ACEA grade: A1/B1, A3/B3, A3/B4 или A5/B5


Сообщение отредактировал Abu Talata: 24.09.2009, 15:19:13


#296
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений

нашел мануал и вычитал, что для зимней эксплуатации подходит масло вязкостью SAE 0W-40, 5W-50.

кхмм, я бы рекомендовал для круглогодичного использования тогда MOTUL 8100-X-cess 5w40.
  • 0

#297
titus2005

titus2005
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
А где в Астане или лучше в Караганде можно купить???
  • 0

#298
Abu Talata

Abu Talata

    он же Капитан_Корелли

  • Забанен
  • 365 сообщений


нашел мануал и вычитал, что для зимней эксплуатации подходит масло вязкостью SAE 0W-40, 5W-50.

кхмм, я бы рекомендовал для круглогодичного использования тогда MOTUL 8100-X-cess 5w40.

огласите пож-та цену

#299
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений

А где в Астане или лучше в Караганде можно купить???

Где Вам удобнее :-)

огласите пож-та цену

11 000 тг за 5 литровую канистру
2500тг за литровую.
  • 0

#300
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений


решил таки лепучко, а не шепы взять?

Просто начитался тестов, а судя по ним шипы на асфальте не очень...
У нас же почти всю зиму голый асфальт(в Столице же живем)))
На трассе за зиму может раза два окажусь-Степногорск и обратно, может Боровое-трасса хорошая.
Короче-заказывай.
Когда платить?

даже не взирая на то, я стою у вас в игноре рекомендую отказаться от липучек и приобрести резину на шипах. не обязательно брать хакку, посмотрите гудиер, бриджстоун, континенталь наконец. зима у вас первая, тем более на трассе могут быть опасные учатски. можете конечно можете проигнорировать меня, но безопасность ваша и членов семьи вы наверное игнорировать не будете.

сорр что влазию в Ваш разговор! берите на субару липучку, дороги у нас хорошо чистят, а скребсти шипами по асфальту не очень хорошее удовольствие и потом в городе например фрикционка нокиан ведет себя очень даже хорошо! а ьольше всего опасных моментов создается при торможении и шипы не панацея. а вот на асфальте могут сыграть не последную роль! сорри есче раз за офф. говорю применительно в субару аутбак.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.