![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-164420.jpg?_r=0)
Е36 проблемы и их решенияСоветы по подбору запчастей и ремонт
#443
Отправлено 23.02.2010, 10:06:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
дворники работают пока рычагом сам включаеш (разовое)
если включить на постоянку или после омывателя работают 5 мин я потом всё встаёт и пока машину не заглушиш. Прошу поделиться в чем гемор, а то уже надоело ездить как комикадзе.
Или подсказать нормального электрика кто делает БЭХи.
#444
Отправлено 23.02.2010, 20:18:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пооверь свечи, провода, и распределитель зажигания с бегунком на предмет пробоев.На холостых работает ровно , но с 3 000 начинает "колбаситься" и не развивает максимальных оборотов БМВ 3 е 36 кузов, двиг м-40 что может быть?
Сообщение отредактировал PilotBMW: 23.02.2010, 20:21:07
#447
Отправлено 03.03.2010, 10:20:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нашел сам
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
снимаем пластмасовую панельку (там где динамик), поднимаем ковролан и о чудо за кучей проводов заветная реле № WI-WA LOW 2 BMW 61/35-8 357 068 110 187.
Только замена на новую и замена рычага всё-же непомогла.
Будем дальше ломать голову в причине поломки
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#451
Отправлено 04.03.2010, 15:47:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня такая же. двиг М42. 5 литров. Да, продавец по каталогу должен вам сказать...Всем привет.
Кто подскажет сколько масло влезает в 318(iS) двиг. не знаю точно какой, тот который 140 лошадок,первая бмв....
и где можно найти левую сторону решетки радиатора и никелерушку на неё, может есть у кого?
#454
Отправлено 05.03.2010, 12:33:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
так там же как уже сказал Ерланд, кетайцкая... облезет, ищу именно оригинал, одну нашёл, тока она от старой модели, отличается от моей, и была как раз одна и именно левая сторона....Решетка на базаре 2 500 стоит
Всем привет.
Кто подскажет сколько масло влезает в 318(iS) двиг. не знаю точно какой, тот который 140 лошадок,первая бмв....
и где можно найти левую сторону решетки радиатора и никелерушку на неё, может есть у кого?
#455
Отправлено 05.03.2010, 12:36:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот по этому то и ищу оригЕнал.... может с Аты ктонить может передать оригЕнал?Вебстер, решетка на разборе редко, но можно найти, и смотреть надо чтоб не коцанная была... на салеме бывает, но в основном китайческая, и парой брать надо, а то видно будет, чуток кривоваты, но терпеть можно, ну и облезет она со временем
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
#456
Отправлено 05.03.2010, 12:40:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Значит мне повезлотак там же как уже сказал Ерланд, кетайцкая... облезет, ищу именно оригинал, одну нашёл, тока она от старой модели, отличается от моей, и была как раз одна и именно левая сторона....
Решетка на базаре 2 500 стоит
Всем привет.
Кто подскажет сколько масло влезает в 318(iS) двиг. не знаю точно какой, тот который 140 лошадок,первая бмв....
и где можно найти левую сторону решетки радиатора и никелерушку на неё, может есть у кого?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#458
Отправлено 09.03.2010, 11:52:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нужна помощь!!
e36 328i 1996г "Японец" авт
Сегодня утром после ночного дождя запустил движок на прогрев. Машина поработала минут 5, потом двигатель начал дёргаться, я попытался чуть газануть,но двиг заглох. Далее машина не заводилась, а точнее дёргалась при старте и тут же глохла. Завелась кое-как раза с 5-6-го. На холостом (стоя на месте) обороты медленно падали к 500, начиналось лёгкое подёргивание - тогда я давал чуть газу. В общем прогрел двигатель где-то на 1000 об/мин держа педаль газа немного нажатой. Обороты вроде стабилизировались. Поехал. На дороге чувствовалось, что машина "тупит" при старте со свтеофора, и, вообще, когда требовался какой-нить энергичный манёвр. Может ли всё это быть из-за дождя, попадания воды?
Ранее, до этого, машина раза 4 глохла на светофорах, тоже с подёргиванием. Был на компе, показало 3 ошибки: датчик коленвала и две лямбды. Сейчас собираюсь уже на комплексную диагонстику движка.
Вопрос к бывалым - к чему готовиться?
Это однозначно выход из строя "Датчика Коленчатого Вала" Сделай компьютерную диагностику, и всё сам узнаешь, но я в этом уверен на 99%. Так как у самого была та же самая проблема.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0