Перейти к содержимому

Фотография

AllurAuto - Офицальный диллер или Отстой?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#1
SuzukiXL7

SuzukiXL7

    Читатель

  • Постоялец
  • 486 сообщений
Звонил их менеджеру - спрашивал тормозные колодки и брызговики...

Он говорит "да все есть приезжай".

Пригнал машину и началось - у вас американка а не европейка.
У нас вообще никаких запчастей нет, все только под заказ и срок до трех месяцев и тд и тп.

Я говорю какая разница? вы ОФИЦАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР SUZUKI - у вас должны быть как минимум все типовые запчасти (речь конечно не идет о скажем двигателе целиком), но всякие колодки, амортизаторы и прочая шолупонь должна быть.

Иначе зачем называться офицальным диллером? Ну назовитесь "Запчасти у Берика - могут быть могут не быть!"

=========================

Поэтому вопрос - К кому можно обратится кто таскает запчасти и прочее с Арабских эмиратов или Германии (основные запчасти на сузуку в Германии)...

Стоит ли написать офицальное письмо отсканировать и послать на завод сузуки в Германию с вопросом Почему у их офицального диллера такая бредовая ситуация с запчастями?
  • 0

#2
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Азия Сервис на Шемякина чуть ниже Кожедуба

г.Алматы, у.Шемякина, уг.ул.Белякова напротив АЗС "ASIA"
тел: 234-00-78, 233-31-95, 317-45-78

Сообщение отредактировал AUS: 19.03.2009, 13:41:47

  • 0

#3
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений
формально они правы.
машины с разных рынков, как правило, имеют отличия.
надо было, чтобы проверили по номеру запчасти, подходит или нет.
  • 0

#4
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений

Стоит ли написать офицальное письмо отсканировать и послать на завод сузуки в Германию с вопросом Почему у их офицального диллера такая бредовая ситуация с запчастями?

напишите, потом вместе посмеёмся. :spy:
Официальный диллер поддерживает только "белые" машины. Серый импорт побоку.

Официалами имеет смысл пользоваться только пока есть гарантия, imho. В остальных случаях можно юзать более дешёвую альтернативу. Тем более иногда там сервис лучше и с клиентами нормально общаются, а не через губу.
  • 0

#5
Такырбас

Такырбас
  • Свой человек
  • 778 сообщений

Стоит ли написать офицальное письмо отсканировать и послать на завод сузуки в Германию с вопросом Почему у их офицального диллера такая бредовая ситуация с запчастями?


А что мешает письмо в америку написать???? браку обаме? а лучше в ООН,на такой произвол со стороны аллюр авто надо ответить ракетным ударом....

Автор вы взяли машину предназначенную для эксплуатации на американском рынке,а письмо собираетесь писать в европейский офис???
Автор у вас с головой всё в порядке????
Хорошая трава....ждём когда отпустит....
  • 0

#6
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений
Вот мне интересно серый белый голубой импорт :-)
Если я взял ноутбук в штатах или эмиратах мне его у нас чинят по гарантии и не называют третьим сортом а тут Все наоборот забавно вроде если офф. то и диллерские программы(отзывы по браку итд) должен выполнять а оказывается нет :p

В России был в гостях у мастера работает у дилера Мерса, к нему как раз машина пришла чинили по гарантии меняли пружины клапанов хотя мерин из Германии серый тобишь вот так :spy:
  • 0

#7
Жангозик

Жангозик

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 140 сообщений
АВтор ЖЖет... критик еще тот.. вот тебе и СУЗУКИ...
нисервиса ..ничего..
и потом машину у вас с пендосии, так что писать письма не надо. скорей всего сузуки может работает через Росиию, так что лучше им писать письма.. хотя вы не правы.. так что удачи
  • 0

#8
Fox_rss

Fox_rss
  • Гость
  • 7 сообщений
Есть челы которые таскают запчасти на SUZUKI FIAT 7 - 12 дней вот
8-705-180-52-21
  • 0

#9
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений

Вот мне интересно серый белый голубой импорт :p
Если я взял ноутбук в штатах или эмиратах мне его у нас чинят по гарантии и не называют третьим сортом а тут Все наоборот забавно вроде если офф. то и диллерские программы(отзывы по браку итд) должен выполнять а оказывается нет :spy:

ноутбуки для азии, америки или европы не отличаются по ряду элементов их конструкции, то есть одну и туже модель выпускают одинаковой для всех рынков. С машинами сложнее, тут куча отличий как по некоторым деталям, так и по их номерам.

Не знаю как по мерсам, может их модельный ряд абсолютно одинаков для европы и россии, поэтому и офф. суппорт работает одинаково для всех гарантийных машин. Интересно, если бы ему праворукий мерс пригнали из японии, гарантия была бы?
  • 0

#10
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений

Стоит ли написать офицальное письмо отсканировать и послать на завод сузуки в Германию с вопросом Почему у их офицального диллера такая бредовая ситуация с запчастями?

А причем тут завод Сузуки в Германии? Не они принимают решение о дилерстве и модельном ряде запчастей.
  • 0

#11
A=F/M

A=F/M

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 176 сообщений
ну .. народ отжигает, я бы вообще серые машины на обслуживание не брал...

Сообщение отредактировал A=F/M: 19.03.2009, 14:48:28

  • 0

#12
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений
В чем разницы мерседеса из жапонии и европы ?
Тот мерседес был 2 летней спидометр не крутили и не били обслуживали в германии.
  • 0

#13
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений
пишите хоть в Японию, Аллюр не является официальным диллером(он просто называет себя им), он просто покупает у Сузуки новые тачки, добавляет свой интерес и все тут..
В Кз насколько я знаю только Тойота и БМВ официалы..
  • 0

#14
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений
Аллюр, насколько мне известно, является диллером Ссанг Йонгов.
Все остальное у них как сопутствующие.
У них есть большой минус - нет фиксированных цен.
Продавцы ориентируются на инвойс, плюс накрутка минимум 30 процентов и округление до нормальной цифры.
То есть если вы спросите цену у разных продавцов на одну деталь, цена будет разной.
Это помимо того, что доставка в разных партиях тоже влияет на разницу цен одной и той же детали.
  • 0

#15
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений

В чем разницы мерседеса из жапонии и европы ?

существенно отличаются part numbers и электронная начинка, как и на евро и американских машинах тоже. насколько я знаю, сейчас для праворуких меринов даже в ате по электрике большей частью всё под заказ. полагаю что этом сертификация специалистов сервиса должна быть соответсвующая, то есть мастера долнжны быть специально обучены для ослуживания машин для этого (в данном случае японского) рынка и иметь соответсвующие сертификаты.
  • 0

#16
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Звонил их менеджеру - спрашивал тормозные колодки и брызговики...
Я говорю какая разница? вы ОФИЦАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР SUZUKI - у вас должны быть как минимум все типовые запчасти (речь конечно не идет о скажем двигателе целиком), но всякие колодки, амортизаторы и прочая шолупонь должна быть.

А где это вы прочитали что они официальные диллеры?
  • 0

#17
Челентано

Челентано
  • В доску свой
  • 1 005 сообщений


Звонил их менеджеру - спрашивал тормозные колодки и брызговики...
Я говорю какая разница? вы ОФИЦАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР SUZUKI - у вас должны быть как минимум все типовые запчасти (речь конечно не идет о скажем двигателе целиком), но всякие колодки, амортизаторы и прочая шолупонь должна быть.

А где это вы прочитали что они официальные диллеры?

В точку
  • 0

#18
Lancaster

Lancaster
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений

Аллюр, насколько мне известно, является диллером Ссанг Йонгов.
Все остальное у них как сопутствующие.

Так оно и есть
  • 0

#19
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
еще официалы ауди, фольц, вольво, крайслер, ваз, субару, хуюйдай.

сузуки был левый еще со времен открытия заведения, первый владелей вобще всех кинул и сбежал с КЗ. еще шкодами торговал.
  • 0

#20
Джек Воробей

Джек Воробей
  • В доску свой
  • 1 002 сообщений
У жены - Витара, куплена в Аллюре.
Сервис у Аллюра - гуано.
Межсервисные пробеги по гарантии для Сузуки - сократили с 15 до 8 тыс.. Запчасти дорогие, спецы - никакие. Если бы не гарантия - в жизни бы второй раз не обратился бы.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.