AllurAuto - Офицальный диллер или Отстой?
#1
Отправлено 19.03.2009, 13:32:17
Он говорит "да все есть приезжай".
Пригнал машину и началось - у вас американка а не европейка.
У нас вообще никаких запчастей нет, все только под заказ и срок до трех месяцев и тд и тп.
Я говорю какая разница? вы ОФИЦАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР SUZUKI - у вас должны быть как минимум все типовые запчасти (речь конечно не идет о скажем двигателе целиком), но всякие колодки, амортизаторы и прочая шолупонь должна быть.
Иначе зачем называться офицальным диллером? Ну назовитесь "Запчасти у Берика - могут быть могут не быть!"
=========================
Поэтому вопрос - К кому можно обратится кто таскает запчасти и прочее с Арабских эмиратов или Германии (основные запчасти на сузуку в Германии)...
Стоит ли написать офицальное письмо отсканировать и послать на завод сузуки в Германию с вопросом Почему у их офицального диллера такая бредовая ситуация с запчастями?
#4
Отправлено 19.03.2009, 14:04:44
напишите, потом вместе посмеёмся.Стоит ли написать офицальное письмо отсканировать и послать на завод сузуки в Германию с вопросом Почему у их офицального диллера такая бредовая ситуация с запчастями?
Официальный диллер поддерживает только "белые" машины. Серый импорт побоку.
Официалами имеет смысл пользоваться только пока есть гарантия, imho. В остальных случаях можно юзать более дешёвую альтернативу. Тем более иногда там сервис лучше и с клиентами нормально общаются, а не через губу.
#5
Отправлено 19.03.2009, 14:13:41
Стоит ли написать офицальное письмо отсканировать и послать на завод сузуки в Германию с вопросом Почему у их офицального диллера такая бредовая ситуация с запчастями?
А что мешает письмо в америку написать???? браку обаме? а лучше в ООН,на такой произвол со стороны аллюр авто надо ответить ракетным ударом....
Автор вы взяли машину предназначенную для эксплуатации на американском рынке,а письмо собираетесь писать в европейский офис???
Автор у вас с головой всё в порядке????
Хорошая трава....ждём когда отпустит....
#6
Отправлено 19.03.2009, 14:19:18
Если я взял ноутбук в штатах или эмиратах мне его у нас чинят по гарантии и не называют третьим сортом а тут Все наоборот забавно вроде если офф. то и диллерские программы(отзывы по браку итд) должен выполнять а оказывается нет
В России был в гостях у мастера работает у дилера Мерса, к нему как раз машина пришла чинили по гарантии меняли пружины клапанов хотя мерин из Германии серый тобишь вот так
#9
Отправлено 19.03.2009, 14:31:53
ноутбуки для азии, америки или европы не отличаются по ряду элементов их конструкции, то есть одну и туже модель выпускают одинаковой для всех рынков. С машинами сложнее, тут куча отличий как по некоторым деталям, так и по их номерам.Вот мне интересно серый белый голубой импорт
Если я взял ноутбук в штатах или эмиратах мне его у нас чинят по гарантии и не называют третьим сортом а тут Все наоборот забавно вроде если офф. то и диллерские программы(отзывы по браку итд) должен выполнять а оказывается нет
Не знаю как по мерсам, может их модельный ряд абсолютно одинаков для европы и россии, поэтому и офф. суппорт работает одинаково для всех гарантийных машин. Интересно, если бы ему праворукий мерс пригнали из японии, гарантия была бы?
#10
Отправлено 19.03.2009, 14:40:21
А причем тут завод Сузуки в Германии? Не они принимают решение о дилерстве и модельном ряде запчастей.Стоит ли написать офицальное письмо отсканировать и послать на завод сузуки в Германию с вопросом Почему у их офицального диллера такая бредовая ситуация с запчастями?
#14
Отправлено 19.03.2009, 15:19:36
Все остальное у них как сопутствующие.
У них есть большой минус - нет фиксированных цен.
Продавцы ориентируются на инвойс, плюс накрутка минимум 30 процентов и округление до нормальной цифры.
То есть если вы спросите цену у разных продавцов на одну деталь, цена будет разной.
Это помимо того, что доставка в разных партиях тоже влияет на разницу цен одной и той же детали.
#15
Отправлено 19.03.2009, 15:21:56
существенно отличаются part numbers и электронная начинка, как и на евро и американских машинах тоже. насколько я знаю, сейчас для праворуких меринов даже в ате по электрике большей частью всё под заказ. полагаю что этом сертификация специалистов сервиса должна быть соответсвующая, то есть мастера долнжны быть специально обучены для ослуживания машин для этого (в данном случае японского) рынка и иметь соответсвующие сертификаты.В чем разницы мерседеса из жапонии и европы ?
#16
Отправлено 19.03.2009, 15:24:32
А где это вы прочитали что они официальные диллеры?Звонил их менеджеру - спрашивал тормозные колодки и брызговики...
Я говорю какая разница? вы ОФИЦАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР SUZUKI - у вас должны быть как минимум все типовые запчасти (речь конечно не идет о скажем двигателе целиком), но всякие колодки, амортизаторы и прочая шолупонь должна быть.
#17
Отправлено 19.03.2009, 15:31:58
В точкуА где это вы прочитали что они официальные диллеры?
Звонил их менеджеру - спрашивал тормозные колодки и брызговики...
Я говорю какая разница? вы ОФИЦАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР SUZUKI - у вас должны быть как минимум все типовые запчасти (речь конечно не идет о скажем двигателе целиком), но всякие колодки, амортизаторы и прочая шолупонь должна быть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0