Я так понимаю, что у этих инженеров цель создать аппарат с наименьшей себестоимостью, однако с сохранением "маркетинговой" конкурентоспособности, типа макс скорости итд. При этом на многих вещах экономят. Напимер Траксас с пластиковыми карданами.Зачем заморачиваться на переделках?? В любом случае переделки требуют не только наличие подходящих частей но и кучи расчетов, чтобы потом ничего не ломало.... Не даром на заводах сидит куча инженеров и конструкторов. Так что на мой взгляд это совершенно безсмысленно.
Ведь даже просто настроить мотор TRX33 на топливо с большим содержанием нитры (без переделок), он просто рвет эти карданы, сам видел.
Поэтому мое мнение - переделки и конверсии вполне оправданны как по результату, так и по вложенным средствам. Сейчас ведь нет никакой проблемы купить любую запчасть и дешево при этом.
Сам я предпочитаю электрички, но приличных электромонстров не было (тогда еще не было Flux), поэтому просто сделал конверсию Savage x ss, ну и теперь он по динамике не уступает нитро.
Потом еще заодно переделал Mugen MBX5.. Эта штука запросто разгонялась до 110 по gps. К сожалению разбил. Буду починять.
Так что могу помочь советом, если что.
З.Ы. Вот только ставить нитромотор на электричку - бред, имхо.