Рашит если ты меня имел виду, то я с джейрана не катал, на веломарш только ездил. Шлем!? боюсь при том как я гоняю, он меня не спасет) а если так посудить он нужен!... помниться скоко завалов и шлема спасали головы гонцов,а на тренировках всегда в нем был. сейчас в поиске нового шлема..Эдик, ты опять без шлема с Медео ехал?
велочлены о велошлемахголова чтоп думать или жевать?
Автор Tekk, 26.04.2002, 11:11
#901
Отправлено 21.05.2013, 22:30:33
#906
Отправлено 25.06.2013, 10:10:13
вы, как обычно, не точны.на 20-й стр., баяну 2 года как
разработка началась с 2005 года
основное отличие от 20 страницы, в том, что они уже появились в продаже http://shop.hovding.com/
#908
Отправлено 12.07.2013, 12:49:29
Отличная маркетинговая компания образца 2007 года, проведенная по заказу швейцарского страхового общества.
Время. Начало велосезона в Европе совпадает с Пасхой. Праздник, на который принято дарить пасхальные яйца.
Задача. Увеличить количество велосипедистов-коммьютеров (а Швейцария - весьма велосипедная страна), использующих шлем в велопоездках.
Рекламоноситель. 200 000(!) настоящих яиц с нанесенных руками принтом. С одной стороны, человеческое лицо. С другой, надпись: "Ваша голова хрупка. Одевайте велосипедный шлем".
Аудитория. Велосипедисты крупных швейцарских городов. Поскольку время Пасхи, это выходные, добровольцам не составило труда отыскивать катающихся велосипедистов на улицах города. Все до единого 200 000 яиц были розданы на улицах велосипедистам без шлемов.
Эффективность. Неожиданная аналогия заставляла велосипедистов остановится и на некоторое время задуматься. В течении года, количество велосипедистов носящих шлем увеличилось с 30% до 39%. Для сравнения, в году предшествующем акции, рост составил неуловимые 1-1.5%. Необычность акции привлекла внимание множества СМИ, что усилило образовательный эффект акции.
Отличная идея, одним словом!
Сообщение отредактировал NazZaR: 12.07.2013, 13:00:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0