разговор ни о чем
мы вроде говорим тут про т.н. центробанки, про те самые которые сами создают деньги за счет суверенного долгаВ курсе вообще что у банкиров своих денег на балансах - не более 9% ? Если они отсрочат выплаты, то откуда возьмут деньги на погашение собственных обязательств? задумывались?
забыл добавить окончание "как в шелках", иметь слишком много долгов - хуже смерти - вот мой месседж, а волнует меня это по той причине, что КЗ то же движется в ту же сторонувся европа в долгах - что вообще значит эта фраза? покажите страну которая не имеет долгов. вы в курсе кто кому должен? что вам это даст?
- вам не 100 лет, чтобы судить когда было хуже или лучше, так что вы просто пересказываете то, что читали. можно обойтись и без подсказок прессы, чтобы понять, что когда молодой актив не может устроиться на работу, потому что ежегодно госрасходы срезаются в угоду обслуживания долгов - то это хреновои вообще этот кризис не первый и не последний. за последние сто лет были и гораздо хуже. просто пресса или околоэкономические мараки сейчас пытаются из мухи разродить слона.
хорошо, тогда не обобщайте единым словом - банкиры. ладно, в этом случае тогда причем тут долги государства и вообще ссудный процент? ЦБ устанавливает ставку рефинансирование - стоимость денег - своего рода сигнал рынку - камертон - грубо говоря таким образом он стимулирует или наоборот охлаждает экономику. Так же ЦБ регулирует обменный курс путем интервенции. Так же ЦБ делает эмиссию денежной массы в экономику страны а так же ее изъятие - подробнее чем занимается любой ЦБ написано во всех учебниках.
Кз не стоит ставить в ряд с европейскими экономиками - уж слишком они разные и болеют разными болезнями. Если жена соседа должна моей жене 100 тенге а мой сын должен самому моему соседу 110 тенге - кому какое дело? другое дело, что пенсионные фонды, банки второго уровня и прочие финансовые агенты понабрали себе в портфели долговых обязательств покалеченных государств - кто уж тут виноват - надо смотреть во что инвестируешь.
не вижу связи между "молодым активом" и "госрасходы в обслуживании долга". а куда интересно государство подевало деньги которое поназанимало? потратила на пособия по безработице?
такое государство не жалко.
уж поверьте я знаю что такое плохие времена,
наверное вас тогда еще не было. скажите чем Вам сейчас плохо живется? посмотрим когда с кз произойдет тоже что и с Родезией.
про книги - ко всему еще - книга есть источник знаний и человеческой памяти.
Ссудный процент это рабство.Механизмы современного рабства.
#741
Отправлено 03.01.2012, 11:11:24
#745
Отправлено 03.01.2012, 16:56:47
вы не понимайте о чем мы тут толкуем, этого в учебниках не пишут
вы говорите о проблемах которых не существует. и не хотите признаваться в невежестве.
вся ваша теория сводится к абсурднейшему " они [жиды] нас хотят поработить при помощи [ссудного] процента. бида! бида! "
и при этом в качестве источника знаний вы ссылаетесь на откровенных шарлатанов, а то и вовсе клинических шизойдов.
поправьте меня если я не прав.
#747
Отправлено 26.01.2012, 03:50:37
не хотят, а уже поработиливы говорите о проблемах которых не существует. и не хотите признаваться в невежестве.
вы не понимайте о чем мы тут толкуем, этого в учебниках не пишут
вся ваша теория сводится к абсурднейшему " они [жиды] нас хотят поработить при помощи [ссудного] процента. бида! бида! "
и при этом в качестве источника знаний вы ссылаетесь на откровенных шарлатанов, а то и вовсе клинических шизойдов.
поправьте меня если я не прав.
вот скажите, мне кто самый богатый человек на планете Земля?
и я подумаю, вести с Вами дальше диалог или нет
#748
Отправлено 27.01.2012, 13:27:51
не вижу смысла дискуссии с вамине хотят, а уже поработили
вы говорите о проблемах которых не существует. и не хотите признаваться в невежестве.
вы не понимайте о чем мы тут толкуем, этого в учебниках не пишут
вся ваша теория сводится к абсурднейшему " они [жиды] нас хотят поработить при помощи [ссудного] процента. бида! бида! "
и при этом в качестве источника знаний вы ссылаетесь на откровенных шарлатанов, а то и вовсе клинических шизойдов.
поправьте меня если я не прав.
вот скажите, мне кто самый богатый человек на планете Земля?
и я подумаю, вести с Вами дальше диалог или нет
#751
Отправлено 01.02.2012, 21:47:46
конечно не в тему, если процессор не фурычит, а вообще варианта 2 или один из них(пользуется всеми благами ростовщичества) или зомби
вам есть что добавить по теме? нет? тогда лучше помолчать.
это существо еще будет говорить что лучше)))
MODERATORIAL
#752
Отправлено 29.11.2012, 13:24:00
Сегодня по рассылке пришла интересная статья, думаю будет полезно прочесть тем, кто считает, что берут кредиты под низкий процент.
Почему кредит под 9,99% годовых выходит с 60% переплатой в год?
Наконец-то после кризиса многие банки активно ударились в сферу потребительского кредитования наличными, то есть предоставления денежных кредитов населению. Но если до кризиса данные кредиты раздавались практически под нулевые проценты, то сейчас переплата по таким кредитам доходит до 60%, хотя в рекламе указаны 9-12% годовых. И народ верит подобной рекламе и совершенно не считает чистую переплату. Я расскажу вам, какие проценты и переплаты заложены в кредите и почему он выходит слишком дорогим.
http://shkolazhizni....hive/0/n-58200/
#753
Отправлено 30.11.2012, 00:15:40
Банкир: Молодец! А как догадался???
Комерц: А я в нем каплю человечности увидел .....
#755
Отправлено 21.05.2013, 12:39:08
В городок приехал богатый турист.
Оставив в залог $100 хозяину гостиницы, он поднялся посмотреть комнаты отеля. . .
Хозяин гостиницы, не медля ни минуты, берет купюру и бежит с ней к мяснику отдать долг.
Мясник, с купюрой в руках, бежит к фермеру и отдает ему долг за говядину.
Фермер отдает долг владельцу автомастерской.
Владелец мастерской направляется в местный магазин и отдает долг за продукты.
Хозяин магазин бегом к местной девочке по сопровождению, которая из-за кризиса "обслуживала" его в долг. . . Девочка сразу бежит к хозяину гостиницы и отдает ему долг за комнаты, которые она снимала для клиентов.
В этот момент обратно спускается турист и говорит, что не нашел подходящей комнаты, забирает залог и уезжает. . .
Никто ничего не получил - но весь городок теперь живет без долгов и с оптимизмом смотрит в будущее. . .
#756
Отправлено 05.11.2013, 17:14:18
А что нельзя сделать как в том анектоде
В городок приехал богатый турист.
Оставив в залог $100 хозяину гостиницы, он поднялся посмотреть комнаты отеля. . .
Хозяин гостиницы, не медля ни минуты, берет купюру и бежит с ней к мяснику отдать долг.
Мясник, с купюрой в руках, бежит к фермеру и отдает ему долг за говядину.
Фермер отдает долг владельцу автомастерской.
Владелец мастерской направляется в местный магазин и отдает долг за продукты.
Хозяин магазин бегом к местной девочке по сопровождению, которая из-за кризиса "обслуживала" его в долг. . . Девочка сразу бежит к хозяину гостиницы и отдает ему долг за комнаты, которые она снимала для клиентов.
В этот момент обратно спускается турист и говорит, что не нашел подходящей комнаты, забирает залог и уезжает. . .
Никто ничего не получил - но весь городок теперь живет без долгов и с оптимизмом смотрит в будущее. . .
Под богатым туристом будет Ростовщик. У других бабок нет.
#757
Отправлено 05.11.2013, 20:51:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
#758
Отправлено 28.11.2013, 12:30:44
Нашел в интернете образное описание проблемы. Не поленитесь прочитать - оно того стоит.
"КАК ДЕТИ ФИНАНСОВУЮ СИСТЕМУ ПО ПОЛОЧКАМ РАЗЛОЖИЛИ" (финансовая система основанная на ссудном проценте, есть и другая финансовая система)
Задала училка по обществознанию детишкам бизнес-планы подготовить.
Ну а что – тема предпринимательство, пусть покреативят на тему внутришкольного бизнеса. Школа-то модель Мира, всей мировой экономики. И пятиклассники взялись за домашку как никогда ретиво. И вот урок, презентация.
Не по возрасту громоздкая отличница подробнейше разложила, как она комбинат питания устроит. Юркий рыжий мальчишка обрисовал фантастические перспективы преображения школьной транспортной системы: тут и лифты, и эскалаторы, и рикши. Смурной опрятный паренек, вовсе не похожий на шального айтишника, сделал классный доклад о системе автоматизации, контроля доступа, учета и контроля на базе школьной компьютерной сети. Бойкая веселушка рассказала о производстве обуви для всех учителей, школьников и даже для продажи на экспорт.
И вот, выходит к доске худенькая скромная девочка с открытым лицом и добрыми глазами.
Все вы, говорит она одноклассникам, начинали свои бизнес-планы со слов «возьму кредит в банке». Так вот, я открываю банк.
По рядам прокатился сдержанный гул восхищения и зависти: и как сами не дотумкали?
Условия у меня такие, продолжает девочка, каждый может взять любую сумму под 20% годовых.
Как любую? И миллион можно, вскинул голову дремавший на задней парте до анекдотичности типичный Вовочка, хулиган и второгодник.
Хоть миллиард. Хоть сто миллиардов. Но учтите – в конце года эти деньги нужно будет отдать с процентами. Кто не отдаст забираю имуществом.
Чо, весь бизнес отберешь? возмутилась, алея щеками, толстая отличница.
Нет, конечно! Только недостающую часть заберу, не более.
Нормальные условия. Даже отличные, взвешенно отчеканил айтишник, подняв глаза от калькулятора, я согласен.
За ним все закивали голосами такой добрый и щедрый банк всем понравился.
Ну вот, продолжила тихая «банкирша», в начале года я выдам гору денег. Но, сколько бы я ни выдала, 100% денег покрывают 100% школьного бизнеса. А в конце года я потребую вернуть 120% выданных денег. Гору и плюс еще пятую часть горы. А у вас на руках только гора, 20%, которые я потребую сверху, не существует в природе. Значит, по результатам года я заберу 20% школы.
За год кто-то сумеет собрать 120% денег, а кто-то и 400%. Но это значит, что у другого не будеи и половины необходимого для возврата долга. Но это не важно. Важно, что в любом случае, как только вы согласились взять кредит, вы отдали мне 20% школы.
Следующий год еще 20%. И так далее. Ну а к десятому классу я буду единственной владелицей школы. Сегодня вы мечтаете о благополучии, бизнесе, успехе, развитии. А к десятому классу вы станете моими рабами и я буду решать, кому жить, а кому умереть с голоду.
Класс затих. Учительница растерянно хлопала кривовато подведенными глазками. У кого-то в сумке невероятно громко вибрировал мобильник.
Нафиг такой банк, первым ожил второгодник Вовочка, без банка обойдемся.
Точно! зажглась надеждой веселушка от обувного бизнеса, без банков и денег обойдемся, бартером будем наши товары и услуги менять друг на друга.
И как ты расплатишься за мороженое, искренне удивилась «банкирша», каблук от сапога отломишь и отдашь? А с работниками чем расплачиваться будешь? Кедами? Так им некогда работать станет – будут днями искать того пекаря, которому кеды нужны, чтоб булочку с повидлом купить. Вон, спроси у Дашки, «банкирша» кивнула на отличницу общественного питания, согласна она кедами оплату принимать.
А мы будем друг другу расписки писать! нашелся айтишник.
Хорошая идея, согласно кивнула «банкирша», и через три дня у каждого будет вот-такенная стопа записочек: «Я отдал Коле стул», «Вася меня на эскалаторе прокатил», «Взял у Ани кроссовки»… И что? Как потом со всем этим разобраться?
Класс снова затих. Бледная учительница нервно крутила браслетку на запястье, с рассеянно поглядывая то на понурый класс, то на спокойную и милую докладчицу с добрыми глазами.
Это, вдруг поднялся Вовочка, грохнув стулом, Иванова, а точно школа тебе будет принадлежать?
Конечно, пожала плечами девочка. Это же элементарно.
Тогда это… Вовочка сопел, теребил ногтем характерные мозоли на костяшках кулачищи и пытался подобрать слова, Иванова, возьми меня на работу. Если кто свое отдавать за долги не будет – я помогу. Ага? А мне много не надо. Ты мне компьютерный класс отдай (айтишник дернулся, но промолчал), я там игровую зону сделаю.
Хорошо, тут же согласилась «банкирша», будешь силовым ведомством.
Не, промычал Вовочка, давай переименуем… Пусть буду «Спецназ»!
«Банкирша» еще раз кивнула и обратилась к совсем не веселой веселушке:
Анечка, ну зачем тебе заниматься обувным бизнесом, который ты все равно потеряешь? Ты же хочешь получить, а не потерять, правильно? Так вот, я отдам тебе 10% школы.
А мне что делать? осторожно спросила Аня, чувствуя очередной подвох.
Видишь ли, мне не очень хочется работать. Поэтому работать за меня будешь ты. Вся эта возня учитывать деньги, выдавать… Вдруг среди года кто-то захочет еще кредит взять? Вот я тебе и отдам деньги под 20% годовых. А ты будешь их раздавать под 22%. Твоя доля – 10% от моей, все честно.
А можно я буду не под 22% выдавать, а под… Под сколько хочу? повеселела веселушка.
Конечно. Но не думай, что школа твоей станет. Вот, будешь ты отдавать деньги под 33%, и через три года школа будет вроде бы твоей. Однако, ты-то взяла у меня деньги под 20%, которых, как ты помнишь, не существует в природе. И школа все равно будет моей через пять лет. И я отдам тебе твои 10%, а не ты их получишь сама. Понимаешь? Я хозяйка.
Нафиг такую хозяйку, булькнула сквозь полные щечки отличница и тут же получила мощную затрещину от Вовочки.
МарьПална, повернулась «банкирша» к мирно зеленеющей в полусознательном состоянии училке, и вы не расстраивайтесь. Я дам вам большую зарплату. Вы только учите всех, что так и должно быть, что по другому не бывает. Рассказывайте детям, что если много и хорошо работать, можно достичь успеха, стать богатым. Понимаете, чем больше они работают, тем быстрее буду богатеть я. И чем лучше вы будете пудрить мозги ученикам, тем больше я вам буду платить. Ясно?
В глазах учительницы блеснула искра сознания и надежды, она часто и мелко закивала, преданно глядя на пятиклассницу.
Грянул спасительный звонок.
Сообщение отредактировал Portfolio: 28.11.2013, 12:32:26
#759
Отправлено 29.11.2013, 11:30:06
Великолепно показывает самые дубовые шаблонные провалы в понимании экономических процессов у "борцов с ссудным процентом".Нашел в интернете образное описание проблемы. Не поленитесь прочитать - оно того стоит.
Вот этот идиотизм особенно показателен:
Ну вот, продолжила тихая «банкирша», в начале года я выдам гору денег. Но, сколько бы я ни выдала, 100% денег покрывают 100% школьного бизнеса. А в конце года я потребую вернуть 120% выданных денег. Гору и плюс еще пятую часть горы. А у вас на руках только гора, 20%, которые я потребую сверху, не существует в природе. Значит, по результатам года я заберу 20% школы.
Тупо не учитывается, что если "школа" за год вырастет более, чем на 20%, никаких проблем с возвратом процентов не будет. На это и расчёт. Если же экономика на спаде, то да, тут возможны варианты, как потери банка от невыплат, так и получение большей прибыли от реализации ликвидного залога, но это стандартный экономический риск, даже без кредитов никуда не исчезающий.
Проблема-то тут не с процентом и невозможностью возврата. Проблема классическая - несправедливое перераспределение прибыли. Фундамент капитализма. Разумеется, капиталу выгодно сместить акцент как можно дальше от сути. Отсюда жутики про ссуды, жутики про гастарбайтеров и тому подобное.
#760
Отправлено 29.11.2013, 14:30:25
Ну вот, продолжила тихая «банкирша», в начале года я выдам гору денег. Но, сколько бы я ни выдала, 100% денег покрывают 100% школьного бизнеса. А в конце года я потребую вернуть 120% выданных денег. Гору и плюс еще пятую часть горы. А у вас на руках только гора, 20%, которые я потребую сверху, не существует в природе. Значит, по результатам года я заберу 20% школы.
Тупо не учитывается, что если "школа" за год вырастет более, чем на 20%, никаких проблем с возвратом процентов не будет. На это и расчёт. Если же экономика на спаде, то да, тут возможны варианты, как потери банка от невыплат, так и получение большей прибыли от реализации ликвидного залога, но это стандартный экономический риск, даже без кредитов никуда не исчезающий.
Проблема-то тут не с процентом и невозможностью возврата. Проблема классическая - несправедливое перераспределение прибыли. Фундамент капитализма. Разумеется, капиталу выгодно сместить акцент как можно дальше от сути. Отсюда жутики про ссуды, жутики про гастарбайтеров и тому подобное.
Я так понимаю, в данной модели подразумевается что все ресурсы будут крутиться только внутри школы, ничего не попадает извне, ничего не выходит из школы. Крутится только то, что есть.
Видимо модель школы условно взяли, как упрощенную модель земли. Если где то, что-то появляется, значит в другом месте его не стало
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0