Перейти к содержимому

Фотография

Работа Дельта-парапланерной федерации.информация для заинтресованной общественности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#81
SandorIvancso

SandorIvancso
  • Свой человек
  • 666 сообщений



И кстати к предыдущему посту. На горе просто ОБЯЗАН находиться человек руководящий всем процессом стартов. "Крикнуть клич" - не прокатит.


А почему это так? (кроме закона- читал). Я летал в Испании, Франции, Италии, Австрии, Словении, Словакии, Хорватии, Венгрии, и никде нет РП. Приезжаешь, заходишь в местный клуб, которому принадлежит старт и посадка, предоставляешь лицензию и страховку, платишь взнос за полеты (3-5 евро за день) получаешь марку и карту и лети себе куда хочешь (и куда позволено). Самостоятельный пилот, сам следит за погодой, спросит советы местных пилотов, а на старте все помогают всем.
Неужели все эти страны, где количество пилотов на много раз выше, и где (например в Бассано) на 4 стартах одновременно стартует иногда 60-80 пилотов, все не правильно делают?


Потому что как раз таки у них закон позволяет летать без РП. Если все читал и все понятно, то откуда такой вопрос ?
А местные владельцы стартов в других странах снимают с себя ответственность наличием лицензии у пилота. По нашему законодательству - положен РП.
Другой вопрос правильно это или нет, можно ли без РП летать как в других странах ? Конечно можно, ведь летают.
Но.. мы живем в Казахстане, где такие полеты без организации и связи с авиацией запрещены.
И можно это дальше не обсуждать утверждая что ФАС и КБ берет на себя слишком много


А что, закон навеки один и неизменяемый? Его нельзя совершенствовать, изучив опыт других стран?
  • 0

#82
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений




И кстати к предыдущему посту. На горе просто ОБЯЗАН находиться человек руководящий всем процессом стартов. "Крикнуть клич" - не прокатит.


А почему это так? (кроме закона- читал). Я летал в Испании, Франции, Италии, Австрии, Словении, Словакии, Хорватии, Венгрии, и никде нет РП. Приезжаешь, заходишь в местный клуб, которому принадлежит старт и посадка, предоставляешь лицензию и страховку, платишь взнос за полеты (3-5 евро за день) получаешь марку и карту и лети себе куда хочешь (и куда позволено). Самостоятельный пилот, сам следит за погодой, спросит советы местных пилотов, а на старте все помогают всем.
Неужели все эти страны, где количество пилотов на много раз выше, и где (например в Бассано) на 4 стартах одновременно стартует иногда 60-80 пилотов, все не правильно делают?


Потому что как раз таки у них закон позволяет летать без РП. Если все читал и все понятно, то откуда такой вопрос ?
А местные владельцы стартов в других странах снимают с себя ответственность наличием лицензии у пилота. По нашему законодательству - положен РП.
Другой вопрос правильно это или нет, можно ли без РП летать как в других странах ? Конечно можно, ведь летают.
Но.. мы живем в Казахстане, где такие полеты без организации и связи с авиацией запрещены.
И можно это дальше не обсуждать утверждая что ФАС и КБ берет на себя слишком много


А что, закон навеки один и неизменяемый? Его нельзя совершенствовать, изучив опыт других стран?


Ответ очевиден - изменяемый. Вопрос кто это будет делать ? ФАС ? не хватит средств. не хватит политической силы.
Есть еще организация АСАК... как наводка на размышления.
Что проще, разрешить то, что не понимаешь чиновникам и то, что может породить хаос в воздушном пространстве ?
Или просто запретить.. и загнать всех во всеобщий контроль под военную и гражданскую авиацию ?

Во многих странах частота радиопередач, которую мы используем для связи - разрешена.. а у нас нет, у нас другие законы.

В США разрешено носить огнестрельное оружие ? Почему у нас нет ? Мы тоже могли бы как в Мексике, сначала стрелять, потом разговаривать :-)

Почему у нас долго не было 3G связи ? Почему в других странах это разрешенная частота - а у нас военные до последнего ее не отдавали ?

Очень много можно найти "почему так, и почему бы не изменить", но конкретно ФАС - не сможет в данное время повлиять на механизм государственной власти и закона и выбить те же 3 000 м. Если кто то считает по другому и хочет доказать обратное - велком мы готовы сотрудничать...

Если нет.. праздно рассуждать об этих вещах смысла нет.
  • 0

#83
SandorIvancso

SandorIvancso
  • Свой человек
  • 666 сообщений





И кстати к предыдущему посту. На горе просто ОБЯЗАН находиться человек руководящий всем процессом стартов. "Крикнуть клич" - не прокатит.


А почему это так? (кроме закона- читал). Я летал в Испании, Франции, Италии, Австрии, Словении, Словакии, Хорватии, Венгрии, и никде нет РП. Приезжаешь, заходишь в местный клуб, которому принадлежит старт и посадка, предоставляешь лицензию и страховку, платишь взнос за полеты (3-5 евро за день) получаешь марку и карту и лети себе куда хочешь (и куда позволено). Самостоятельный пилот, сам следит за погодой, спросит советы местных пилотов, а на старте все помогают всем.
Неужели все эти страны, где количество пилотов на много раз выше, и где (например в Бассано) на 4 стартах одновременно стартует иногда 60-80 пилотов, все не правильно делают?


Потому что как раз таки у них закон позволяет летать без РП. Если все читал и все понятно, то откуда такой вопрос ?
А местные владельцы стартов в других странах снимают с себя ответственность наличием лицензии у пилота. По нашему законодательству - положен РП.
Другой вопрос правильно это или нет, можно ли без РП летать как в других странах ? Конечно можно, ведь летают.
Но.. мы живем в Казахстане, где такие полеты без организации и связи с авиацией запрещены.
И можно это дальше не обсуждать утверждая что ФАС и КБ берет на себя слишком много


А что, закон навеки один и неизменяемый? Его нельзя совершенствовать, изучив опыт других стран?


Ответ очевиден - изменяемый. Вопрос кто это будет делать ? ФАС ? не хватит средств. не хватит политической силы.
Есть еще организация АСАК... как наводка на размышления.
Что проще, разрешить то, что не понимаешь чиновникам и то, что может породить хаос в воздушном пространстве ?
Или просто запретить.. и загнать всех во всеобщий контроль под военную и гражданскую авиацию ?

Во многих странах частота радиопередач, которую мы используем для связи - разрешена.. а у нас нет, у нас другие законы.

В США разрешено носить огнестрельное оружие ? Почему у нас нет ? Мы тоже могли бы как в Мексике, сначала стрелять, потом разговаривать :-)

Почему у нас долго не было 3G связи ? Почему в других странах это разрешенная частота - а у нас военные до последнего ее не отдавали ?

Очень много можно найти "почему так, и почему бы не изменить", но конкретно ФАС - не сможет в данное время повлиять на механизм государственной власти и закона и выбить те же 3 000 м. Если кто то считает по другому и хочет доказать обратное - велком мы готовы сотрудничать...

Если нет.. праздно рассуждать об этих вещах смысла нет.


Спасибо за ответ, понял. Извиняюсь, не хотел лекцию читать. Больше не буду :) .
  • 0

#84
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений

Спасибо за ответ, понял. Извиняюсь, не хотел лекцию читать. Больше не буду :) .


Просто такие вопросы можно задавать в графе "Флейм". но не в работе ФАС :-)))
Тогда там можно обсуждать и обсуждать и обсуждать..
  • 0

#85
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений
Напоминание...

Сообщение отредактировал MegaBlast: 10.05.2012, 13:19:12

  • 0

#86
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений
Подготовлен дизайн лицензий пилотов ФАС.
Необходимы будут дополнительные сведения о пилотах (группа крови).

Список пилотов, сдавших взносы за 2012 год здесь:
http://fas.kz/forums...posts&p=235#235

Список пилотов, сдавших взносы за 2011 год здесь:
http://fas.kz/forums...9&n=last#bottom

Прошу проверить списки, и в случае каких либо не соответствий свяжитесь со мной по е-майл :-)
(ноутбук был украден, информация была восстановлена)
  • 0

#87
DOK1

DOK1
  • Постоялец
  • 396 сообщений
Миша! ты всегда берешь с собой на полеты марки или можно состыковаться дополнительно в городе?
  • 0

#88
Ленка

Ленка
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений
итак 16 в 16 ;-) http://fas.kz/page.php?id=88
не знаю никого лучше Армана на этой должности, и поступков для меня предостаточно. Много только эмоций, но это от небезразличия.
Собрание кстати. После ЛП летать не хотелось более чем до. Не отпускает личное - безразличие меня как старшего пилота, почему утром увидев Дениса на старте и подумав: "прифигела молодежь - на старт без руководства приехала" и оценив сложность погоды я не остановила этого парня? Думаю кроме доклада и перевыборов есть что обсудить. Хотелось бы не базара а конкретики, кто готов взяться за работу РП, есть ли кандидаты на ВП и на инструкторов школы? Если не будет у Жени достаточной квалифицированной помощи, хаоса на старте и в воздухе станет еще больше. Пора структурировать должности и полномочия тех же членов комиссий: кому за порядком в радиоэфире следить, кому за тех. состоянием летательных аппаратов на старте, кому а кому дубликат ключа от контейнера доверить. Организация должна быть организованной.
  • 0

#89
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений
небольшое объявление: http://fas.kz/page.php?id=94
  • 0

#90
GK1

GK1
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений
Это уже похоже на издевательство.....((((! Господа функционеры от ФАС, тогда уже об"яснитесь , в связи с массой возникших вопросов по вашему об"явлению ,хотя бы по отдельным пунктам : Совет Федерации в новом или старом составе? Какой конкретно подпункт из трех нарушили исключаемые пилоты? Будет ли созываться новое собрание? Почему на собрании была озвучена одна цифра( если не изменяет память 84 члена) и был набран кворум, а на деле оказалось совсем другое? (неужели сложно было уточнить это еще перед собранием?). Это еще только часть вопросов, первыми пришедшими в голову....я думаю у остальных пилотов они тоже возникнут :(
  • 0

#91
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений
Ответ по пунктам:
- Совет Федерации в старом составе, т.к. выборы Президента, комиссий и решение Общего собрания - недействительны. Работаем по итогам выборов 2011 года до очередного собрания.
- Уплата членских взносов. Пилоты в списке всячески потеряли связь с Федераций с 2010 года.
- Будет созываться новое собрание.
- На самом деле 90. На собрании присутствовало 39 пилотов из которых 36 пилотов - члены Федерации. Путем простой математики получаем: 90/2 > 36.
- Читаем пункт:
5.2. Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов Федерации или их представителей. Решения считаются принятыми, если за них отдано более половины голосов представленных на Общем собрании.

Собрание с юридической точки зрения хоть и не правомочное, но все вопросы активно обсуждались, на следующем собрании никаких споров надеюсь не будет.

Сообщение отредактировал MegaBlast: 26.06.2012, 08:47:56

  • 0

#92
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Ответ по пунктам:
- Совет Федерации в старом составе, т.к. выборы Президента, комиссий и решение Общего собрания - недействительны. Работаем по итогам выборов 2011 года до очередного собрания.
- Уплата членских взносов. Пилоты в списке всячески потеряли связь с Федераций с 2010 года.
- Будет созываться новое собрание.
- На самом деле 90. На собрании присутствовало 39 пилотов из которых 36 пилотов - члены Федерации. Путем простой математики получаем: 90/2 > 36.
- Читаем пункт:
5.2. Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов Федерации или их представителей. Решения считаются принятыми, если за них отдано более половины голосов представленных на Общем собрании.

Собрание с юридической точки зрения хоть и не правомочное, но все вопросы активно обсуждались, на следующем собрании никаких споров надеюсь не будет.

Предлагаю провести повторное голосование в электронном виде.
  • 0

#93
GK1

GK1
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений
Можно и в электронном виде-тогда зачтутся голоса всех кто отсутствовал по уважительным причинам ( отьезд. болезнь и пр.)
А когда следующее общее собрание (в электронном или уже любом виде )?
  • 0

#94
Кама

Кама
  • Свой человек
  • 525 сообщений
Нельзя. И исключать за неявку на Общее собрание - тоже нельзя.

Сообщение отредактировал Кама: 26.06.2012, 14:28:52

  • 0

#95
Bolek

Bolek
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений
А можно вот такой вопросик? Можно передать свой голос члену федерации? И каким образом это подтвердить? Я думаю если бы с самого начала было известно сколько человек должен быть кворум (кол-во я имею ввиду), то мы бы добрали людей по телефону по крайней мере. Оставалось то всего ничего - 8 человек

Сообщение отредактировал Bolek: 26.06.2012, 15:05:10

  • 0

#96
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений

Нельзя. И исключать за неявку на Общее собрание - тоже нельзя.

А по уставу каковы критерии достаточные для исключения?
  • 0

#97
Кама

Кама
  • Свой человек
  • 525 сообщений
Для представления интересов на общем собрании нужна доверенность. Для исключения из членов нужно нарушение устава. Участие в работе общего собрания - право, а не обязанность.
  • 0

#98
Bolek

Bolek
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений
нотариально заверенная доверенность????

А как насчет варианта, передачи права голоса на словах, а потом подпись в протоколе ФАС по прибытии? Ведь будет же протокол собрания, да?

В чем проблема то? Если по прошествии какого-то времени после собрания протокол не будет подписан 45-ю людьми - тогда опять аннулировать собрание.
  • 0

#99
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
В очередной раз мы пытаемся сами себе создавать проблемы,а потом ломать голову как их преодолеть.А проблема и выеденого яйца не стоит.
Согласно Устава ФАС пункт 3.4 -Член федерации обязан регулярно платить членские взносы.
5.6-Совет федерации рассматривает вопросы о соблюдении спортсменами настоящего устава,правил и норм принятых в федерации,решает вопросы о лишении членства в случае их нарушения.
Следовательно если взносы не платятся,то пилот перестаёт быть членом ФАС.Если Совету ФАС недостаточно пункта 3.4,то можете воспользоваться пунктом 5.6 и своим решением прекратить членство в ФАС человека ,который не соблюдает правила пункта 3.4 И к началу общего собрание это должно быть сделано.
На момент начала собрания взносы оплатили менее 50 человек и перед собранием ещё несколько человек.Вот из этих цифр и необходимо расчитывать кворум.
Когда проводилось голосование до собравшихся должно было быть доведено,что собрание не правомочно.Это сделано не было.Следовательно кворум был.Или кому то не понравились результаты голосования?
Уже пол сезона позади-Может быть хватит играть в бюрократию?
P.S. Лучше заняться насущными проблемами парапланерной братии.Например убедительная просьба решить с Руководством сайта ВСЕ ВМЕСТЕ вопрос об открытии работы раздела купи-продай,так как на запросы рядовых парапланеристов они не считают нужным даже отвечать.

Сообщение отредактировал идущий: 27.06.2012, 07:19:48

  • 1

#100
Malulig

Malulig
  • Свой человек
  • 531 сообщений
Предлагаю размещать объявы на самурыковском форуме. Здесь, как я понял, хотят отправить на общую барахолку, а снаряга специфическая и ее всем подряд подавать не нельзя. там модер фигней не мается, опять же.
  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.