Перейти к содержимому

Фотография

Работа Дельта-парапланерной федерации.информация для заинтресованной общественности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#41
Sesha

Sesha
  • Постоялец
  • 322 сообщений
Я извиняюсь, что не на форуме ФАС пишу. Интересует назначение судей:
Звание "Судья по спорту" получили... и длинный список.

Какими полномочиями будут обладать судьи по спорту и национальные судьи?
  • 0

#42
Malulig

Malulig
  • Свой человек
  • 531 сообщений
Хочу поднять, так сказать, тему аттестации пилотов.
Не секрет, что в мае у нас будут соревнования. И так же не секрет, что пилотам нужны лицензии, чтобы участвовать в зачете ФАИ. На собрании оговаривалось, что марку(лицензию) можно получить сдав экзамен. Повторюсь, аттестация пилотов дает нам гарантию, что мы имеем дело с пилотом знающим основы безопасности и законодательство. Для таких пилотов ФАС работает и готов нести за них ответственность.
На самом деле этой простыней я хочу:
1. Пригласить пилотов сдавать экзамен.
2. Напомнить, что до майских соревнований осталось не много времени, и в последний день апреля аттестационные комиссии физически не смогут принять экзамен у большого количества пилотов, даже если захотят. Следовательно Давайте начинать сдаваться.
3. Предупредить, что те пилоты, которые не сдадут экзамен до начала соревнований не смогут участвовать в зачете ФАИ. Тоесть не сдавшие могут участвовать, но вне зачета.

На самом деле экзамен не сложный, но почитать надо перед тем как сдаваться.
Вот ТУТ можно найти все необходимое, что касается экзаменов.

Сообщение отредактировал Malulig: 02.04.2010, 10:46:21

  • 0

#43
Sesha

Sesha
  • Постоялец
  • 322 сообщений
Антон, спасибо за структурированную ссылку. Например про Тюшина я слышала толко в кулуарах. Что касается последнего пункта в каждом билете-юридическо-правовая часть, материала очень много, я его только по диагонали пролистываю. Предлагаю устроить именно по этой части семинар-подготовка к экзаменам, это возможно? Никто не собирается халатно относиться к этому вопросу, но времени реально очень мало...

Сообщение отредактировал Sesha: 02.04.2010, 12:10:41

  • 0

#44
Sesha

Sesha
  • Постоялец
  • 322 сообщений
и еще я слышала, что на сайте ФАС можно будет делать предварительный запрос на дату сдачи экзаменов. Подскажите где это можно сделать?
  • 0

#45
Lao

Lao
  • В доску свой
  • 1 530 сообщений
Есть какие-то определённые дни, что бы сдать экзамен?
Когда в ближайшее время это можно сделать?
  • 0

#46
Krogi

Krogi
  • Постоялец
  • 494 сообщений

в каждом билете-юридическо-правовая часть, материала очень много, я его только по диагонали пролистываю. Предлагаю устроить именно по этой части семинар-подготовка к экзаменам, это возможно?

Наверняка возможно, конкретную инф-ию сообщим дополнительно.

и еще я слышала, что на сайте ФАС можно будет делать предварительный запрос на дату сдачи экзаменов. Подскажите где это можно сделать?

Предварительная заявка делается всеми доступными средствами, например, здесь или на форуме ФАС. Можно звонить на сотовый членам комиссии, или писать в аську.

Есть какие-то определённые дни, что бы сдать экзамен?

Нет, комиссия собирается по факту наличия заявок на сдачу экзамена.

Когда в ближайшее время это можно сделать?

Ответим чуть позже.

Сообщение отредактировал Krogi: 02.04.2010, 12:44:08

  • 0

#47
Malulig

Malulig
  • Свой человек
  • 531 сообщений
Добавлено Расписание работы аттестационной комиссии.
Кто хочет сдавать экзамен - сдавайте.
  • 0

#48
Bigs

Bigs
  • Частый гость
  • 76 сообщений

Добавлено Расписание работы аттестационной комиссии.
Кто хочет сдавать экзамен - сдавайте.

для иногородних какой крайний день сдачи экзамена
если есть такая возвожность у комиссии принять у меня экзамен в день приезда 1мая ,буду очень благодарен :smoke:
  • 0

#49
Malulig

Malulig
  • Свой человек
  • 531 сообщений


Добавлено Расписание работы аттестационной комиссии.
Кто хочет сдавать экзамен - сдавайте.

для иногородних какой крайний день сдачи экзамена
если есть такая возвожность у комиссии принять у меня экзамен в день приезда 1мая ,буду очень благодарен :smoke:


Да, по приезду для иногородних пилотов не проблема сдать.
ФИО в личку скиньте.

Алматинцам тянуть до последнего не стоит.
  • 0

#50
Malulig

Malulig
  • Свой человек
  • 531 сообщений
ой

Сообщение отредактировал Malulig: 05.04.2010, 10:18:08

  • 0

#51
DOK1

DOK1
  • Постоялец
  • 396 сообщений
уточните время и место встречи для пыток.
  • 0

#52
Krogi

Krogi
  • Постоялец
  • 494 сообщений

уточните время и место встречи для пыток.

В РДК после 19:00. Но комиссия собирается там только когда есть желающие сдаваться (записавшиеся на приём заранее).

Добавлено Расписание работы аттестационной комиссии.


  • 0

#53
Malulig

Malulig
  • Свой человек
  • 531 сообщений
Экзамены:
Все кто отправил в личку изъявленное желание сдать экзамен, Ваши заявки приняты.
Кто еще? А? Ну? Хм?
  • 0

#54
Malulig

Malulig
  • Свой человек
  • 531 сообщений
На 12 апреля (понедельник) записалось 4 человека. Есть еще желающие?
  • 0

#55
Malulig

Malulig
  • Свой человек
  • 531 сообщений
ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!!
http://fas.kz/forums...p?m=posts&id=56
  • 0

#56
Кама

Кама
  • Свой человек
  • 525 сообщений
Дорогие друзья,

ЛП пятого мая сего года выявило целый ряд системных проблем в нашей Федерации Авиационного Спорта:

Отсутствие руководства полетами на старте было вызвано тем, что РП не был нанят на этот сезон президентом федерации, а со старыми он поссорился. Была договоренность о том, что Женя Орешкин будет выполнять функции РП, но он, не будучи кому-либо подчинен, сам решает, ехать ли ему на гору, руководить ли полетами, запрашивать ли воздух, назначать ли помошника РП в свое отсутствие. Результатом было то, что фактические полеты с Ушконыра давно уже начались, а руководство полетами отсутствует как явление.

Нет ясности даже в таком простом понятии, как членство в федерации. Устав систематически нарушается в этом вопросе. Статус пострадавшего неясен. Орешкин говорит, что он член ФАС, при этом не имеет спортивного разряда, что противоречит уставу. Как результат, на дельтадроме ФАС и под ее эгидой совершал полет человек, не имеющий летной лицензии, непонятно чью школу окончивший, с непроверенными навыками, на оборудовании, негодном к полету, не являющийся пилотом, самоучка-энтузиаст. Человек в результате тяжело ранен.

Комиссия по безопасности делит власть с президентом федерации, ее советом и с другой комиссией. Кроме того, ее власть регулярно оспаривается отдельными пилотами. Как результат, нет авторитета ни у комиссии, ни у федерации. Случившееся ЛП одной из системных причин имеет и эту.

Что-то с совестью у нас. Это главная проблема и самая неразрешимая:

Человеку, который не был готов сдавать экзамен, не получил лицензию, не прошел нормального обучения, продали жестокое, непрощающее крыло, еще и 2004 года выпуска.

Человека, который не закончил в школе обучение, не имеет инструктора, самоуверен и неосторожен, никто не остановил, напротив, его поощрили тем, что приняли (по словам Орешкина) в федерацию, приняли в фонд взаимопомощи.

На месте ЛП, имея на руках коллапсирующего пострадавшего, в состоянии полной неопределенности, не имея медицинского образования, я взял на себя руководство спасательными работами и принимал тяжелые, рискованные решения. Спасибо пилотам, которые были на месте, нам удалось стабилизировать состояние пострадавшего и довезти живым до больницы. Однако, нашлись люди, которым хватило совести резко и публично отчитывать меня за принятые решения.

Я признаюсь, что устал от критики со стороны пилотов за меры, которые я искренне и бескорыстно стараюсь принять для их безопасности. Специально для Романенко Андрея и Левина Сергея: во вчерашнем ЛП, если бы на старте никого не было, если бы все были в воздухе, НИКТО в тех условиях не смог бы сесть к пострадавшему. В ЛУЧШЕМ случае, до упавшего смогли бы добраться через час-полтора. Судя по состоянию, в котором мы его нашли, это промедление было бы для него фатальным...

Я так же признаюсь, что оскорблен до глубины души заявлением Жени Орешкина, что я ничего не сделал для федерации и для пилотов. Это заявление меня больно ранило. Я не стану с ним спорить. Надеюсь, что те люди, которым я помог, не согласны с этим утверждением. Надеюсь, что критика, которая, направлена на меня, есть лучшее свидетельство моей активности.

Я не вижу для себя возможности продолжать работать в ФАС в таких обстоятельствах. Я останусь рядовым членом ФАС и буду исправно платить взносы. Я остаюсь привержен идее законных и безопасных полетов и ПО МЕРЕ СИЛ буду их практиковать настолько, насколько федерация будет способна их обеспечить.

Я остаюсь вашим верным другом. И думаю, что моя работа в ФАС сильно мешала этой дружбе. Теперь препятствий нет.

Я ухожу из комисси по безопасности, с поста вице-президента и распорядителя фонда взаимопомощи с 7-го мая 2012 года. Надеюсь, что не был бесполезен.
  • 0

#57
stop-manager

stop-manager
  • Свой человек
  • 506 сообщений
Арман, не горячись, парень ты хороший, и вициком был хорошим, просто иногда излишне щепетилен.
Предлагаю оставить тебя, иначе кто, если не ты))))?
Ну или предлагаю назначить нового ВП, точнее имя преемника назови: Серебристый орел - Романенко, Жума-загадочный, Паша Семипалатинский, Мишка Противин. Сколько хороших парней в наших рядах:-)
И девчонки есть: Аселька - мама Жанибека, Оксанка-чемпионка, Юлька-хохотушка, и многие другие.
  • 0

#58
stop-manager

stop-manager
  • Свой человек
  • 506 сообщений
Еще Левин-двухрядный, Талга-батыр земли казахской
  • 0

#59
SandorIvancso

SandorIvancso
  • Свой человек
  • 666 сообщений
Арман, мне это жаль, и как человеку искренне заинтересованным в ситуации парапланеризма в КЗ, разреши высказать мое мнение. За мое короткое пребывания здесь мне кажется, что отношение между федерацией и пилотами довольно противоречивое. С одной стороны ожидают обеспечение услуг (РП, воздух, Камаз) с другой стороны не любят ограничений. Трудно быть должностному лицу :). Но всех пилотов интересует безопасность, только подход может быть разный. У каждой страны есть свои специфики, я расскажу, какая у нас система безопасности. Это относится к ЛП в субботу тоже.

Обучение. Есть федерация, она одобряет тематику обучения. Все инструкторы всех школ должны пройти курс и сдавать экзамены. Получают лиценсию и учат учлетов по центральной тематике (теория, практика). После обучения учлет сдает экзамен и получает категорию Пилот1. Это позволяет ему летать только при инструкторе. Он вступает в клуб, (все клубы члены федерации), получает летную книжку и должен записывать все свои полеты. Под этими полетами расписывается инструктор. После данного количества полетов пилот снова сдает экзамен (разные режимы), и получает категорию Пилот2. И может летать самостоятельно.

Оборудование. Продаются только сертифицированные и с книжкой. Сюда записывается дата производства и техосмотры. Они ежегодные, проводятся в клубе (продуваемость, длина строп, итд.) и цена входит в членский взнос. То же самое с запасками. Безопасность обеспечена.

Полеты. Пилоты взрослые люди, и так и к ним относятся. Воздух не заказываем (все сдают экзамен по воздушному пространству, все имеют карты ), все должны соблюдать правила, и нарушения строго наказываются. Например полиция часто приезжает на старт или посадку, и проверяет документы. Поэтому у нас самоучек нет.
Безопасность. Самое опасное летать самому, и все это знают. Собираемся группами, ездим вместе, выбираем маршрут, летим вместе. РП не назначаем, ведь летаем самостоятельно, и уровень риска выбираем сами, зная, что каждый из нас может умереть.

Я не хотел умничать, только поделится опытом. И главное, не хотелось бы видеть дружбы страдать из за организационных спор .

Сообщение отредактировал SandorIvancso: 07.05.2012, 16:49:32

  • 0

#60
Bolek

Bolek
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений
А как насчет того чтобы собрание федерации собрать?
Столько вопросов назрело... Да и сезон открыт...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.