Перейти к содержимому

Фотография

Работа Дельта-парапланерной федерации.информация для заинтресованной общественности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#61
SandorIvancso

SandorIvancso
  • Свой человек
  • 666 сообщений
Короче, мне кажется, что ФАС и КБ берет слишком много на себя. По моему главная задача федерации: добиваться самых выгодных для пилотов законов и обеспечить качественную систему лицензии инструкторов, пилотов и техосмотра. Но разрешить самостоятельно летающим пилотам организовывать свои полеты как они хотят. Они ведь разумные люди, все сделают для своей безопасности. Таким способом конфликтов будет меньше :)
  • 0

#62
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений
Собрание ФАС обязательно будет, даты опубликованы будут на сайте федерации.
Но любой пилот, член федерации может созвать совет, согласно Устава...

Убедительная просьба ознакомится со ВСЕМИ документами ФАС по тем темам по которым есть у вас вопросы. Чтобы не было вопросов следующего характера:
- мне нужна только марка, могу я платить за нее, а взносы в ФАС не платить ?
- а как работает страховой фонд ? где я могу посмотреть информацию по деньгам ?
- а зачем мне нужен РП, если я хочу летать среди недели ?
- у нас ведь разрешено летать без заявки !
- вопросы, которые задаются, без ознакомления с документами ФАС и законодательной базы и имеют очевидные ответы.

чтобы ни у кого не отнимать время на разъяснения прописных истин.

Помните, что ФАС это не сфера обслуги и обеспечение тем же Камазом и прочим не входит в ее деятельность.
Так же ФАС не удовлетворяет личных потребностей отдельных пилотов - вы не покупаете услуги.
Зачем нужна ФАС, какие цели - это есть на сайте.
  • 2

#63
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений

Короче, мне кажется, что ФАС и КБ берет слишком много на себя. По моему главная задача федерации: добиваться самых выгодных для пилотов законов и обеспечить качественную систему лицензии инструкторов, пилотов и техосмотра. Но разрешить самостоятельно летающим пилотам организовывать свои полеты как они хотят. Они ведь разумные люди, все сделают для своей безопасности. Таким способом конфликтов будет меньше :)


Вам действительно это кажется.
Ознакомтесь с документацией и работой комиссий на сайте федерации.
Если кто-то хочет обеспечивать себе полеты и безопасность - это не проблема. У нас есть Закон о воздушном пространстве РК - читаем и организовываем.
  • 2

#64
SandorIvancso

SandorIvancso
  • Свой человек
  • 666 сообщений


Короче, мне кажется, что ФАС и КБ берет слишком много на себя. По моему главная задача федерации: добиваться самых выгодных для пилотов законов и обеспечить качественную систему лицензии инструкторов, пилотов и техосмотра. Но разрешить самостоятельно летающим пилотам организовывать свои полеты как они хотят. Они ведь разумные люди, все сделают для своей безопасности. Таким способом конфликтов будет меньше :)


Вам действительно это кажется.
Ознакомтесь с документацией и работой комиссий на сайте федерации.
Если кто-то хочет обеспечивать себе полеты и безопасность - это не проблема. У нас есть Закон о воздушном пространстве РК - читаем и организовываем.


Я, как положено пилоту в новой стране, после приезда и перед первым полетом так и сделал. Задавал вопросы, читал документы, знакомился с средой.

p.s. а почему минус? Здесь за высказывание мнения минусы дают? :confused:

Сообщение отредактировал SandorIvancso: 07.05.2012, 21:23:00

  • 0

#65
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Дорогие друзья,

ЛП пятого мая сего года выявило целый ряд системных проблем в нашей Федерации Авиационного Спорта:

Отсутствие руководства полетами на старте было вызвано тем, что РП не был нанят на этот сезон президентом федерации, а со старыми он поссорился. Была договоренность о том, что Женя Орешкин будет выполнять функции РП, но он, не будучи кому-либо подчинен, сам решает, ехать ли ему на гору, руководить ли полетами, запрашивать ли воздух, назначать ли помошника РП в свое отсутствие. Результатом было то, что фактические полеты с Ушконыра давно уже начались, а руководство полетами отсутствует как явление.

Нет ясности даже в таком простом понятии, как членство в федерации. Устав систематически нарушается в этом вопросе. Статус пострадавшего неясен. Орешкин говорит, что он член ФАС, при этом не имеет спортивного разряда, что противоречит уставу. Как результат, на дельтадроме ФАС и под ее эгидой совершал полет человек, не имеющий летной лицензии, непонятно чью школу окончивший, с непроверенными навыками, на оборудовании, негодном к полету, не являющийся пилотом, самоучка-энтузиаст. Человек в результате тяжело ранен.

Комиссия по безопасности делит власть с президентом федерации, ее советом и с другой комиссией. Кроме того, ее власть регулярно оспаривается отдельными пилотами. Как результат, нет авторитета ни у комиссии, ни у федерации. Случившееся ЛП одной из системных причин имеет и эту.

Что-то с совестью у нас. Это главная проблема и самая неразрешимая:

Человеку, который не был готов сдавать экзамен, не получил лицензию, не прошел нормального обучения, продали жестокое, непрощающее крыло, еще и 2004 года выпуска.

Человека, который не закончил в школе обучение, не имеет инструктора, самоуверен и неосторожен, никто не остановил, напротив, его поощрили тем, что приняли (по словам Орешкина) в федерацию, приняли в фонд взаимопомощи.

На месте ЛП, имея на руках коллапсирующего пострадавшего, в состоянии полной неопределенности, не имея медицинского образования, я взял на себя руководство спасательными работами и принимал тяжелые, рискованные решения. Спасибо пилотам, которые были на месте, нам удалось стабилизировать состояние пострадавшего и довезти живым до больницы. Однако, нашлись люди, которым хватило совести резко и публично отчитывать меня за принятые решения.

Я признаюсь, что устал от критики со стороны пилотов за меры, которые я искренне и бескорыстно стараюсь принять для их безопасности. Специально для Романенко Андрея и Левина Сергея: во вчерашнем ЛП, если бы на старте никого не было, если бы все были в воздухе, НИКТО в тех условиях не смог бы сесть к пострадавшему. В ЛУЧШЕМ случае, до упавшего смогли бы добраться через час-полтора. Судя по состоянию, в котором мы его нашли, это промедление было бы для него фатальным...

Я так же признаюсь, что оскорблен до глубины души заявлением Жени Орешкина, что я ничего не сделал для федерации и для пилотов. Это заявление меня больно ранило. Я не стану с ним спорить. Надеюсь, что те люди, которым я помог, не согласны с этим утверждением. Надеюсь, что критика, которая, направлена на меня, есть лучшее свидетельство моей активности.

Я не вижу для себя возможности продолжать работать в ФАС в таких обстоятельствах. Я останусь рядовым членом ФАС и буду исправно платить взносы. Я остаюсь привержен идее законных и безопасных полетов и ПО МЕРЕ СИЛ буду их практиковать настолько, насколько федерация будет способна их обеспечить.

Я остаюсь вашим верным другом. И думаю, что моя работа в ФАС сильно мешала этой дружбе. Теперь препятствий нет.

Я ухожу из комисси по безопасности, с поста вице-президента и распорядителя фонда взаимопомощи с 7-го мая 2012 года. Надеюсь, что не был бесполезен.

Арман явно погорячился.Ещё Феликс Эдмундович говорил:нужно иметь горячее сердце и холодную голову.А не наоборот.Арман очень хороший человек,но ему не хватает гибкости.Абсолютно не хочет искать ЗОЛОТУЮ середину.На той неделе сорвался и нагрубил такому замечательному человеку как Андрей Романенко.Причём на пустом месте.Потом сильно переживал и сожалел о случившимся.Но как говорили древние -нельзя вернуть три вещи:1.-сказаное слово. 2.-выпущеную стрелу и 3.-прожитые годы.Необходимо находить компромисы и не быть столь категоричным.Психологи советуют при таком складе характера прежде чем резко ответить-посчитай медленно до 10.Как правило это помогает.Я более менее знаю всех парапланеристов и могу с полной уверенностью сказать,что все вместе и каждый по отдельности-очень хорошие люди,разумеется ко мне это не относится,так как себя я знаю как никто другой.
Теперь хочу остановиться на произошедше ЛП.В данном случае золотая середина не подходит,так как наша цель -учиться на ошибках.Вина за произошедшем целиком и полностью лежит на пострадавшем:
1. Он купил купол марлин...Что трудно заглянуть в интернет и найти тест-драйв на это крыло.( чуть выше на ВСЕ ВМЕСТЕ я привёл его полностью.) Можно было опросить пилотов ,которые летали на марлине. Ни один здравомыслящий человек не будет летать в горах на таком крыле.,во всяком случае в первые три года полётов.
2. Маркович в тот день полетал и когда сел сказал,что сильно колбасит и натерпелся страха.За его полётом смотрели все и видели как его трепало...Начинающий пилот должен трезво оценивать свои навыки и отказаться от полётов...Но пострадавший это не сделал и явно переоценил свои возможности и свой пароплан.
3.Дул довольно сильный восточный ветер.но Денис принял решение стартовать на опасном при таком ветре старте,так как на нём постоянно подратаривает.В прошлые годы Дима Гридасов будучи РП объявлял,что с этого старта могут стартовать только опытные пилоты имеющие не ниже 1-го спортивного разряда.Вова продолжал эту традицию и мы не имели ЛП на том старте.
4.Он полетел одним из первых при жёсткой погоде. Сколько раз в прошлые годы при подобной погоде мы слышали от РП-стандарты и 1-2 пока не стартуют.Ждём открытия старта по погоде.
Может быть если делать детальный анализ появятся ещё пункты 5,6,7. итд.
Хочу также отметить очень дружную работу всех пилотов по проведению спас.работ.Особенно хочу отметить,что Арман взял на себя руководство этим процессом и справился с ним на высшем уровне.:
1.-Пилоту оказана помощь на месте.
2.-Вызвана скорая помощь и МЧС.
3.-Отправлена машина встречать эти службы.
4.-Поддерживалась постоянная связь с Доком и за ним отправлена машина.Постоянно по рации передовалось его состояние и пульс.
5.-Подготовлены средства и люди для эвакуации пострадавшего на вершину горы.
6.-Оповещены должностные лица Федерации.Закрыт воздух для полётов.Приняты меры для сохранности лётного инвентаря пострадавшего и принято решение по транспортировке его машины с 31 на надёжную стоянку.
И каккие претензии могут быть к Арману? ТОЛЬКО ЧУСТВО БЛАГОДАРНОСТИ!!!. Я с ним последнее время конфликтую по вопросам организации полётов.Но в данном случае испытываю только чуство благодарности за успешно проведённые спасы.
Я думаю ему следует пересмотреть своё поспешное решение по сложению с себя полномочий......,
  • 2

#66
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений

Я, как положено пилоту в новой стране, после приезда и перед первым полетом так и сделал. Задавал вопросы, читал документы, знакомился с средой.


Небольшие временные изменения:
http://fas.kz/page.php?id=86

Даю следующие ссылки для ликбеза специально для SandorIvancso и Андрея Романенко (получил его запрос по телефону).

Правила использования воздушного пространства:
http://www.alark.kz/page.php?id=21
Старый вариант, новый вариант.

Далее, Закон об использовании воздушного пространства:
http://www.alark.kz/page.php?id=20
Старый вариант, новый вариант.

Далее, инструкция по производству полетов:
http://www.alark.kz/page.php?id=29
Старый вариант, новый вариант.

Просто, ясно и понятно.

Каждый из вас имеет право на свое собственное мнение, и если оно не совпадает с деятельностью федерации, прошу не проводить саботажей и на разводить базар.
Вы свободные люди и можете легко выйти из состава ФАС.
Любые конструктивные предложения принимаются, еще никому не было отказано, если оно не конфликтует с Законом и не противоречит целям ФАС.
Все должностные лица назначены вами, уважаемые пилоты. И пока что, никто не высказал недоверия. Поэтому прошу принимать решения должностных лиц, они работаю для вас.
Решения, которые вы считаете жесткими, не справедливыми прошу обжаловать согласно Устава без лишнего базара.

Сообщение отредактировал MegaBlast: 07.05.2012, 23:11:28

  • 1

#67
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений


Я, как положено пилоту в новой стране, после приезда и перед первым полетом так и сделал. Задавал вопросы, читал документы, знакомился с средой.


Небольшие временные изменения:
http://fas.kz/page.php?id=86

Даю следующие ссылки для ликбеза специально для SandorIvancso и Андрея Романенко (получил его запрос по телефону).

Правила использования воздушного пространства:
http://www.alark.kz/page.php?id=21
Старый вариант, новый вариант.

Далее, Закон об использовании воздушного пространства:
http://www.alark.kz/page.php?id=20
Старый вариант, новый вариант.

Далее, инструкция по производству полетов:
http://www.alark.kz/page.php?id=29
Старый вариант, новый вариант.

Просто, ясно и понятно.

Каждый из вас имеет право на свое собственное мнение, и если оно не совпадает с деятельностью федерации, прошу не проводить саботажей и на разводить базар.
Вы свободные люди и можете легко выйти из состава ФАС.
Любые конструктивные предложения принимаются, еще никому не было отказано, если оно не конфликтует с Законом и не противоречит целям ФАС.
Все должностные лица назначены вами, уважаемые пилоты. И пока что, никто не высказал недоверия. Поэтому прошу принимать решения должностных лиц, они работаю для вас.
Решения, которые вы считаете жесткими, не справедливыми прошу обжаловать согласно Устава без лишнего базара.

Что Вы называете "Прошу не проводить саботажей и не разводить базар" ???. Законные требования пилотов соблюдать требования правил ,положений и инструкции? Пилоты требовали организованных полётов и РП на горе. Будет на горе Руководитель Полётов-не будет саботажей и базара.И слова выбирайте.Мнения членов ФАС-это не базар и саботаж.
  • 0

#68
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений

Что Вы называете "Прошу не проводить саботажей и не разводить базар" ???. Законные требования пилотов соблюдать требования правил ,положений и инструкции? Пилоты требовали организованных полётов и РП на горе. Будет на горе Руководитель Полётов-не будет саботажей и базара.И слова выбирайте.Мнения членов ФАС-это не базар и саботаж.


Читаем внимательно и получаем ответ, что называется "саботаж и разводить базар". К "требованиям" пилотов о наличие РП отношения это определение не имеет. Ситуация такова, что летный сезон начался, а РП нет - вопрос решается. РП будет.

Что-то очень много "законно требующих",которые не платят взносы, но требуют. (на личности не переходим)

Для особо не понятливых, Дядя Миша - в вашем случае ваш пост - это и есть "разводить базар".
От того, что разводится базар - проблема не решиться. Есть предложения конструктивные ?
По поводу Шепетюка Владимира, который был РП в прошлом году: никто с ним не ругался по моим сведениям. Он может отписаться и прояснить ситуацию.
  • 0

#69
DOK1

DOK1
  • Постоялец
  • 396 сообщений

Дорогие друзья,

ЛП пятого мая сего года выявило целый ряд системных проблем в нашей Федерации Авиационного Спорта:

Отсутствие руководства полетами на старте было вызвано тем, что РП не был нанят на этот сезон президентом федерации, а со старыми он поссорился. Была договоренность о том, что Женя Орешкин будет выполнять функции РП, но он, не будучи кому-либо подчинен, сам решает, ехать ли ему на гору, руководить ли полетами, запрашивать ли воздух, назначать ли помошника РП в свое отсутствие. Результатом было то, что фактические полеты с Ушконыра давно уже начались, а руководство полетами отсутствует как явление.

Нет ясности даже в таком простом понятии, как членство в федерации. Устав систематически нарушается в этом вопросе. Статус пострадавшего неясен. Орешкин говорит, что он член ФАС, при этом не имеет спортивного разряда, что противоречит уставу. Как результат, на дельтадроме ФАС и под ее эгидой совершал полет человек, не имеющий летной лицензии, непонятно чью школу окончивший, с непроверенными навыками, на оборудовании, негодном к полету, не являющийся пилотом, самоучка-энтузиаст. Человек в результате тяжело ранен.

Комиссия по безопасности делит власть с президентом федерации, ее советом и с другой комиссией. Кроме того, ее власть регулярно оспаривается отдельными пилотами. Как результат, нет авторитета ни у комиссии, ни у федерации. Случившееся ЛП одной из системных причин имеет и эту.

Что-то с совестью у нас. Это главная проблема и самая неразрешимая:

Человеку, который не был готов сдавать экзамен, не получил лицензию, не прошел нормального обучения, продали жестокое, непрощающее крыло, еще и 2004 года выпуска.

Человека, который не закончил в школе обучение, не имеет инструктора, самоуверен и неосторожен, никто не остановил, напротив, его поощрили тем, что приняли (по словам Орешкина) в федерацию, приняли в фонд взаимопомощи.

На месте ЛП, имея на руках коллапсирующего пострадавшего, в состоянии полной неопределенности, не имея медицинского образования, я взял на себя руководство спасательными работами и принимал тяжелые, рискованные решения. Спасибо пилотам, которые были на месте, нам удалось стабилизировать состояние пострадавшего и довезти живым до больницы. Однако, нашлись люди, которым хватило совести резко и публично отчитывать меня за принятые решения.

Я признаюсь, что устал от критики со стороны пилотов за меры, которые я искренне и бескорыстно стараюсь принять для их безопасности. Специально для Романенко Андрея и Левина Сергея: во вчерашнем ЛП, если бы на старте никого не было, если бы все были в воздухе, НИКТО в тех условиях не смог бы сесть к пострадавшему. В ЛУЧШЕМ случае, до упавшего смогли бы добраться через час-полтора. Судя по состоянию, в котором мы его нашли, это промедление было бы для него фатальным...

Я так же признаюсь, что оскорблен до глубины души заявлением Жени Орешкина, что я ничего не сделал для федерации и для пилотов. Это заявление меня больно ранило. Я не стану с ним спорить. Надеюсь, что те люди, которым я помог, не согласны с этим утверждением. Надеюсь, что критика, которая, направлена на меня, есть лучшее свидетельство моей активности.

Я не вижу для себя возможности продолжать работать в ФАС в таких обстоятельствах. Я останусь рядовым членом ФАС и буду исправно платить взносы. Я остаюсь привержен идее законных и безопасных полетов и ПО МЕРЕ СИЛ буду их практиковать настолько, насколько федерация будет способна их обеспечить.

Я остаюсь вашим верным другом. И думаю, что моя работа в ФАС сильно мешала этой дружбе. Теперь препятствий нет.

Я ухожу из комисси по безопасности, с поста вице-президента и распорядителя фонда взаимопомощи с 7-го мая 2012 года. Надеюсь, что не был бесполезен.


Армашка! ты вроде нормальный парень, но детский лепет, оскорбили, отчитали при пилотах, это болтовня 6 летнего сознания, а не мужа, имеющего детей, нужно принять просто к сведению и не думать, что унизили ТВОЕ ЭГО. у ситуаций нужно учиться, а не искать виноватых на стороне, а просто честно заглянуть себе в ДУШУ и принять то, что там увидишь, ты не зря оказался в такой ситуации, все ситуации нами запрограммированы СВЫШЕ, нашими пред идущими поступками ,мыслями, Удачи тебе в продвижении к самому СЕБЕ, С уважением Сергей Димитриенко.
Обращение ко ВСЕМ! простите за МОРАЛЬ!И давайте быть взрослыми и иметь ответственность за наши слова и поступки, а то мы можем потерять 2 пилотов: Дениску и АРмашку.
  • 1

#70
Bolek

Bolek
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений

3.Дул довольно сильный восточный ветер.но Денис принял решение стартовать на опасном при таком ветре старте,так как на нём постоянно подратаривает.В прошлые годы Дима Гридасов будучи РП объявлял,что с этого старта могут стартовать только опытные пилоты имеющие не ниже 1-го спортивного разряда.Вова продолжал эту традицию и мы не имели ЛП на том старте.



Прошлый год, весна, сильный восточный ветер. У всех, кто стартовал с западного старта - старт с подхлопыванием. У меня старт и сложение 70%. Так что...
  • 0

#71
Lobastyi

Lobastyi
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
Не ругался я с Женькой, просто не видя никаких реальных действий со стороны ФАС по организации и упорядочению полетов хотя бы на дельтадроме Алматы, не говоря уже о республиканских, решил,что лично мне это не нужно. Да и лицензией обделили. :D Так что ушел, можно сказать, по собственному желанию. :bow:
  • -1

#72
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений

Не ругался я с Женькой, просто не видя никаких реальных действий со стороны ФАС по организации и упорядочению полетов хотя бы на дельтадроме Алматы, не говоря уже о республиканских, решил,что лично мне это не нужно. Да и лицензией обделили. :D Так что ушел, можно сказать, по собственному желанию. :bow:


А точнее ? никаких реальных действий со стороны ФАС ? Т.е. ты как должностное лицо, получавшее зарплату не предпринимал никаких действий по упорядочиванию полетов, что являлось твоей прямой обязанностью - и поэтому совесть замучила просто так деньги получать и ты ушел ? :)

Лицензией никто не обделял. На общих основаниях - заявление, сдача экзамена и получение лицензии.. никаких проблем. :bow:
  • 2

#73
Paritel

Paritel
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Мои дорогие, уважаемые, горячо любимые пилоты! Есть такая штука как «человеческий фактор» и не учитывать его ну ни как нельзя.
Арман принял решение, а мы все знаем, что это человек слова и дела, сказано сделано. За что его многие и уважают.
Пока мы не станем уважать и ценить друг друга, пока мы не станем одной ПАРАПЛАНЕРНОЙ семьей, неважно к какой федерации или клубу ты относишься, на горе и в воздухе мы должны быть семьей.
Если нет на горе РП, если нет предполетной, так что мы значит горстка цыплят?
Предполетная и РП – постулаты авиации.
И так если нет РП, крикнули кличь, собрали всех пилотов на горе, и в качестве беседы, обсуждения, поделились видением ситуации по метео аэрологической обстановке, выяснили налет часов каждого (это не сложно), с наименьшим налетом пилот просто получает чуть больше консультацию чем остальные, он уже не будет чувствовать отчуждения, а наоборот, это подстегнёт его к более взвешенному подходу к предстоящему полету. Мы же часто просим друг друга, проследить за тем ка проходит старт, как выходит крыло, нет ли завязок и т.п., так вот просто обратить большее внимание на начинающих пилотов (без фанатизма только, а то заклюете).
В этом случае, я уверен, мы станем не только ближе друг другу, но и безопасней летать.
Это называется человеческий подход.
А то что там в нашей федерации есть или нет Вице Президента, на горе мало кого должно волновать, там нет политики, там Мы-Пилоты, Друзья и соратники, делить там нечего.
  • 0

#74
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений

... не видя никаких реальных действий со стороны ФАС по организации и упорядочению полетов хотя бы на дельтадроме Алматы... :bow:

Ну почему же никаких, вагончик со связью на "горе" ведь не сам вырос.

По поводу "базара": Ну на " 31 " ведь можно про это поговорить, а не кричать на этом сайте и обижаться на весь мир. И нужно на это минут 40 от силы. По РП: каждый летающий- поставьте себя на это место, каково смотреть как ВСЕ летают, а ты СМОТРИШЬ? Мне кажется это основная причина нежелания Владимира работать в этой должности. И вообще есть желающие поработать РП? Легче всего сказать ФАС-ищите (простите за каламбур).

Сообщение отредактировал petrovich I: 08.05.2012, 12:52:59

  • 0

#75
SandorIvancso

SandorIvancso
  • Свой человек
  • 666 сообщений

Мои дорогие, уважаемые, горячо любимые пилоты! Есть такая штука как «человеческий фактор» и не учитывать его ну ни как нельзя.
Арман принял решение, а мы все знаем, что это человек слова и дела, сказано сделано. За что его многие и уважают.
Пока мы не станем уважать и ценить друг друга, пока мы не станем одной ПАРАПЛАНЕРНОЙ семьей, неважно к какой федерации или клубу ты относишься, на горе и в воздухе мы должны быть семьей.
Если нет на горе РП, если нет предполетной, так что мы значит горстка цыплят?
Предполетная и РП – постулаты авиации.
И так если нет РП, крикнули кличь, собрали всех пилотов на горе, и в качестве беседы, обсуждения, поделились видением ситуации по метео аэрологической обстановке, выяснили налет часов каждого (это не сложно), с наименьшим налетом пилот просто получает чуть больше консультацию чем остальные, он уже не будет чувствовать отчуждения, а наоборот, это подстегнёт его к более взвешенному подходу к предстоящему полету. Мы же часто просим друг друга, проследить за тем ка проходит старт, как выходит крыло, нет ли завязок и т.п., так вот просто обратить большее внимание на начинающих пилотов (без фанатизма только, а то заклюете).
В этом случае, я уверен, мы станем не только ближе друг другу, но и безопасней летать.
Это называется человеческий подход.
А то что там в нашей федерации есть или нет Вице Президента, на горе мало кого должно волновать, там нет политики, там Мы-Пилоты, Друзья и соратники, делить там нечего.


+1 :beer:
  • 0

#76
Lobastyi

Lobastyi
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
:D А где камаз в этом сезоне? А по поводу лицензии, 2 раза попытался сдать, завалили, ну и ладно, зато обеспечивать безопасность полетов всей летной братии доверили. :) И кстати к предыдущему посту. На горе просто ОБЯЗАН находиться человек руководящий всем процессом стартов. "Крикнуть клич" - не прокатит. Пилоты птицы вольные, пришла хорошая фаза, и ищи "исполняющего обязанности" в ближайшем потоке над стартом. :idea: Так что или нормальная организация, или ждем рецидивов. Решать конечно пилотам. И к сведению, не обязательно ведь руководить полетами должен пилот мужеского пола, довольно много пилотесс не летающих пока, но сочувствующих. Может кто из них попробует?
И Жума, как не тебе знать что пилоты просто обязаны быть проинформированы о погодных условиях, времени стартов, и маршруте, что и делается на предполетной. Не все ведь мастера Уш Коныра. ;)

Сообщение отредактировал Lobastyi: 08.05.2012, 14:49:07

  • 1

#77
SandorIvancso

SandorIvancso
  • Свой человек
  • 666 сообщений

И кстати к предыдущему посту. На горе просто ОБЯЗАН находиться человек руководящий всем процессом стартов. "Крикнуть клич" - не прокатит.


А почему это так? (кроме закона- читал). Я летал в Испании, Франции, Италии, Австрии, Словении, Словакии, Хорватии, Венгрии, и никде нет РП. Приезжаешь, заходишь в местный клуб, которому принадлежит старт и посадка, предоставляешь лицензию и страховку, платишь взнос за полеты (3-5 евро за день) получаешь марку и карту и лети себе куда хочешь (и куда позволено). Самостоятельный пилот, сам следит за погодой, спросит советы местных пилотов, а на старте все помогают всем.
Неужели все эти страны, где количество пилотов на много раз выше, и где (например в Бассано) на 4 стартах одновременно стартует иногда 60-80 пилотов, все не правильно делают?

Сообщение отредактировал SandorIvancso: 08.05.2012, 15:24:26

  • 0

#78
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений

:D А где камаз в этом сезоне?


ФАС не занимается и не занималась Камазом никогда ! У ФАС другие задачи.
Техническим обеспечением полетов занимается клуб Самурык.
  • 0

#79
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений


И кстати к предыдущему посту. На горе просто ОБЯЗАН находиться человек руководящий всем процессом стартов. "Крикнуть клич" - не прокатит.


А почему это так? (кроме закона- читал). Я летал в Испании, Франции, Италии, Австрии, Словении, Словакии, Хорватии, Венгрии, и никде нет РП. Приезжаешь, заходишь в местный клуб, которому принадлежит старт и посадка, предоставляешь лицензию и страховку, платишь взнос за полеты (3-5 евро за день) получаешь марку и карту и лети себе куда хочешь (и куда позволено). Самостоятельный пилот, сам следит за погодой, спросит советы местных пилотов, а на старте все помогают всем.
Неужели все эти страны, где количество пилотов на много раз выше, и где (например в Бассано) на 4 стартах одновременно стартует иногда 60-80 пилотов, все не правильно делают?


Потому что как раз таки у них закон позволяет летать без РП. Если все читал и все понятно, то откуда такой вопрос ?
А местные владельцы стартов в других странах снимают с себя ответственность наличием лицензии у пилота. По нашему законодательству - положен РП.
Другой вопрос правильно это или нет, можно ли без РП летать как в других странах ? Конечно можно, ведь летают.
Но.. мы живем в Казахстане, где такие полеты без организации и связи с авиацией запрещены.
И можно это дальше не обсуждать утверждая что ФАС и КБ берет на себя слишком много

Сообщение отредактировал MegaBlast: 08.05.2012, 16:21:08

  • 0

#80
Paritel

Paritel
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
«Зачем на меня сердиться!». Как раз из за отсутствия РП и предполетной, пока суть да дело, остановить желающих полетать нет возможности. Поэтому, общий сбор на горе и не помешает, а по поводу того что нужен на горе РП или нет, речи даже нет.
Маршрут ставить, вне соревнований, пожалуйста, нет возражений, полезно.
Лететь по поставленному маршруту или нет, личная прерогатива каждого пилота.
И еще раз, на горе, когда мы все собираемся и радуемся встрече и предстоящему полету, просто смотрим и наслаждаемся моментом, есть возможность поделиться мнением о погодных условиях, не только между «Гигантами» но и совершенствующимся, послушать будет не лишним.
Так было всегда, от старшего к младшему, мне всегда было приятно постоять послушать, понять и сделать правильные выводы и не гнушался подойти и спросить, есть Азербайджанская поговорка «Спросишь - горы перейдешь, не спросишь - на равнине заблудишься» и еще одна, не помню чья «Спросишь-один раз дурак, не спросишь – всю жизнь».
Поэтому, в качестве совета, ребята начинающие, да вы школу закончили, да экзамены сдали, да тренер у Вас именитый Орешкин Евгений или Гридасов Дмитрий, но это не означает, что вы закончили обучение, подходите к пилотам слушайте, спрашивайте, при условии конечно если нет возможности спросить у своего тренера, подскажут, помогут.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.