Прошу прощения Надо ж пердупреждать.СпейсА, Заврик,
Заблуждаетесь. У нас все в порядке, и приехали Вы, видимо, совсем не туда - скорее всего Вы были на Авроре, мы давно уже обитаем за "Максимой" на Ташкентской - и вид у объекта более чем пристойный, никому точно в голову не придет обозвать его халупой.
Телефоны для связи правильные (скорее всего Вы звонили по устаревшим номерам):
707 786 84 91
707 368 99 91
По поводу Ваших вопросов - да, сможем посмотреть КПП, нет проблем. Провести диагностику также можем - без проблем.
Даурен,
звоните, круг поиска примерно понятен, все делаемо, без серьезных капвложений.
Сообщаем об открытии Центра Технического ОбслуживанияПЦО "МТА"
#501
Отправлено 10.03.2010, 11:26:19
#503
Отправлено 10.03.2010, 15:46:11
скажите пож-та, время от времени становится сложно поворачивать руль...то есть проблема по ГУРу... если уровень масла в норме не нужно ведь менять шланг высокого давления (или как там его...), потому что его цена меня напрягает... =(( думаю нужно заменить масло...видимо отработало уже свое... сколько будет стоит замена масла в ГУРе?
и вторая проблема: при торможении (до полной остановки) с повернутым рулем (для примера когда разворачиваешься в два приема) срабатывает ABS... хотя машина вовсе не скользит... в чем может быть проблема? сколько будет стоить диагностика?
машина Audi A4 Avant 1996 года 2.8 quattro
#504
Отправлено 10.03.2010, 17:10:41
паджерик двигатель 3л., 12 клапанный
интересует стоимость работ при:
1. замена ремня ГРМ и всего сопутствующего
2. замена прокладок клапанных крышек
3. замена подушки двигателя
4. замена масла в двигателе, АКПП, мостах, раздатке
5. замена ступичных подшипников
#505
Отправлено 10.03.2010, 18:01:14
Машина LX470 2001г.
Интересует стоимость работ по:
1. Замена ремня ГРМ и необходимых роликов, сальников;
2. Замена рулевых тяг и наконечников;
3. Замена резинок стабилизатора (перед, зад);
4. Замена резинок стоек стабилизатора (перед, зад) (бочата);
5. Замена кислородного датчика (перед);
6. Чистка дроссельной заслонки;
7. Геометрия;
8. Замена кореного сальника.
При одновременном выполнении данных работ (восьмой пункт под вопросом) возможна ли дополнительная скидка, если да то сколько?? (с учетом что я у вас не первый раз )
#506
Отправлено 10.03.2010, 23:43:03
Паровоз, всегда пожалуйста!
ПакоРабанн,
Совсем не факт, что в Вашем случае проблема в магистралях контура ГУР. Возможно, есть неисправность в самом насосе и/или в рулевой рейке. Для точного диагноза необходим осмотр и анализ неисправности Вашего авто. Подъезжайте, несомненно вопрос решаем. В любом случае. Ничего космического в рулевом управлении нет, достаточно несложная система в автомобиле.
Замена жидкости - 1-2К тенге за работу непосредственно.
касательно самостийного срабатывания АБС и системы стабилизации - на 99% проблема кроется в нарушении УУК (углов установки колес, в народе - геометрии), 1% оставляем на всческие полуфантастические варианты - датчики скорости, сбой в проводке и т.п. Подъезжайте, все решаемо.
Классика, доброго времени.
Ниже приведены стоимости самих работ
1. от 12 до 16К тенге
2. по 1К тенге за крышку, всего - 2К тенге
3. от 2 до 4К тенге, в зависимости от того, о какой подушке идет речь - у Вас на авто их не одна
4. 1К+4-6К+1+1 (стоимость указана в соответствии с порядком перечисления узлов и агрегатов в Вашем посте)
5. от 4К за одно колесо
Стоимости на детали и материалы можем привести по посещению, сейчас трудно говорить о том, что не принято в работу; только одно очевидно - стоимости будут лучше для Вас, чем на открытом рынке, и за качество и применимость комплектующих и материалов по наряду беспокоиться не потребуется (это наша ответственность, а нам Ваша неудовлетворенность нужна еще меньше, чем Вам самому
Чупа,, здравствуйте.
1. 14-15К тенге
2. 8К тенге
3. 1К тенге "вкруг"
4. 1К тенге "вкруг"
5. 3-4К тенге
6. бесмысленная операция, будем делать, только если будете настаивать, потому что считаем ее сугубо бредом СТОшников, направленным на "развод" недалекого клиента; если впуск настолько загажен, что дошло дело уже до рестрикции потока на блоке дроссельного узла, то чистить его (впуск) надо целиком, а не заниматься лечением воспаления легких с помощью аспиринки и горчичника, фигурально выражаясь. Стоимость регламента всей впускной магистрали - от 4,5 до 6К тенге, причем мы сильно сомневаемся, что Ваш 2UZ уже настолько "грязный" - если есть жалобы на работу двигателя, скорее всего, причину надо будет поискать в других зонах ответственности, но уж никак не в дроссельном узле
7. от 4,5 до 5,5К тенге, в зависимости от состояния ходовой части
8. от 25К тенге, учитывая необходимый для исполнения данной операции демонтаж КПП
Насчет сомнений в необходимости исполнения 8-го пункта согласны, если нет водопадов и полноводных рек масла, можно обойтись и более простыми путями для решения проблемы (тогда стоимость будет примерно в 2 раза ниже включая не только работу, но и материалы).
стоимости указаны с учетом скидки, можете не сомневаться в нашем к Вам уважении и расположении...
Всегда пожалуйста!
#507
Отправлено 11.03.2010, 11:31:31
ПакоРабанн,
Совсем не факт, что в Вашем случае проблема в магистралях контура ГУР. Возможно, есть неисправность в самом насосе и/или в рулевой рейке. Для точного диагноза необходим осмотр и анализ неисправности Вашего авто. Подъезжайте, несомненно вопрос решаем. В любом случае. Ничего космического в рулевом управлении нет, достаточно несложная система в автомобиле.
Замена жидкости - 1-2К тенге за работу непосредственно.
касательно самостийного срабатывания АБС и системы стабилизации - на 99% проблема кроется в нарушении УУК (углов установки колес, в народе - геометрии), 1% оставляем на всческие полуфантастические варианты - датчики скорости, сбой в проводке и т.п. Подъезжайте, все решаемо.
геометрия??? у меня вроде все ОК с геометрией...это ведь понятно по езде...
#510
Отправлено 14.03.2010, 19:28:12
Ремонт\чистка ТНВД
Замена цепи ГРМ + прокладка клапанной крышки
Замена антифриза + пайка\чистка радиатора
Замена ремней на генератор (2шт) и кондиционер, так же ролики...
Масло и фильтры (воздушный и маслянный)
Интересует цена работы и запчастей (если есть в наличии).
#511
Отправлено 14.03.2010, 20:44:19
Сейчас опишу проблему, которую не на одном СТО и интернет форуме не смогли решить.
Итак авто Lexus RX300 (2000 год, америкот, дорестайлинг соответственно).
Наблюдается слабый разгон до 3000 оборотов, т.е. если начинаешь разгонятся с места до 3000 набирает вяло, а как только стрелка тахометра достигает 3000 оборотов аж в кресло вдавливает, причем это во всем диапазоне скоростей. Также присутствует следующий симптом, когда притормаживаешь (обороты меньше 2000) и потом пытаешься плавно ускориться стрелка тахометра в диапазоне 1900-2000 ползет еле еле и соответственно разгон совсем мертвый.
CHECK не горит, заводится всегда без проблем, холостой ход ровный стабильный, компьтерная диагностика показала, что работа датчиков (МАФ, 3 лямбда зонда, клапана VVTi), форсунок в норме. Менялся датчик детонации, датчик положения дроссельной заслонки, промывалась дроссельная заслонка, МАФ. Сталл тест коробки - норма, при включении на D или R даже на холодную пинков нет, масло менялось вовремя и никаких металлических частиц не было, масло в двигле 5w30 синтетика кастрол, свечи в нормальном состоянии, катализаторы тоже, не менялся только топливный фильтр, но не думаю, что в нем проблема. Смотрели машину на разных СТО города, но внятно ответить никто так и не смог. Как думаете, что это все таки может быть???
#512
Отправлено 14.03.2010, 22:32:53
мотор 4г63т, лансер эво4
вобщем надо снять перебрать и поставить назад масляный насос.
загорелась лампа давления
шкив прокручивается на валу насоса, выяснилось когда насколько смог разобрал перед мотора.
собирать не буду, так притащу
с запчастями проблем нет, шестерни шкив прокладки все есть
интересует стоимость работ адрес ну и все такое
#513
Отправлено 16.03.2010, 04:49:40
Адрес сможете узнать по телефону 707 786 84 91, стоимость регламента насоса - до 10 000 тенге.
Надо посмотреть, что в каком конкретно состоянии.
Данная стоимость приведена для снятого узла.
Вообще в Вашем случае сложно дать бюджет, много нюансов.
Лучше решить вопрос с бюджетом на месте.
Всегда пожалуйста.
Бэмби, и Вам здравствуйте
С большой вероятностью проблема с частотным преобразователем, работоспособность которого влияет на процесс построения топливных карт. Если предположение верно, то Вас спасет замена ЭБУ ("мозга").
Также может быть еще одна проблема по электронной части, но не хотелось бы, чтобы это было именно оно, т.к. данный ремонт имеет невысокую эффективность в силу ряда объективных причин.
Вообще есть смысл провести диагностику, проанализировать ситуацию "от винта".
Всегда пожалуйста.
Жека,
1. от 10К тенге до ...(в зависимости от рез-тов дефектовки аппаратуры)
2. от 15К за цепь, до 2К тенге за замену прокладки
3. 1К тенге за замену антифриза, от 4К тенге за очистку радиатора, от 4К тенге за пайку
4. 1К за элемент механизма привода навесного оборудования
5. 1К тенге замена масла и фильтра, 0К тенге замена воздушного фильтра
Это стоимость работ.
Стоимость запасных частей:
1. от 3К тенге до ... (аналогично)
2. от 20К тенге
3. 1,5К тенге
4. около 15К тенге за все элементы (если все плохо и все нуждается в замене)
5. 5К масло, 1,5К тенге маслофильтр, 1,5-2К тенге за воздушный фильтр.
Всегда пожалуйста.
Данис,
Номинально связи между угаром масла (видно по выхлопу) и указанными Вами работами связи нет, возможно, что:
а) Вы что-то недоговариваете, было сделано что-то еще или совсем не то, что описано
б) имеет место обычное совпадение, после ремонта "вылезли" другие проблемы
А вообще это - гадание ниочем, диагностика по интернету в таких случаях - фикция.
Если Вам необходимо иметь реальное понимание ситуации, стоит провести диагностику.
Всегда пожалуйста.
Юве, доброго времени
Для ответа на Ваш вопрос надо увидеть агрегат воочию, провести инструментальный контроль. Полноценно отремонтировать разрушенное/изношенное шлицевое соединение крайне сложно, обычно можно максимум на что рассчитывать, так на продление срока его работы. Имейте в виду.
Всегда пожалуйста.
Пако,
Совсем не факт. При определенных углах установки на вождении их нарушение заметно явно не будет.
К примеру, если выставить значительное схождение. При езде проявляться будет совсем незаметно, чуть изменится только характер поворачиваемости. На курсовую устойчивость повлияет мало. А на работе АБС и VSC как раз будет заметно.
#518
Отправлено 19.03.2010, 08:49:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0