W124
#465
Отправлено 16.03.2010, 14:35:37
Dan, может контакты в теме СТО выложить? Вопрос-то весьма актуален, как оказалось. Не думаю, что это будет нарушением правил Конференции. Или это такой персонально - секретный МАСТЕР?дай свой мэйл, Я тебе контакты сброшу одного мастера!
Здравствуйте все любители 124))) помогите пожалуйста кто знает , у меня на сидении слева огромная дырка .где можно ее качественно сделать и не дорого ??? P.S : материал я нашел....
#468
Отправлено 18.03.2010, 15:08:24
Поздравляю с покупкой!привет друзья, купил мерин 124 кузов 2,0 обьем, 110 мотор, я в мерине пока ничего не понимаю, помогите пожалуйста разобраться в качестве моей машины?
Ухты , если Жанболат не ошибся с номером мотора - это середина 80-х годов, дизель. Но скорее всего речь идет о М111, плита, с системой PMS которую надо беречь как зеницу ока, шильдики с цифирками E200 убрать напрочь, машину - на охр стоянку, ибо сразу украдут этот блок. Больше никаких особенных и неприятных проблем собственно у этой машины нету. Все остальное - сущие мелочи.
Если нужно что то еще посмотреть и заценить - приезжайте на мерсопятницу, сделаем экспертизу с удовольствием, покажем на что в первую очередь обратить внимание, а что и так в порядке. Всего тут и не распишешь. Как раз завтра вечером в 20-00, в отличнейшую весеннюю погоду на Центральном стадионе будем ждать!
Сообщение отредактировал Dow: 18.03.2010, 15:09:17
#469
Отправлено 18.03.2010, 15:36:53
Делаем ставки, господа! VIN в студию!
#470
Отправлено 18.03.2010, 16:25:38
Жанболат таки ошибся с номером двигателя, ибо м.110 - это бензиновый двигатель/6 цилиндров/2.8 литра/карбюратор (или впрыск) и на 124 кузов не ставился. Значит 2.0 литра - это либо м.102, либо м.111,(если не дизель), а если не "ешка", то вероятность 95% , что м.102. Ну а если м.102, то бояться нечего, ничего не украдут.
Делаем ставки, господа! VIN в студию!
Абсолютно правильно Оунер. 110 двигатель - старая модель мотора, 6 цилиндров, 2 распредвала. Устанавливался на W123, W126.
#471
Отправлено 18.03.2010, 16:36:31
Да да, я помню 110-е движки ставились на S-Klasse и на G-Klasse. Именно 6-цилиндровые рядные конешно.Жанболат таки ошибся с номером двигателя, ибо м.110 - это бензиновый двигатель/6 цилиндров/2.8 литра/карбюратор (или впрыск) и на 124 кузов не ставился. Значит 2.0 литра - это либо м.102, либо м.111,(если не дизель), а если не "ешка", то вероятность 95% , что м.102. Ну а если м.102, то бояться нечего, ничего не украдут.
Делаем ставки, господа! VIN в студию!
Я бы сказал только что насчет вероятности все таки 90% а не 95% так как есть период ровно в 1 год когда на кузов не-Ешку ставились М111 моторы - с середины 1992 года до середины 1993 года, ну а потом уже пошли и сами E-klasse в чистом виде.
1 год из периода 1985-1995 - это как раз 10%
Вся математика (с) На правах шутки конечно
#473
Отправлено 18.03.2010, 18:14:42
Точно! Так и есть!Кузов 124 вынашивал идею "ешки" как и положено - 9 месяцев( 09.1992-06.1993). Так что 92.5%!
А я видимо 110-й мотор перепутал со 108 дизелем или чем то еще из этой оперы - предшественник 603 мотора короче был какой то. 6 горшков и под 3 литра
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0