Как надо танцеватьили наоборот-как не надо;)
#21
Отправлено 18.02.2004, 14:44:40
Удачи Вам! Анатолий.
#24
Отправлено 23.02.2004, 09:31:41
Я же буду просто счастлив, если хоть самая маленькая толика, из всего сказанного мною в КОНФЕ, будет разделена кем-то, или что-то найдут полезное и действенное в решении каких-либо проблем в мире БТ...
Я бы например, тоже был бы счастлив, уважаемые дамы и господа, если бы в данную тему эту малую и полезную толику кто-нить приносил
Толика, ауу!?
#25
Отправлено 03.03.2004, 01:36:03
1. Прыгать или не прыгать?
Есть два варианта исполнения основнога шага в джайве - свинговый и прыжковый. Где-то в 1995 году свинговый вариант первый раз рискнул станцевать Бернс на Чемпионате Голландии, кажется, и получил одно второе место. С тех пор он перестал танцевать этот вариант, но все педагоги стали убеждать, что джайв - это свинговый танец и в огромном количестве студий стали обучать именно этому варианту. Но не стоит забывать, что Бернс тогда проиграл джайв(только по мнению одного судьи) Ватсону, который всегда скакал, как ненормальный. В 1997 году первые полгода джайв выигрывал Торнсберг, причем обыгрывал в этом танце и Ватсона и Хаппалайнена, поэтому сейчас куча пар танцует "паровозик"(когда партнер кладет руку партнерше на плечо и они дальше скачут), поползание под руку партнерши с волной, скачки друг к другу и обратно и еще куча других движений. Не говоря уже о Никовском с Давыдовой.
Точный ответ (на 21.01.99): Когда музыка быстрая, танцуется прыжковый вариант, когда медленная - свинговый, причем пары высокого класса должны уметь менять характер своего танца в зависимости от характера музыки, причем иногда припев может быть медленным, а куплеты в мелодии быстрыми."
#26
Отправлено 13.03.2004, 12:34:27
? Фигура Ритм Такты
1. Перо МББ 1234
2. Левый поворот МББ 2234
3. Левый поворот (партнер исполняет пар- МББ 3234
тию партнерши и наоборот)
4. Тамбл-поворот (партнер исполняет пар- МбиБ 4234
тию партнерши и наоборот)
5. Левый поворот МББ 5234
6. Левая волна МББ 6234
7. Правый поворот с левым свеем МББ 7234
8. Правые Пивоты ББББ 8234
9. Ронд партнерши ММ 1234
10. Свивл и Дэвлопэ партнерши ММ 2234
11. Твист-поворот МбиБ 3234
12. Правый пивот ББ 42
13. Последние два шага Бегущего окончания ББ 34
14. Правый Фоллэвэй МБББ 52346
15. Перо слева БББ 234
16. Изогнутое перо ББ 72
17. Шаг партнерши вперед и Свивл ББ 34
18. Сеймфут-ландж (с переменой свея) М(ББ) 8234
19. Лифт колена партнерши ММ 1234
Уважаемый мистер Киря! Если Вы видете здесь какую-то "толику", то готов поделиться еще чем-нибудь новеньким.
С уважением к Вам и удачи во всем, Анатолий!
#28
Отправлено 15.03.2004, 12:00:05
Описание фигур. Ритм.
Из ПП МББ
Твист-поворот. Внешний
Спин М Б Б (П-а ББББ)
Правый поворот в ПП Б Б Б Б
Лок ББ&
Левый Фоллэвэй и
Слип-пивот Б Б М &
Двойной Обратный Спин
и Оверспин М Б & Б Б Б
Контрачек М
Сейм-фут Ландж М&М
Два Левых Пивота Б Б Б Б (П-а ББББ)
Шассе и Лег-лайн Б & Б М & М
Внутрь и Наружу Б&Б
Два Хода ММ
Телемарк и Телеспин М & Б Б
Файвстеп Б Б М & М
Телеспин М Б & Б
Файвстеп Б Б М & М
То, что я Вам предлагаю - это новейшие композиции, представленные на Международном Конгрессе по танцевальному спорту в Блэкпуле 23-24 мая 2003 года.
У меня есть куча материалов с этого Конгресса, поэтому если есть интерес охотно поделюсь.
Удачи Вам, Анатолий!
#29
Отправлено 15.03.2004, 23:05:12
#30
Отправлено 16.03.2004, 16:12:04
#33
Отправлено 17.03.2004, 01:48:20
#35
Отправлено 25.03.2004, 18:27:07
Правда погано, когда на конкурсе вдруг родительница партнерши начинает тебе указывать, как водить свою дочь, как держать и что делать, чтоб она тебя слушала... Спрашивается, а что раньше она тренеру ничего не говорила, или мне после тренеровки или индивида?
Именно на конкурсе надо настроение изгадить! Вон моя маман молчить до итогов, а потом только меня ругает, а не девчонку.
#36
Отправлено 26.03.2004, 12:21:20
ВОПЛЬ педагога на мой закрепощенный ВЕРХ, после 2,5 часов семинарского занятия со мной: "Евгений, поставь партнершу на паркет, что ты ее таскаешь как шлагбаум по площади!!!"
Ну или вот: "...партнершы, ходя назат, всасывают партнера за собой..."
#39
Отправлено 21.04.2004, 01:30:32
А наглые-это что то типа как в грязных танцах чтоль?
Для наглых танцев, мое скромное мнение-надо научица танцевать уверенно и ярко, в чем-то даже вызывающе-преувеличенно, даже в ущерб технике, помойму Николай неоднократно пытался вбить это в наши головешки..
А мож фламенко попробуешь? Мой пламенный привет всем фиестовским!
Кстати чтобы не уйти окончательно в офтопик, скажу, что оказывается венский вальс надо(?) постоянно танцевать на полусогнутых, и не вставать на цыпочки на счет два, и тянуть пятку( а не носок) когда идешь спинойна поворот/партнерша также. Так можно избежать столь болезненного для меня вопроса-резковатого подпрыгивания и приседания в вальсе...Кто что скажет?
#40
Отправлено 21.04.2004, 08:45:59
Кстати чтобы не уйти окончательно в офтопик, скажу, что оказывается венский вальс надо(?) постоянно танцевать на полусогнутых, и не вставать на цыпочки на счет два, и тянуть пятку( а не носок) когда идешь спинойна поворот/партнерша также. Так можно избежать столь болезненного для меня вопроса-резковатого подпрыгивания и приседания в вальсе...Кто что скажет?
Киря, здравствуйте, приехали!! И это говорит человек, который занимается танцами? Вы меня удивляете! Я как родитель ребенка, который занимается и то эту элементарщину знаю. Не понятно, чему вас тогда учат??? Может вы еще не знаете, что когда делается шаг правой ногой, левая не сразу подтягивается, а остается сзади на некоторое время (доли секунды) и при этом, когда подтягивается к правой ноге, должна открываться вся стопа ( как бы перпендикулярна полу). Я может непонятно объяснил, это дело тренеров, они знают и смогут более точно рассказать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0