Как надо танцеватьили наоборот-как не надо;)
Автор Kirya, 06.01.2004, 17:16
#41
Отправлено 21.04.2004, 18:54:38
Благодарю вас And! Чувствуется настоящий родитель Даже захотелось сходить в углу постоять немного На самом деле приятно, что вы с моими утверждениями полностью согласны. Еще дело в том, что учили меня,кроме всего прочего, танцевать естественно, а на соревновании единогласный трояк бывал по венскому, то есть как бы не совсем ужасно... А теперь... представьте себе новый фильм ужасов под названием Вторжение крабов когда на сцену вылетает парочка на полусогнутых..но видать технически это более правильно, и буду переучиваться, если только это действительно так должно и быть, что я и хочу уяснить для себя.
А что касается второй части вашего письма, долго думал, знаю ли я это...первое-это наверное имеется в виду центр баланса, когда вес, в конце счета раз, извиняюсь, находится между ног? Опять же главное, не надо искусственно задерживать, тем более что и партнер пнуть уже может...просто может быть плавный перенос веса, опять же вопрос для дискуссии. А насчет стопы, что должна открываться вся, то есть доводить ступню, прямо всю, то есть скользить ей на большом пальце, как балерина? Или на подушке пальцев все же достаточно?
С нетерпением жду ваших ответов!
А что касается второй части вашего письма, долго думал, знаю ли я это...первое-это наверное имеется в виду центр баланса, когда вес, в конце счета раз, извиняюсь, находится между ног? Опять же главное, не надо искусственно задерживать, тем более что и партнер пнуть уже может...просто может быть плавный перенос веса, опять же вопрос для дискуссии. А насчет стопы, что должна открываться вся, то есть доводить ступню, прямо всю, то есть скользить ей на большом пальце, как балерина? Или на подушке пальцев все же достаточно?
С нетерпением жду ваших ответов!
#42
Отправлено 21.04.2004, 19:37:03
Kirya!
Ты прав! Венский надо танцевать естественно!
Я, например, страшно ужасаюсь, когда показывают выступления московских малышей, где они на полусогнутых ножках, зажав коленки партнерш (аж до неприличия) крутятся в Венском.
В.В. такое положение называла - сидят на горшке.
Венский вальс - сплошное ВДОХНОВЕНИЕ! А школ и стилей танцевания Венского столько...
Чаще всего их обзывают Итальянской и Английской. Правда итальянцы учатся у англичан и, вообще, такое разделение названий очень сомнительное...
А мне вот нравится как Венский танцует Миша Цигой. Пусть говорят, что он сильно выбражает, но именно от него я, как профик и как зритель, получаю огромное удовольствие.
А как вы вобще думаете, увидят наши казахстанские судья как вы работаете - подушечкой стопы или большим пальцем. ИМХО, но мне кажется сто обычно используется то, что лучше всего получается. ИМХО, что как балерина у вас не получится , а вот с подушечкой будет проще...
Мне вот нарвятся пары танцующие (ну типа "свинговый" прошу простить мои выражения) легкий без скачков вальс, а не те которые стремяст встать на подушечку скачут по залу. Кста, много таких пар прошли в финал на двух последних конкурсах (я имею ввиду - прошли те кто скачут). Много пар из Байконура скачут в Венском Вальсе.
Самое исключительно для меня интересный момент в каз.танцевании, что большинство детских и юниорских пар танцуют Венский практически без музыки, то есть она есть, но не для них. Это в Венском то! И.Штраус говорил, что Венский вальс "это слияние души и музыки, а ноги только помогают вам, так как крыльев у людей нет". У нас же тут сплошь бескрылые пары. Пожалуй можно сделать исключение для Танговских и Тарлановских пар, ну и есть неплохие пары в Альянсе...
Kirya! И другие - танцуйте Венский Вальс от души, а не для спорта.
А интересную дискуссию о Венском можно найти http://forum.dancesp...ad.php?...????? или http://forum.dancesport.ru/ в Венский по-новому
Ты прав! Венский надо танцевать естественно!
Я, например, страшно ужасаюсь, когда показывают выступления московских малышей, где они на полусогнутых ножках, зажав коленки партнерш (аж до неприличия) крутятся в Венском.
В.В. такое положение называла - сидят на горшке.
Венский вальс - сплошное ВДОХНОВЕНИЕ! А школ и стилей танцевания Венского столько...
Чаще всего их обзывают Итальянской и Английской. Правда итальянцы учатся у англичан и, вообще, такое разделение названий очень сомнительное...
А мне вот нравится как Венский танцует Миша Цигой. Пусть говорят, что он сильно выбражает, но именно от него я, как профик и как зритель, получаю огромное удовольствие.
А как вы вобще думаете, увидят наши казахстанские судья как вы работаете - подушечкой стопы или большим пальцем. ИМХО, но мне кажется сто обычно используется то, что лучше всего получается. ИМХО, что как балерина у вас не получится , а вот с подушечкой будет проще...
Мне вот нарвятся пары танцующие (ну типа "свинговый" прошу простить мои выражения) легкий без скачков вальс, а не те которые стремяст встать на подушечку скачут по залу. Кста, много таких пар прошли в финал на двух последних конкурсах (я имею ввиду - прошли те кто скачут). Много пар из Байконура скачут в Венском Вальсе.
Самое исключительно для меня интересный момент в каз.танцевании, что большинство детских и юниорских пар танцуют Венский практически без музыки, то есть она есть, но не для них. Это в Венском то! И.Штраус говорил, что Венский вальс "это слияние души и музыки, а ноги только помогают вам, так как крыльев у людей нет". У нас же тут сплошь бескрылые пары. Пожалуй можно сделать исключение для Танговских и Тарлановских пар, ну и есть неплохие пары в Альянсе...
Kirya! И другие - танцуйте Венский Вальс от души, а не для спорта.
А интересную дискуссию о Венском можно найти http://forum.dancesp...ad.php?...????? или http://forum.dancesport.ru/ в Венский по-новому
#43
Отправлено 21.04.2004, 19:47:30
Некоторые высказывания моих молодых друзей
Подъём в венском - есть, но в основном корпусной.
На внешней стороне поворота подъем ощущается больше, чем на внутренней.
Прочитав предыдущие высказывания, я не понял только одного - что такое корпусной подъем? Нужно как-то надуться что-ли... Или имеется ввиду свэй? Насколько я знаю подниматься человек может только используя ноги, то есть, за счет работы стопы или колена. Да, в венском есть небольшой подъем, но совсем не такой как в медленном вальсе. Скорость ведь выше. Если подниматься очень высоко, то на такой скорости появляется ощущение, что пара прыгает, что не соответствует никак характеру венского вальса. На левом повороте подъема практически нет.
Вот что и интересно, что у нас на конкурсе одна пара скакала, а судьи дружно сказали - что у нее 1 место потому, что сейчас вальс так танцуется по-итальянской системе. Я перебрала всю литературу по бальным (по вальсу), посмотрела по видику запись последних конкурсов ( из 7tv) и ничего не поняла... (тупая видно от природы)
я так понимаю корпускной подъем: на третьем шаге поворота в венском вальсе идет подъем одной стороны корпуса. То есть поднимается не весь корпус.
Вообще, когда-то мне рассказывал один из тренеров, что вальс надо танцевать с ощущение утюжка в руке. Например, начало пр. поворота у патрнера: "утюжок" в левой руке, делаем чуть замах назад и к третьему шагу рука с "утюжком" нас выносит по инерции на корпускной подъем.
ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗ за некий перебор с разными советами, но просто ребята так высказались на моей личке.
Подъём в венском - есть, но в основном корпусной.
На внешней стороне поворота подъем ощущается больше, чем на внутренней.
Прочитав предыдущие высказывания, я не понял только одного - что такое корпусной подъем? Нужно как-то надуться что-ли... Или имеется ввиду свэй? Насколько я знаю подниматься человек может только используя ноги, то есть, за счет работы стопы или колена. Да, в венском есть небольшой подъем, но совсем не такой как в медленном вальсе. Скорость ведь выше. Если подниматься очень высоко, то на такой скорости появляется ощущение, что пара прыгает, что не соответствует никак характеру венского вальса. На левом повороте подъема практически нет.
Вот что и интересно, что у нас на конкурсе одна пара скакала, а судьи дружно сказали - что у нее 1 место потому, что сейчас вальс так танцуется по-итальянской системе. Я перебрала всю литературу по бальным (по вальсу), посмотрела по видику запись последних конкурсов ( из 7tv) и ничего не поняла... (тупая видно от природы)
я так понимаю корпускной подъем: на третьем шаге поворота в венском вальсе идет подъем одной стороны корпуса. То есть поднимается не весь корпус.
Вообще, когда-то мне рассказывал один из тренеров, что вальс надо танцевать с ощущение утюжка в руке. Например, начало пр. поворота у патрнера: "утюжок" в левой руке, делаем чуть замах назад и к третьему шагу рука с "утюжком" нас выносит по инерции на корпускной подъем.
ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗ за некий перебор с разными советами, но просто ребята так высказались на моей личке.
#44
Отправлено 21.04.2004, 19:50:00
И еще одно интересное мнение
Поговорил я на эту тему со своим тренером, побывал на семинаре Гунько и вот, что я вынес из этого всего:
Величина подъема на венском вальсе зависит только от пластики тела - если при исполнении, например, первой половины правого поворота в конце вы поднимаетесь на пуанты и все же способны на третьем шаге выполнить правой ногой "носок, каблук" - то танцуйте себе наздоровье с высокими подъемами. Так, например, Мельников танцевал. Я был не прав когда сказал, что это зависит от стиля танцевания.
А корпусной подъем - это не подъем одной стороны корпуса. Корпусной подъем, по Муру, ощущается в _коленях_, а не в корпусе.
А то, что называется sway - динамический наклон - это не растягивание или сжатие одной стороны, а сдвиг центра тяжести тела (который, кстати, с поднятыми руками в стандарте находится где-то на уровне солнечного сплетения) в нужную сторону. Попробуйте просто сдвинуть его в сторону и ощутите, что нужная сторона сама поднимается. При этом не нужно специально поднимать или опускать стороны - все это произойдет правильно только тогда, когда центр тяжести вы будете пытаться сдвинуть именно в сторону, а не вверх.
Поговорил я на эту тему со своим тренером, побывал на семинаре Гунько и вот, что я вынес из этого всего:
Величина подъема на венском вальсе зависит только от пластики тела - если при исполнении, например, первой половины правого поворота в конце вы поднимаетесь на пуанты и все же способны на третьем шаге выполнить правой ногой "носок, каблук" - то танцуйте себе наздоровье с высокими подъемами. Так, например, Мельников танцевал. Я был не прав когда сказал, что это зависит от стиля танцевания.
А корпусной подъем - это не подъем одной стороны корпуса. Корпусной подъем, по Муру, ощущается в _коленях_, а не в корпусе.
А то, что называется sway - динамический наклон - это не растягивание или сжатие одной стороны, а сдвиг центра тяжести тела (который, кстати, с поднятыми руками в стандарте находится где-то на уровне солнечного сплетения) в нужную сторону. Попробуйте просто сдвинуть его в сторону и ощутите, что нужная сторона сама поднимается. При этом не нужно специально поднимать или опускать стороны - все это произойдет правильно только тогда, когда центр тяжести вы будете пытаться сдвинуть именно в сторону, а не вверх.
#46
Отправлено 22.04.2004, 01:54:13
эээээ.... странно от тебя такое слышать. Вроде присутствовал, когда венский вальс разбирали А вообще ни в одном танце ноги не выпрямляются до конца, т.е. до выключеного состояния. (имеется ввиду стандарт)оказывается венский вальс надо(?) постоянно танцевать на полусогнутых, и не вставать на цыпочки на счет два, и тянуть пятку( а не носок) когда идешь спинойна поворот/партнерша также. Так можно избежать столь болезненного для меня вопроса-резковатого подпрыгивания и приседания в вальсе...
#47
Отправлено 22.04.2004, 18:23:13
Ага, пристствовал! И не усвоил Видать тренер мне плохой попался Не буду же я признавать что сам ушами прохлопал Помню разве что, что не разрешали мне прыгать вверх-вниз в свое удовольствие А у меня может душа ввысь стремится! Взететь-и парить как перышко, гонимое ветерком А тут- на полусогнутых-на полусогнутых
А если серьезно, и правда не знал, что в стандарте прямых ног не бывает...(счас опять бить будут)
Natch_Lip - респект! Серьезная задвижка! Надо будет распечатать и почитать детальнее...
А если серьезно, и правда не знал, что в стандарте прямых ног не бывает...(счас опять бить будут)
Natch_Lip - респект! Серьезная задвижка! Надо будет распечатать и почитать детальнее...
#48
Отправлено 22.04.2004, 21:00:01
Ха! а ты взлети и пари себе на полусогнутых крылышках , плюс не забудь про перекаты в стопе и еще две ноги вместе не ставятся, обязательно другая чуть дальше при смене ммм или как там по умному назвать. Мда, говорить это одно, а делать, тут одними словами не обойдешься . Удачи тебе на тренировках
#49
Отправлено 20.04.2005, 17:34:23
Освежить, что ли, интересная темка ведь...
Вопрос: Как считается правильно по технике, в локе (в чаче например) вес переносить полностью на прямую (переднюю ногу), или позволяется междувесье с прямой и согнутой задней? Я вот считаю междувесье "схалявливанием", но некоторые говорят что и так и так можно..
Вопрос: Как считается правильно по технике, в локе (в чаче например) вес переносить полностью на прямую (переднюю ногу), или позволяется междувесье с прямой и согнутой задней? Я вот считаю междувесье "схалявливанием", но некоторые говорят что и так и так можно..
#57
Отправлено 22.04.2005, 13:20:37
Так стремление вперед помойму должно быть даже если пойдешь назад ? В общем примерно понятно, спасибо, хотя проще конечно все в зале показать за 2 минуты чем страницами тут пояснять...
ПС А синкопированный - это симметричный в смысле, сначала в одну сторону потом в другую?
ПС А синкопированный - это симметричный в смысле, сначала в одну сторону потом в другую?
#60
Отправлено 21.06.2005, 22:17:24
Вчера после общей тренировки было индивидуальное занятие у пары, которая готовится по открытому классу. Может и нет, но танцуют классно.
Посмотрела я как они отрабатывают шаги ча-чи. Пришла домой, попробовала.
И произошло чудо!!!!
Принципиально разные требования двух тренеров вдруг сложились в одно целое. И получилась ча-ча, которую танцевала в зале та пара. Конечно, не так классно, как у них. Но по тому же принципу. Я была в жутком восторге, это просто невозможно передать
Детский сад, конечно. Понимаю. Но ощущение, словно, как минимум, Америку заново открываешь
Посмотрела я как они отрабатывают шаги ча-чи. Пришла домой, попробовала.
И произошло чудо!!!!
Принципиально разные требования двух тренеров вдруг сложились в одно целое. И получилась ча-ча, которую танцевала в зале та пара. Конечно, не так классно, как у них. Но по тому же принципу. Я была в жутком восторге, это просто невозможно передать
Детский сад, конечно. Понимаю. Но ощущение, словно, как минимум, Америку заново открываешь
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0