Перейти к содержимому

Дорогие участники форума «Танцы» и его подфорумов!

Доводим до вашего сведения: с целью сохранения информативности данного форума и избежания его переезда в категорию Барахолка, с 20 марта 2015 года будут ужесточены наказания за размещение рекламы.
Надеемся на ваше понимание и сотрудничество!

С уважением,
Администрация

Фотография

Как надо танцеватьили наоборот-как не надо;)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#1
Kirya

Kirya

    ⌐(ಠ۾ಠ)¬

  • В доску свой
  • 3 552 сообщений
Дамы и господа, после прочтения одного хоумпаг, http://www.poreshin.newmail.ru/, тут мне в головешку и мысля ударила открыть темку о советах, и дележке опытом, как лучше танцевать а как и не надо. Очень мне понравились советы с вышеупомянутого сайта, посему и решил их предоставить вашему вниманию:
1.Заповеди.
а) Если Вы из тех, кто считает, что ритуальные пляски превосходят искусство бальных танцев, не беритесь за этот альбом и продолжайте оставаться в состоянии блаженного идиотизма...
б) Не бойтесь совершенства! Вам его не достичь!
в) Не теряйте ориентацию, партнершу и, тем более, ноги. Если захотите стать танцором - все это Вам пригодится.
г) Не будьте небрежны в танце, иначе когда-нибудь танцы пренебрегут Вами.
д) Танцуй, пока молодой, даже когда не очень и, тем более, когда уже.
е) Если Вы ненавидите своего партнера, то представьте на его месте другого человека - станет легче.

2. Записки на манжетах. Часть 1 (Standart).
Такой должна быть стойка в стандарте:
растянитесь вверх; ноги мягкие, колени чуть согнутые; спина прямая; плечи опустить вниз, лопатки в стороны; руки растянуть с ощущением того, что Вы обнимаете что-то большое и круглое; взгляд направлен на верхний этаж воображаемого здания, голова назад и влево...

Танцуйте в контакте
Левая задняя нога должна стоять на всей стопе
Танцуем квик, слоу начнется только с Д-класса
...у Вас ноги опережают корпус...
Толкайтесь от задней ноги
Зависайте на счет "2 и"
Следуйте в четко заданном направлении
Помните, что в стандарте голова, плечи, бедра - единое целое. Ноги отдельно.
Дальше танцуем открытое окончание...
Двигайтесь, не отрывая ног от паркета.
Держите объем в паре.
...некоторые танцуют вперед ногами...
Держите руки, чтоб не болтались!
Двигайте той стороной, которая находится слева.
Поворот на ноге - есть продолжение поворота головы.
Двигаемся правым боком, по диагонали из центра против линии танца на длинной стороне.
Ноги должны быть мягкие.
Выход из променадной позиции: вес на ногу приходит через голову.
Бедра в тонусе.
Следите за тем, чтобы при шагах назад не вылезал хвост.
Косточки бедер смотрят не вперед, а вверх.
Руки - как у оперного певца, голова и шея - как у утопающего.
Левая рука партнерши - продолжение руки партнера.
Нужно выбрать две точки, где Вы будете оставлять голову.
Стопа прорабатывается не только от носка к пятке, но и от болшого пальца к мизинцу.
Плечи и бедра - на обхват бочки, пятая точка держит 5 копеек, чтобы не было слышно звона мелочи, тем не менее бедра не должны быть напряжены.

3. Записки на манжетах. Часть 2 (Latina).

Такой должна быть стойка в латине:
в корпусе - ощущение стержня, на который нанизаны мышцы. Растянитесь вверх, плечи назад, лопатки опустите на бедра, и пусть они находятся внизу. Подберите бедра под себя и откройте верх...
Подберите свои бедра! Нечего ими болтать!
Когда танцуешь латину, главное махать руками так, чтобы Вас заметили издалека.
Если Вы забыли вариацию во время конкурса, танцуйте что-нибудь с уверенным видом, возможно, судьи подумают, что у Вас такая вариация.
Сейчас я покажу это с твоей партнершей.
Из веера выходите в клюшку.
Румба - танец любви. Нельзя заниматься любовью на ходу. Поэтому надо остановиться и станцевать.
Растянитесь вверх, поверните верхнюю часть корпуса влево, поставьте руки вниз. Вот так и идем: растянутые вверх и свернутые влево.
Ноги должны контролировать паркет.
Стоим на противоположных ногах.
Тянитесь вперед и вверх от той точки, где кончаются ягодицы.
Врастаем в пол на полметра вниз, пальцы - веером.

Некоторым умам надо прощать их оригинальность.
В.Гете.
4. Представьте себе, что...
... Вы танцуете джайв на раскаленной сковородке
... Вам в позвоночник вставили железный шест.
... Ваш партнер, это - дерево, которое надо обойти.
... Вы дверь и открываетесь в четко определенной плоскости.
... Вы танцуете не с партнершей, а с букетом мерзко пахнущих цветов, поэтому отвернитесь и оттянитесь от нее.
... Вы размазываете ногами масло по паркету.
... Ваша партнерша - это Ваш щит.
... Вы - негры, и у Вас на плечах мешки по 50 кг. Представили? А теперь с ощущением легкости танцуем ча-ча-ча.
... Вы тоните в болоте. Сначала тянитесь вверх, чтобы вдохнуть воздуха, а затем опять тоните.

Слышать этого человека одно удовольствие, не слышать - другое...
5. Призывы.
Партнеры!
Не теряйте ориентацию на поворотах!
Оттянитесь влево в конце концов!
Не бойтесь партнерш, они тоже люди.
Не заваливайтесь на партнерш, здесь не то место.
Не кладите партнерш себе на живот.
Не таскайте партнерш на себе, пусть сами ходят.
Не отваливайтесь!
Партнерши!
Растяните шеи назад и влево.
Стройте глазки судьям, зрителям и другим партнерам.
Прокатитесь по бедрам партнера.
Закройте партнеров!
В этом танце Вы - бык или плащ.
Куда бы ни повел Вас партнер, идите за ним.
Почувствуйте правое бедро партнера на своем бедре.
  • 0

#2
Kirya

Kirya

    ⌐(ಠ۾ಠ)¬

  • В доску свой
  • 3 552 сообщений
Афоризмы:
>Выходя в финал, гасите всех...
>Новичок, а приятно...
>О партнерше либо хорошо, либо молчи!
>Улыбайтесь, судьи любят идиотов.
>Последствия румбы изменить нельзя.
>Вытяньте руки...как в гробу!
>Если у Вас одна извилина, разрежте её пополам - будет две.
>Какие вы скромные! Вы, что, танцевать не умеете?..
>Каждая партнерша мечтает встать с партнером...
>Не так страшен конкурс, как мы его станцевали.
>Лучше в позу, чем никуда.
>С партнером - хорошо, а с преподавателем - лучше.
>Если ноги болят, значит они есть.
>Расслабьте волосы и уберите мысль с лица! (В.Жалдак)
>Сделайте это как можете, но сделайте правильно!
>Встаньте в пары, встаньте в позы...и начали!
>Паре N... судьи дали по одному месту...
>Сначало было slow!
  • 0

#3
Kirya

Kirya

    ⌐(ಠ۾ಠ)¬

  • В доску свой
  • 3 552 сообщений
ЗАКОНЫ МЕPФИ О ТАНЦАХ

О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ
* Пpи взаимодействии в паpе возникают силы, одинаковые по величине и обpатные по напpавлению.
Следствие: Силы вызывают тpение в паpе.
* Заученная ваpиация не танцуется.
* Тpебуемая паpтнеpша занята (Требуемый партнер занят).
* Если в споpе с паpтнеpшей Вы считаете себя пpавым, это значит, что паpтнеpша слева, и наобоpот.
О СТОЛКНОВЕНИЯХ
* Две паpы одного клуба, танцующие на паpкете, обязательно столкнутся.
1-е пояснение: Ваpиация pассчитана таким обpазом, чтобы столкнуться.
2-е пояснение: Между паpами существует сила пpитяжения пpямо пpопоpциональ- ная сложности ваpиации и обpатно пpопоpциональная их классу.
Следствие: Столкновение наносит максимальный ущеpб.
Следствие: Столкновение паp циклично.

О КОСТЮМЕ
* Сшитый костюм всегда хуже, чем тот, котоpый планиpовался.
Следствие 1: Если Вы сшили костюм, сpазу пpодайте, чтобы потом не пеpешивать.
Следствие 2: Если не можете сpазу пpодать костюм, начните его пеpешивать.

О КОНКУPСАХ
* Пеpед конкуpсом на костюме обязательно найдутся места, котоpые необходимо зашить.
* Туфли pазваливаются на пеpвом же танце.
* После конкуpса много чего на костюме меньше, чем в начале конкуpса.
* Pезультаты конкуpса никогда никого не устpаивают.
(с) http://www.poreshin.newmail.ru/

Сообщение отредактировал Kirya: 06.01.2004, 17:26:24

  • 0

#4
Старая Волчица

Старая Волчица

    .

  • В доску свой
  • 2 693 сообщений
Kirya, супер!! :laugh: ;)

а свое есть?

мои пять копеек (румба): "на позировке поворот должен быть сильнее, иначе будешь казаться толстой!" :)

Сообщение отредактировал Hobby dancer: 06.01.2004, 18:02:17

  • 0

#5
Kirya

Kirya

    ⌐(ಠ۾ಠ)¬

  • В доску свой
  • 3 552 сообщений
Ну есть, такие типа девочки ходят налево, а мальчики под себя..ну эт наверное все знают, вспомню напишу, или пусть лучше Николай напишет:laugh:
Очень много бывает ассоциаций прикольных, типа вы танцуете это движение как будто...кто хочет продолжите)))
ну, иногда, скажем, к монетке в попе еще полезно бывает гирьку привязывать)
  • 0

#6
Старая Волчица

Старая Волчица

    .

  • В доску свой
  • 2 693 сообщений
про ассоциации и речь... профессионалы их уже не услышат, это же проф. сленг, а у меня выражения "положить лопатки на бедра" все еще вызывают радость... пока.. ))

Сообщение отредактировал Hobby dancer: 06.01.2004, 18:18:01

  • 0

#7
fiesta

fiesta
  • Постоялец
  • 433 сообщений
Вот чем народ на работе занимается Изображение
Товарищи начальники, ну отпустите же вы наконец людей на тренировку :lol:
  • 0

#8
LEXA

LEXA
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений
В газетке какой-то нашел, и без разрешения на сайтике выложил :)

Вот почитайте, посмейтесь: Танцы народов мира :lol:

:lol:
  • 0

#9
BlkTiger

BlkTiger
  • Свой человек
  • 637 сообщений
Афаризм из жизни, то есть с площадки!

ГДЕ СТОЮ, ТАМ И ХОЧУ! - ответ на требование встать, чтобы было видно всем :)
  • 0

#10
fiesta

fiesta
  • Постоялец
  • 433 сообщений

Судьи (большинство) смотрят на линии, которая выстраивает пара.

Вообще-то судьи смотрят не только на линии (должны смотреть). Кстати говоря есть такие судьи, которые вообще на линии не смотрят. Кривая пара бегает быстро по площадке - круто! Нате вам первое место! :shy:
  • 0

#11
des

des
  • В доску свой
  • 1 007 сообщений

:shy: Мое видение:
....

Да....ну что тут сказать....
Я, сама протанцевавшая пол жизни, участвовавшая в очень большом количестве конкурсов как почетный считовод :( и ответственный секретарь, а так же имеющая хоть очень небольшой , но все таки опыт судейства детей на мелких конкурсах. Но я не смогла бы да и не стала б никогда так смело и категорично раскладывать танцевание пар из различных клубов с претензией на "профессионализм" суждений ...Я понимаю, Липа, которая сама долго танцевала и причем небезуспешно, поделилась своим мнением об одном только критерии - линии рук.
Анатолий, не обижайтесь конечно, но вам не приходило в голову, что это немного как бы это помягче сказать, нелепо? ;)
Хотя, конечно, родитель танцующего ребенка, просто обязан во всем этом разбираться ;) (ой, что ж со мной будет в будущем, когда мой ребенок пойдет на танцы)

Сообщение отредактировал des: 17.02.2004, 09:40:12

  • 0

#12
anatoliy

anatoliy
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
:shy: Уважаемая госпожа des! Ничего особенного с Вами не случиться. Вы как и все родители получите массу удовольствий и разочарований. Все в этом мире повторяется.
Удачи Вам, Анатолий.
  • 0

#13
anatoliy

anatoliy
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
:shy: Уважаемая госпожа des! Вот уже полтора месяца участвую в дискуссиях на этом форуме и никак не возьму в толк - неужели этот форум вотчина только "профиков", как выражается мистер Тайгер, и для других мнений здесь просто нет места. Я как бы всегда подчеркивал авторство своих выссказываний, но почему-то их всегда встречают в "штыки". Пусть мое мнение очень спорно и категорично, хотя мне не кажется, что категоричность - признак глупости, но ведь со мной спорят - значит кому-то это все же интересно. Если я не прав - скажите! Мне хватит тогда мужества и ума замолчать.
Всего доброго, Анатолий.
  • 0

#14
des

des
  • В доску свой
  • 1 007 сообщений
А я вам разве указывала на то, что вашему мнению здесь нет места?
Просто я считаю, свое мнение нужно иметь, но не всегда его нужно афишировать. В данном случае "непрофик", мне кажется, не может судить о технике танцевания пар. Нет, я вам не запрещаю писать ни в коем случае! Просто, какой смысл писать это? Ведь все понимают (я имею в виду танцоров, родители наверное думают иначе :shy:), что вы не можете оценить технику правильно , как бы ни старались. Для этого недостаточно просто очень много знать, но также нужно танцевать самому, чтобы понимать то, что знаете.
Мое мнение - оценку техники и мастерства оставьте профессионалам. Вот и все мое мнение :(

;) (шуточное отступление, для тех, кто в танке) Ну, а если все-таки можете оценить технику, то вам прямая дорога в судьи! Пройдите аттестационную комиссию, получите квалификационную категорию судьи и мы будем иметь хотя б одного родителя (не тренера и не руководителя по совместительству) в наших судейских бригадах. Только вот не думаю, что вы сможете беспристрастно оценить ваших детей ;)

Сообщение отредактировал des: 17.02.2004, 14:13:05

  • 0

#15
anatoliy

anatoliy
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
:shy: Уважаемая госпожа des! Насчет беспристрастности и проффесионализма Вы правы. Как-то несколько лет назад ВВ дала возможность посудить родителям на "междусобойчике". Я сдуру попробовал и горько пожалел об этом, так как понял - беспристрастность дорогого стоит. Чувствовал себя, не будучи проффесионалом, отвратительно и глупо - попав не в свою тарелку. Я не за то, чтобы непроффесионалы судили, а за то, что и зрители могут иметь свое мнение. Есть очень видимые моменты, для которых быть проффи вовсе не обязательно. А так как БТ это прежде всего искусство, то служит оно как раз зрителям, потому они и имеют самое высшее право на свои суждения увиденного.
Удачи Вам и всего доброго, Анатолий.
  • 0

#16
des

des
  • В доску свой
  • 1 007 сообщений
Анатолий, так я не против того, что БТ принадлежат прежде всего зрителям! Но вы же пытаетесь судить как-будто профессионал, а не зритель :shy:
просто , говоря например, "плохая работа стоп", либо "много недоработок по технике работы стоп, бедер," вы отдаете себе отчет в том, что точно знаете, как именно должны работать стопа, бедра, голова, руки именно в данный момент в данном движении танца? Лично я, уже давно сама не занимаюсь и поэтому четко могу сказать, что я не смогу сейчас уверенно оценить технику танцевания какой-либо пары (даже не на уровне судьи, а на уровне стороннего наблюдателя, зрителя). Я могу оценить лишь внешний эффект этой пары - скорость, четкость движений, эстетический вид, то есть могу оценить, говоря по сути, лишь впечатление , которое на меня произвела эта пара в общем.
  • 0

#17
Natch_Lip

Natch_Lip
  • Постоялец
  • 331 сообщений

Лично я, уже давно сама не занимаюсь и поэтому четко могу сказать, что я не смогу сейчас уверенно оценить технику танцевания какой-либо пары (даже не на уровне судьи, а на уровне стороннего наблюдателя, зрителя). Я могу оценить лишь внешний эффект этой пары - скорость, четкость движений, эстетический вид, то есть могу оценить, говоря по сути, лишь  впечатление , которое на меня произвела эта пара в общем.


Просто замечательно сказано!
Действительно, когда теряешь связь с паркетом, начинаешь больше оценивать общий вид танца. Может из этого еще порой и идет проблема у судей? :shy:
Шучу!
Скажу за себя. Чтобы порой понять. что и как поменялось в танц-направлениях, я дома смотрю кассеты и диски с записями современной техники, иногда пробую "примерить" движение на себя. И оценивать (для себя) стараюсь пары Д класса. Ну иногда могу высказать общее мнение в целом.
Анатолий, конечно, немного погорячился "оценивая" клубы по линиям. Но, если сделать оговорку, типа, что видит непрофессионал - то "оценка" Анатолия пойдет. Хотя, конечно, можно быть и по-скромнее. Но возможно это я его спровоцировала на такие оценки.
  • 0

#18
anatoliy

anatoliy
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
:shy: Уважаемая госпожа des! Давайте попробуем порассуждать? Разве человек, не обладающий художественными навыками рисования, не может оценить например красоту линий в картине художника? Так и в танце - легкость и красота его достигается на базе хорошей техники, и это легко видно невооруженным глазом. Особенно помогает опыт долгого видения танцевания. Да, нетанцующий человек, естественно, не знает как правильно выполнить какой-то технический прием, но многолетний опыт видения правильности и неправильности его исполнения помогает на уровне внешнего восприятия оценить его. А, что есть наше восприятие? Это симбиоз нашего опыта, знаний, понимания и внутреннего ощущения танцевания. Мнение проффессионалов лишь помогает человеку лучше разобраться в каких-то "узких" нюансах им увиденного. В прошлые годы я очень увлекался живописью, и мне как-то показали картину одной известной американской художницы-сюреалистки. Это было что-то однотонное, ярко-бордовое. Я долго стоял и ни как не мог понять - что это. Но на вернисаже ко мне подошел какой-то старичок, по внешнему виду которого было заметно, что он из среды художников. Он сказал: "Что, молодой человек - трудно понять? А Вы когда-нибудь в своей жизни резко стукались лбом, например, о косяк двери?" И мне стало сразу понятно, и я как бы почуствовал давно забытую резкую боль от удара, ярко-бордовую вспышку и огненные круги перед глазами. Художник лишь запечатлел в своей картине какой-то ежесекундный момент, а зритель его воспринимает или нет - то уже как кому дано.
Всего Вам доброго, Анатолий!
  • 0

#19
des

des
  • В доску свой
  • 1 007 сообщений
Анатолий, Вы можете рассуждать и теоретизировать как угодно :shy:
Я же исхожу из своего танцевального опыта. Разница в восприятии и, следовательно, в оценке все же есть, как бы вам не хотелось доказать обратное .
Ещё раз повторяю, я не против, что Вы имеете свое мнение, видиние и оценку танцевания. Единственно, что я хотела сказать Вам и , чтобы это прочитали участники кофы - это то, что в этом вопросе Вы некомпетентны. То есть высказываться вы можете, но вот прислушиваться к вашему мнению родителей, которые по вашей оценке может будут выбирать клуб для своего ребенка, не стоит.
  • 0

#20
des

des
  • В доску свой
  • 1 007 сообщений
И что хуже всего, родители примут вашу оценку и пойдут своим тренерам доказывать , что они не правильно учат детей танцевать :shy: У нас, к сожалению это возможно. Народ без комплексов :(
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.