Как надо танцеватьили наоборот-как не надо;)
#1
Отправлено 06.01.2004, 17:16:25
1.Заповеди.
а) Если Вы из тех, кто считает, что ритуальные пляски превосходят искусство бальных танцев, не беритесь за этот альбом и продолжайте оставаться в состоянии блаженного идиотизма...
б) Не бойтесь совершенства! Вам его не достичь!
в) Не теряйте ориентацию, партнершу и, тем более, ноги. Если захотите стать танцором - все это Вам пригодится.
г) Не будьте небрежны в танце, иначе когда-нибудь танцы пренебрегут Вами.
д) Танцуй, пока молодой, даже когда не очень и, тем более, когда уже.
е) Если Вы ненавидите своего партнера, то представьте на его месте другого человека - станет легче.
2. Записки на манжетах. Часть 1 (Standart).
Такой должна быть стойка в стандарте:
растянитесь вверх; ноги мягкие, колени чуть согнутые; спина прямая; плечи опустить вниз, лопатки в стороны; руки растянуть с ощущением того, что Вы обнимаете что-то большое и круглое; взгляд направлен на верхний этаж воображаемого здания, голова назад и влево...
Танцуйте в контакте
Левая задняя нога должна стоять на всей стопе
Танцуем квик, слоу начнется только с Д-класса
...у Вас ноги опережают корпус...
Толкайтесь от задней ноги
Зависайте на счет "2 и"
Следуйте в четко заданном направлении
Помните, что в стандарте голова, плечи, бедра - единое целое. Ноги отдельно.
Дальше танцуем открытое окончание...
Двигайтесь, не отрывая ног от паркета.
Держите объем в паре.
...некоторые танцуют вперед ногами...
Держите руки, чтоб не болтались!
Двигайте той стороной, которая находится слева.
Поворот на ноге - есть продолжение поворота головы.
Двигаемся правым боком, по диагонали из центра против линии танца на длинной стороне.
Ноги должны быть мягкие.
Выход из променадной позиции: вес на ногу приходит через голову.
Бедра в тонусе.
Следите за тем, чтобы при шагах назад не вылезал хвост.
Косточки бедер смотрят не вперед, а вверх.
Руки - как у оперного певца, голова и шея - как у утопающего.
Левая рука партнерши - продолжение руки партнера.
Нужно выбрать две точки, где Вы будете оставлять голову.
Стопа прорабатывается не только от носка к пятке, но и от болшого пальца к мизинцу.
Плечи и бедра - на обхват бочки, пятая точка держит 5 копеек, чтобы не было слышно звона мелочи, тем не менее бедра не должны быть напряжены.
3. Записки на манжетах. Часть 2 (Latina).
Такой должна быть стойка в латине:
в корпусе - ощущение стержня, на который нанизаны мышцы. Растянитесь вверх, плечи назад, лопатки опустите на бедра, и пусть они находятся внизу. Подберите бедра под себя и откройте верх...
Подберите свои бедра! Нечего ими болтать!
Когда танцуешь латину, главное махать руками так, чтобы Вас заметили издалека.
Если Вы забыли вариацию во время конкурса, танцуйте что-нибудь с уверенным видом, возможно, судьи подумают, что у Вас такая вариация.
Сейчас я покажу это с твоей партнершей.
Из веера выходите в клюшку.
Румба - танец любви. Нельзя заниматься любовью на ходу. Поэтому надо остановиться и станцевать.
Растянитесь вверх, поверните верхнюю часть корпуса влево, поставьте руки вниз. Вот так и идем: растянутые вверх и свернутые влево.
Ноги должны контролировать паркет.
Стоим на противоположных ногах.
Тянитесь вперед и вверх от той точки, где кончаются ягодицы.
Врастаем в пол на полметра вниз, пальцы - веером.
Некоторым умам надо прощать их оригинальность.
В.Гете.
4. Представьте себе, что...
... Вы танцуете джайв на раскаленной сковородке
... Вам в позвоночник вставили железный шест.
... Ваш партнер, это - дерево, которое надо обойти.
... Вы дверь и открываетесь в четко определенной плоскости.
... Вы танцуете не с партнершей, а с букетом мерзко пахнущих цветов, поэтому отвернитесь и оттянитесь от нее.
... Вы размазываете ногами масло по паркету.
... Ваша партнерша - это Ваш щит.
... Вы - негры, и у Вас на плечах мешки по 50 кг. Представили? А теперь с ощущением легкости танцуем ча-ча-ча.
... Вы тоните в болоте. Сначала тянитесь вверх, чтобы вдохнуть воздуха, а затем опять тоните.
Слышать этого человека одно удовольствие, не слышать - другое...
5. Призывы.
Партнеры!
Не теряйте ориентацию на поворотах!
Оттянитесь влево в конце концов!
Не бойтесь партнерш, они тоже люди.
Не заваливайтесь на партнерш, здесь не то место.
Не кладите партнерш себе на живот.
Не таскайте партнерш на себе, пусть сами ходят.
Не отваливайтесь!
Партнерши!
Растяните шеи назад и влево.
Стройте глазки судьям, зрителям и другим партнерам.
Прокатитесь по бедрам партнера.
Закройте партнеров!
В этом танце Вы - бык или плащ.
Куда бы ни повел Вас партнер, идите за ним.
Почувствуйте правое бедро партнера на своем бедре.
#2
Отправлено 06.01.2004, 17:18:48
>Выходя в финал, гасите всех...
>Новичок, а приятно...
>О партнерше либо хорошо, либо молчи!
>Улыбайтесь, судьи любят идиотов.
>Последствия румбы изменить нельзя.
>Вытяньте руки...как в гробу!
>Если у Вас одна извилина, разрежте её пополам - будет две.
>Какие вы скромные! Вы, что, танцевать не умеете?..
>Каждая партнерша мечтает встать с партнером...
>Не так страшен конкурс, как мы его станцевали.
>Лучше в позу, чем никуда.
>С партнером - хорошо, а с преподавателем - лучше.
>Если ноги болят, значит они есть.
>Расслабьте волосы и уберите мысль с лица! (В.Жалдак)
>Сделайте это как можете, но сделайте правильно!
>Встаньте в пары, встаньте в позы...и начали!
>Паре N... судьи дали по одному месту...
>Сначало было slow!
#3
Отправлено 06.01.2004, 17:21:51
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ
* Пpи взаимодействии в паpе возникают силы, одинаковые по величине и обpатные по напpавлению.
Следствие: Силы вызывают тpение в паpе.
* Заученная ваpиация не танцуется.
* Тpебуемая паpтнеpша занята (Требуемый партнер занят).
* Если в споpе с паpтнеpшей Вы считаете себя пpавым, это значит, что паpтнеpша слева, и наобоpот.
О СТОЛКНОВЕНИЯХ
* Две паpы одного клуба, танцующие на паpкете, обязательно столкнутся.
1-е пояснение: Ваpиация pассчитана таким обpазом, чтобы столкнуться.
2-е пояснение: Между паpами существует сила пpитяжения пpямо пpопоpциональ- ная сложности ваpиации и обpатно пpопоpциональная их классу.
Следствие: Столкновение наносит максимальный ущеpб.
Следствие: Столкновение паp циклично.
О КОСТЮМЕ
* Сшитый костюм всегда хуже, чем тот, котоpый планиpовался.
Следствие 1: Если Вы сшили костюм, сpазу пpодайте, чтобы потом не пеpешивать.
Следствие 2: Если не можете сpазу пpодать костюм, начните его пеpешивать.
О КОНКУPСАХ
* Пеpед конкуpсом на костюме обязательно найдутся места, котоpые необходимо зашить.
* Туфли pазваливаются на пеpвом же танце.
* После конкуpса много чего на костюме меньше, чем в начале конкуpса.
* Pезультаты конкуpса никогда никого не устpаивают.
(с) http://www.poreshin.newmail.ru/
Сообщение отредактировал Kirya: 06.01.2004, 17:26:24
#5
Отправлено 06.01.2004, 17:41:43
Очень много бывает ассоциаций прикольных, типа вы танцуете это движение как будто...кто хочет продолжите)))
ну, иногда, скажем, к монетке в попе еще полезно бывает гирьку привязывать)
#8
Отправлено 07.01.2004, 10:02:38
Вот почитайте, посмейтесь: Танцы народов мира
#10
Отправлено 17.02.2004, 00:36:53
Вообще-то судьи смотрят не только на линии (должны смотреть). Кстати говоря есть такие судьи, которые вообще на линии не смотрят. Кривая пара бегает быстро по площадке - круто! Нате вам первое место!Судьи (большинство) смотрят на линии, которая выстраивает пара.
#11
Отправлено 17.02.2004, 09:36:39
Да....ну что тут сказать....Мое видение:
....
Я, сама протанцевавшая пол жизни, участвовавшая в очень большом количестве конкурсов как почетный считовод и ответственный секретарь, а так же имеющая хоть очень небольшой , но все таки опыт судейства детей на мелких конкурсах. Но я не смогла бы да и не стала б никогда так смело и категорично раскладывать танцевание пар из различных клубов с претензией на "профессионализм" суждений ...Я понимаю, Липа, которая сама долго танцевала и причем небезуспешно, поделилась своим мнением об одном только критерии - линии рук.
Анатолий, не обижайтесь конечно, но вам не приходило в голову, что это немного как бы это помягче сказать, нелепо?
Хотя, конечно, родитель танцующего ребенка, просто обязан во всем этом разбираться (ой, что ж со мной будет в будущем, когда мой ребенок пойдет на танцы)
Сообщение отредактировал des: 17.02.2004, 09:40:12
#13
Отправлено 17.02.2004, 12:42:20
Всего доброго, Анатолий.
#14
Отправлено 17.02.2004, 14:10:43
Просто я считаю, свое мнение нужно иметь, но не всегда его нужно афишировать. В данном случае "непрофик", мне кажется, не может судить о технике танцевания пар. Нет, я вам не запрещаю писать ни в коем случае! Просто, какой смысл писать это? Ведь все понимают (я имею в виду танцоров, родители наверное думают иначе ), что вы не можете оценить технику правильно , как бы ни старались. Для этого недостаточно просто очень много знать, но также нужно танцевать самому, чтобы понимать то, что знаете.
Мое мнение - оценку техники и мастерства оставьте профессионалам. Вот и все мое мнение
(шуточное отступление, для тех, кто в танке) Ну, а если все-таки можете оценить технику, то вам прямая дорога в судьи! Пройдите аттестационную комиссию, получите квалификационную категорию судьи и мы будем иметь хотя б одного родителя (не тренера и не руководителя по совместительству) в наших судейских бригадах. Только вот не думаю, что вы сможете беспристрастно оценить ваших детей
Сообщение отредактировал des: 17.02.2004, 14:13:05
#15
Отправлено 17.02.2004, 15:21:03
Удачи Вам и всего доброго, Анатолий.
#16
Отправлено 17.02.2004, 15:50:28
просто , говоря например, "плохая работа стоп", либо "много недоработок по технике работы стоп, бедер," вы отдаете себе отчет в том, что точно знаете, как именно должны работать стопа, бедра, голова, руки именно в данный момент в данном движении танца? Лично я, уже давно сама не занимаюсь и поэтому четко могу сказать, что я не смогу сейчас уверенно оценить технику танцевания какой-либо пары (даже не на уровне судьи, а на уровне стороннего наблюдателя, зрителя). Я могу оценить лишь внешний эффект этой пары - скорость, четкость движений, эстетический вид, то есть могу оценить, говоря по сути, лишь впечатление , которое на меня произвела эта пара в общем.
#17
Отправлено 17.02.2004, 17:05:28
Лично я, уже давно сама не занимаюсь и поэтому четко могу сказать, что я не смогу сейчас уверенно оценить технику танцевания какой-либо пары (даже не на уровне судьи, а на уровне стороннего наблюдателя, зрителя). Я могу оценить лишь внешний эффект этой пары - скорость, четкость движений, эстетический вид, то есть могу оценить, говоря по сути, лишь впечатление , которое на меня произвела эта пара в общем.
Просто замечательно сказано!
Действительно, когда теряешь связь с паркетом, начинаешь больше оценивать общий вид танца. Может из этого еще порой и идет проблема у судей?
Шучу!
Скажу за себя. Чтобы порой понять. что и как поменялось в танц-направлениях, я дома смотрю кассеты и диски с записями современной техники, иногда пробую "примерить" движение на себя. И оценивать (для себя) стараюсь пары Д класса. Ну иногда могу высказать общее мнение в целом.
Анатолий, конечно, немного погорячился "оценивая" клубы по линиям. Но, если сделать оговорку, типа, что видит непрофессионал - то "оценка" Анатолия пойдет. Хотя, конечно, можно быть и по-скромнее. Но возможно это я его спровоцировала на такие оценки.
#18
Отправлено 18.02.2004, 13:36:17
Всего Вам доброго, Анатолий!
#19
Отправлено 18.02.2004, 14:26:28
Я же исхожу из своего танцевального опыта. Разница в восприятии и, следовательно, в оценке все же есть, как бы вам не хотелось доказать обратное .
Ещё раз повторяю, я не против, что Вы имеете свое мнение, видиние и оценку танцевания. Единственно, что я хотела сказать Вам и , чтобы это прочитали участники кофы - это то, что в этом вопросе Вы некомпетентны. То есть высказываться вы можете, но вот прислушиваться к вашему мнению родителей, которые по вашей оценке может будут выбирать клуб для своего ребенка, не стоит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0