Перейти к содержимому

Фотография

Моторное маслоПосоветуйте пожайлуста


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 550

#1
Starter

Starter

    в поисках новых горизонтов...

  • В доску свой
  • 3 256 сообщений
У меня Mazda шестисотдвадцатьшестая Cronos 2,0. 92 г.в. пробег 168 тыс.
На данный монмент в движке Esso полусинтетик. Советуют Mobil1 синтетика.
Господа помогите с выбором масла! P.S. а то за движок страшно.......
  • 0

#2
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

У меня Mazda шестисотдвадцатьшестая Cronos 2,0. 92 г.в. пробег 168 тыс.
На данный монмент в движке Esso полусинтетик. Советуют Mobil1 синтетика.
Господа помогите с выбором масла! P.S. а то за движок страшно.......

Вообщето следует читать FAQ
А что страшно то ? Масло жрет или что ?
Лей любое масло классом не ниже SL и наступит тебе щастье. Да и не забывай менять...
Кстати эссо тоже ниче так масло, думаю менять смысла нет.
  • 0

#3
tmrln

tmrln
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений

У меня Mazda шестисотдвадцатьшестая Cronos 2,0. 92 г.в. пробег 168 тыс.
На данный монмент в движке Esso полусинтетик. Советуют Mobil1 синтетика.
Господа помогите с выбором масла! P.S. а то за движок страшно.......

Правильно тебе советуют, бери полностью синтетический Мобил1 10W30 (зеленого цвета бутылки) и пользуй. Только фильтр тоже хороший ставь. 15-20 тыс км идет без проблем. Я только таким пользуюсь уже лет 6, ни на одной машине никаких проблем с мотором не было. Двигатель сберегает и топливо экономит.
  • 0

#4
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

На данный монмент в движке Esso полусинтетик. Советуют Mobil1 синтетика.


А название концерна ExxonMobil ни о чем не говорит ? :laugh:
  • 0

#5
Elmurat_9

Elmurat_9
  • В доску свой
  • 1 409 сообщений
Castrol SLX лью и радуюсь
масло хорошее но я не знаю подойдет ли оно японцу
  • 0

#6
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Эххх... Если бы товарищ не поленился посмотреть веточку про Мазды, то он вдоволь начитался бы о маслах, стуке ГК и прочих фичах Мазды. Так вот, Starter, движки Мазды весьма требовательны к качеству масла, лить туда нужно синтетику / полусинтетику классом не ниже SJ. И тогда тебе действительно будет счастье : )

Сообщение отредактировал Porcelain: 06.01.2004, 11:55:12

  • 0

#7
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

У меня Mazda шестисотдвадцатьшестая Cronos 2,0. 92 г.в. пробег 168 тыс.
На данный монмент в движке Esso полусинтетик. Советуют Mobil1 синтетика.
Господа помогите с выбором масла! P.S. а то за движок страшно.......

Правильно тебе советуют, бери полностью синтетический Мобил1 10W30 (зеленого цвета бутылки) и пользуй. Только фильтр тоже хороший ставь. 15-20 тыс км идет без проблем. Я только таким пользуюсь уже лет 6, ни на одной машине никаких проблем с мотором не было. Двигатель сберегает и топливо экономит.


Мобил 1 10W30 это чистая минералка поэтому у нее и такая смешная цена. К тому же у нас в городе ее нет...имхо...тем более в зеленых бутылках...
  • 0

#8
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Мобил 1 10W30 это чистая минералка поэтому у нее и такая смешная цена.  К тому же у нас в городе ее нет...имхо...тем более в зеленых бутылках...

Мобил 1, по-моему, вне зависимости от рынка продажи и страны производства все равно позиционируется как полностью синтетический топ-продукт ЭксонМобил. Насчет минеральности его основы - не слышал, хотя по логике вышесказанного он, скорее всего, все-таки фуллсинтетический.

10w30 как раз вязкость, рекомендованная Маздой, для этих машин. Мобил 1 0w40 и 5w50 точно не следует заливать в этот мотор.
  • 0

#9
Starter

Starter

    в поисках новых горизонтов...

  • В доску свой
  • 3 256 сообщений
Мужики спасибо огромное за совет!
  • 0

#10
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений


Мобил 1 10W30 это чистая минералка поэтому у нее и такая смешная цена.  К тому же у нас в городе ее нет...имхо...тем более в зеленых бутылках...

Мобил 1, по-моему, вне зависимости от рынка продажи и страны производства все равно позиционируется как полностью синтетический топ-продукт ЭксонМобил. Насчет минеральности его основы - не слышал, хотя по логике вышесказанного он, скорее всего, все-таки фуллсинтетический.

10w30 как раз вязкость, рекомендованная Маздой, для этих машин. Мобил 1 0w40 и 5w50 точно не следует заливать в этот мотор.


Да...есть такое...цифра 1 лишняя. Для вязкости 10W30 нет торговой марки Mobil 1 есть просто Mobil. А Мобил 1 есть только в номинациях 0W40 и 5W50...а это наверняка фулл-синтетика.
Mobil Delvac MX 10W30 минералка цена порядка 3-4$ за кварту
Mobil MOB-10W30SS полусинтетика цена порядка 6-7$ за кварту
Это чисто американские масла.
  • 0

#11
cheetah

cheetah
  • Постоялец
  • 356 сообщений
Mobil1 10W-30 - нет такого у мобила...

есть такое - Mobil Super M 10W-40 и Mobil Super M 15W-40 - это масло минеральное... не рекомендую...

если денег жалко то залей - Mobil Synt S 10W-40 или Mobil Synt S 5W-40 - это синтетика.. оно гораздо лучше...

а Mobil1 есть только такой - Mobil 1 Rally Formula и Mobil 1 OW-40 - оно очень дорогое...

для твоей тачки я думаю пойдет Mobil Synt S 5W-40...

А если на базаре найдешь Mobil1 10W-30 - не покупай... это лажа...

удачи..
  • 0

#12
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Эххх... Если бы товарищ не поленился посмотреть веточку про Мазды, то он вдоволь начитался бы о маслах, стуке ГК и прочих фичах Мазды. Так вот, Starter, движки Мазды весьма требовательны к качеству масла, лить туда нужно синтетику / полусинтетику классом не ниже SJ. И тогда тебе действительно будет счастье : )

Ну и ? Минералка тоже бывает SL а это выше чем SJ вопрос что лучше опупенная минералка или простая синтетика. Японы льют кстати минералку.
  • 0

#13
wili

wili
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений

И тогда тебе действительно будет счастье : )

Японы льют кстати минералку.


А у них таких морозов не бывает ;) Да и машины они не так уж и долго юзают :laugh:
  • 0

#14
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
2 japancar: Жень, что-то я видать отстал от жизни... Кинь, плиз, сцылочку на табличку, где SL с параметрами есть. У меня инфа старая, там SJ da best.
  • 0

#15
cheetah

cheetah
  • Постоялец
  • 356 сообщений

И тогда тебе действительно будет счастье : )

Японы льют кстати минералку.


А у них таких морозов не бывает ;) Да и машины они не так уж и долго юзают :laugh:


Минеральное масло в процессе эксплуатации быстро теряет свои свойства... синтетика же совсем наоборот... Так что если хочешь сделать хороше своему движку, лей синтетику...
  • 0

#16
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

2 japancar: Жень, что-то я видать отстал от жизни... Кинь, плиз, сцылочку на табличку, где SL с параметрами есть. У меня инфа старая, там SJ da best.

Макс нет у меня ссылочки есть только 2 канистры пустых от масла одно синтетика другое минералка оба SL класса.
  • 0

#17
cheetah

cheetah
  • Постоялец
  • 356 сообщений
Просто бывает плохая синтетика и хорошая миниралка...
  • 0

#18
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений


Мобил 1 10W30 это чистая минералка поэтому у нее и такая смешная цена.  К тому же у нас в городе ее нет...имхо...тем более в зеленых бутылках...

Мобил 1, по-моему, вне зависимости от рынка продажи и страны производства все равно позиционируется как полностью синтетический топ-продукт ЭксонМобил. Насчет минеральности его основы - не слышал, хотя по логике вышесказанного он, скорее всего, все-таки фуллсинтетический.

10w30 как раз вязкость, рекомендованная Маздой, для этих машин. Мобил 1 0w40 и 5w50 точно не следует заливать в этот мотор.


Да...есть такое...цифра 1 лишняя. Для вязкости 10W30 нет торговой марки Mobil 1 есть просто Mobil. А Мобил 1 есть только в номинациях 0W40 и 5W50...а это наверняка фулл-синтетика.
Mobil Delvac MX 10W30 минералка цена порядка 3-4$ за кварту
Mobil MOB-10W30SS полусинтетика цена порядка 6-7$ за кварту
Это чисто американские масла.

В американских линейках масел Мобил 1 есть также 15w50, 0w30. Скорее всего есть и 10w30 - любимая вязкость американских машин, там чоб синтетику под нее не предложить? У Унокала (76) вон тоже есть синтетика с такой вязкостью.
  • 0

#19
Starter

Starter

    в поисках новых горизонтов...

  • В доску свой
  • 3 256 сообщений
Вопрос! А то что пробег 168 000 это ни чего не значит для масла?
  • 0

#20
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
SL + Для всех двигателей автомобилей эксплуатируемых в настоящее время. Введен 1 июля 2001 г. Масла класса SL созданы для обеспечения лучших высокотемпературных свойств и снижения расхода масла. Некоторые из этих масел могу т также удовлетворять новые требования спецификации ILSAC и/или квалифицироваться как энергосберегающие.
SJ + Для двигателей автомобилей до 2001 г. выпуска.
SH - Для двигателей автомобилей до 1996 г. выпуска.
SG - Для двигателей автомобилей до 1993 г. выпуска.
SF - Для двигателей автомобилей до 1988 г. выпуска.
SE - Для двигателей автомобилей до 1979 г.выпуска.
SD - Для двигателей автомобилей до 1971 г. выпуска.
SC - Для двигателей автомобилей до 1967 г. выпуска.
SB - Для старых двигателей. Использовать ,когда рекомендуется производителем.
SA - Для старых двигателей. Использовать ,когда рекомендуется производителем.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.