Моторное маслоПосоветуйте пожайлуста
#2
Отправлено 06.01.2004, 10:27:40
Вообщето следует читать FAQУ меня Mazda шестисотдвадцатьшестая Cronos 2,0. 92 г.в. пробег 168 тыс.
На данный монмент в движке Esso полусинтетик. Советуют Mobil1 синтетика.
Господа помогите с выбором масла! P.S. а то за движок страшно.......
А что страшно то ? Масло жрет или что ?
Лей любое масло классом не ниже SL и наступит тебе щастье. Да и не забывай менять...
Кстати эссо тоже ниче так масло, думаю менять смысла нет.
#3
Отправлено 06.01.2004, 10:59:59
Правильно тебе советуют, бери полностью синтетический Мобил1 10W30 (зеленого цвета бутылки) и пользуй. Только фильтр тоже хороший ставь. 15-20 тыс км идет без проблем. Я только таким пользуюсь уже лет 6, ни на одной машине никаких проблем с мотором не было. Двигатель сберегает и топливо экономит.У меня Mazda шестисотдвадцатьшестая Cronos 2,0. 92 г.в. пробег 168 тыс.
На данный монмент в движке Esso полусинтетик. Советуют Mobil1 синтетика.
Господа помогите с выбором масла! P.S. а то за движок страшно.......
#6
Отправлено 06.01.2004, 11:22:31
Сообщение отредактировал Porcelain: 06.01.2004, 11:55:12
#7
Отправлено 06.01.2004, 11:45:24
Правильно тебе советуют, бери полностью синтетический Мобил1 10W30 (зеленого цвета бутылки) и пользуй. Только фильтр тоже хороший ставь. 15-20 тыс км идет без проблем. Я только таким пользуюсь уже лет 6, ни на одной машине никаких проблем с мотором не было. Двигатель сберегает и топливо экономит.У меня Mazda шестисотдвадцатьшестая Cronos 2,0. 92 г.в. пробег 168 тыс.
На данный монмент в движке Esso полусинтетик. Советуют Mobil1 синтетика.
Господа помогите с выбором масла! P.S. а то за движок страшно.......
Мобил 1 10W30 это чистая минералка поэтому у нее и такая смешная цена. К тому же у нас в городе ее нет...имхо...тем более в зеленых бутылках...
#8
Отправлено 06.01.2004, 12:09:52
Мобил 1, по-моему, вне зависимости от рынка продажи и страны производства все равно позиционируется как полностью синтетический топ-продукт ЭксонМобил. Насчет минеральности его основы - не слышал, хотя по логике вышесказанного он, скорее всего, все-таки фуллсинтетический.Мобил 1 10W30 это чистая минералка поэтому у нее и такая смешная цена. К тому же у нас в городе ее нет...имхо...тем более в зеленых бутылках...
10w30 как раз вязкость, рекомендованная Маздой, для этих машин. Мобил 1 0w40 и 5w50 точно не следует заливать в этот мотор.
#10
Отправлено 06.01.2004, 12:27:58
Мобил 1, по-моему, вне зависимости от рынка продажи и страны производства все равно позиционируется как полностью синтетический топ-продукт ЭксонМобил. Насчет минеральности его основы - не слышал, хотя по логике вышесказанного он, скорее всего, все-таки фуллсинтетический.
Мобил 1 10W30 это чистая минералка поэтому у нее и такая смешная цена. К тому же у нас в городе ее нет...имхо...тем более в зеленых бутылках...
10w30 как раз вязкость, рекомендованная Маздой, для этих машин. Мобил 1 0w40 и 5w50 точно не следует заливать в этот мотор.
Да...есть такое...цифра 1 лишняя. Для вязкости 10W30 нет торговой марки Mobil 1 есть просто Mobil. А Мобил 1 есть только в номинациях 0W40 и 5W50...а это наверняка фулл-синтетика.
Mobil Delvac MX 10W30 минералка цена порядка 3-4$ за кварту
Mobil MOB-10W30SS полусинтетика цена порядка 6-7$ за кварту
Это чисто американские масла.
#11
Отправлено 06.01.2004, 12:30:40
есть такое - Mobil Super M 10W-40 и Mobil Super M 15W-40 - это масло минеральное... не рекомендую...
если денег жалко то залей - Mobil Synt S 10W-40 или Mobil Synt S 5W-40 - это синтетика.. оно гораздо лучше...
а Mobil1 есть только такой - Mobil 1 Rally Formula и Mobil 1 OW-40 - оно очень дорогое...
для твоей тачки я думаю пойдет Mobil Synt S 5W-40...
А если на базаре найдешь Mobil1 10W-30 - не покупай... это лажа...
удачи..
#12
Отправлено 06.01.2004, 12:34:23
Ну и ? Минералка тоже бывает SL а это выше чем SJ вопрос что лучше опупенная минералка или простая синтетика. Японы льют кстати минералку.Эххх... Если бы товарищ не поленился посмотреть веточку про Мазды, то он вдоволь начитался бы о маслах, стуке ГК и прочих фичах Мазды. Так вот, Starter, движки Мазды весьма требовательны к качеству масла, лить туда нужно синтетику / полусинтетику классом не ниже SJ. И тогда тебе действительно будет счастье : )
#15
Отправлено 06.01.2004, 13:00:40
Японы льют кстати минералку.И тогда тебе действительно будет счастье : )
А у них таких морозов не бывает Да и машины они не так уж и долго юзают
Минеральное масло в процессе эксплуатации быстро теряет свои свойства... синтетика же совсем наоборот... Так что если хочешь сделать хороше своему движку, лей синтетику...
#16
Отправлено 06.01.2004, 13:02:43
Макс нет у меня ссылочки есть только 2 канистры пустых от масла одно синтетика другое минералка оба SL класса.2 japancar: Жень, что-то я видать отстал от жизни... Кинь, плиз, сцылочку на табличку, где SL с параметрами есть. У меня инфа старая, там SJ da best.
#18
Отправлено 06.01.2004, 13:16:19
В американских линейках масел Мобил 1 есть также 15w50, 0w30. Скорее всего есть и 10w30 - любимая вязкость американских машин, там чоб синтетику под нее не предложить? У Унокала (76) вон тоже есть синтетика с такой вязкостью.Мобил 1, по-моему, вне зависимости от рынка продажи и страны производства все равно позиционируется как полностью синтетический топ-продукт ЭксонМобил. Насчет минеральности его основы - не слышал, хотя по логике вышесказанного он, скорее всего, все-таки фуллсинтетический.
Мобил 1 10W30 это чистая минералка поэтому у нее и такая смешная цена. К тому же у нас в городе ее нет...имхо...тем более в зеленых бутылках...
10w30 как раз вязкость, рекомендованная Маздой, для этих машин. Мобил 1 0w40 и 5w50 точно не следует заливать в этот мотор.
Да...есть такое...цифра 1 лишняя. Для вязкости 10W30 нет торговой марки Mobil 1 есть просто Mobil. А Мобил 1 есть только в номинациях 0W40 и 5W50...а это наверняка фулл-синтетика.
Mobil Delvac MX 10W30 минералка цена порядка 3-4$ за кварту
Mobil MOB-10W30SS полусинтетика цена порядка 6-7$ за кварту
Это чисто американские масла.
#20
Отправлено 06.01.2004, 13:17:37
SJ + Для двигателей автомобилей до 2001 г. выпуска.
SH - Для двигателей автомобилей до 1996 г. выпуска.
SG - Для двигателей автомобилей до 1993 г. выпуска.
SF - Для двигателей автомобилей до 1988 г. выпуска.
SE - Для двигателей автомобилей до 1979 г.выпуска.
SD - Для двигателей автомобилей до 1971 г. выпуска.
SC - Для двигателей автомобилей до 1967 г. выпуска.
SB - Для старых двигателей. Использовать ,когда рекомендуется производителем.
SA - Для старых двигателей. Использовать ,когда рекомендуется производителем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0