Перейти к содержимому

Фотография

Снова о рекламеНаблюдения стороннего человека


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21
WAZZUP

WAZZUP
  • В доску свой
  • 1 970 сообщений

Тоже не могу. Теоретизирую просто...

Ну если уж просто теоретизировать, то можно брать просто себестоимость без маржи :fie:.
Вообще в зак-ве очень мало теории :-/


Ну и шут с ним. Правда, остался открытым вопрос, есть ли управа на нынешнее безобразие?

думаю что нет поскольку государство всегда нуждалось в пьяных деньгах
или как они там раньше назывались ...
да и потом не такое уж это страшное безобразие
просто в свете запрета на алкогольную рекламу это выглядит вызывающе
  • 0

#22
Lina Trump

Lina Trump
  • В доску свой
  • 5 248 сообщений

да и потом не такое уж это страшное безобразие
просто в свете запрета на алкогольную рекламу это выглядит вызывающе

Я именно об этом.
  • 0

#23
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений


да и потом не такое уж это страшное безобразие
просто в свете запрета на алкогольную рекламу это выглядит вызывающе

Я именно об этом.

Маркетологи нашли лазейку, найдется умник - лазейку прикроют подзаконным актом, нет будет реклама крутиться дальше.
  • 0

#24
Quarius

Quarius
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений
//"Была водка простая, стала столовая. Обещанный накануне Нового года запрет на полную рекламу спиртных напитков вступил в силу. Теперь алкогольные компании рекламируют кое-что другое"

06.01.2004
Источник: "Экспресс-К", Денис Дионисов, опубликовано 06.01.2004 г.

Туристы по наивности могут решить, что все население Казахстана мучимо жаждой и просто помешалось на потреблении различных минералок. На самом же деле новый закон о рекламе, действующий с 1 января 2004 года, оказался для производителей спиртного самым лучшим новогодним подарком. Им посвящена всего одна строка, но зато какая! Статья 13 "Особенности рекламы отдельных видов продукции", пункт 1: запрещается реклама алкогольной продукции. Результат этого запрета сразу бросается в глаза на любой улице Алматы - только названия-брэнды, торговые марки, и ни одной бутылки водки. Таким образом неграмотные прохожие и дети дошкольного возраста, не способные читать наименования, ограждены от пропаганды спиртного нездорового образа жизни. Все остальные ломают голову над рекламными слоганами: с чего вдруг столовая вода греет душу - неужто потреблять только в кипяченом виде? И раз вся водка превратилась в столовую воду, как назовут свой продукт производители коньяка - крепленым чаем?

Впрочем, есть в законе детали, лишь слегка осложняющие жизнь алкокоролям. Статья 7 считает недостоверной рекламу, сведения из которой не соответствуют действительности. Кто-нибудь встречал столовую воду "Варяг" в магазинах?.. И самое главное - кто-нибудь слышал о претензиях госорганов, основанных на этих несоответствиях? Ответ очевиден. Видимо, это и есть рациональное решение проблемы чрезмерного распространения алкоголя. //

Чай не водка - много не выпьешь? :lol:
  • 0

#25
Nick

Nick

    из Алматы со спиннингом

  • В доску свой
  • 4 534 сообщений
поднять себестоимость бутылки воды до мильёна баксов? легко! берем бутылку для этой воды на консигнацию за 999'999 усд (оплата после реализации). а включать или нет консигнационные товары в себестоимость - личное дело каждого ...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.