жаль что обычно теория с практикой расходятся, как и в моем случае
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-57967.jpg?_r=0)
Бонусные и дисконтные программы в сетях продажОбсуждаем плюсы и минусы бонусных и дисконтных программ
Автор adept, 21.02.2009, 10:43
#42
Отправлено 14.03.2009, 01:19:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Но, если магазин будет располагаться рядом со мной, и тем более, если я там практически часто закупаюсь, то вдвойне приятно, когда получаешь еще за этой бонусы/скидки.
вы теоретик или практик?
Я думаю что основная цель бонусов и скидок все таки привлечение новых клиентов.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
У нас по-моему ни у кого нет грамотной дисконтной системы, или тупо 50% на все (что меня вполня устраивает), то какие-то невнятные конструкции типа потрать 30000, тогда получишь это, а потом то, только не сразу, и если в течение года что-нибудь там накопиться (интертоп-яркий пример)
#44
Отправлено 27.03.2009, 17:28:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А вы знаете что появился журнал, и к стати так и называеться "СКИДКИ", там вся инфа о скидках. Я лично по нему очень выгодно в сауну сходил. Считаю что скидки это экономично. Экономя 20% там, 15% здесь, и 50% еще где-то, мы экономим прилично. Хорошо что есть такой журнал, спасибо ребятам кто его создал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0