Почему именно BMW?Но коментс!
#164
Отправлено 12.09.2006, 20:18:30
P.S. Может вопрос уже поднимался, но поиск ничего не дал.
А и еще, как проверить правильность работы термомуфты.
Спасибо!
#167
Отправлено 13.09.2006, 09:54:58
Это не перестук клапанов. Клапана либо стучат, либо не стучат (имеется ввиду прогретый двигатель), другого не дано.Приобрел недавно БМВ-525i 94г. автомат. есть вопрос: в момент переключения передач в двигателе слегка прослушивается перестук клапанов как при плохом бензине.
Гелиосовский бензин - дерьмо. Причем не только для BMW.Что может быть, у кого нибудь был такой опыт? Или может так и должно быть, но я сомневаюсь. Бензин в баке в 93-96 в перемешку 50на50 Гелиосовский.
Примерно также, как проверить достаточно ли упруг стоячий член. Трудно это объяснить. Одно могу сказать наверняка - если машина не греется, особенно в пробках и стрелка прибора показывает на 12 часов, то муфта рабочая. Если греется - то это еще не значит, что причиной является именно муфта.А и еще, как проверить правильность работы термомуфты.
Только один показатель (из известных мне) стопроцентно говорит о нерабочести муфты - течка содержимого из под сальника в районе гайки.
#171
Отправлено 14.09.2006, 08:51:23
Теорема:Джубарин, при холодной температуре, даже на прогретый движок муфта не всегда срабатывает
Не по мере нагревания двигла в муфте начинает загустевать какайта смаззка в связи с этим частота вращения вентилятора увеличивается отседа вывод если заглушить нагретый движок муфта полюбой бутит крутится туже ччем при холодном двигле! Что и требовалось доказать!
#172
Отправлено 14.09.2006, 10:01:57
Нифига не правильно. По крайней мере касательно BMWшных муфт. Муфта представляет из себя корпус, внутри которого находятся две пластины и специальный гель. Представьте, что вы положили муфту на гайку на стол, будем рассматривать для удобства с этой позиции. К нижней пластине приделан шток, который проходит через верхнюю пластину и корпус и крепится к термопаре. Способов крепления к термопаре существет два - приварен (частый вариант), имеет резьбу и прикручен гайкой (редкий, но весьма приятный вариант). Термопара крепится за края к корпусу муфты и состоит из двух пластин из различных металлов. При прогреве теплый воздух от вентилятора нагревает термопару и она выгибается наружу, подтягивая нижнюю пластину к верхней, гелевый зазор между пластинами уменьшается, увеличивая трение. Муфта крутится быстрее. Пластины полностью друг до друга не доходят, всегда остается небольшой зазор.Теорема:
Джубарин, при холодной температуре, даже на прогретый движок муфта не всегда срабатывает
Не по мере нагревания двигла в муфте начинает загустевать какайта смаззка в связи с этим частота вращения вентилятора увеличивается отседа вывод если заглушить нагретый движок муфта полюбой бутит крутится туже ччем при холодном двигле! Что и требовалось доказать!
Нормальная муфта слишком легко не должна крутиться никогда, обычно это указывает на вытекший гель. Поймать момент включения вам вряд ли удастся, включается она не надолго и может выключиться даже просто от того, что вы откроете капот. Услышать на слух ее включение можно только на больших оборотах.
Также зачастую муфту меняют ошибочно. Гораздо больше случаев, когда проблема в забитом радиаторе. Если вам покажется, что машина греется больше обычного, например стрелка стоит не на 12 часов, а к примеру на 1 час - вы, при желании можете вернуть ее на 12 без дополнительных затрат. Для этого надо слегка выгнуть термопару наружу, только осторожно, не отломайте ее. Если стрелка упорно лезет в красную зону - это вам не поможет, проверяйте всю систему охлаждения.
Кто мне верит, можете распилить муфту и посмотреть, что там внутри.
#174
Отправлено 15.09.2006, 09:01:57
Ты рассказал тоже самое только в три обзаца!Нифига не правильно. По крайней мере касательно BMWшных муфт. Муфта представляет из себя корпус, внутри которого находятся две пластины и специальный гель. Представьте, что вы положили муфту на гайку на стол, будем рассматривать для удобства с этой позиции. К нижней пластине приделан шток, который проходит через верхнюю пластину и корпус и крепится к термопаре. Способов крепления к термопаре существет два - приварен (частый вариант), имеет резьбу и прикручен гайкой (редкий, но весьма приятный вариант). Термопара крепится за края к корпусу муфты и состоит из двух пластин из различных металлов. При прогреве теплый воздух от вентилятора нагревает термопару и она выгибается наружу, подтягивая нижнюю пластину к верхней, гелевый зазор между пластинами уменьшается, увеличивая трение. Муфта крутится быстрее. Пластины полностью друг до друга не доходят, всегда остается небольшой зазор.
Теорема:
Джубарин, при холодной температуре, даже на прогретый движок муфта не всегда срабатывает
Не по мере нагревания двигла в муфте начинает загустевать какайта смаззка в связи с этим частота вращения вентилятора увеличивается отседа вывод если заглушить нагретый движок муфта полюбой бутит крутится туже ччем при холодном двигле! Что и требовалось доказать!
Нормальная муфта слишком легко не должна крутиться никогда, обычно это указывает на вытекший гель. Поймать момент включения вам вряд ли удастся, включается она не надолго и может выключиться даже просто от того, что вы откроете капот. Услышать на слух ее включение можно только на больших оборотах.
Также зачастую муфту меняют ошибочно. Гораздо больше случаев, когда проблема в забитом радиаторе. Если вам покажется, что машина греется больше обычного, например стрелка стоит не на 12 часов, а к примеру на 1 час - вы, при желании можете вернуть ее на 12 без дополнительных затрат. Для этого надо слегка выгнуть термопару наружу, только осторожно, не отломайте ее. Если стрелка упорно лезет в красную зону - это вам не поможет, проверяйте всю систему охлаждения.
Кто мне верит, можете распилить муфту и посмотреть, что там внутри.
#175
Отправлено 15.09.2006, 10:29:20
Нифига не тоже самое. Попробую по-другому:Ты рассказал тоже самое только в три обзаца!
Ничего там не начинает загустевать.Теорема:
Не по мере нагревания двигла в муфте начинает загустевать какайта смаззка
Нифига она не будет крутиться туже. Пока вы выйдете из уже заглушенной машины и откроете капот, термопара успеет остыть. Муфта будет крутиться рукой точно так же как на холодную. Ну может быть чуть туже, если вы все сделаете очень быстро и на улице при этом будет +50 в тени.в связи с этим частота вращения вентилятора увеличивается отседа вывод если заглушить нагретый движок муфта полюбой бутит крутится туже ччем при холодном двигле! Что и требовалось доказать!
#176
Отправлено 15.09.2006, 12:34:01
#177
Отправлено 18.09.2006, 16:22:20
Каким таким образом она успеет остудится? чё на северном полюсе живём? Ты сам попробуй заглуши и покрути! А мож всё дело в том что муфта уже погибла? а ещё мож быть что у мерсов и бумеров муфты разные!Нифига не тоже самое. Попробую по-другому:
Ты рассказал тоже самое только в три обзаца!Ничего там не начинает загустевать.Теорема:
Не по мере нагревания двигла в муфте начинает загустевать какайта смаззкаНифига она не будет крутиться туже. Пока вы выйдете из уже заглушенной машины и откроете капот, термопара успеет остыть. Муфта будет крутиться рукой точно так же как на холодную. Ну может быть чуть туже, если вы все сделаете очень быстро и на улице при этом будет +50 в тени.в связи с этим частота вращения вентилятора увеличивается отседа вывод если заглушить нагретый движок муфта полюбой бутит крутится туже ччем при холодном двигле! Что и требовалось доказать!
#178
Отправлено 19.09.2006, 09:46:01
А то я не пробовал. Я этих муфт уже столько перещупал (от разных производителей), могу просто покрутить и понять живая она или нет.Каким таким образом она успеет остудится? чё на северном полюсе живём? Ты сам попробуй заглуши и покрути!
У кого погибла? Я даже не поленился распилить старую муфту, чтобы увидеть что там внутри и понять как это работает.А мож всё дело в том что муфта уже погибла? а ещё мож быть что у мерсов и бумеров муфты разные!
#179
Отправлено 29.09.2006, 08:46:53
[quote name='Jubarin' post='2671689' date='18.09.2006, 16:22']
Каким таким образом она успеет остудится? чё на северном полюсе живём? Ты сам попробуй заглуши и покрути![/quote]
А то я не пробовал. Я этих муфт уже столько перещупал (от разных производителей), могу просто покрутить и понять живая она или нет.
А ты походу любишь за что -нить посщупать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0