Перейти к содержимому

Фотография

Почему именно BMW?Но коментс!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 218

#161
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений
Надеюсь не зимой =)))
  • 0

#162
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Надеюсь не зимой =)))

Зря надеетесь. :dandy: Зимой, и скорее всего даже не этой. Может следующей? :laugh:

#163
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений
Все. Я сдулся =))
  • 0

#164
bolik

bolik
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
Приобрел недавно БМВ-525i 94г. автомат. есть вопрос: в момент переключения передач в двигателе слегка прослушивается перестук клапанов как при плохом бензине. Что может быть, у кого нибудь был такой опыт? Или может так и должно быть, но я сомневаюсь. Бензин в баке в 93-96 в перемешку 50на50 Гелиосовский.

P.S. Может вопрос уже поднимался, но поиск ничего не дал.

А и еще, как проверить правильность работы термомуфты.

Спасибо!
  • 0

#165
Genocide

Genocide

    Читатель

  • очередь на регистрацию
  • 138 сообщений
BMW - Болид для реальных пацанов любящих доставлять себе удовольствие, внатуре.
Мой выбор BMW, зимой и летом - категорически понятное управляемость и уверенность в заднем приводе. :dandy:

Сообщение отредактировал Genocide: 12.09.2006, 22:17:19


#166
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений
Болик, для начала смени заправку. У многих БМВ топливная не выдерживает Гелиосовского бензина. Я бы посоветовал RP, Мобил или КазМунай. Не поскупись и попробуй залить 98. Сравни ощущения.
Если машина закипела, значит термомуфта работает неправильно :dandy:)
  • 0

#167
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Приобрел недавно БМВ-525i 94г. автомат. есть вопрос: в момент переключения передач в двигателе слегка прослушивается перестук клапанов как при плохом бензине.

Это не перестук клапанов. Клапана либо стучат, либо не стучат (имеется ввиду прогретый двигатель), другого не дано.

Что может быть, у кого нибудь был такой опыт? Или может так и должно быть, но я сомневаюсь. Бензин в баке в 93-96 в перемешку 50на50 Гелиосовский.

Гелиосовский бензин - дерьмо. Причем не только для BMW.

А и еще, как проверить правильность работы термомуфты.

Примерно также, как проверить достаточно ли упруг стоячий член. Трудно это объяснить. Одно могу сказать наверняка - если машина не греется, особенно в пробках и стрелка прибора показывает на 12 часов, то муфта рабочая. Если греется - то это еще не значит, что причиной является именно муфта.
Только один показатель (из известных мне) стопроцентно говорит о нерабочести муфты - течка содержимого из под сальника в районе гайки.

#168
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений
Можно по звуку определить. При наборе оборотов, работающий вентилятор гудит, как самолетная турбина
  • 0

#169
Jubarin

Jubarin
  • Постоялец
  • 419 сообщений
Если муфта схожа с мерсовской то прогретый мотр заглуши и в ручную крутани пропелер он должен туго крутица а на халодный движок она крутится без проблемно!
  • 0

#170
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений
Джубарин, при холодной температуре, даже на прогретый движок муфта не всегда срабатывает
  • 0

#171
Jubarin

Jubarin
  • Постоялец
  • 419 сообщений

Джубарин, при холодной температуре, даже на прогретый движок муфта не всегда срабатывает

Теорема:
Не по мере нагревания двигла в муфте начинает загустевать какайта смаззка в связи с этим частота вращения вентилятора увеличивается отседа вывод если заглушить нагретый движок муфта полюбой бутит крутится туже ччем при холодном двигле! Что и требовалось доказать! :rotate:
  • 0

#172
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений


Джубарин, при холодной температуре, даже на прогретый движок муфта не всегда срабатывает

Теорема:
Не по мере нагревания двигла в муфте начинает загустевать какайта смаззка в связи с этим частота вращения вентилятора увеличивается отседа вывод если заглушить нагретый движок муфта полюбой бутит крутится туже ччем при холодном двигле! Что и требовалось доказать! :rotate:

Нифига не правильно. По крайней мере касательно BMWшных муфт. Муфта представляет из себя корпус, внутри которого находятся две пластины и специальный гель. Представьте, что вы положили муфту на гайку на стол, будем рассматривать для удобства с этой позиции. К нижней пластине приделан шток, который проходит через верхнюю пластину и корпус и крепится к термопаре. Способов крепления к термопаре существет два - приварен (частый вариант), имеет резьбу и прикручен гайкой (редкий, но весьма приятный вариант). Термопара крепится за края к корпусу муфты и состоит из двух пластин из различных металлов. При прогреве теплый воздух от вентилятора нагревает термопару и она выгибается наружу, подтягивая нижнюю пластину к верхней, гелевый зазор между пластинами уменьшается, увеличивая трение. Муфта крутится быстрее. Пластины полностью друг до друга не доходят, всегда остается небольшой зазор.
Нормальная муфта слишком легко не должна крутиться никогда, обычно это указывает на вытекший гель. Поймать момент включения вам вряд ли удастся, включается она не надолго и может выключиться даже просто от того, что вы откроете капот. Услышать на слух ее включение можно только на больших оборотах.
Также зачастую муфту меняют ошибочно. Гораздо больше случаев, когда проблема в забитом радиаторе. Если вам покажется, что машина греется больше обычного, например стрелка стоит не на 12 часов, а к примеру на 1 час - вы, при желании можете вернуть ее на 12 без дополнительных затрат. Для этого надо слегка выгнуть термопару наружу, только осторожно, не отломайте ее. Если стрелка упорно лезет в красную зону - это вам не поможет, проверяйте всю систему охлаждения.
Кто мне верит, можете распилить муфту и посмотреть, что там внутри. :dandy:

#173
cancer

cancer
  • В доску свой
  • 3 091 сообщений
Всем прив! не подскажете, где можно найти замки на капот E36?
  • 0

#174
Jubarin

Jubarin
  • Постоялец
  • 419 сообщений



Джубарин, при холодной температуре, даже на прогретый движок муфта не всегда срабатывает

Теорема:
Не по мере нагревания двигла в муфте начинает загустевать какайта смаззка в связи с этим частота вращения вентилятора увеличивается отседа вывод если заглушить нагретый движок муфта полюбой бутит крутится туже ччем при холодном двигле! Что и требовалось доказать! :(

Нифига не правильно. По крайней мере касательно BMWшных муфт. Муфта представляет из себя корпус, внутри которого находятся две пластины и специальный гель. Представьте, что вы положили муфту на гайку на стол, будем рассматривать для удобства с этой позиции. К нижней пластине приделан шток, который проходит через верхнюю пластину и корпус и крепится к термопаре. Способов крепления к термопаре существет два - приварен (частый вариант), имеет резьбу и прикручен гайкой (редкий, но весьма приятный вариант). Термопара крепится за края к корпусу муфты и состоит из двух пластин из различных металлов. При прогреве теплый воздух от вентилятора нагревает термопару и она выгибается наружу, подтягивая нижнюю пластину к верхней, гелевый зазор между пластинами уменьшается, увеличивая трение. Муфта крутится быстрее. Пластины полностью друг до друга не доходят, всегда остается небольшой зазор.
Нормальная муфта слишком легко не должна крутиться никогда, обычно это указывает на вытекший гель. Поймать момент включения вам вряд ли удастся, включается она не надолго и может выключиться даже просто от того, что вы откроете капот. Услышать на слух ее включение можно только на больших оборотах.
Также зачастую муфту меняют ошибочно. Гораздо больше случаев, когда проблема в забитом радиаторе. Если вам покажется, что машина греется больше обычного, например стрелка стоит не на 12 часов, а к примеру на 1 час - вы, при желании можете вернуть ее на 12 без дополнительных затрат. Для этого надо слегка выгнуть термопару наружу, только осторожно, не отломайте ее. Если стрелка упорно лезет в красную зону - это вам не поможет, проверяйте всю систему охлаждения.
Кто мне верит, можете распилить муфту и посмотреть, что там внутри. ;)

Ты рассказал тоже самое только в три обзаца! :D
  • 0

#175
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Ты рассказал тоже самое только в три обзаца! :D

Нифига не тоже самое. Попробую по-другому:

Теорема:
Не по мере нагревания двигла в муфте начинает загустевать какайта смаззка

Ничего там не начинает загустевать.

в связи с этим частота вращения вентилятора увеличивается отседа вывод если заглушить нагретый движок муфта полюбой бутит крутится туже ччем при холодном двигле! Что и требовалось доказать! :(

Нифига она не будет крутиться туже. Пока вы выйдете из уже заглушенной машины и откроете капот, термопара успеет остыть. Муфта будет крутиться рукой точно так же как на холодную. Ну может быть чуть туже, если вы все сделаете очень быстро и на улице при этом будет +50 в тени. ;)

#176
Silwer

Silwer
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений
Самый простой способ проверить это привязать нитку за лопость на холодном движке. Вентилятор вращаться не должен, по мере роста темпиратуры, если муфта рабоча, то кагда она включится порвётся нитка, если нет, нитка так и будет держать вентилятор. Для уверенности повторить несколько раз.
  • 0

#177
Jubarin

Jubarin
  • Постоялец
  • 419 сообщений


Ты рассказал тоже самое только в три обзаца! :D

Нифига не тоже самое. Попробую по-другому:

Теорема:
Не по мере нагревания двигла в муфте начинает загустевать какайта смаззка

Ничего там не начинает загустевать.

в связи с этим частота вращения вентилятора увеличивается отседа вывод если заглушить нагретый движок муфта полюбой бутит крутится туже ччем при холодном двигле! Что и требовалось доказать! :eek:

Нифига она не будет крутиться туже. Пока вы выйдете из уже заглушенной машины и откроете капот, термопара успеет остыть. Муфта будет крутиться рукой точно так же как на холодную. Ну может быть чуть туже, если вы все сделаете очень быстро и на улице при этом будет +50 в тени. :D

Каким таким образом она успеет остудится? чё на северном полюсе живём? Ты сам попробуй заглуши и покрути! А мож всё дело в том что муфта уже погибла? а ещё мож быть что у мерсов и бумеров муфты разные! ;)
  • 0

#178
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Каким таким образом она успеет остудится? чё на северном полюсе живём? Ты сам попробуй заглуши и покрути!

А то я не пробовал. ;) Я этих муфт уже столько перещупал (от разных производителей), могу просто покрутить и понять живая она или нет.

А мож всё дело в том что муфта уже погибла? а ещё мож быть что у мерсов и бумеров муфты разные! :eek:

У кого погибла? :D Я даже не поленился распилить старую муфту, чтобы увидеть что там внутри и понять как это работает. :D

#179
Jubarin

Jubarin
  • Постоялец
  • 419 сообщений
[quote name='Zombie' date='19.09.2006, 09:46' post='2673372']
[quote name='Jubarin' post='2671689' date='18.09.2006, 16:22']
Каким таким образом она успеет остудится? чё на северном полюсе живём? Ты сам попробуй заглуши и покрути![/quote]
А то я не пробовал. :-( Я этих муфт уже столько перещупал (от разных производителей), могу просто покрутить и понять живая она или нет.
А ты походу любишь за что -нить посщупать? ;)
  • 0

#180
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

А ты походу любишь за что -нить посщупать? ;)

Смотря что щупать. :-( Почему бы и нет. :)


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.