Двигатель БМВВсе что касается двигателя
#22
Отправлено 30.12.2003, 01:48:51
Масло поменял залил Castrol Magnatec полусинтетику и... Все равно стучит . И на холостом стучит, а на холодный стук как был так и остался. Так что скорее всего придется менять их. Теперь вот интересно во сколько по деньгам мне это обойдется
#23
Отправлено 30.12.2003, 02:00:29
не помню
там несколко причин было описано но не ГК это
а насчет Б,У.. я видимо свои буду продавать
на баварии вроде их идентифицировали живыми все 24
В ТИСе так же описана методика определения пригодности ГК
правда первым на очереди биммер стоит :)
#25
Отправлено 30.12.2003, 22:45:03
Б/у - дело хозяйское ИМХО - кот в мешке. новый 1 будет стоить не меньше 20 баксов. ав М50 24 клапана....а если менять,то все,т. к. раз застучал один, скоро и другие тарабанить начнут.Никто не знает сколько стоят гидрокомпенсаторы на M50B20? По моему кто-то ставил себе б/у и стоит ли брать б/у? Я если честно их вообще ни разу не видел, может если б/у можно поставить то с кем проконсультироваться иожно по поводу их пригодности?
Масло поменял залил Castrol Magnatec полусинтетику и... Все равно стучит . И на холостом стучит, а на холодный стук как был так и остался. Так что скорее всего придется менять их. Теперь вот интересно во сколько по деньгам мне это обойдется
#27
Отправлено 31.12.2003, 00:31:23
Так что не траться на смену компенсаторов, бесполезная трата денег, лудше отдай нуждающимся голодным казахстанским детям.
несколько раз пробовал и это действительно помогает.
масло заливать лудше кастрол. Промывочное масло заливать не обязательно, то что они заливают это ерунда. Лудше поменяй на пол сроке новое качественное масло. М50. Двигатели БМВ самые крутые
#29
Отправлено 31.12.2003, 00:38:50
Он делает только БМВ и только 5
#32
Отправлено 31.12.2003, 11:37:51
Да, истории марки ты не знаешьЯ новичок и не знал о такой фиче. Сегодня дополнил пишите письма.
А вообще я хотел сказать БМВ в начале строила самолеты, после войны те же двигатели стали ставить на машины. Вы все еще спрашиваете почему БМВ иногда летают...?
Удачи всем
#33
Отправлено 31.12.2003, 12:11:15
Гидрокомпенсаторы стучат из-за того что масло пора менять. Мне это один знакомый сказал, я проверил и действительно так, присадки нового масла смывают весь нагар с седел клапанов и компенсатора и они становятся в первозданном виде.
Так что не траться на смену компенсаторов, бесполезная трата денег, лудше отдай нуждающимся голодным казахстанским детям.
несколько раз пробовал и это действительно помогает.
масло заливать лудше кастрол. Промывочное масло заливать не обязательно, то что они заливают это ерунда. Лудше поменяй на пол сроке новое качественное масло. М50. Двигатели БМВ самые крутые
Ну я масло вообще то меняю (как застучали ГК) через 2-3 тысячи и не помогает.
Попробую теперь бяку какую нибудь залить типа LM Hydro-stossel-additiv один черт стучат и хуже стучать не будут. А ГК в Москве по 11 баков оттуда привезут. За работу сколько берут никто не в курсе?
#35
Отправлено 02.01.2004, 19:05:18
У меня от присадки сломалась направляющая выпускного клапана.это было на М40Ну я масло вообще то меняю (как застучали ГК) через 2-3 тысячи и не помогает.
Попробую теперь бяку какую нибудь залить типа LM Hydro-stossel-additiv один черт стучат и хуже стучать не будут. А ГК в Москве по 11 баков оттуда привезут. За работу сколько берут никто не в курсе?
#36
Отправлено 06.01.2004, 13:28:16
Купив машину, я через некоторое время обнаружил, что у нее при минусовой температуре постукивают один или два ГК в левой головке. Причем стук возникал не сразу после запуска, а где-то через минуту, что само по себе непонятно. Длился стук около одной-двух минут и на горячую полностью отсутвовал. Несмотря на то, что в ТИСе четко и недвусмысленно написано, что стук ГК на холодную - не есть геморрой, тем не менее понимание того, что в идеале бывает и без стука заставило пойти на борьбу с ним. Поскольку на тот момент я еще не знал о таком действенном способе решения вопроса как замена РКМН, то, естетственно, я решил, что загрязнены ГК и попытался против своих правил отмыть их ... (ну запинайте меня, запинайте) вышеупомянутой спецприсадкой о LM. Результат - как мертвому припарки, хотя я слышал от адекватных людей о положительном результате таких промывок, но от Winn's.
Дальше. Решив, что ГК для его заполнения при пуске требуется более жидкое при запуске масло - я залил RS 0W40. Результат такой же как и с присадкой от ЛМ. Только после заливки RS 0W40 вырос расход масла по сравнению с ранее использовавшимся ранее TXT 5w40. А что вы хотели - спецпродукт для рынка СНГ без единого допуска! Отмучившись положенный срок на Эрске и устав его подливать (3-4 литра на 12500 км) я перешел на Мобил 1 5w50. Из положительных моментов могу отметить только снижение расхода масла по сравнению с RS 0W40. Проблему стука ГК - это не решило.
Уже было смирившись с данной проблемой (скорее всего надуманной для себя) и решив, что старость (машины) - не радость, случайно на авто.ру натолкнулся на пост уважаемого и авторитетного человека, который на гораздо более свежих машинах имел такой же геморррой что и я, и победил его заливкой масла Тотал Рейсинг 10w50. Ну, поскольку в чудодейственные свойства топ-продуктов от Мобил и Кастрол уже не верилось, то терять было нечего и я залил его при следующей смене в свою машину, тем более что, как рассказывали друзья, Тотал считается во Франции чем-то вроде национального символа и предмета гордости нации.
Залил и... ничего не произошло. ГК как стучали так и стучат. Окончательно забив на проблему, я дальше так и ездил и со временем (тысячи через 3-4) она перестала меня заботить и когда я о ней вспомнил, послушав громыхающий Митсубиси соседа, то оказалось, что стука своих ГК я просто-напросто не слышу, потому как они "молчат". Абсолютно. Нет даже легкого пристукивания при самом запуске. Не знаю, что там сделало масло - скорее всего что-то хорошо отмыло, потому как если бы оно обладало бы иными чудосвойствами - ГК замолчали бы сразу. Тут же вспомнилось, что я и масло уже не подливал давным-давно (Кстати, подлил 1 л масла - и то, наверное, из-за неслабой течи из-под передней крышки двигла - только к 6000 км, хотя раньше это делал на Кастроле регулярно на 3500-4000 км.
Вот так. Так что теперь пользуюсь Тотал рейсинг 10w50 (уже 35 ккм), тем более его вязкость неплохо подходит к нашим подизношенным моторам, не рассчитанным изначально на работу на масле с вязкостью 0w30, 5w30 и 0w40, а также к летней жаре за 30 градусов. Вряд ли этот Тотал - чудо-масло, просто хорошее качественное и относительно недорогое масло (стоит 1500 литр против 2000 за неадекватный Кастрол РС), имеющее кстати необходимые допуски. Чего я не могу сказать о поступающем на рынок СНГ розничном (не сервисном!!!) масле Кастрол.
Тотал рейсинг - единственное полностью синтетическое масло в линейке Тотал (кроме 9000 0w40). 9000 5w40 - гидрокрекинговое (что не умаляет его достоинств, зато положительно вляет на цену), зато имеет допуск лонг-лайф БМВ, что уже само по себе говорит о его высоких свойствах и стабильности.
Сорри, если длино, просто не привык обосновывать свой выбор воплями типа "хххххх - рулез и все тут".
#37
Отправлено 06.01.2004, 16:23:43
Приехал я к Бороде, сделал диагностику двигла. Двигатель у меня М60. Потом поинеревовался, сколко будут стоить регламентные работы, т. к. машина свеже пригнана и хочется быть уверенным что все жидкости нормальные.
Насчитали определнную сумму. Среди прочего, замена масла 13000 тенге.
Вечером я заежал на Баварию, купил мелочь пластмассовую. Там же поинтересовался регламентными работами. Оказалось, что на Баварии заменить масло дешевле - 10750 тенге.
Приятно удивило.
Но вот прочие работы - замена тормозухи, ОЖ, свечей дороже.
#39
Отправлено 06.01.2004, 23:19:27
M20 vs M50
M20 , конечно старый добротный движок, хоть и назаслуженно, называют самым неудачным. Просто годы берут свое. Двигатель М20 начал разрабатываться концерном BMW, по некоторым сведениям, в 1967 году. Последний М20 был выпущен году наверное в 1991. Представьте, некоторые обитатели форума моложе некоторых М20, а 30 лет на рынке - это все-таки что-то значит! У него конечно есть свои недостатки, как уход масла, уход охлаждающей жидкости, боязнь перегрева, необходимость регулировки клапанов, в начальных версиях с LE-Jetronic'ом - необходимость регулировки зажигания, но это уже не болезни - это, повторюсь, старость! Из собственно недостатков можно отметить то, что двухлитровый М20 (М20В20) несколько слабоват для пятой серии, Ну так и машинка тяжелая.
Другое дело М50. Самому старому M50 только исполнится 10 лет в 2001 году. 4 клапана на цилиндр; большая мощность при том же рабочем объеме; гидрокомпенсаторы, избавляющие от необходимости регулировки клапанов; система изменения фаз газораспределения (VANOS, позднее DoubleVANOS), за счет чего достигается больший крутящий момент на низких оборотах; полностью электронная, без движущихся частей, объединенная система управления двигателем Motronic.
Разумеется, за удовольствия надо платить. Не лить в него всякую туфту, следить за состоянием. Как назвали его в конференции - "Low Maintenance" - меняй только масло! При уважительном отношении "C удовольствием за рулем! " © BMW можно будет ездить много лет. Ну а если уж захотеть угробить... ( может лучше приобрести тамагочи.
#40
Отправлено 06.01.2004, 23:21:30
M30 vs M60
Почти такая же ситуация как рассмотрено выше. М30 - рядная шестерка объемов 2,5 (очень редок), 2.8, 3.0, 3.2, 3.4, и, кажется, 4.0, снят с производства в 1993 году, на его место пришел М60 - V-образная восьмерка. Вообще говоря, М30 действительно достойный двигатель. Очень мощный, очень надежный, практически вечный, если не стараться его загубить нарочно. Но... возраст. Баварские инженеры неплохо поработали и сделали ему достойную замену.
Некоторые недостатки были лишь у первых М60.
Обобщенно это выглядит так:
После выпуска в серию первых М60 от владельцев стали поступать жалобы связанные с пропажей компрессии. Выяснилось, что стенки алюминиевого блока, покрытые напылением из материала "Никосил" со временем разрушаются. Первый шаг, предпринятый BMW, был изменение рабочей температуры двигателя - перепрограммировался или менялся "Мотроник".
Но это не дало полного излечения, поэтому на границе 94 - 95 годов начали выпускать новый алюминиевый блок с покрытием из "Алюсила". Он уже на 100% лишен проблем декомпрессии, поэтому запороть его можно только неправильной эксплуатацией. Блок с таким же напылением используется в М62 и, как мне кажется, в М52-54, где блоки тоже алюминиевые.
В США никосиловые блоки меняли по гарантии, в Европе наверняка тоже. Поэтому перед покупкой такой машины следует убедиться в том что блок "правильный". Лучше всего это делать по N блока, по N двигателя наверняка тоже можно, но как - я не знаю. Если блок никосиловый, то следует помнить что новый алюсиловый стоит около 4000 евро (продается вместе с поршневой - она у них разная, но скорее всего только материал). Еще можно гильзовать, но во первых это тоже не дешево, а во вторых, есть подозрение что поршневые кольца, предназначенные для работы по напылению, по гильзам будут работать неправильно. Также тепловой режим двигателя может быть нарушен - гильзы там не предусмотрены.
В целом же, М60 быстрее и эластичней. В 3-литровом М60 СТОЛЬКО же коней при ТАКОМ же крутящем моменте как и в 3.5-литровом М30. Как следствие большего числа цилиндров - более тихая и устойчивая работа. По общим отзывам соконфетников - Очень приятный мотор.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0