![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
С Уважением к Делике.
да уж, тяжеловато ей 6 колес таскать, наляпоть та можно и 8, при этом двигло там должно быть соответствующее,
Сообщение отредактировал Курт: 18.03.2010, 16:52:30
Все крузеры сразу
http://www.autorevie...SECTION_ID=1784
Сто пятый крузер c 1 HZ неубиваемый - вывод статьи. Легко преодолевает 700 тысю км.Все крузеры сразу
http://www.autorevie...SECTION_ID=1784
Есть немало случаев, когда на ровном практически месте, без всяких прыжков и скоростей, крузакам наносились серъезные повреждения.
Шо та мне потуги с крузером зе бест оф зе бест сильно нопоминают вот такую картинку:
Хаммер конечно же нада заменить на крузер.
Сообщение отредактировал Курт: 19.03.2010, 13:24:23
А я вот решил зауважать L-200, как оптимальное для меня авто для охоты и рыбалки. Что-то чаще я стал на него поглядывать с точки зрения выбора нового автомобиля для себя для души. Интересна комплектация E9A, что с аптаматом и без системы курсовой устойчивости, зато задняя блокировка присутствует и суперсклект раздатка. Для спокойной размеренной жизни захотелось мне такой выбор сделать. Это я, поездив на Пыжике, убедился в общей неплохости машин от Митсубиши. Может остывать стал стал к крузакам, хоть я их и люблю искренней объективной любовью, считая лучшими машинами в своем классе больших вседорожников.ЗЫ: у митсубиси есть уважаемая мною модель. это EVO
Сообщение отредактировал den_boroda: 22.03.2010, 11:31:31
Сообщение отредактировал п.о.48: 22.03.2010, 22:57:18
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.