Карбюратор и солярка - вестчи трудно совместимые! ИМХО.карбюратор сильная штука...
залили ему в бак канистру солярки,
Определяем оптимальное АВТО для поездкиКакое АВТО самое оптимальное для поездки на охоту и рыбалку
Автор Samat1, 18.02.2009, 12:21
#2203
Отправлено 09.02.2013, 00:08:48
Зачем же так над машиной то издеваться?Если это не уазик))) соляра разбавленная бензином хавается прекрасно.
И потом, УАЗ, это вовсе не означает, что будет жрать "фсё падрят". У меня 53-ий, так не всякий 80-й переваривает. Зато на 92-м поёт, что Ваш HEMI.
Впрочем, я сразу дописал:"ИМХО". Остальное, на сознательности пользователей.
Ещё раз - ИМХО.
#2208
Отправлено 09.02.2013, 21:08:56
Соляра из помещения при -30 за бортом, это не честно и не интересно. Тогда Вы должны были по аромату угадать, что что то не чисто. Впрочем могу догадываться (абсолютно не осуждая) в причинах снижения чувствительности обонятельных рецепторов.
Кстати практически любые "зажигалки" на соляре, при наличии в топ.системе, остатков бензы, заводятся, и относительно прилично работают, особенно после прогрева. Но ежли заглушишь, то швах, посля не заводються. И, сам не юзал, но не однократно слышал, что двухтактники, почему то, эти издевательства переживают гораздо безболезненней чем четырёшники. В чём причина не знаю, и логически понять не могу.
Для понимания моих измышлизмов, могу сказать, что пользовал двигатели: Д-4-5-6; Ш52; К 175Б; ЯВА 350; Урал М 72-62-63-66-67; Тула200; МЕМЗ 966-968; МЗМА408; УЗАМ412;ГАЗ 21-24-51-53; Ваз1600; ЗиЛ130; FIAT105S; Nissan SR20.
Как видите, дизелей пока не было, но на подходе AVIA A21, так что скоро сам буду приставпать к дизелистам с вопросами-расспросами.
Кстати практически любые "зажигалки" на соляре, при наличии в топ.системе, остатков бензы, заводятся, и относительно прилично работают, особенно после прогрева. Но ежли заглушишь, то швах, посля не заводються. И, сам не юзал, но не однократно слышал, что двухтактники, почему то, эти издевательства переживают гораздо безболезненней чем четырёшники. В чём причина не знаю, и логически понять не могу.
Для понимания моих измышлизмов, могу сказать, что пользовал двигатели: Д-4-5-6; Ш52; К 175Б; ЯВА 350; Урал М 72-62-63-66-67; Тула200; МЕМЗ 966-968; МЗМА408; УЗАМ412;ГАЗ 21-24-51-53; Ваз1600; ЗиЛ130; FIAT105S; Nissan SR20.
Как видите, дизелей пока не было, но на подходе AVIA A21, так что скоро сам буду приставпать к дизелистам с вопросами-расспросами.
Сообщение отредактировал cobra_18: 09.02.2013, 21:11:57
#2209
Отправлено 09.02.2013, 21:55:14
Славян80 приедет, соврать не даст, а -30 это утром было, ночью было хз, но холоднее, без стакана водки на улицу не выйдешь, и тем не менее заводилась зараза, и не один день, а три дня, и даже подумать не могли что там соляра. Конечно с бензой помешанная, может даже на пополам, знаю что машина до заправки заводилась, значит бенза была в баке.
Так что еще хочу сказать, ездили по таким склонам, что казалось все, ляжет на бок, нет, даже намека не было.
Так что еще хочу сказать, ездили по таким склонам, что казалось все, ляжет на бок, нет, даже намека не было.
#2211
Отправлено 09.02.2013, 23:50:02
Не не надо. Таблэтка канешна вестчь, но менять Сафарь на УАЗ? Ежели только коротышь маловат, а таблетка не стоковая, то мож и стоит задуматься. Но только с доплатой - чтоб на прощальный обмывон осталось...Славян даже загорелся было, продам свой сафарь, куплю таблетку уазик.
#2214
Отправлено 10.02.2013, 10:58:14
#2215
Отправлено 10.02.2013, 11:40:08
Ну дык мы ж аппетиты рос производителей в учёт не берём. За те деньги, что оне просют, мы фсё равно получаем полный комплект болтов и гаек (50% без резьбы), который ещё надо самостоятельно доводить до ума, + бензиновый агрегат того же качества. Тут, как говориться, лучше уж добавить, да взять Соболя 4*4 с Камминсом. Но салон всё равно получим стандарт, который под себя будем переделывать. А оно того стоит, лишних 10 тонн убитых енотов отдавать за то, что практически сразу выкинешь? Или я не прафф?
#2216
Отправлено 10.02.2013, 11:51:13
Это уж точно. Сколько раз не получал УжАЗики с завода ни разу ни один из них не был готов самостоятельно ехать. Пока водилы пару дней под ними не проваляются ничего не получится. Про качество салона - просто . Давеча заехал в вираж, стоит "лимитед эдишн" - шурупы по салону торчат на 50 %своей длины, при цене машины под тридцатник.
#2217
Отправлено 10.02.2013, 12:31:34
Не, ну за цены в Вираже, Россияне в общем то не причём. Это уже чиста наши "виражи" закладывают, аж дух захватывает.
Несколько лет назад, знакомый посчитал-посчитал, и отправил двух водил самолётом в командировку в Украину. Там мужики выбрали машину, вместе с дилером проверили/подготовили машину к перегону, своим ходом пригнали через две границы сюда.... Короче, вышло на 3-4 штуки баксов дашевле, чем брать здесь. Наводит на грустные размышления.
А про российское :" гвозди закручиваем - болты заколачиваем", говорить ващще надоело.
Несколько лет назад, знакомый посчитал-посчитал, и отправил двух водил самолётом в командировку в Украину. Там мужики выбрали машину, вместе с дилером проверили/подготовили машину к перегону, своим ходом пригнали через две границы сюда.... Короче, вышло на 3-4 штуки баксов дашевле, чем брать здесь. Наводит на грустные размышления.
А про российское :" гвозди закручиваем - болты заколачиваем", говорить ващще надоело.
#2219
Отправлено 10.02.2013, 14:58:35
Вираж же не только УжАЗы торгует, но и ГАЗы. В 2007-м, на волне строй бума, они за 2-3 недели цены на автовышки АП-17 взвинтили с 26-27ми тыс. до 48-52х. А такие накрутки вызывают внутреннее отторжение и не желание какого либо сотрудничества.
ПыСы. Ден борода с Куртом на счёт 23-го что то трут. Про тебя поминали, я подслушал, решил встрять
ПыСы. Ден борода с Куртом на счёт 23-го что то трут. Про тебя поминали, я подслушал, решил встрять
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0