Перейти к содержимому

Фотография

Народ, где можно поискать б/у M50B25 ?вскрытие показало...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#61
DriverBMW

DriverBMW
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений

просто скоро буду експерементировать с башкой!
есть кое какие мысли! может что и получится...

BIMMER, Меня такие мысли давно посещают: если на башку ставить клапана с бо'льшими пропускными каналами, само собой башку тоже подогнать и шлифануть её гораздо сильнее заводских норм, чтоб объём камеры сгорания сильно уменьшился. Принято, что при увеличении каналов смесеобразование ухудшается, так как раньше на карбюрных версиях эти самые каналы по сравнению с впрыском даже уменьшали. Я так думаю что енто только на малых оборотах в основном происходит и бороться тогда с этим можно повысив обороты, как на многих спорткарах. Притом увеличение каналов повышает макс.пропускную способность раб.смеси и следствием является повышение макс. оборотов(не учитывая медленные пружины клапанов, огран-ль оборотов и др.) и скорость набора этих самых оборотов.
Что касается шлифовки башки - я конечно M50 видел всего два раза и то издалека, но если есть такая возможность, то в нём лошадок можно расплодить подняв степень сжатия и следственно бензин поактановей, а можно и газ на край. Слышал что в камеру сгорания ещё чёт даже наваривали для этих целей. Но наверное проблема - если башка опустится, то клапана с поршнями встречаться будут... Но тут наверное уменьшение хода клапанов дабится надо, то есть с распредвалом чуть поколдовать, а чтоб эффект не терять надо вспомнить о всё тех же увеличенных каналах...
P.S.
Вы извените меня, я может сильно не в тему, да и опыта у меня по сравнению с вами всеми никакого наверное, может я где-то сильно заблуждаюсь, но просто мне всё это очень интересно и я люблю чёнть придумывать и в машинах капаться. :rotate:
  • 0

#62
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений
какя понял ты хочеш увеличить мощность защет уменьшения степнеи сзажитя!
блин я пока на ето не пойду! у нас топливо гавеное!
есть другие способы как с атмосфферника снять лошадок)))))немного но можно!
  • 0

#63
DriverBMW

DriverBMW
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений

какя понял ты хочеш увеличить мощность защет уменьшения степнеи сзажитя!
блин я пока на ето не пойду! у нас топливо гавеное!
есть другие способы как с атмосфферника снять лошадок)))))немного но можно!

У моего двигла на сёме степень сзжатия итак оч редкая - 12. Лабагдаря большой степени сжатия в неё надо лить 98 бенз и не меньше, а может даже больше... У газа, даж у нашего, вроде октан на уровне~110, а при увеличении степени зжатия ваших двигел и использования выс.октана можно тож мощность увеличить, причём неплохо и без последствий. Двигло же атмосферным останется... Я вообще за аналоговые движки - в смысле за атмосферные.
Типа кто-то при помощи 2х турбин закачивает в 4 цилиндра/2литра целых там под 4 литра наверное рабочей смеси. Мы же смеёмся над американскими атмосферниками: объём 4,6/4 цилиндра/100лошадей и т.д. У вас же в~2,5л-6цилиндров и дура, у меня в 5л-12 цилиндров и тоже ничё.
Так вот предлагаю - может газ стоит попробовать. Это вроде только на газелях у которых двиг под 85-й с газом 110-м движок дохнет.
Поделись как нибудь чё сделал, а чё собираешься сделать, какие идеи? Я типа не "враг", я друг. :rotate:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.