Перейти к содержимому

Фотография

Ходовая часть БМВподвеска, стойки, рычаги и прочее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#41
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений

А у меня реставрация шаровых (не мной, старым хозяином) заключалась в том, что шаровые приварили к рычагам : /

Мне такое сказали, когда машину осматривали. но только это не есть реставрация и нужно не приваривать, а поставить сваркой одну две точки. Это якобы для того, чтобы родные шаровые дольше продержались. а так - не юзал, ничего не скажу.

Осталось поменять правый опорный подшипник и рейку либо поменять на бу либо реставрировать. Там же реставрация рейки стоит 180.

мне кажется, что это дорого. я реставрировал мех рейку за 70 юсд, спрашивал скока стоит гидравлическую отреставрировать - ответили 100 юсд и гарантия 30 тыс.
  • 0

#42
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений

полностью поддерживаю, но
если очень не хватает денег, то можно

Только если очень-очень-очень-очень не хватает и это очень-очень-очень-очень временно : )
  • 0

#43
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений

Мне такое сказали, когда машину осматривали. но только это не есть реставрация и нужно не приваривать, а поставить сваркой одну две точки. Это якобы для того, чтобы родные шаровые дольше продержались. а так  - не юзал, ничего не скажу.

Угу. Именно так. Но вся фигка в том, что шаровые всё равно менять надо будет. Но только уже вместе с рычагами.
  • 0

#44
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Мне такое сказали, когда машину осматривали. но только это не есть реставрация и нужно не приваривать, а поставить сваркой одну две точки. Это якобы для того, чтобы родные шаровые дольше продержались. а так  - не юзал, ничего не скажу.

Угу. Именно так. Но вся фигка в том, что шаровые всё равно менять надо будет. Но только уже вместе с рычагами.

А можно подробнее? Почему? Что рычагам сделается?

#45
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений
Рычагам ничего не сделается. Просто шаровые ты просто так уже не снимешь.
  • 0

#46
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Рычагам ничего не сделается. Просто шаровые ты просто так уже не снимешь.

Это кто же их так приваривает? :laugh:
У меня родные снять было сложнее, а которые поставил тоже прихватили сваркой в двух местах. Когда менять, эти капли сбиваются молотком, одним ударом.

#47
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений
Мне болгаркой снимали. К счастью сняли.
  • 0

#48
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Мне болгаркой снимали. К счастью сняли.

Кто-то наверное очень варить любил, на совесть сделал.

#49
horwat

horwat
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений
А Можно реставрировать рулевые наконечники если на них резьбы нет! Все мучаюсь над этим вопросом. И сколько это будет стоить?

Кстати кто нить знает где можно подешевше купить ступицу?

У меня 320 е30
  • 0

#50
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
нестоит однозначно
итальянские турецкие и лемфедер тоде не советую
все гавно
попробуй оригинал

ступицу спроси на разборках
у армяна - сергей 408977
еще на разборке возле завода нам по розыбакиева там на 30 много всего 496289
  • 0

#51
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений
Итак в среду я менял на Баварии сайлент-блоки продольного рычага задней подвески.

Поскольку эту же операцию я делал в марте прошлого года у Дениса, то мне есть с чем сравнить.

Начнём с качества.
Во первых под лозунгом "Оригинал" Денис мне впихнул какой-то совершенно левый лемфёдер. Забивали этот несчастный лемфёдер кувалдой, прямо на неснятом рычаге.

В Баварии же сайлент-блоки были 100% оригинальные. И работа велась без кувалды. И на полностью снятых рычагах.

И что самое инетересное, работа + запчасти в Баварии получилось ДЕШЕВЛЕ. Почти на 10% : )

Помимо этого хочется выразить огромную благодарность Диме и Саше, которые уделили мне и моей машинке море внимания, проинспектировали всё лично, лично осмотрели всю машинку, а ещё покатали её на вибростенде : )

Так же они мне показали на моей машине, почему не надо ездить к колхозникам, на примере того, что бывает если забивать шаровую кувалдой...

В общем мне понравилось. Очень. Больше никаких денисов и семёнов. Либо сам в гараже, либо на Баварии. Чего и вам всем рекомендую.
  • 0

#52
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений
Да. Ещё в Баварии гарантия год, а у Дениса 6 месяцев. Только я думаю что не сей раз сайлентблоки проживут больше года. Причём сильно больше.
  • 0

#53
pure

pure
  • Свой человек
  • 506 сообщений
интересно, конечно, что все вместе вышло дешевле чем у Дениса. Если оно на самом деле так, то есть огромный смысл делать на баварии, особенно из-за гарантии. Но вот например амортизаторы на баварии стоят намного дороже, чем на баяне
  • 0

#54
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений
Да не скажи, что прям сильно дороже.

14000*2 задние аммо + 2600 замена их обоих. E36.

Сами аммо, конечно, не дешевы, но работа на мой взгляд, более чем дешёвая.

Кстати на Баварии могут поставить и твои детали.

Кстати поставленые летом 2002 года задние амортизаторы у Дениса (чёрный Bilstain) живы, судя по показаниям вибростенда, на 96 процентов. Правда один недавно потёк от пробоя...

Передние аммортизаторы, поставленные летом 2003 года у Дениса, Boge, живы на 90%...
  • 0

#55
rvs

rvs
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений
кстати млин дороги мать перемать опять все в колдобинах, млин придется с 17 на 15 перейти пока залатают, а то диски квадратные будут и ходовку жалко
  • 0

#56
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений
Хочу поменять передние пружины.
Подскажите, плиз, бюджетные варианты и места приобретени?
  • 0

#57
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
в смысле ?
Я менял пружыны задние, но ничего не изменилось, как оказалось они не просели, это М подвеска :)
  • 0

#58
pure

pure
  • Свой человек
  • 506 сообщений

Сами аммо, конечно, не дешевы, но работа на мой взгляд, более чем дешёвая.

Кстати на Баварии могут поставить и твои детали.


на самом деле, задние амо меняются очень легко. Я за пару часов поменял себе оба. Зато уверенности было 100%

Кстати поставленые летом 2002 года задние амортизаторы у Дениса (чёрный Bilstain) живы, судя по показаниям вибростенда, на 96 процентов. Правда один недавно потёк от пробоя...

Передние аммортизаторы, поставленные летом 2003 года у Дениса, Boge, живы на 90%...

слышал мнение, что чёрный Bilstain не подделывают и качеством он намного лучше, чем то что продается на баяне под видом Boge i Sahz
(или как там их)

Сообщение отредактировал pure: 28.01.2004, 00:46:56

  • 0

#59
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений
Ну в моём случае, думаю, всё дело в том, что передние аммо всегда больше страдают, потому они у меня более мёртвые за меньший срок : )

Кстати что-то моя машина требует постоянных подруливаний... не могу понять почему... может быть дело в рулевых тягах, например?...
  • 0

#60
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений

Кстати что-то моя машина требует постоянных подруливаний... не могу понять почему... может быть дело в рулевых тягах, например?...

И рейку нужно продиагностировать,вполне возможно,что она виной подруливаний служит
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.