Перейти к содержимому

Фотография

Ходовая часть БМВподвеска, стойки, рычаги и прочее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#21
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
а я на е30 ставил KYB газовые вперед, масло назад
продал с ними, гдето тысяч 30 прошел (2 с копеками года)
жесткие падлы в остальном ни одной претензии не было
  • 0

#22
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений
А сколько стоит диагностика подвески e36 на Баварии?

А то я себе что-то отломал вчера кажись... Надо посмотреть что... Выворачивал со двора, переднее колесо сбило лёд с арки, а заднее на него наехало...

После чего машину стало вести вправо... То ли сайлент помер, то ли аммортизатор, то ли просто геометрия сбилась...

Сообщение отредактировал КрасноБелый: 28.12.2003, 14:05:17

  • 0

#23
andy_zl

andy_zl
  • Свой человек
  • 589 сообщений
На мою переднюю подвеску один рулевой наконечник стоит $115, реставрация 2000 тг. Вот и думаю...... мож отреставрировать.... фиг с ним если пол года отъездиет..... потом снова отреставрирую.... пока совсем не умрет...
Потом уже можно новый брать.... как думаете?....

Кстати не знаете, не из за них ли машину, на неровной поверхности всегда влево тянет.... причем не по детски.....

Сообщение отредактировал andy_zl: 30.12.2003, 09:37:25

  • 0

#24
rvs

rvs
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

На мою переднюю подвеску один рулевой наконечник стоит $115, реставрация 2000 тг. Вот и думаю...... мож отреставрировать.... фиг с ним если пол года отъездиет..... потом снова отреставрирую.... пока совсем не умрет...
Потом уже можно новый брать.... как думаете?....

Кстати не знаете, не из за них ли машину, на неровной поверхности всегда влево тянет.... причем не по детски.....

ни зачто не реставрирую х...я полная, реставрация это: твой родной наконечник (который вследствие износа стал болтаться внутри и стучать) зажимают на прессе дабы не стучал и не болтался, а гарантий никаких что этот палец будет ходить как надо. И представь что у тебя будет зажаты все четыре наконечника на трапеции, насколько сопротивление увеличится? Т.е. может получится так что после поворота у тя на место руль не вернется, (может стопудов). И охеренная дополнительная нагрузка на ГУР и рулевой редуктор, а то что машина будет ерзать туда сюда не по децки стопудов, про отзывчивый руль можешь забыть и мягкость подвески.
А где ты такую цену взял на рулевой наконечник, хотя у тя ж икс, мож по другому устроена подвеска, на обычную дубликат производства Лемфердер или Фаби у Сереги 2000-2500 тг. Брат не ходи туда не надо
  • 0

#25
rvs

rvs
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

На мою переднюю подвеску один рулевой наконечник стоит $115, реставрация 2000 тг. Вот и думаю...... мож отреставрировать.... фиг с ним если пол года отъездиет..... потом снова отреставрирую.... пока совсем не умрет...
Потом уже можно новый брать.... как думаете?....

Кстати не знаете, не из за них ли машину, на неровной поверхности всегда влево тянет.... причем не по детски.....

ни зачто не реставрирую х...я полная, реставрация это: твой родной наконечник (который вследствие износа стал болтаться внутри и стучать) зажимают на прессе дабы не стучал и не болтался, а гарантий никаких что этот палец будет ходить как надо. И представь что у тебя будет зажаты все четыре наконечника на трапеции, насколько сопротивление увеличится? Т.е. может получится так что после поворота у тя на место руль не вернется, (может стопудов). И охеренная дополнительная нагрузка на ГУР и рулевой редуктор, а то что машина будет ерзать туда сюда не по децки стопудов, про отзывчивый руль можешь забыть и мягкость подвески.
А где ты такую цену взял на рулевой наконечник, хотя у тя ж икс, мож по другому устроена подвеска, на обычную дубликат производства Лемфердер или Фаби у Сереги 2000-2500 тг. Брат не ходи туда не надо

в смысле на реставрацию не ходи, твоя машина достойна лучшего
  • 0

#26
andy_zl

andy_zl
  • Свой человек
  • 589 сообщений
Спасиб..... млин... дороговато...... мне два наконечника нужно.... попробую еще поищу.... мож найду дешевле.... (у меня другие наконечники)...

Я честно говоря, тож не очень то и реставрировать хочу.... просто в данный момент эта разница в цене бъет по кармашку... (новый год и все такое...) а менять надо..... или фиг с ним доездить пока болтаться не будет....

Хотя некоторые говорят, что есть какая то заводская технология реставрирования..... фиг его знает.... мож кто сталкивался?...

Сообщение отредактировал andy_zl: 30.12.2003, 10:54:10

  • 0

#27
rvs

rvs
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

Спасиб..... млин... дороговато...... мне два наконечника нужно.... попробую еще поищу.... мож найду дешевле.... (у меня другие наконечники)...

Я честно говоря, тож не очень то и реставрировать хочу.... просто в данный момент эта разница в цене бъет по кармашку... (новый год и все такое...) а менять надо..... или фиг с ним доездить пока болтаться не будет....

Хотя некоторые говорят, что есть какая то заводская технология реставрирования..... фиг его знает.... мож кто сталкивался?...

брат не бывает поверь мне, эт все сами пишут что заводская технология и все такое, спроси любого официального дилера, не бывает такого?
По поводу наконечников, попробуй позвони Сереге мож у него есть?
  • 0

#28
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений
А я, покатавшись эти дни, пришёл к выводу, что это сайлент у меня всё же долбаный...
  • 0

#29
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений

Спасиб..... млин... дороговато...... мне два наконечника нужно.... попробую еще поищу.... мож найду дешевле.... (у меня другие наконечники)...Я честно говоря, тож не очень то и реставрировать хочу.... просто в данный момент эта разница в цене бъет по кармашку... (новый год и все такое...) а менять надо..... или фиг с ним доездить пока болтаться не будет....Хотя некоторые говорят, что есть какая то заводская технология реставрирования..... фиг его знает.... мож кто сталкивался?...

Реставрация бывает двух типов - когдапросто обжимают (херня полная не хватит на месяц) и когда вытачивают втулки из капрон-лавсана (?) новые втулки и т.д. Такая реставрация выхаживает до 60 тыс.км. Дают гарантию на этот километраж. Я сам ездил (мне досталась) на реставрированной 525 - вся передняя ходовка была реставрированная. Это я сказал так,для сведения. Естесствено, оригинал - это лучше.
Но наконечники по 115 баксов?!! Млин, ну и цены....
  • 0

#30
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений
Мне тоже досталась машина с частично реставрированной подвеской...

Убил бы и того, кто поехал реставрировать, и того, кто реставрировал...

Чуть не пришлось при замене шаровых ещё и рычаги менять... обошлось...
  • 0

#31
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
Врятли наконечники
скорее рычаги
  • 0

#32
pure

pure
  • Свой человек
  • 506 сообщений
в свете последних событий мою машина прошла бриф диагностику на Баварии. За исключением известных проблем таких например как Лямбда зонд меня неприятно удивил вердикт о уже не свежих внешних (коротких) шаровых. Дело в том, что менял я их этим летом и проехать успел от силы 1000км. Более того, качество запчастей я проверял сам при покупке это был Лемфердер со всеми пологающимися шильдиками и коробками. Создалось впечатление, что ресурс этого девайса очень не значительный. Я конечно понимаю, что в наших дорожных условиях шаровая больше становится расходником, но не до такой же степени. Есть и второй вариант, поставили мне, совсем не то, что я купил :laugh: Хотя шансов мало. Раньше я не замечал, что шаровые летят так часто. А как у вас?
  • 0

#33
Diuha

Diuha
  • Постоялец
  • 312 сообщений
Шаровые рестоврировал .Прошёл 32000.Как не странно но ещё живые.(можа не так езжу :laugh: )
  • 0

#34
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

в свете последних событий мою машина прошла бриф диагностику на Баварии. За исключением известных проблем таких например как Лямбда зонд меня неприятно удивил вердикт о уже не свежих внешних (коротких) шаровых. Дело в том, что менял я их этим летом и проехать успел от силы 1000км. Более того, качество запчастей я проверял сам при покупке это был Лемфердер со всеми пологающимися шильдиками и коробками. Создалось впечатление, что ресурс этого девайса очень не значительный. Я конечно понимаю, что в наших дорожных условиях шаровая больше становится расходником, но не до такой же степени. Есть и второй вариант, поставили мне, совсем не то, что я купил :laugh: Хотя шансов мало. Раньше я не замечал, что шаровые летят так часто. А как у вас?

Я вообще в Лемфердере разочаровался, может он левый какой-то, но была такая же фигня - стоит дорого, а ходит не долго. Я себе поставил турецкие какие-то (на коробке написано "made in italy" и продавец также говорил, но я не верю). Когда я их выбирал, они мне показались понадежнее лемфердера, вот только пыльники надо поменять (турецкие пыльники быстро рвутся). До сих пор на них езжу, уже года 2.

#35
Red C

Red C
  • Постоялец
  • 418 сообщений
А я тут надыбал всякие наконечники и тяги фирмы Ruville- что ли. Если кому интересно в магазинчике от Luk Oil на пересечении Розыбакиева и Джандосова в здании автосалона. Там на мою Е36 рулевая тяга стоит 2500тг. и по моему наконечник столько же. Кто нибудь слышал про эту фирму ? Какие отзывы, а то цена супер цизкая по сравнению с оригиналом.
  • 0

#36
Elmurat_9

Elmurat_9
  • В доску свой
  • 1 409 сообщений

А я тут надыбал всякие наконечники и тяги фирмы Ruville- что ли. Если кому интересно в магазинчике от Luk Oil на пересечении Розыбакиева и Джандосова в здании автосалона. Там на мою Е36 рулевая тяга стоит 2500тг. и по моему наконечник столько же. Кто нибудь слышал про эту фирму ? Какие отзывы, а то цена супер цизкая по сравнению с оригиналом.

я их в руках держал
они мне очень понравились
и цена классная
Sleep их себе на L300 смотрел ему тоже понравились
так что попробывать можно
  • 0

#37
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
мда
интересно, лемфердер я тоде ставил в свое время на е30, месяца на два хватило.
Сейчас я реставрировал весь перед за исключением серг, их я купил. обошлось все вместе со снять поставить все шаровые, ключая наконечники с внутренней стороной что на рейку одеваются в 22 тыс тенге
гарантию дали 50 тыс. Пока претнезий нет, прошел гдето тысяч 5.

реставрация так называемая "заводская". Ее принцип заключается в развальцовки деталей, вытачивании новых сухарей из материала названного выше, я его пошупал потрогал, вроде как твердый :) и обратная завальцовка. Внешне вынлядит как заводская.

Делал на острове сокровищ.

Осталось поменять правый опорный подшипник и рейку либо поменять на бу либо реставрировать. Там же реставрация рейки стоит 180.

Вот такие пироги...
  • 0

#38
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
да кстати, мастера там вроде неплохие, присутвовал при всем процессе. Делают хорошо, без лишних движений. И перегаром не пахло, хотя это был понедельник утро :)
По времени заняло день, т.к. запчасти сняли увезли на какойто завод, привезли и поставили все наместо.
  • 0

#39
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений
А у меня реставрация шаровых (не мной, старым хозяином) заключалась в том, что шаровые приварили к рычагам : /

И вообще, я считаю, что ходовая часть - одно из самых важных мест в БМВ. Она не менее важна, чем двигатель. Иначе не будет никакой отточенной управляемости, что является одним из важнейших достоинств БМВ... Поэтому реставрировать её не надо. Надо менять детали, по возможности на оригинал. Тем более что в нашем городе цены на оригинал и качественных дубликат различаются мало.
  • 0

#40
rvs

rvs
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

А у меня реставрация шаровых (не мной, старым хозяином) заключалась в том, что шаровые приварили к рычагам : /

И вообще, я считаю, что ходовая часть - одно из самых важных мест в БМВ. Она не менее важна, чем двигатель. Иначе не будет никакой отточенной управляемости, что является одним из важнейших достоинств БМВ... Поэтому реставрировать её не надо. Надо менять детали, по возможности на оригинал. Тем более что в нашем городе цены на оригинал и качественных дубликат различаются мало.

полностью поддерживаю, но
если очень не хватает денег, то можно
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.