Ходовая часть БМВподвеска, стойки, рычаги и прочее
#22
Отправлено 28.12.2003, 14:03:16
А то я себе что-то отломал вчера кажись... Надо посмотреть что... Выворачивал со двора, переднее колесо сбило лёд с арки, а заднее на него наехало...
После чего машину стало вести вправо... То ли сайлент помер, то ли аммортизатор, то ли просто геометрия сбилась...
Сообщение отредактировал КрасноБелый: 28.12.2003, 14:05:17
#23
Отправлено 30.12.2003, 09:35:48
Потом уже можно новый брать.... как думаете?....
Кстати не знаете, не из за них ли машину, на неровной поверхности всегда влево тянет.... причем не по детски.....
Сообщение отредактировал andy_zl: 30.12.2003, 09:37:25
#24
Отправлено 30.12.2003, 10:25:30
ни зачто не реставрирую х...я полная, реставрация это: твой родной наконечник (который вследствие износа стал болтаться внутри и стучать) зажимают на прессе дабы не стучал и не болтался, а гарантий никаких что этот палец будет ходить как надо. И представь что у тебя будет зажаты все четыре наконечника на трапеции, насколько сопротивление увеличится? Т.е. может получится так что после поворота у тя на место руль не вернется, (может стопудов). И охеренная дополнительная нагрузка на ГУР и рулевой редуктор, а то что машина будет ерзать туда сюда не по децки стопудов, про отзывчивый руль можешь забыть и мягкость подвески.На мою переднюю подвеску один рулевой наконечник стоит $115, реставрация 2000 тг. Вот и думаю...... мож отреставрировать.... фиг с ним если пол года отъездиет..... потом снова отреставрирую.... пока совсем не умрет...
Потом уже можно новый брать.... как думаете?....
Кстати не знаете, не из за них ли машину, на неровной поверхности всегда влево тянет.... причем не по детски.....
А где ты такую цену взял на рулевой наконечник, хотя у тя ж икс, мож по другому устроена подвеска, на обычную дубликат производства Лемфердер или Фаби у Сереги 2000-2500 тг. Брат не ходи туда не надо
#25
Отправлено 30.12.2003, 10:27:00
в смысле на реставрацию не ходи, твоя машина достойна лучшегони зачто не реставрирую х...я полная, реставрация это: твой родной наконечник (который вследствие износа стал болтаться внутри и стучать) зажимают на прессе дабы не стучал и не болтался, а гарантий никаких что этот палец будет ходить как надо. И представь что у тебя будет зажаты все четыре наконечника на трапеции, насколько сопротивление увеличится? Т.е. может получится так что после поворота у тя на место руль не вернется, (может стопудов). И охеренная дополнительная нагрузка на ГУР и рулевой редуктор, а то что машина будет ерзать туда сюда не по децки стопудов, про отзывчивый руль можешь забыть и мягкость подвески.На мою переднюю подвеску один рулевой наконечник стоит $115, реставрация 2000 тг. Вот и думаю...... мож отреставрировать.... фиг с ним если пол года отъездиет..... потом снова отреставрирую.... пока совсем не умрет...
Потом уже можно новый брать.... как думаете?....
Кстати не знаете, не из за них ли машину, на неровной поверхности всегда влево тянет.... причем не по детски.....
А где ты такую цену взял на рулевой наконечник, хотя у тя ж икс, мож по другому устроена подвеска, на обычную дубликат производства Лемфердер или Фаби у Сереги 2000-2500 тг. Брат не ходи туда не надо
#26
Отправлено 30.12.2003, 10:50:54
Я честно говоря, тож не очень то и реставрировать хочу.... просто в данный момент эта разница в цене бъет по кармашку... (новый год и все такое...) а менять надо..... или фиг с ним доездить пока болтаться не будет....
Хотя некоторые говорят, что есть какая то заводская технология реставрирования..... фиг его знает.... мож кто сталкивался?...
Сообщение отредактировал andy_zl: 30.12.2003, 10:54:10
#27
Отправлено 30.12.2003, 11:00:24
брат не бывает поверь мне, эт все сами пишут что заводская технология и все такое, спроси любого официального дилера, не бывает такого?Спасиб..... млин... дороговато...... мне два наконечника нужно.... попробую еще поищу.... мож найду дешевле.... (у меня другие наконечники)...
Я честно говоря, тож не очень то и реставрировать хочу.... просто в данный момент эта разница в цене бъет по кармашку... (новый год и все такое...) а менять надо..... или фиг с ним доездить пока болтаться не будет....
Хотя некоторые говорят, что есть какая то заводская технология реставрирования..... фиг его знает.... мож кто сталкивался?...
По поводу наконечников, попробуй позвони Сереге мож у него есть?
#29
Отправлено 02.01.2004, 19:03:38
Реставрация бывает двух типов - когдапросто обжимают (херня полная не хватит на месяц) и когда вытачивают втулки из капрон-лавсана (?) новые втулки и т.д. Такая реставрация выхаживает до 60 тыс.км. Дают гарантию на этот километраж. Я сам ездил (мне досталась) на реставрированной 525 - вся передняя ходовка была реставрированная. Это я сказал так,для сведения. Естесствено, оригинал - это лучше.Спасиб..... млин... дороговато...... мне два наконечника нужно.... попробую еще поищу.... мож найду дешевле.... (у меня другие наконечники)...Я честно говоря, тож не очень то и реставрировать хочу.... просто в данный момент эта разница в цене бъет по кармашку... (новый год и все такое...) а менять надо..... или фиг с ним доездить пока болтаться не будет....Хотя некоторые говорят, что есть какая то заводская технология реставрирования..... фиг его знает.... мож кто сталкивался?...
Но наконечники по 115 баксов?!! Млин, ну и цены....
#32
Отправлено 05.01.2004, 15:01:11
#34
Отправлено 06.01.2004, 09:53:13
Я вообще в Лемфердере разочаровался, может он левый какой-то, но была такая же фигня - стоит дорого, а ходит не долго. Я себе поставил турецкие какие-то (на коробке написано "made in italy" и продавец также говорил, но я не верю). Когда я их выбирал, они мне показались понадежнее лемфердера, вот только пыльники надо поменять (турецкие пыльники быстро рвутся). До сих пор на них езжу, уже года 2.в свете последних событий мою машина прошла бриф диагностику на Баварии. За исключением известных проблем таких например как Лямбда зонд меня неприятно удивил вердикт о уже не свежих внешних (коротких) шаровых. Дело в том, что менял я их этим летом и проехать успел от силы 1000км. Более того, качество запчастей я проверял сам при покупке это был Лемфердер со всеми пологающимися шильдиками и коробками. Создалось впечатление, что ресурс этого девайса очень не значительный. Я конечно понимаю, что в наших дорожных условиях шаровая больше становится расходником, но не до такой же степени. Есть и второй вариант, поставили мне, совсем не то, что я купил Хотя шансов мало. Раньше я не замечал, что шаровые летят так часто. А как у вас?
#35
Отправлено 06.01.2004, 10:28:26
#36
Отправлено 06.01.2004, 10:53:06
я их в руках держалА я тут надыбал всякие наконечники и тяги фирмы Ruville- что ли. Если кому интересно в магазинчике от Luk Oil на пересечении Розыбакиева и Джандосова в здании автосалона. Там на мою Е36 рулевая тяга стоит 2500тг. и по моему наконечник столько же. Кто нибудь слышал про эту фирму ? Какие отзывы, а то цена супер цизкая по сравнению с оригиналом.
они мне очень понравились
и цена классная
Sleep их себе на L300 смотрел ему тоже понравились
так что попробывать можно
#37
Отправлено 06.01.2004, 12:40:03
интересно, лемфердер я тоде ставил в свое время на е30, месяца на два хватило.
Сейчас я реставрировал весь перед за исключением серг, их я купил. обошлось все вместе со снять поставить все шаровые, ключая наконечники с внутренней стороной что на рейку одеваются в 22 тыс тенге
гарантию дали 50 тыс. Пока претнезий нет, прошел гдето тысяч 5.
реставрация так называемая "заводская". Ее принцип заключается в развальцовки деталей, вытачивании новых сухарей из материала названного выше, я его пошупал потрогал, вроде как твердый :) и обратная завальцовка. Внешне вынлядит как заводская.
Делал на острове сокровищ.
Осталось поменять правый опорный подшипник и рейку либо поменять на бу либо реставрировать. Там же реставрация рейки стоит 180.
Вот такие пироги...
#38
Отправлено 06.01.2004, 12:42:49
По времени заняло день, т.к. запчасти сняли увезли на какойто завод, привезли и поставили все наместо.
#39
Отправлено 06.01.2004, 15:48:50
И вообще, я считаю, что ходовая часть - одно из самых важных мест в БМВ. Она не менее важна, чем двигатель. Иначе не будет никакой отточенной управляемости, что является одним из важнейших достоинств БМВ... Поэтому реставрировать её не надо. Надо менять детали, по возможности на оригинал. Тем более что в нашем городе цены на оригинал и качественных дубликат различаются мало.
#40
Отправлено 06.01.2004, 16:09:18
полностью поддерживаю, ноА у меня реставрация шаровых (не мной, старым хозяином) заключалась в том, что шаровые приварили к рычагам : /
И вообще, я считаю, что ходовая часть - одно из самых важных мест в БМВ. Она не менее важна, чем двигатель. Иначе не будет никакой отточенной управляемости, что является одним из важнейших достоинств БМВ... Поэтому реставрировать её не надо. Надо менять детали, по возможности на оригинал. Тем более что в нашем городе цены на оригинал и качественных дубликат различаются мало.
если очень не хватает денег, то можно
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0