Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#25441
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Женьк с Днем Варенья
Всех благ,здоровья и счастья!!!!
  • 0

#25442
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

Именинник, мне даже как-то неудобно задавать этот вопрос, но вдруг ты будешь относительно живой, и я до утра получу ответ на него? :)

Как именно ты предлагал стыковать шноркель с воздуханом?

1. шноркель
2. крыло
3. гофра 2141
4. канализационка 70мм
5. лонжерон
6. патрубок воздушного фильтра

Изображение

Не одного правильного ответа так как гофра от москвича вылазиет из лонжерона и потом уже в неё ставиться канализационка,а на фотографиях везде канализационка вставляется гофру и ланжерон.

Сообщение отредактировал Padonkafff: 22.10.2009, 01:12:08

  • 0

#25443
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

гофра от москвича вылазиет из лонжерона и потом уже в неё ставиться канализационка

Технически, ничем не отличается от второго, т.к. гофра с канальей в лонжерон входит хорошо.

Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 22.10.2009, 08:01:21


#25444
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
А откуда тяга к канализации, стесняюсь спросить, почему не готовое изделие кетайских мастеров?

Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 22.10.2009, 08:54:13


#25445
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

А откуда тяга к канализации, стесняюсь спросить, почему не готовое изделие кетайских мастеров?

Есть точка зрения, что при установке между лонжероном и крылом родного дюралевого патрубка не получится герметизировать стык между дюралевым патрубком и резиновым патрубком воздушного фильтра.

Или получится, а я не нашел - как?

#25446
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Чего то ничего не понял. Я говорил про готовый кетайский шноркель.

#25447
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Чего то ничего не понял. Я говорил про готовый кетайский шноркель.

Готовый китайский шноркель уже установлен. У него под крыло заводится 3-сантиметровый пластиковый патрубок.

В комплекте идет дюралевый патрубок, который предлагается прикрутить к лонжерону вместо родной паджеровской пластиковой "чашки" воздухозаборника.
Изображение

Со стороны моторного отсека в лонжерон вставляется кривой резиновый патрубок между воздуханом и лонжероном. Как герметизировать стык этого патрубка с лонжероном?

Вообще, вот он, мой комплект: http://www.safarisno...25hf/ss25hf.htm
А вот родная инструкция по установке: http://www.safarisno...SS25HF_full.gif

Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 22.10.2009, 09:12:45


#25448
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений

Чего то ничего не понял. Я говорил про готовый кетайский шноркель.

родной патрубок от фильтра не герметично входит в лонжерон... он там держится, но не очень плотно, теряется весь смысл шнора. вот поэтому кетайскую систему и обходят, ставят каналию. а тут засада в том что если выводить её из ланжерона, то патрубок изменяет свою геометрию в сторону непропускаемости потока воздуха, короче на изгиб идёт.
  • 0

#25449
MercEdes

MercEdes

  • Забанен
  • 9 778 сообщений
Руслан, фотографиями дразниться нехорошо :beer: Я в нормальном отпуске уже сто лет не была. у меня отпускных дней уже штук 40, не меньше, накопилось.

... и говорила я, нафиг нам этот шноркель нужен...

#25450
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Серега...вот гляди как у меня сделано
Изображение

хомут А сжимает гофру к шноркелю под крылом
хомут Б сжимает гофру и пластиковую трубу с моторном отсеке
хомут В сжимает пластиковую трубу и резиновое колено от кастрюли фильтра в моторном отсеке.
  • 0

#25451
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
У мну точно такой же стоит, а вот ка герметизировали не помню, но имхо обошлись заводскими деталями. Вот такая кривая фиговина переходник имхо не устанавливалась, где то валяется. Надо глянуть потйи как сделано.

#25452
G_lesha

G_lesha
  • Свой человек
  • 707 сообщений
А как можно лучше уплотнить крышку на самом воздушном фильтре а то чёто я и герметиком резинку мазал и защёлки подгибал чтоб по туже были всеровно пропускает.
  • 0

#25453
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Ну а вообще запаяй сам, делов то на 15 - 20 минут с подготовкой. Снимать радиатор не придётся

Стесняюсь спросить, каким припоем паять то? Я ж электронщик, мне чайники паять не приходилось.
  • 0

#25454
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

А как можно лучше уплотнить крышку на самом воздушном фильтре а то чёто я и герметиком резинку мазал и защёлки подгибал чтоб по туже были всеровно пропускает.

Взять тонкий "коврик электрика" и вырезать прокладку.
  • 0

#25455
G_lesha

G_lesha
  • Свой человек
  • 707 сообщений

А как можно лучше уплотнить крышку на самом воздушном фильтре а то чёто я и герметиком резинку мазал и защёлки подгибал чтоб по туже были всеровно пропускает.

Взять тонкий "коврик электрика" и вырезать прокладку.

Прокладку то уже поставил но её слабо притягивает, А сами защёлки некто неменял на чтонибудь по серьёзний. Например чтоб крышка на болтах прикручивалась, а то я уже с экспирементами одну крышку ушатал.
  • 0

#25456
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений
Можно попробовать внедрить кастрюлю от патруля. Но к ней тяжеловато шноркель прилепить.
  • 0

#25457
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
а если на бензин поставить шноркель.
по глубже фар в лужи заезжать мона будет?
ну и чтоб выезжать с них.
поможет?
или тока на дизель
  • 0

#25458
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений

а если на бензин поставить шноркель.
по глубже фар в лужи заезжать мона будет?
ну и чтоб выезжать с них.
поможет?
или тока на дизель

заезжать можно будет.... выезжать проблема.
и гнилую машину продать сложнее.
пыль... вот наша фишка, а по акияну пусть подлодки плавают.
думаю сия процедура для дизеля не меньше апасна. проводка, килиматуры, фары, гена итд.
  • 0

#25459
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

думаю сия процедура для дизеля не меньше апасна. проводка, килиматуры, фары, гена итд.

Для дизель просто риск заглохнуть в водоеме меньше. Ибо ему для работы даже гена не нужен - батарейки хватит.
А по количеству последующих проблем, у дизеляк все так же как у бензинок. Там, где у нас комп, у них блок управления прогревом.
  • 0

#25460
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

гофра от москвича вылазиет из лонжерона и потом уже в неё ставиться канализационка

Технически, ничем не отличается от второго, т.к. гофра с канальей в лонжерон входит хорошо.

Ну я шноркель не разу не ставил поэтому видимо не знаю :beer:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.