![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#25442
Отправлено 22.10.2009, 01:11:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не одного правильного ответа так как гофра от москвича вылазиет из лонжерона и потом уже в неё ставиться канализационка,а на фотографиях везде канализационка вставляется гофру и ланжерон.Именинник, мне даже как-то неудобно задавать этот вопрос, но вдруг ты будешь относительно живой, и я до утра получу ответ на него?
Как именно ты предлагал стыковать шноркель с воздуханом?
1. шноркель
2. крыло
3. гофра 2141
4. канализационка 70мм
5. лонжерон
6. патрубок воздушного фильтра
Сообщение отредактировал Padonkafff: 22.10.2009, 01:12:08
#25445
Отправлено 22.10.2009, 08:58:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есть точка зрения, что при установке между лонжероном и крылом родного дюралевого патрубка не получится герметизировать стык между дюралевым патрубком и резиновым патрубком воздушного фильтра.А откуда тяга к канализации, стесняюсь спросить, почему не готовое изделие кетайских мастеров?
Или получится, а я не нашел - как?
#25447
Отправлено 22.10.2009, 09:09:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Готовый китайский шноркель уже установлен. У него под крыло заводится 3-сантиметровый пластиковый патрубок.Чего то ничего не понял. Я говорил про готовый кетайский шноркель.
В комплекте идет дюралевый патрубок, который предлагается прикрутить к лонжерону вместо родной паджеровской пластиковой "чашки" воздухозаборника.
![Изображение](http://www.safarisnorkel.com/snorkel/ss25hf/ss25hf_casting.jpg)
Со стороны моторного отсека в лонжерон вставляется кривой резиновый патрубок между воздуханом и лонжероном. Как герметизировать стык этого патрубка с лонжероном?
Вообще, вот он, мой комплект: http://www.safarisno...25hf/ss25hf.htm
А вот родная инструкция по установке: http://www.safarisno...SS25HF_full.gif
Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 22.10.2009, 09:12:45
#25448
Отправлено 22.10.2009, 09:15:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
родной патрубок от фильтра не герметично входит в лонжерон... он там держится, но не очень плотно, теряется весь смысл шнора. вот поэтому кетайскую систему и обходят, ставят каналию. а тут засада в том что если выводить её из ланжерона, то патрубок изменяет свою геометрию в сторону непропускаемости потока воздуха, короче на изгиб идёт.Чего то ничего не понял. Я говорил про готовый кетайский шноркель.
#25455
Отправлено 22.10.2009, 10:27:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прокладку то уже поставил но её слабо притягивает, А сами защёлки некто неменял на чтонибудь по серьёзний. Например чтоб крышка на болтах прикручивалась, а то я уже с экспирементами одну крышку ушатал.Взять тонкий "коврик электрика" и вырезать прокладку.А как можно лучше уплотнить крышку на самом воздушном фильтре а то чёто я и герметиком резинку мазал и защёлки подгибал чтоб по туже были всеровно пропускает.
#25458
Отправлено 22.10.2009, 10:56:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
заезжать можно будет.... выезжать проблема.а если на бензин поставить шноркель.
по глубже фар в лужи заезжать мона будет?
ну и чтоб выезжать с них.
поможет?
или тока на дизель
и гнилую машину продать сложнее.
пыль... вот наша фишка, а по акияну пусть подлодки плавают.
думаю сия процедура для дизеля не меньше апасна. проводка, килиматуры, фары, гена итд.
#25459
Отправлено 22.10.2009, 11:12:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для дизель просто риск заглохнуть в водоеме меньше. Ибо ему для работы даже гена не нужен - батарейки хватит.думаю сия процедура для дизеля не меньше апасна. проводка, килиматуры, фары, гена итд.
А по количеству последующих проблем, у дизеляк все так же как у бензинок. Там, где у нас комп, у них блок управления прогревом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)