в личку ответил.2 Schroedinger-s_Cat.
Уважаемый ты решил вопрос по переоформлению мыфынки ?
просто интересно восколько енто все встанит...
И является ли шноркель переоборудованием ?
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#20163
Отправлено 27.07.2009, 11:23:04
а дырдачка, часом, не 7.62 калибра?Здравствуйте! Тут такая проблема возникла - в радиаторе дырдочка откуда-то нарисовалась... так хотел бы спросить совета - стоит ли паять радиатор, если и верх железный? и ориентировочно стоимость запайки и замены радиатора...
с уважениемЦитата(AirWest @ 22.07.2009, 23:10) *
Сереж..совет тебе не бери б.у радиатор...это кот в мешке....езжай на Казмеханобр это по Джандосова не доезжая Саина перед последней остановкой по Джандосова на право...я там себе радиатор делал....мужик зачотно делает...мая доволен!!! 15 тыщь и радиатор как новый..
тока они весь август в отпуске... frown.gif
неделю назад там делал...
#20166
Отправлено 27.07.2009, 11:29:39
без стука и скрипа не получится, проверено. эта штукуёвина грохотать будет - мама, не горюй.Шаровые, как и рулевые без тавотниц есть. Но они с пластиковыми сухарями внутри. Уж лучше мазать раз в квартал и ездить 5-8 лет, чем иметь вероятность выпадения наконечника (без стука и скрипа). Всё таки пластик есть пластик.
#20168
Отправлено 27.07.2009, 11:37:33
дык, Вась, мне щас придется все это барахло покупать ведь все равно. одну шаровую нижнюю уже поменял, а то в ней палец болтался сам по себе после шалбана еще с полчаса.. остальные в таком же виде, сто пудов... вот и думаю терь, чего купить..Шаровые, как и рулевые без тавотниц есть. Но они с пластиковыми сухарями внутри. Уж лучше мазать раз в квартал и ездить 5-8 лет, чем иметь вероятность выпадения наконечника (без стука и скрипа). Всё таки пластик есть пластик.
думаешь, я просижу на своем коне 5-8 лет?)))
#20171
Отправлено 27.07.2009, 11:48:24
предполагаю, что завернут в эту сторону:Хотел задать вопрос по шноркелю на сайте Комитета дорожной полиции , а ссылка где вопрос задавать не работает....
2008-12-23
Вопрос по статье 461. ч.6 УправТС переоборудованым без соотв разреш Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что считается переоборудованием ТС, например для джипа? Попадают ли под эту статью зачехленные фары, установленные на крыше, багажник, бампер силовой, люфт? Если попадает все выше перечисленное, как и где можно получить разрешение? Спасибо!
Ответ: В Вашем случае изменение конструкции транспортного средства будет являться переоборудованием, т.к. в соответствии со СТ РК 1418-2005 «Автотранспортные средства. Переоборудование» переоборудование АТС – это внесение изменений в конструкцию АТС путем исключения предусмотренных или установки не предусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем. В соответствии с ПДД РК запрещается эксплуатация транспортных средств, переоборудованных без разрешения дорожной полиции. Для решения вопроса, затронутого Вами, необходимо обратиться в Управление дорожной полиции по месту регистрации транспортного средства с заявлением о согласовании переоборудования ТС, изложив детально характер переоборудования.
#20172
Отправлено 27.07.2009, 11:53:02
ок, убедил))старый конь борозды не портит - это раз (правда и новой не проложит, это минус)
думаешь, я просижу на своем коне 5-8 лет?)))
делаешь ведь для себя а не для чужого дяди - это два.
мое ИМХО - ставить нормальное.
сначала попробую просто все промазать капитально..
но что-то мне кажется, что при наличии люфтов это только смажет картину... надо уж поменять на новье, а дальше мазать мазать мазать................
#20174
Отправлено 27.07.2009, 12:33:00
Моглибы конкретно написать , что при установке того то того то требуется.......
А то получается даже из-за богажника на крыше надо делать переоборудование, а как на жиги или масквичи ставят то ненадо получается...
или например поставить воздышный фильтр нулевого сапротевления тоже является переоборудованием....
также под эту статью можно и до дисков прикапываться, так получается....
#20176
Отправлено 27.07.2009, 12:34:01
Вась, если говорить о моих предпочтениях, то я всегда стараюсь ставить то, что заводом предусмотрено.. просто я думал, что промазывать надо каждый месяц.. а если речь идет о квартале и грязевых ванных, то, думаю, я справлюсь с такой периодичностью работАлексей. Я 3 года назад знал что не буду ездить на ней столько, но поставил нормальные , толи стк, толи 555 но мажущиеся, теперь вот сын ездит и голова у него не болит за подвеску.
хотя, честно сказать, я уже давно не обращаюсь со своими машинами так, как с другом.. раньше - да, чуть скрипнуло - я на СТО. а теперь другие заботы как-то меня совсем сожрали дети, жена, работа.. иной раз даже вот на рыбалку не могу выехать, не говоря уж об охоте.. а уж о ремонте своими руками и говорить нечего, хотя для меня это теперь такое удовольствие, ибо стало нечто вроде экзотики ведь что значит промаслить машину своими руками: позвать друга (друзей), взять пивка (можно чуть водочки), конкретно все промазать и поржать при этом как в процессе, так и после это ж какой кайф все это делать, не так ли?
в общем итог следующий, попробую сегодня же прошприцевать все (если найду пистолет), потом поглядеть, как станет с грохотаньем, и, если что, поехать на замену всех причиндалов, ибо в одиночку не осилю замену всех шаровых и наконечников... кстати, у мен и крестовины стучать... без солидольчика-то
кстати, вроде как смогу поехать с пятницы на субботу куда-нить порыбачить недалеко для души с собакой и, может, сынишкой.. если кто хочет, можем скооперироваться, так сказать
#20177
Отправлено 27.07.2009, 12:39:35
попробую уточнить по этому вопросу, но более-менее подробный список, что у меня попало под эту графу я вам скинул.2 Schroedinger-s_Cat
Моглибы конкретно написать , что при установке того то того то требуется.......
А то получается даже из-за богажника на крыше надо делать переоборудование, а как на жиги или масквичи ставят то ненадо получается...
или например поставить воздышный фильтр нулевого сапротевления тоже является переоборудованием....
также под эту статью можно и до дисков прикапываться, так получается....
еще раз:
бампера,
шноркель,
багажник,
резина,
лифт,
освещение.
с уважением.
#20178
Отправлено 27.07.2009, 12:40:11
самое смешное (я об этом писал здесь) - у меня шаровые без тавотниц... ктото даже сказал - что это гумно... и надо менять на оригинальные...goto. Промаж шаровые и посмотри на втулки тяги поперечной устойчивости
пысы прочитал далее - вопрос с шаровыми снят
Сообщение отредактировал goto: 27.07.2009, 12:43:54
#20179
Отправлено 27.07.2009, 12:44:12
а как Вы смотрите на то, чтоб съездить на диагностику ходовой? стоимость - 1 тысяч казахстанских денег. там и видно будет все сразу.самое смешное (я об этом писал здесь) - у меня шаровые без тавотниц... ктото даже сказал - что это гумно... и надо менять на оригинальные...
#20180
Отправлено 27.07.2009, 13:04:05
ну это надо тогда по рекомендации ехать - а то насоветуют...а как Вы смотрите на то, чтоб съездить на диагностику ходовой? стоимость - 1 тысяч казахстанских денег. там и видно будет все сразу.
поэтому хочу прежде сам понять, ЧТО может быть за проблема - чтобы потом на СТО мозги не парили...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0