Предыдущего, однозначно.
А ХЗ что там за марка
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Хороших много,себе залил российский зелёный NORD. Он уже готовый -35.
И ещё знаю что Вальволайн синий стремный....многие его не жалуют.
ЭЭЭЭ... всё намааана было
Хороших много,себе залил российский зелёный NORD. Он уже готовый -35.
И ещё знаю что Вальволайн синий стремный....многие его не жалуют.
вот блин, а я себе именно такой и залил - нахаляву досталсо
чем он так плох то? я пока только один косяк наблюдал - при поездке на бартогой стрелка температуры поползла вверх при езде по холмикам. Раньше такого не наблюдалось. Но как надавал Золотинке по рукам и заставил пользоваться ручками - все пришло в норму
А когда с кондером едешь температура не ползет вверх?ПОд канец лета чёт пыжик греться стал. Когда в пробке с кондёром стоишь при наружней температиру +37 стрелка температуры ОЖ начинает ползти вверх от середины. Вырубаешь кондёр постепенно падает. Посматрел радиатор вроде чистый насекомых и листьев нет. Антифриз полный. Чего с ним не так?
На холодную смотри циркуляцию в радиаторе, если норма, то при прогреве термостата работу, то есть патрубки как нагреты большого и малого круга. И при прогреве все патрубки проверь на нагрев. Возможно в системе воздух, если не помпа и термостат. Ну при самом непонятном раскладе промыть систему.Нет держиться строго посередине. А как тока в пробки залазишь начинает расти.А когда с кондером едешь температура не ползет вверх?
Сообщение отредактировал Rik: 11.09.2007, 16:53:53
Лёш это нормальное явление...объясню почему:Нет держиться строго посередине. А как тока в пробки залазишь начинает расти.А когда с кондером едешь температура не ползет вверх?
Сообщение отредактировал AirWest: 11.09.2007, 17:19:50
Сообщение отредактировал Rik: 11.09.2007, 17:47:14
Да точно...согласен с тобой.Жень полюбому не должен грется в пробке, может только на подьёме, если неправильный режим выбираешь. Возможно ещё что термомуфта глючит, у соседа на мпв такая фигня была, он штуки три поменял прежде чем заработала. Но проверить всё желательно.
Всё что написано ранее-реально. Но! былл и такой прикол. Падж 2.8, ИНОГДА поднималась температура.Всё проверили.Поменяли термостат, крышку, стравливали воздух итд. Потом резко выросла температура, водитель видать прозевал нагрев, перегрев, башка кердык.Причину нагрева нашли. Помпа.Крыльчатка не крутилась, не гоняла антифриз по системе.Помпа не текла, не была заклининой.Вот такой прикол.ПОд канец лета чёт пыжик греться стал. Когда в пробке с кондёром стоишь при наружней температиру +37 стрелка температуры ОЖ начинает ползти вверх от середины. Вырубаешь кондёр постепенно падает. Посматрел радиатор вроде чистый насекомых и листьев нет. Антифриз полный. Чего с ним не так?
Этот прикол у всех машин. Потому помпу проверять на холодную, теромостат на согревающуюся, воздух на горячуюю, термомуфту в пробках.Всё что написано ранее-реально. Но! былл и такой прикол. Падж 2.8, ИНОГДА поднималась температура.Всё проверили.Поменяли термостат, крышку, стравливали воздух итд. Потом резко выросла температура, водитель видать прозевал нагрев, перегрев, башка кердык.Причину нагрева нашли. Помпа.Крыльчатка не крутилась, не гоняла антифриз по системе.Помпа не текла, не была заклининой.Вот такой прикол.
ПОд канец лета чёт пыжик греться стал. Когда в пробке с кондёром стоишь при наружней температиру +37 стрелка температуры ОЖ начинает ползти вверх от середины. Вырубаешь кондёр постепенно падает. Посматрел радиатор вроде чистый насекомых и листьев нет. Антифриз полный. Чего с ним не так?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.