Pajero II аммортизаторыа какие стоят у вас?
#1
Отправлено 15.02.2009, 14:49:03
Варианты такие: либо оригинал не регулируемый, либо Rancho 5000.
Ранчо вроде хвалят, да и стоит он вроде чуть дешевле оригинала, который KYB тоже
Есть еще ранчо комплект с регулировкой - может кто ставил?
В общем, какие у вас стоят аммо, и какие ощущения от них?
#2
Отправлено 17.02.2009, 10:48:16
регулируемые стоят довольно дорого (а ведь еще нужно покупать блок управления), а пользоваться регуоировками приходится очень редко
сейчас стоят АРБ.. уже второй комплект никак не может пережить астанинскую зиму
попробую Тау Дога поставить
#9
Отправлено 18.03.2009, 15:33:01
vlad11-1
kayaba только что узнавал 6500, имхо толко оригинал или kayaba на худой конец и только газо-масляные"Нафиг тебе это надо", бери, говорит недорогие, лучше простые (имеется ввиду не газо-масляные). Что по этому поводу думаете?
#10
Отправлено 19.03.2009, 10:45:01
kayaba только что узнавал 6500, имхо толко оригинал или kayaba на худой конец и только газо-масляные
Спасибо, Dvinutiy, всё-таки, насчёт Kayba я был прав, а насчёт оригинала не подскажете? У меня нет регулировок, Пыж длинный, 99 года, ато, насколько я знаю, "оригиналов" бывает много, от Китая до голимого Китая.
#13
Отправлено 19.03.2009, 18:01:10
)) давно все делается в Китае, даже если говорят и написано, что не в Китае, не факт что это не из китая.. убеждаюсь регулярно в этом в разных областях. Оригинал, но завод изготавливающий этот оригинал 95% что в китае находится11500 оригинал. Оригинал Китай не может быть, если куплен в хорошем магазине.
#14
Отправлено 19.03.2009, 18:06:41
Не важно где завод. Важен контроль качества. Та же каяба не будет выпускать на рынок брак. А чисто китайская компания - за милую душу.давно все делается в Китае, даже если говорят и написано, что не в Китае, не факт что это не из китая.. убеждаюсь регулярно в этом в разных областях. Оригинал, но завод изготавливающий этот оригинал 95% что в китае находится
#15
Отправлено 19.03.2009, 18:33:49
)) давно все делается в Китае, даже если говорят и написано, что не в Китае, не факт что это не из китая.. убеждаюсь регулярно в этом в разных областях. Оригинал, но завод изготавливающий этот оригинал 95% что в китае находится
Поставщик амортизаторов для Mitsubishi процентов на 90 - Kayaba. Так вот у них заводы есть только в Японии и Таиланде. Поэтому не надо с такой уверенностью утверждать, что всё делается в Китае.
Просто для сборки авто поставляются амортизаторы согласно довольно высоких требований заказчиков. А вот то, что продается у нас именно как Каяба - самые дешевые. Если кому-то интересно, то у Каябы есть несколько серий амортизаторов и цены на них совсем разные. Есть и такие серии, качество у которых выше, чем у поставляемых на конвейер, но и цена тоже.
Паджеро 2 с обычными, нерегулируемыми амортизаторами в основном из Эмиратов привозили. Разрыв в цене оригинальных амортизаторов без подкачки с Каябой не сильно большой, а вот жесткость совсем разная, Каяба жестче.
#16
Отправлено 19.03.2009, 19:01:49
+1Поставщик амортизаторов для Mitsubishi процентов на 90 - Kayaba. Так вот у них заводы есть только в Японии и Таиланде. Поэтому не надо с такой уверенностью утверждать, что всё делается в Китае.
еще +1. Сразу видно что человек шарит. Такие люди никогда не позволят себя лохануть. И неправильно думать что все делается в китае. Выходит у меня все Китайское: мой праворульный Pajero, CD Panasonic Made in Japan тоже китайский, я пью китайское "Моё молоко" от китайской коровы. Мама китаянка, отец тожеРазрыв в цене оригинальных амортизаторов без подкачки с Каябой не сильно большой, а вот жесткость совсем разная, Каяба жестче.
#17
Отправлено 19.03.2009, 19:11:53
Да ну?Так вот у них заводы есть только в Японии и Таиланде.
Вот что написано на их сайте:
В каких странах кроме Японии изготавливаются амортизаторы KYB?
KYB – мировая компания и имеет десятки собственных предприятий во многих странах мира. Амортизаторы также производятся не только в Японии, но Японский завод делает почти 70% программы каталога (преимущественно японские, азиатские и американские модели автомобилей). Более 27% - завод в Испании (в основном – для европейских автомобилей) . Заводы в других странах построены для изготовления конвейерной продукции, но сейчас в связи с нехваткой производственных мощностей в Японии, мы перенесли около 3% программы на наши предприятия в Таиланде и Бразилии. С 2008 года часть программы переносится на новое предприятие в Чехии. Программа не дублируется, один номер амортизатора производится только на одном заводе. Гарантия одинаковая.
#20
Отправлено 31.03.2009, 19:58:39
Буду брать оригиналы без регулировки жескасти.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0