Перейти к содержимому

Фотография

Мошенничество при ремонте сотовых телефонов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1
Б.М.

Б.М.
  • Гость
  • 38 сообщений
Всем доброго дня.
Вот что приключилось с моим мобильным на днях.

Полетел микрофон. Я слышу, меня нет.
Сдала его 7 февраля в мастерскую на Абая-Сейфуллина.
9 февраля забрала. Микрофон починили, но вот разъем для микрофона и для наушников был удален. Сказали так нужно было. Включила телефон, смотрю не осталось вообще никакой информации – ни телефонной книжки, ни фотографий. Все настройки нулевые, сбитые. Сказали, что так тоже было нужно. Ну я выматерилась про себя и ушла. Я не разбираюсь в этих тонкостях что нужно, а что нет.
Когда включила телефон, пошло приветствие «Ассаламалейкум». Думаю странно, но не придала должного значения этому. Нашла несколько сообщений чужых, подумала что может во время ремонта вставляли свою сим карту и им приходили сообщения. Взяла и удалила их. О чем позднее очень пожалела.
И в течении двух дней, вот чувствую что-то тут не так и все. Даже не знаю, как объяснить, но не мой это телефон. Не мой, пусть даже и со всеми сбитыми настройками, но не мой. Смотрю на корпус, вот царапина, после удара. Корпус мой, значит и телефон должен быть моим.
Пошла к другим ремонтникам, показала, что разъем удален, объяснила, что просто был сломан микрофон. Мне сказали, что для того чтобы починить микрофон не надо грохать все и вся.
Решила проверить имей код. И …. Стало все ясно.
В моем телефоне чужая плата. Может ворованная, а может и нет. Не знаю.
Пошла разбираться, так получилось что на задней панели имей не совпадал с имеем на коробке. Т.е. у меня получилось три разных имея. На коробке, на плате и на задней панели. Не спорю при покупке телефона я могла и не обратить внимание на имей на задней панели. Но то что имеи совпадали на плате и коробке, это ОДНОЗНАЧНО.
Парень, который ремонтировал, начал гнать пургу, бла-бла-бла.