Видел билборд вчера на Ташкентской. Зацепило внимание и месседж мною был принят и правильно понят. Стало быть, на меня правильный эффект был произведен.
В свете сниженных ценTBWA и Nissan отожгли
Автор Zaika-Laika, 13.02.2009, 13:15
#24
Отправлено 22.02.2009, 21:27:52
если речь идет о value reframing, то можно было сделать нечто что затрагивает души... мне например нравится такая вот реклама Mercedes Benz Australia в конце 80х, когда там был кризис, а продажи S-класса не упали.
И это во много благодаря замечательной идее. "Mercedes Benz is not a luxury."
И это во много благодаря замечательной идее. "Mercedes Benz is not a luxury."
#26
Отправлено 27.02.2009, 18:28:36
причем тут богемность ??? если вещь проходная то зачем кричать что ТБВА отожгли ?Раздражает сделаеют раз в год что то и кичатся полгода этим . Снобизм какраз со строны ТБВА-шников . Пиздец- какято девучушка экаунт покричала, налюбовались идальше побежали .нуидите тода дальше.
#28
Отправлено 27.02.2009, 21:34:36
КАК РАз таки автомобиль и снизу цена будут намного эффективнее внаше время. Я всегда был против таких вещей но сечас поймите не до изысков, люди обозлены и им втягаться ваш креатив нет времени (вданном случае пока про автомобили и не стоит распространять на другие продукты) людям важно что сечас -ЧТОБ ЦЕНЫ СПУСТИЛИ . Атакие игры сидиоматикой токо раздражают.Понятно что надо както соответсвовать имиджу сетевого и делать НЕТУПОЙ продукт, но такие работы по определению -ЗАЛОЖНИКИ СОБСВЕННОГО СНОБИЧЕСКОГО КРЕАТИВА.
#31
Отправлено 28.02.2009, 00:31:10
ээээ нипонял, вы имеете в виду что в пору крызыса креатив не нужен? Хм, странное заявление. Учитывая что щас все начинают, как в России говорить про "снижение цен", "в кризис выгодно покупать" и т.п. - то выделиться среди этих сообщений можно тока ярким креативом, иначе потеряешься.
Щас вот Ниссан начал говорить про снижение цен, Тойота, другие бренды - и все будут показывать авто и цену? Ну и будет в голове потребителей каша.
"Спуск цен" - это не уникальное предложение, а потому сделать его уникальным может тока креатив. В свете кучи других подобных предложений
Щас вот Ниссан начал говорить про снижение цен, Тойота, другие бренды - и все будут показывать авто и цену? Ну и будет в голове потребителей каша.
"Спуск цен" - это не уникальное предложение, а потому сделать его уникальным может тока креатив. В свете кучи других подобных предложений
#32
Отправлено 28.02.2009, 01:31:06
1. большой минус за снижение цен ниссану
2. больший мунус агентству, что не смогли убедить клиента не драйвить данное снижение.
3. подобный принт - капля в море таких же даже в России, что уж там про запад говорить... или тут при исполнении руководствовались тем фактом, что наш народ дикий, красивых западных картинок не видел, и если спи@#им толпа подмены не заметит?
зы. опыт опытом, снобизм снобизмом... но элементарные книги по маркетингу вообще читал кто-нибудь?
2. больший мунус агентству, что не смогли убедить клиента не драйвить данное снижение.
3. подобный принт - капля в море таких же даже в России, что уж там про запад говорить... или тут при исполнении руководствовались тем фактом, что наш народ дикий, красивых западных картинок не видел, и если спи@#им толпа подмены не заметит?
зы. опыт опытом, снобизм снобизмом... но элементарные книги по маркетингу вообще читал кто-нибудь?
Сообщение отредактировал Imhotep: 28.02.2009, 01:33:46
#33
Отправлено 28.02.2009, 13:20:16
ндаа..не хотел продолжать тему но давайте по порядку
1. по поводу снижения Ниссаном цен на авто - А что же выпредложите вкачестве альтернативного решения? Есть понятия остатки и вусловиях кризиса надо продавать ВСЕ что можно ..никто же не удивляется что на одежду вбутиках цены снижают на половину????
Собсвенно задача пред агентством ятак понимаю была поставлена следующая: Есть энное количествоо машин и теперь из-заснижения покупательского спроса нужно побудить стремление потребителей купить тачку котрую хотели но теперь по сниженной цене. Кстати кто нибудь помнит из рекламы на билборде на сколько процентов идет снижение?? Нееет?? ДА ЭТО ЖЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ !!!
Вобщем дизайнеры ВОЧЕРЕДНОЙ РАЗ поэстетствовали, копирайтеры пожонглировали...
а автомобили какже??? Вот вам и ваш гребаный креатив!!!
2. Я не противкреатива вообще иначе зачем рекламу делать правильно?? Я против бездарностей врекламе и пафоса и абсолютного непрофессионализма аведь потом будут говорить что работали де там и тем то. вот ивсеее...
1. по поводу снижения Ниссаном цен на авто - А что же выпредложите вкачестве альтернативного решения? Есть понятия остатки и вусловиях кризиса надо продавать ВСЕ что можно ..никто же не удивляется что на одежду вбутиках цены снижают на половину????
Собсвенно задача пред агентством ятак понимаю была поставлена следующая: Есть энное количествоо машин и теперь из-заснижения покупательского спроса нужно побудить стремление потребителей купить тачку котрую хотели но теперь по сниженной цене. Кстати кто нибудь помнит из рекламы на билборде на сколько процентов идет снижение?? Нееет?? ДА ЭТО ЖЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ !!!
Вобщем дизайнеры ВОЧЕРЕДНОЙ РАЗ поэстетствовали, копирайтеры пожонглировали...
а автомобили какже??? Вот вам и ваш гребаный креатив!!!
2. Я не противкреатива вообще иначе зачем рекламу делать правильно?? Я против бездарностей врекламе и пафоса и абсолютного непрофессионализма аведь потом будут говорить что работали де там и тем то. вот ивсеее...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0