В свете сниженных ценTBWA и Nissan отожгли
#2
Отправлено 13.02.2009, 13:19:04
Но продажа завасных частей автомобилей Nissan (а именно значков на капот и левой передней фары, ведь только их видно на принте) ...на мой взгляд не стоила таких затрат на размещение на биллбордах....
...или цены "не так сильно снизили"?
ИМХО.
#3
Отправлено 13.02.2009, 13:22:37
иКра слов?... хорошая.
Но продажа завасных частей автомобилей Nissan (а именно значков на капот и левой передней фары, ведь только их видно на принте) ...на мой взгляд не стоила таких затрат на размещение на биллбордах....
...или цены "не так сильно снизили"?
ИМХО.
ну да, ребята, конечно, могли поставить на биллборд или в прессу все 20 или сколько там моделей Ниссан - чтобы потребитель имел шанс выбирать и осознать, что скидка распротсраняется не только на шильдик на капоте и фару
но тогда и свет пришлось бы рисовать другой - божественный, сквозь прореху в тучах на небе
#4
Отправлено 13.02.2009, 13:40:09
TBWA Central Asia,
Creative Director- Juan Pablo Valencia M.
Greative Group Heads- Адильбек Джангиров и Юлия Шевчик
Дизайнеры- Денис Смирнов и Евгений Черновол
Копирайтор- Максим Величко
Над проектом что, работало столько человек? Да еще плюс аккаунты? и кто такой "копирайтОр"? я всегда думала, что пишется "копирайтЕр"
Выяснила виновников этого праздника креатива, - проект делали: Денис Смирнов (идея, дизайн), Мария Убоженко, Олег Бекетаев и Юлианна Маршалова (эккаунтская группа), Макс Величко (боди-текст) + Адильбек Джангиров и Шухрат Шипулин в качестве супервайзеров
Все равно целая толпа)))
#6
Отправлено 13.02.2009, 14:04:14
было бы интересно посмотреть, как один человек создает рекламную кампанию
креативит, защищает, просчитывает, утверждает, готовит, производит и прочее
ууу, детка, ты герой
да наоборот же клево, что табун рекламистов - значит, контора может себе позволить на одного клиента держать столько народу
#12
Отправлено 16.02.2009, 11:42:41
если сюда добавить ещё тех, кто в данном случае просчитывает, утверждает, готовит, производит и прочее, список бы увеличился ещё на 10 человекбыло бы интересно посмотреть, как один человек создает рекламную кампанию
креативит, защищает, просчитывает, утверждает, готовит, производит и прочее
ууу, детка, ты герой
так что этот один человек был бы с 5-ю головами и 15-ю парами рук
#15
Отправлено 16.02.2009, 21:28:34
а так если придераться, то машина должна быть в свету от цен, а не надпись от фар.
а если не придираться, то на фоне кзешной рекламы выделяется хорошо, но , повторюсь, на фоне кызешной.
#17
Отправлено 17.02.2009, 18:06:09
на билборде буковки мелкие больно- зря на наружку деньги только потратили
это макет в прессу кажись... биллборды другие - буковок там меньше, и они крупнее
полноте, вы же работаете в тбва ))
угадали
но наши работу обнаружила в Адвертайзинге - удивилась
закинула сюда - получила фидбэки, сделала выводы, пошла работать дальше
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0