Или в России, заказать с Владивостока.фендера можно найти на разборах но их стоимост около 3-5 т.т
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#9922
Отправлено 26.01.2010, 20:03:17
Появились деньги и я решил поставить авто на ход. Осенью сделал очень хороший ремонт ходовки (у "Савелия"), двигатель и так в норме. Просто были старые аккумуляторы (их у меня два), причем у одного накрылась одна банка, а второй надо менять в паре. Но для аккумуляторов более 4 лет службы я считаю это нормально. Ну в общем на тот момент не было денег. Я поставил авто до лучших времен и вот сегодня купил два АКБ по 70 Ампер/час. В баке оставалась (с сентября) летнее Дт литров 10,залил сверху ещё 10 литров Дт-зим с RP. Зачистил наждачкой все клемы,поставил АКБ. Ещё купил mannol-эфир для холодного пуска, снял воздушный фильтр и подготовил отверстие для впрыска эфира. Вылил целый чайник кипятка на топливный фильтр (аккуратно), подкачал ручной топливный насос. Подготовился в общем. Начал заводить с помощью эфира. Авто схватывает, а потом глохнет. И так несколько раз. Видимо пока эфир есть-схватывает. Решил снять топливный фильтр с ручным топливным насосом-в снятом виде (отсоединил эл.фишки и две резин.трубки-вход/выход Дт) прокачал фильтр в ручную, из фильтра вылилась жидкость только запахом похожее на Дт, а цвет коричневый - выкачал с фильтра всё до воздуха. После этого одел на топливный фильтр трубку , которая идет с бака и начал качать ручным топливным насосом - ждал когда пойдет Дт с бака, но Дт так и не дождался. Опять отсоединил трубку и пытался ртом высосать Дт - бесполезно-вакуум создается аж губу внутрь трубки затягивает . После этого открыл крышку бака и пытался в эту же трубку продавить автомобильным насосом воздух-бесполезно-воздух в бак не шел. В общем КАПЕЦ!!! Я думаю:
1) Дт летнее замерзло в топливопроводе капитально? Но вроде на улице уже несколько дней днем выше ноля, а ночью около ноля. Авто стоит во дворе на солнышке. Неужели Дт могло настолько замерзнуть, что никак не продавливается воздухом ч/з насос.
2) Топливопровод засорился всякой грязью времен.
Люди помогите, подскажите, что делать?
Сосед посоветовал: меняю топливный фильтр, присоединяю к ручному топливному насосу со стороны всаса с бака длинную трубку и её конец опускаю в канистру с 10 литрами Дт-зим. После чего завожу авто и она вместо бака берет Дт из канистры, так и работает. Авто отогреется, потом всё ставлю на место и радуюсь . Но меня смущает один вопрос. Ведь с движка должен быть сброс горячего Дт в бак. Если замерзла подача с бака, то вполне мог замерзнуть и сброс в бак. Как тогда быть? Куда пойдет горячее Дт?
"Что делать?"
Помогите-как быть? Какие есть мысли и личный опыт?
Авто стоит в Мичурино, поэтому теплого гаража/бокса рядом нет, а буксировать в город не очень хочется (до работы 25 км)
Заранее спасибо!
#9923
Отправлено 27.01.2010, 09:57:17
#9925
Отправлено 27.01.2010, 11:47:45
1. шарик в шланчик вакуумный загони и все.Терановоды, кто делал сам глушение системы EGR, покажите, как это делается.Читал по этому поводу на
terrano.irk.ru - ничего не понял, где и что.
2. саленоиды можно отключить - разьем отсоедини и все. (правда могут быть ошибки в компьютере)
3. если все плохо и прогорел клапан (за двигателем TD27T) - ставить под него пластину.
если ТНВД электронный - глушить нерекомендуется.
Сообщение отредактировал BOPOH: 27.01.2010, 11:48:36
#9926
Отправлено 27.01.2010, 13:08:36
1) канистру с солярой +размораживатель на печку (плиту) - нагреть...
Люди помогите, подскажите, что делать?
...
2) снимаем шланг подачи топлива с фильтра и шланг подачи топлива с фильтра на ТНВД
3) заливаем горячую соляру в бак
4) покачали машину, оставили горловину бака открытой
5) компрессором продули топливопровод (пока не забулькает в баке)
6) одели подачу на фильтр
7) "лягушкой" накачали соляру пока из фильтра не начнет идти
8) одели топливоровод с фильтра на ТНВД
Ни пуха, ни пера!
#9927
Отправлено 27.01.2010, 19:53:07
#9928
Отправлено 27.01.2010, 20:16:07
так вот что у меня иногда пищит! думал глюк давайте просвититеНарод! Подскажите плииз, что за фишка расположена на Т1 рядом с правой фарой, которая крепится тем же болтом, что и бачок расширителя, и которую необходимо снимать каждый раз, чтобы заменить лампочку в фаре? Эта фишка имеет свойство иногда пищать противным высоким звуком. Лечится только отключением на небольшое время.
#9929
Отправлено 27.01.2010, 23:13:34
Где находится этот вакуумный шланг?1. шарик в шланчик вакуумный загони и все.
Терановоды, кто делал сам глушение системы EGR, покажите, как это делается.Читал по этому поводу на
terrano.irk.ru - ничего не понял, где и что.
2. саленоиды можно отключить - разьем отсоедини и все. (правда могут быть ошибки в компьютере)
3. если все плохо и прогорел клапан (за двигателем TD27T) - ставить под него пластину.
если ТНВД электронный - глушить нерекомендуется.
шарик из какого материала загонять? Пластмасса или железо?
#9930
Отправлено 28.01.2010, 10:07:15
на иркутс ком же расписано все. шланг идет от вакуумной магистрали до двух клапанов на крыле. (черные крутилки на них такие). вот перед тройником шарик и загоняют.Где находится этот вакуумный шланг?
шарик из какого материала загонять? Пластмасса или железо?
#9934
Отправлено 30.01.2010, 20:45:21
Или в России, заказать с Владивостока.фендера можно найти на разборах но их стоимост около 3-5 т.т
По поводу фендеров, найти их на разборах нереально... сам искал еще будучи в Алмате, несколько раз объезжал все известные склады железа и пластмассы - не нашел...
Тут как-то осенью мне разбили третий по счету фендер, и что-бы хоть как-то восстановить эстетический облик авто, и не ездить с раскуроченными боками открутил их все и выкинул, вместе с металлическими усилителями и брызговиками. Как говорится нет железки - нет проблемы
Но, как пошел первый дождик сразу оценил практический смысл фендеров(которых нет), - все бока, зеркала и стекла до самой крыши моментально закидывает грязью! Ужас просто. Надо теперь как-то решать проблему.
#9937
Отправлено 01.02.2010, 08:48:44
Или в России, заказать с Владивостока.фендера можно найти на разборах но их стоимост около 3-5 т.т
По поводу фендеров, найти их на разборах нереально... сам искал еще будучи в Алмате, несколько раз объезжал все известные склады железа и пластмассы - не нашел...
Тут как-то осенью мне разбили третий по счету фендер, и что-бы хоть как-то восстановить эстетический облик авто, и не ездить с раскуроченными боками открутил их все и выкинул, вместе с металлическими усилителями и брызговиками. Как говорится нет железки - нет проблемы
Но, как пошел первый дождик сразу оценил практический смысл фендеров(которых нет), - все бока, зеркала и стекла до самой крыши моментально закидывает грязью! Ужас просто. Надо теперь как-то решать проблему.
кстати, осенью будучи в Астане, по объявлениям тоже искал фендера, нашел одного человека , но у него был испанец, а подойдут или нет на японца спросить было не у кого, поэтому не взял, зарядил под 28 т.т.
аморы задние ставят , читал где-то , от Газели, плазовские.
сам по весне хочу менять, у кого есть опыт замены поделитесь, много ли надо потом напильником работать ? или просто утпо заменил и все.
#9938
Отправлено 01.02.2010, 10:08:21
Я ставил себе Плазу. Делал на СТО, вместе с заменой задних пружин на ВАЗовские:аморы задние ставят , читал где-то , от Газели, плазовские.
сам по весне хочу менять, у кого есть опыт замены поделитесь, много ли надо потом напильником работать ? или просто утпо заменил и все.
При установке есть один минус - резинки, которые вместе с аморами идут, толще родных, поэтому закрутить назад фиксирующий болт трудновато.
Аморы ходили отлично.
Сообщение отредактировал Nativer: 01.02.2010, 10:09:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0