Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#9321
Отправлено 13.06.2009, 14:52:53
Сегодня остановили гайцы на Северной дороге ниже Тесленко. Они получили новые приборы ( сертификат на прибор выдан 11 июня 2009 года) теперь стоят счастливые...
Замеряем- показывает 55, в какой-то бумажке на руках у товарищей ГАИ норма- 50. Ну и началось.
Очень не хочется попасть снова, подскажите пожалуйста куда надо ехать и что конкретно регулировать чтобы упала эта самая токсичность. Заранее благодарен.
#9322
Отправлено 15.06.2009, 10:33:22
На дизеле нет токсичности. там дымность.Замеряем- показывает 55, в какой-то бумажке на руках у товарищей ГАИ норма- 50. Ну и началось.
уменьшить дымность можно местодом своевремнной замены воздушного фильтра и отключением EGR если он не правильно настроен либо прогорел клапан.
Еще к тому же нужно правильно замерять дымность. ГОСТЫ и как делать замеры можно взять тут
http://ornela.org/in...b...7&Itemid=23
Притом если у вас проверяют дымность на дороге то там идет поправка до +20%.
А то там обычно развод на бабки а не замеры.
Сообщение отредактировал BOPOH: 15.06.2009, 10:44:21
#9323
Отправлено 15.06.2009, 18:51:32
ссылку изучу обязательно, вопрос такой, про 20% на дороге, есть ли это где то записанное? Что именно на дороге идет поправка на 20 процентов?
Дело в том, что они мерят а дальше говорят, мы тебе выписываем штраф, изымаем права и ты едешь если не согласен на Рыскулова-Баженова в центр и оспариваешь все там. Но факт то в том, что административное нарушение они налагают на месте и в базу вносят сразу и штраф ты будешь платить по любому. То есть доказывать свою правоту надо на месте иначе потом будешь доказывать самому себе.
#9325
Отправлено 16.06.2009, 09:56:46
1.4. При контрольных проверках дымности автомобилей в условиях эксплуатации (на дороге) допускается превышение установленных таблицей п. 1.2 норм для режима свободного ускорения Кдоп не более, чем на 0,5 м-1.спасибо, да конечно дымность.
ссылку изучу обязательно, вопрос такой, про 20% на дороге, есть ли это где то записанное? Что именно на дороге идет поправка на 20 процентов?
0.5 это и есть 20% по таблице Прил 1а
Тебе выписывают протокол об нарушении. далее можно идти в суд и там уже судиться.Дело в том, что они мерят а дальше говорят, мы тебе выписываем штраф, изымаем права и ты едешь если не согласен на Рыскулова-Баженова в центр и оспариваешь все там. Но факт то в том, что административное нарушение они налагают на месте и в базу вносят сразу и штраф ты будешь платить по любому. То есть доказывать свою правоту надо на месте иначе потом будешь доказывать самому себе.
притом надо следить за процедурой
2.3.1 Испытания автомобилей на режиме свободного ускорения должны проводиться по следующей процедуре:
- при работе двигателя в режиме холостого хода на минимальной частоте вращения быстрым, но не резким, нажатием до упора на педаль управления подачей топлива топливным насосом высокого давления (далее - педаль) устанавливают максимальный расход топлива и его поддерживают до достижения максимальной частоты вращения и включения регулятора. Затем отпускают педаль до установления минимальной частоты вращения. Этот процесс повторяют не менее шести раз;
- при каждом последующем свободном ускорении фиксируют максимальную дымность до получения устойчивых значений. Измеренные величины считаются устойчивыми, если четыре последовательных значения располагаются в зоне шириной 0,25 м-1 и не образуют убывающей последовательности;
- за результат измерения принимают среднее арифметическое результатов четырех измерений.
2.3.2. Дымность на режиме максимальной частоты вращения проверяют не позднее, чем через 60 с после проверки на режиме свободного ускорения. Для этого необходимо нажать до упора педаль и зафиксировать ее в этом положении, установив максимальную частоту вращения. Дымность измеряют не ранее, чем через 10 с после впуска отработавших газов в прибор. Измерение считают достоверным, если значения дымности расположены в зоне шириной не более 6 % по шкале N. За результат измерения следует принимать среднее арифметическое значение, определенное по крайним показаниям дымности.
2.3.3. Измерение дымности у автомобилей с раздельной выпускной системой следует проводить в каждой из выпускных труб отдельно. Оценку дымности проводят по максимальному значению.
2.3.4. Результаты измерений рекомендуется занести в карточку, указанную в приложении 3.
(Измененная редакция, Изм. № 2)
Т.е. сначало шесть раз прогазовали плавно, а потом четыре раза замерили. это режим свободного ускорения.
либо на макс оборотах - нажал и дерджишь, и только через 10сек мерить.
Сообщение отредактировал BOPOH: 16.06.2009, 10:03:40
#9327
Отправлено 16.06.2009, 19:29:50
#9328
Отправлено 18.06.2009, 08:33:04
подскажите пожалуйста, какая компресия должна быть для двигателя VG 30, коробка автомат, 93г. ?
еще вопрос: видел такую штуку, устанавливается на место "родного" магнитофона, на ней индикаторы показывающие зарядку АКБ и еще какие-то датчики, кто подскажет , как называется эта вещь, сколько стоит, где продают, и сложно ли ставить?
заранее спасиб.
#9329
Отправлено 18.06.2009, 09:41:42
Проверять при полностью заряженной батарее и оборотах от стартера не менее 300.Добрый день, коллеги,
подскажите пожалуйста, какая компресия должна быть для двигателя VG 30, коробка автомат, 93г. ?
Идеал - 12.2 атм, минимум 9.0, разброс по цилиндрам не более 1 атм.
Данные из мануала, спер где-то у иркутчан давно уже.
Сообщение отредактировал Sprite.: 18.06.2009, 09:43:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)