![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#8742
Отправлено 30.10.2008, 14:58:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
это от резины зависит.Вопрос - какое давление в передних шинах должно быть? У меня при "2" шины как будто подспущены, при "2,2" повыше. Это нормально?
вот на Каме пилигрим было написано что макс нагрузка при макс давлении 2.5
качал 2-2.2...
теперь федерал.. написано макс нагрузка при давлении 3.5... вот теперь и думаю.. чего ей качать.. на сервисе вкачали те же 2.2
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#8743
Отправлено 30.10.2008, 15:03:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
из бачка под капотом или отдельно? а то у меня не брызгает..
ишшо - если половина лампочек подсветки приборной доски не горит - это сами лампочки перегорели? (скажем топливный индикатор подсвечивается, а индикатор температуры не подсвечивается, как и часы ;((()
далее -
не работает датчик бензина - раньше, когда заливал полный бак датчик поднимался с нуля и нормально показывал уровень, сейчас не показывает ;(((
какаая там система, поплавковая? сложно ли будет починить, или придется менять?
спасибо)
это от резины зависит.
Вопрос - какое давление в передних шинах должно быть? У меня при "2" шины как будто подспущены, при "2,2" повыше. Это нормально?
вот на Каме пилигрим было написано что макс нагрузка при макс давлении 2.5
качал 2-2.2...
теперь федерал.. написано макс нагрузка при давлении 3.5... вот теперь и думаю.. чего ей качать.. на сервисе вкачали те же 2.2пока так и езжу...
а как лучше
а) для машины
б) для резины
т.е. какое давление?
Сообщение отредактировал LeRed: 30.10.2008, 15:02:07
#8744
Отправлено 30.10.2008, 15:07:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Омыватель заднего стекла берет воду из одного бачка с передним омывателем. Проверить моторчик-насос.вопрос - опрыскиватель заднего стекла откуда берет воду?
из бачка под капотом или отдельно? а то у меня не брызгает..
ишшо - если половина лампочек подсветки приборной доски не горит - это сами лампочки перегорели? (скажем топливный индикатор подсвечивается, а индикатор температуры не подсвечивается, как и часы ;((()
спасибо)
Приборную доску надо снять, вытащить и проверить все лампочки, перегоревшие заменить.
#8745
Отправлено 30.10.2008, 15:09:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вопрос - опрыскиватель заднего стекла откуда берет воду?
из бачка под капотом или отдельно? а то у меня не брызгает..
да. там дотдельный моторчик только. посмотри к рутится или нет. вода бежит или нет.. может засор или передавлена трубка.
перегорелиишшо - если половина лампочек подсветки приборной доски не горит - это сами лампочки перегорели? (скажем топливный индикатор подсвечивается, а индикатор температуры не подсвечивается, как и часы ;((()
предохранители смотри и лампочки.далее -
не работает прикуриватель, подсветка салона, передняя подсветка водительская левая, подсветка днища, задний правый габарит, правая передная штатная туманка, подсветка номера
не работает датчик бензина - раньше, когда заливал полный бак датчик поднимался с нуля и нормально показывал уровень, сейчас не показывает ;(((
какаая там система, поплавковая? сложно ли будет починить, или придется менять?
спасибо)
поплавковая. смотреть от поплавка до индикатора... может обрыв в районе бака... или в самом поплавке.
качай 2.. .на трассе лучше больше 2х... на бездорожье меньше 2х...т.е. какое давление?
#8747
Отправлено 30.10.2008, 15:30:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
повторяю - от резины зависит. на некоторых шинах на 2 если поедешь то разбортуешся.На трассе ни в коем случае больше 2х, особенно летом в жару!!!
давление вобщем подбирается через заднее место... методом проб - мягко или не очень.
при низком давлении возрастает расход и износ краев покрышки, увеличивается проходимость по грязи и снегу.
при высоком расход уменьшается, износ идет в центре, проходимость ухудшается.
Сообщение отредактировал BOPOH: 30.10.2008, 15:33:03
#8748
Отправлено 30.10.2008, 16:14:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а если на трех - колеса полопаюцаповторяю - от резины зависит. на некоторых шинах на 2 если поедешь то разбортуешся.
![:bored:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
весьма спорно... на перекачаных шинах проще до твердого грунта докопаца, чем на приспущеныхпри высоком расход уменьшается, износ идет в центре, проходимость ухудшается.
#8749
Отправлено 30.10.2008, 16:34:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а если на трех - колеса полопаюца
повторяю - от резины зависит. на некоторых шинах на 2 если поедешь то разбортуешся.
весьма спорно... на перекачаных шинах проще до твердого грунта докопаца, чем на приспущеныхпри высоком расход уменьшается, износ идет в центре, проходимость ухудшается.
Да по грязи лучше с небольшим давлением. По солончаку когда ездил, короткий до 100 метров, брал на сдутых до 1,3 и с максимальной скоростью. На накачанных 2,0 как фреза заезжаешь и ложишься на брюхо. По камням да лучше на перекачанных, резина не обтекает камни, меньше прокалывается.
#8750
Отправлено 30.10.2008, 17:16:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да по грязи лучше с небольшим давлением. По солончаку когда ездил, короткий до 100 метров, брал на сдутых до 1,3 и с максимальной скоростью. На накачанных 2,0 как фреза заезжаешь и ложишься на брюхо. По камням да лучше на перекачанных, резина не обтекает камни, меньше прокалывается.
и по льду на приспущенных тоже лучше, имхо, если буксует
#8753
Отправлено 31.10.2008, 18:09:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а если твердого грунта нет? ИМХО лучше не копать а медленно ползти на спущенных до 1 а то и до 0.8 шинах...
весьма спорно... на перекачаных шинах проще до твердого грунта докопаца, чем на приспущеных
когда твредого нет .т лучше ходом (очень важно дружить с головой) на скорости. Просто проглиссируешь и все, ты уже на другом берегу
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
зы в Атырауской области видел как уралы топнут в 5-ти метрах от асфальта всолончаках по самые борты.
#8754
Отправлено 01.11.2008, 12:13:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
+1... под карагандой в степи так и летал... а если б тихо полз - до сих пор бы там торчал навернакогда твредого нет .т лучше ходом (очень важно дружить с головой) на скорости. Просто проглиссируешь и все, ты уже на другом берегу
А тихо можно просто утопнуть в говнище.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
вощем, главное правило жыпера - прежде чем включить полный привод, блокировки, компрессор для регулировки давления, лебедку - нада включить моск
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#8756
Отправлено 03.11.2008, 12:11:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Присоединяйтесь!
Сообщение отредактировал Nativer: 03.11.2008, 14:13:01
#8759
Отправлено 06.11.2008, 17:01:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не совсем так! Второе условие рычаг в положение P тоже должен быть.нет... лампа АТP горит, када раздатка в нейтраль установлена...
Т.е. два условия раздатка - в нейтраль, и рычаг АКПП - в положение "P"
p/s ATP - Automatic Transmission Parking
Сообщение отредактировал Andrey_GAV: 06.11.2008, 17:06:44
#8760
Отправлено 06.11.2008, 19:29:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А как узнать раздатка в нейтрали или нет? или она автоматически в нейтраль уходит?не совсем так! Второе условие рычаг в положение P тоже должен быть.
нет... лампа АТP горит, када раздатка в нейтраль установлена...
Т.е. два условия раздатка - в нейтраль, и рычаг АКПП - в положение "P"
p/s ATP - Automatic Transmission Parking
Я так понимаю, что управление раздаткой, это рычаг слева от коробки на котором 2H, 4H, N, 4L ?
Дак он у меня в положении 2H, то есть 2 задних колеса ведущие.
Да кстати забыл добавить, что у меня не загорается лампочка полного привода, когда я переключаюсь на него. Может просто проводок от датчика на раздатке оторвался?
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0