Перейти к содержимому

Фотография

FAQЧасто Задаваемые Вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#21
KazaX

KazaX
  • Гость
  • 46 сообщений
Вот спасибо !!! инфа полезная.. как раз то что искал... :D улкен Рахмет авторам!!!
  • 0

#22
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
Как можно узнать информацию о комплектации машины по ЕТК
например как датакард в мерседесе.
  • 0

#23
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
Ну значится какчал я качал эту ETKу для BMW целых 5 часов :lol: , скачал наконец, думал уау :D, открыл раром архив, а он мне "Неожиданный конец архива" :smoke: ;)
И что прикажите делать а???????
  • 0

#24
Bezumetz

Bezumetz
  • Свой человек
  • 556 сообщений
баян... :D
  • 0

#25
samSam

samSam
  • В доску свой
  • 1 281 сообщений
не могу скачать указанные выше файлы с вопросов:
Хочу поменять охлаждающую жидкость? Какую залить? Почему не тосол?
Аттестованные масла Longlife-98
Аттестованные масла Longlife-01
Специальные масла
Какой вязкости должно быть масло?
  • 0

#26
d1M0n

d1M0n
  • Свой человек
  • 848 сообщений
Сброс индикаторов inspection

Все мы видели на приборной панели BMW информационные индикаторы и под ними ряд цветных светодиодов. Рано или поздно все замечают кое-какие изменения их состояния, когда один за другим гаснут зеленые огоньки, потом загорается желтый, а затем и красный (или три красных). В другие моменты времени зажигаются надписи. Кто-то начинает судорожно метаться, - "Что это? Что делать? Ездить нельзя?" , кто-то не обращает на них внимания и так и ездит.

Надо успокоить встревоженных владельцев - индикаторы информационные , и никаких "санкций" со стороны автомобильной электроники или механики не последует. Однако совсем забивать на них тоже не следует, - с умом сделанная электроника подсказывает вам, что железный конь требует внимания. Индикатор "OIL SERVICE" говорит о необходимости смены масла, а "INSPECTION" - о необходимости периодической профилактики. Ряд светодиодов - это просто таймер.
Между тем, сменив по всем правилам масло и фильтр, ошарашенный владелец видит, что "OIL SERVICE" продолжает гореть, а зелененькие светодиоды так и не зажглись. Возможно не все знают, что под капотом автомобиля BMW установлен многоконтактный электрический разъем, который служит для подключения контрольных и диагностических приборов, например "Modic". Также, в этот разъем включается специальный ключ фирмы "BMW" для сброса показаний индикаторов.
В разные годы устанавливались разные виды диагностических колодок.

Первый (более ранний) тип разьема.
cм. рис - Контакты 1 и 7
Изображение
Второй (более поздний) тип разьема.
cм. рис - Контакты 7 и 19
Изображение

За неимением или дороговизной специального оборудования для сброса показаний индикаторов можно воспользоваться простым, но варварским гаражным способом.

Замкните проводом отмеченные красным цветом контакты и поверните ключ зажигания в положение "2" , т.е. включите зажигание (заводить двигатель не надо!). Ждите 8-10 секунд. Сначала погаснет "OILSERVICE", затем "INSPECTION", и загорится линейка зеленых светодиодов. Можно выключить зажигание, т.е ключ зажигания в положение "0" и убрать перемычку.

По непроверенным данным, на поздних моделях (после 1993 года) эта процедура может не сработать. Попробуйте еще раз, но после 10 секунд не выключайте зажигание, а на включенном уберите перемычку.

ВНИМАНИЕ

Если после сброса индикаторов они опять загорятся , то надо заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, "Varta") и повторить процедуру сброса.
Впрочем, если уж все равно снимать панель, возможно Вам больше понравится идея попросту удалить из нее светодиоды и покончить с проблемой раз и навсегда

Дополнение:
На более поздних моделях (1992 год и позже) может потребоваться
выполнение этой процедуры в другом варианте.
Выключение индикаторов OILSERVICE, INSPECTION и включение
линейки зеленых светодиодов производится последовательно,
т.е. описанный ниже прием повторяется отдельно для каждого индикатора.

* ключ в положение "0"
* установить перемычку, ждать 10-15 сек.
* ключ в положение "2" (зажигание), двигатель не запускать
* снять перемычку, ждать 10-15 сек пока не погаснет выключаемый индикатор
* ключ в положение "0"

Если не получается сбросить Inspection:
7-й (дальний от центра - см. картинку в "сброс Inspection") вывод диагностического разьема соединяем проводком с массой при выключенном зажигании (моторе) и включив зажигание (но не заводя мотор), секунд через 10 отсоединяем. Ждем секунд 30 и после загорания зеленых квадратиков выключаем зажигание.
Это для тех у кого традиционный вариант из ФАКа не проходит. Таких машин довольно много.
  • 0

#27
Zuberman

Zuberman
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

Ну значится какчал я качал эту ETKу для BMW целых 5 часов :super: , скачал наконец, думал уау :beer:, открыл раром архив, а он мне "Неожиданный конец архива" :) :D
И что прикажите делать а???????



ETK в сети:

http://www.elcats.ru/bmw/

http://www.realoem.com/bmw/select.do


взято отсюда http://www.bmwpower....read.php?t=3674

спасибо питерцам
  • 0

#28
Mr.Bloody

Mr.Bloody
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений
Пожалуйста сообщите кто-нибюдь как расшифровываются сокращения SSD и ESP, а вообще ищу как в Европе(BMW) пишется антибуксировочная система (не антиблокировочная - ABS), пытался поиском вопспользовался - 3 буквы для поиска не принимает :dandy:
  • 0

#29
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Пожалуйста сообщите кто-нибюдь как расшифровываются сокращения SSD и ESP, а вообще ищу как в Европе(BMW) пишется антибуксировочная система (не антиблокировочная - ABS), пытался поиском вопспользовался - 3 буквы для поиска не принимает :)

В случае с БМВ противобуксовка вроде AST зовется. Может ACT. Помню, что по-русски народ АСТом зовет. Trackcontrol еще может зваться.
  • 0

#30
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
ASC.
  • 0

#31
Mr.Bloody

Mr.Bloody
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений
Спасибо большое ! жалко только на немецких сайтах нету такой опции для поиска.
  • 0

#32
KnifeMMC

KnifeMMC
  • В доску свой
  • 1 463 сообщений
Где хорошее СТО на БМБ Е34? Кроме Баварии (какие цены кстати там на ремонт?).
У меня при торможении бьет коробка или раздатка, не знаю.
Короче купил машину с кучей косяков.
  • 0

#33
цЫтр

цЫтр
  • Гость
  • 16 сообщений
ссылка на книгу по ремонту бмв (е36) не работает.
  • 0

#34
alishka

alishka
  • Частый гость
  • 53 сообщений

Где хорошее СТО на БМБ Е34? Кроме Баварии (какие цены кстати там на ремонт?).
У меня при торможении бьет коробка или раздатка, не знаю.
Короче купил машину с кучей косяков.


сьезди к Бороде или СТО у валентины , NS тоже неплохо, тока цену заряжет !
  • 0

#35
KPOTEKE

KPOTEKE
  • Свой человек
  • 740 сообщений
люди напиши все адреса СТО где ремонтируют БМВ :)
да и еще где можно поменять по дешевле коренной сайлентблок ;) а то везде заряжают цену от 13000 и выше. говорят в иссыке есть отличное СТО, но адреса не знаю :-)
  • 0

#36
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений
Что такое ETK?
Относительно свежие уже на один CD не лезут. И вообще уже на ДВД.
Что такое TIS?
Есть русские варианты. Но они менее полные по определению. Зато все рекомендации довольно простые. Сложные не поместились :rolleyes:
Что такое ЕТМ?
Electronic troubleshooting manual - руководство по борьбе с электроникой в БМВ.
Где взять? попросить, и приготовить литр мангового сока :D

Как установить ETМ?
Оно само поставится, как только диск засунешь в комп.

Сообщение отредактировал UncleFat: 15.02.2007, 10:29:13

  • 0

#37
bimmerovod

bimmerovod
  • Постоялец
  • 328 сообщений
Подскажите пожалуйста какое масло заливается в коробку автомат BMW 530 E34 92гв M60?
Заранее спасибо
  • 0

#38
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Подскажите пожалуйста какое масло заливается в коробку автомат BMW 530 E34 92гв M60?
Заранее спасибо

Смотрим с третьего поста в этой же теме. Там все написано. Вообще для точного определения какое масло было залито на заводе в коробку 5НР18 надо лезть под машину, снимать защиту коробки, внимательно искать наклейку на поддоне. Они бывают двух цветов. один из них обозначает желтое трансмиссинное для автоматов, другой цвет - красное масло для них же. Они не смешиваются и не взаимозаменяемы, как мне объяснили. Ноя этому не очень верю, просто желтое ощутимо дороже. Вот какое из них какому цвету наклейки соответствует - не помню. Где-то я видел подробное объяснение, но сейчас не вспомню. Надо лазить по сайтам типа http://www.bmworg.ru

можно смотреть тут про АКПП и его масла.
  • 0

#39
anom

anom
  • Гость
  • 20 сообщений
Приветствую!
Господа, подскажите где есть стапель?
Есть подозрение что машинку повело, хотелось бы исправить.
Седан Е36 м40 92 года.
На баварии говорят что нет у них софта для робота для моей машины.
Наверняка есть еще в каких местах.
  • 0

#40
anom

anom
  • Гость
  • 20 сообщений

Приветствую!
Господа, подскажите где есть стапель?
Есть подозрение что машинку повело, хотелось бы исправить.
Седан Е36 м40 92 года.
На баварии говорят что нет у них софта для робота для моей машины.
Наверняка есть еще в каких местах.


Всем спасибо.
Наилучший сервис который нашел
Тех центр "Мотор" (кажеться так)
Если кому нужны координаты, тогда в личку.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.