![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
FAQЧасто Задаваемые Вопросы
#26
Отправлено 06.03.2006, 13:24:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Все мы видели на приборной панели BMW информационные индикаторы и под ними ряд цветных светодиодов. Рано или поздно все замечают кое-какие изменения их состояния, когда один за другим гаснут зеленые огоньки, потом загорается желтый, а затем и красный (или три красных). В другие моменты времени зажигаются надписи. Кто-то начинает судорожно метаться, - "Что это? Что делать? Ездить нельзя?" , кто-то не обращает на них внимания и так и ездит.
Надо успокоить встревоженных владельцев - индикаторы информационные , и никаких "санкций" со стороны автомобильной электроники или механики не последует. Однако совсем забивать на них тоже не следует, - с умом сделанная электроника подсказывает вам, что железный конь требует внимания. Индикатор "OIL SERVICE" говорит о необходимости смены масла, а "INSPECTION" - о необходимости периодической профилактики. Ряд светодиодов - это просто таймер.
Между тем, сменив по всем правилам масло и фильтр, ошарашенный владелец видит, что "OIL SERVICE" продолжает гореть, а зелененькие светодиоды так и не зажглись. Возможно не все знают, что под капотом автомобиля BMW установлен многоконтактный электрический разъем, который служит для подключения контрольных и диагностических приборов, например "Modic". Также, в этот разъем включается специальный ключ фирмы "BMW" для сброса показаний индикаторов.
В разные годы устанавливались разные виды диагностических колодок.
Первый (более ранний) тип разьема.
cм. рис - Контакты 1 и 7
![Изображение](http://www.bmw.auto.ru/pics/earl_c.gif)
Второй (более поздний) тип разьема.
cм. рис - Контакты 7 и 19
![Изображение](http://www.bmw.auto.ru/pics/late_c.gif)
За неимением или дороговизной специального оборудования для сброса показаний индикаторов можно воспользоваться простым, но варварским гаражным способом.
Замкните проводом отмеченные красным цветом контакты и поверните ключ зажигания в положение "2" , т.е. включите зажигание (заводить двигатель не надо!). Ждите 8-10 секунд. Сначала погаснет "OILSERVICE", затем "INSPECTION", и загорится линейка зеленых светодиодов. Можно выключить зажигание, т.е ключ зажигания в положение "0" и убрать перемычку.
По непроверенным данным, на поздних моделях (после 1993 года) эта процедура может не сработать. Попробуйте еще раз, но после 10 секунд не выключайте зажигание, а на включенном уберите перемычку.
ВНИМАНИЕ
Если после сброса индикаторов они опять загорятся , то надо заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, "Varta") и повторить процедуру сброса.
Впрочем, если уж все равно снимать панель, возможно Вам больше понравится идея попросту удалить из нее светодиоды и покончить с проблемой раз и навсегда
Дополнение:
На более поздних моделях (1992 год и позже) может потребоваться
выполнение этой процедуры в другом варианте.
Выключение индикаторов OILSERVICE, INSPECTION и включение
линейки зеленых светодиодов производится последовательно,
т.е. описанный ниже прием повторяется отдельно для каждого индикатора.
* ключ в положение "0"
* установить перемычку, ждать 10-15 сек.
* ключ в положение "2" (зажигание), двигатель не запускать
* снять перемычку, ждать 10-15 сек пока не погаснет выключаемый индикатор
* ключ в положение "0"
Если не получается сбросить Inspection:
7-й (дальний от центра - см. картинку в "сброс Inspection") вывод диагностического разьема соединяем проводком с массой при выключенном зажигании (моторе) и включив зажигание (но не заводя мотор), секунд через 10 отсоединяем. Ждем секунд 30 и после загорания зеленых квадратиков выключаем зажигание.
Это для тех у кого традиционный вариант из ФАКа не проходит. Таких машин довольно много.
#27
Отправлено 09.03.2006, 14:08:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну значится какчал я качал эту ETKу для BMW целых 5 часов
, скачал наконец, думал уау
, открыл раром архив, а он мне "Неожиданный конец архива"
![]()
![]()
И что прикажите делать а???????
ETK в сети:
http://www.elcats.ru/bmw/
http://www.realoem.com/bmw/select.do
взято отсюда http://www.bmwpower....read.php?t=3674
спасибо питерцам
#29
Отправлено 14.03.2006, 18:58:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В случае с БМВ противобуксовка вроде AST зовется. Может ACT. Помню, что по-русски народ АСТом зовет. Trackcontrol еще может зваться.Пожалуйста сообщите кто-нибюдь как расшифровываются сокращения SSD и ESP, а вообще ищу как в Европе(BMW) пишется антибуксировочная система (не антиблокировочная - ABS), пытался поиском вопспользовался - 3 буквы для поиска не принимает
#36
Отправлено 15.02.2007, 10:28:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Относительно свежие уже на один CD не лезут. И вообще уже на ДВД.
Что такое TIS?
Есть русские варианты. Но они менее полные по определению. Зато все рекомендации довольно простые. Сложные не поместились
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Что такое ЕТМ?
Electronic troubleshooting manual - руководство по борьбе с электроникой в БМВ.
Где взять? попросить, и приготовить литр мангового сока
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Как установить ETМ?
Оно само поставится, как только диск засунешь в комп.
Сообщение отредактировал UncleFat: 15.02.2007, 10:29:13
#38
Отправлено 21.02.2007, 11:39:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Смотрим с третьего поста в этой же теме. Там все написано. Вообще для точного определения какое масло было залито на заводе в коробку 5НР18 надо лезть под машину, снимать защиту коробки, внимательно искать наклейку на поддоне. Они бывают двух цветов. один из них обозначает желтое трансмиссинное для автоматов, другой цвет - красное масло для них же. Они не смешиваются и не взаимозаменяемы, как мне объяснили. Ноя этому не очень верю, просто желтое ощутимо дороже. Вот какое из них какому цвету наклейки соответствует - не помню. Где-то я видел подробное объяснение, но сейчас не вспомню. Надо лазить по сайтам типа http://www.bmworg.ruПодскажите пожалуйста какое масло заливается в коробку автомат BMW 530 E34 92гв M60?
Заранее спасибо
можно смотреть тут про АКПП и его масла.
#40
Отправлено 25.04.2007, 17:22:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Приветствую!
Господа, подскажите где есть стапель?
Есть подозрение что машинку повело, хотелось бы исправить.
Седан Е36 м40 92 года.
На баварии говорят что нет у них софта для робота для моей машины.
Наверняка есть еще в каких местах.
Всем спасибо.
Наилучший сервис который нашел
Тех центр "Мотор" (кажеться так)
Если кому нужны координаты, тогда в личку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0