![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-4863.jpg?_r=0)
Двигатели и топливная системаПроблемы с двигателями, масло и т.п.
Автор MOXIK, 19.12.2003, 19:28
#150
Отправлено 03.06.2004, 14:32:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
раз такое дело надо разбиратьсяДо замены, то же самое было, поэтому заменил масло.
ИМХО возможно близкая кончина масляного насоса
но это можно диагностировать только на сто.
если машина с гидриками и ими стучит значит
редукционнный клапан маслянного насоса уже кончился.
но так ездить тоже опасно возможно низкое давление масла.
#151
Отправлено 03.06.2004, 15:41:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
раз такое дело надо разбиратьсяДо замены, то же самое было, поэтому заменил масло.
ИМХО возможно близкая кончина масляного насоса
но это можно диагностировать только на сто.
если машина с гидриками и ими стучит значит
редукционнный клапан маслянного насоса уже кончился.
но так ездить тоже опасно возможно низкое давление масла.
Если масленный насос, то восколько обайдется ремонт и замена.
Да еще, при 600-800 об. ХХ двигатель дает вибрацию, может оно связано как то.
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
Сообщение отредактировал tarzan: 03.06.2004, 15:48:34
#156
Отправлено 12.07.2004, 15:35:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброе время суток!
У меня вопрос, мой движок хоть на холодную хоть на горячую гремит (клоцкает). Заезжал на СТО грешат на распредвал. Сказали, что либо надо покупать "голову" т.к. может быть разбита "постель", но гдето слышал что можно и реставрировать. Посоветуйте как выйти из этой ситуации. Машина М626, 88 г. 2.0 л.
У меня вопрос, мой движок хоть на холодную хоть на горячую гремит (клоцкает). Заезжал на СТО грешат на распредвал. Сказали, что либо надо покупать "голову" т.к. может быть разбита "постель", но гдето слышал что можно и реставрировать. Посоветуйте как выйти из этой ситуации. Машина М626, 88 г. 2.0 л.
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
#157
Отправлено 29.07.2004, 16:30:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Народ! Срочно нужен распредвал (тот, на котором сидит шестерня ремня ГРМ) на V2.0 - 24-клапанный, Кседос 98 года. Сломался наполопам - слава богу, что не на ходу. Подскажите, где можно найти бэушный. По объявам пока - ноль...
Подруге машину выменяли - предыдущая водилица ее убила конкретно -аж жаль машину. Представляю, что с нашей бывшей машинкой станет скоро... Сейчас расхлебываемся, блин... Еще надо левый поворотник найти, защиту пластиковую на движёк, диск запаски выправить гнутый, короче - дел километр... Сам я с Маздами не общался, если есть какие мысли - буду благодарен...
Подруге машину выменяли - предыдущая водилица ее убила конкретно -аж жаль машину. Представляю, что с нашей бывшей машинкой станет скоро... Сейчас расхлебываемся, блин... Еще надо левый поворотник найти, защиту пластиковую на движёк, диск запаски выправить гнутый, короче - дел километр... Сам я с Маздами не общался, если есть какие мысли - буду благодарен...
#158
Отправлено 03.08.2004, 14:54:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ребята, поделитесь опытом.
После пуска двигателя , несколько секунд (5-10) горит контрольная лампа масло на панели. Масло поменял. От чего это?
А у фильтра масляного клапан проверял??? Возможно причина банальна, если клапан не держит масло в масляной магистрали то оно просто стекает и магистраль пустая и при запуске двигателя требуется несколько секунд чтобы накачать масло и заполнить магистраль. Если при прогретом движке когда масло нагрелось и жидкое на холостых оборотах индикатор не моргает то скорее всего насос в порядке и причина именно в стекании масла. При покупке маслянного фильтра попробуй подуть в него и из него, в одну сторону воздух должен проходить с усилием небольшим а в другую плотно держать без утечек.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0