Перейти к содержимому

Фотография

Audi & VW, второй томцентрализованное обсуждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2282

#2061
MOLDOVA_79

MOLDOVA_79
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
Привет всмем
у менят машина ауди 90 , 2,3л карбюратор
незаводиться у меня те стартер щелк один раз и не крутититься сам
я зимой ездил оказывается ускоритель сломан был на карбе
я его по утрам немог завести мучил мучил
ъа вот после обеда када прогреется заволился
и вот неделю назад перестал заводиться вообще стартре щелк и не крутьтся

я думаю сжег его а он зараза 17 штук стоит))
то че думает может в другом проблема?
  • 0

#2062
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
А что тут думать? Вскрытие покажет. Снимай стартер, вези к мастеру на ревизию.
  • 0

#2063
GADYA

GADYA
  • Свой человек
  • 937 сообщений
Привет.
Гольф 4 пинается. Масло в коробке и в двигателе меняла, но не помогло. Что делать?
  • 0

#2064
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
диагностику с чтением блоков измерений. Но не факт что поможет. Бывает, что всё гуд, а пинается. уровень в коробке жижи правильный? СТОники неправильно его меряют.
  • 0

#2065
GADYA

GADYA
  • Свой человек
  • 937 сообщений

диагностику с чтением блоков измерений. Но не факт что поможет. Бывает, что всё гуд, а пинается. уровень в коробке жижи правильный? СТОники неправильно его меряют.


После замены масла в коробке через 2 дня пинок стал намного слабее, или может его и нет, а мне кажется, что есть, не пойму в общем :faceoff: В общем иногда после 40 есть небольшой толчок (звук)...

Еще мне нужно заменить бензонасос, посоветуйте плиз какой купить и у кого поставить?
  • 0

#2066
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
если пинок стал слабее, то возможно, масла было чоень мало, щас лушче, но всё-равно мало, либо много. Надо правильо уровень проверить.
а толчки при переключении могут быть из-за умерших гранат.
а зачем насос менять?
  • 0

#2067
GADYA

GADYA
  • Свой человек
  • 937 сообщений
При зажигании гудит несколько секунд, потом перестает. Бывший хозяин говорил, что возможно сразу бензин не подается (возможно как то по другому звучит, но я так поняла). И иногда заведется, через 0,5-1мин машина выключается. При этом издает странные звуки. Он и сказал, что нужно поменять.
  • 0

#2068
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
лучше фильтр для начала топливный поменять. или в идеале съездить на сто, чтобы там бензонасос проверили манометров, потому что насосы мрут не так часто а новый фирменный будет дорого стоить, а кетай фуфло.
  • 0

#2069
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
Если все-таки придется покупать бензонасос, то тут имеется два варианта в зависимости от ситуации:
1. если планируете в ближайшем будущем продать машину, то можно поставить китайский бензонасос стоимостью в пределах 7-9 тыщ тенге.
2. если собираетесь ездить на машине ближайшие 2-3 года, то не пожалейте 18 тыщ тенге и купите бензонасос с гарантией в фирменном бутике BOSH (в Алма-Ате такой есть в "Карсити", в Астане - на рынке "Салем"). Кстати, там же можно прикупить и топливный фильтр. Сомнительного качества топливные фильтры лучше избегать - для форсунок это не есть хорошо..
  • 0

#2070
De Moon

De Moon
  • В доску свой
  • 1 028 сообщений
День добрый!

Небольшая проблемка по VW Bora 2000гв 1.6.

Предыдущий владелец решил не менять сломанный датчик на гофре воздуховода.
Просто тупо сломал, подточил гнездо и замотал изолентой.
В связи с этим вопрос, что там за датчик, и куда втыкается? Провода похоже он тоже оборвал(((
Изображение
  • 0

#2071
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
датчика и проводов может и не быть. некоторые детали унифицируют, чтобы меньше затрат было на производство разношёрстной продукции. Возможно у вас там тупо заглушка была.
  • 0

#2072
De Moon

De Moon
  • В доску свой
  • 1 028 сообщений
Возможно. Еще есть вариант с гофрой без датчика.

Однако волнует почему плавают обороты и в целом неровно движок пашет.
Из-за того что в патрубке дырка или из-за того что датчика нет...
  • 0

#2073
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
а для этого нада компом мозги шерстить. смотреть показания датчиков...
  • 0

#2074
Misha-ha

Misha-ha
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений
Это сапун! От лклапанной идет к дросселю!
Болезнь многих vw! Стоит около 7000
Из-за подсоса с него, двигатель работает не ровно!
  • 0

#2075
Misha-ha

Misha-ha
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

При зажигании гудит несколько секунд, потом перестает. Бывший хозяин говорил, что возможно сразу бензин не подается (возможно как то по другому звучит, но я так поняла). И иногда заведется, через 0,5-1мин машина выключается. При этом издает странные звуки. Он и сказал, что нужно поменять.

Диагностику надо сделать!
Очень большая вероятность подзабитой сетки на насосе!
  • 0

#2076
Пропавший без вести

Пропавший без вести
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста. Кто бы смог длянуть мой VW Passat 1992 г.в. Необходим грамотный моторист. Орисывать все слишком долго да и проще глянуть. И еще вопрос - не подскажет ли кто СТО и спецов, кто занимается покраской машин.
  • 0

#2077
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста. Кто бы смог длянуть мой VW Passat 1992 г.в. Необходим грамотный моторист.


В каком городе?
  • 0

#2078
KnifeMMC

KnifeMMC
  • В доску свой
  • 1 463 сообщений
Всем привет! Раньше я был ММС-шником, а теперь Гольфавод! Ток не посмотрел и взял почти не глядя Гольф3 с двигателем VR6 1993 года! Теперь все меня попрекают, дескать зачем взял, проблемный двигатель. Оно так и выходит потихоньку.

Лоханулся с машиной я по полной, косяков куча вылезло: подсасывает воздух где то и смесь слабая, из-за этого бензин жрет страшно: на 1000 тенге проезжает всего километров 40-50 и падает до нуля стрелка бензобака, потом плохо заводится, только с 4-5 секунды. Ну это ладно, можно найти и устранить. Думаю что это сапун, он как раз замотан весь изолентой.

Самое страшное это то, что коробка-автомат оказалась сломанной. Я лопухнулся с ней по черному: уже года 4 езжу только на автоматах и не заметил косяка когда покупал машину. Не включается 4 передача и с 3-й передачи не возвращается на 2-1-ю передачи. Езжу теперь как на ручке-механике, вручную переключаю. Делали диагностику (уже раз 10), коробку вскрыли и заменили шлейф, 1 соленоид, фрикционы на 3-4-й и главной передачах. Толку нет, как ездила плохо так и ездит. Компьютерщик грит поменяй компьютер на коробку.

Но проблема не приходит как грится одна. Утром выезжал на работу и тут крякнулся масляной насос: загорела красная лампа масла и нчала сигналить панель приборов.

Теперь вот ищу 2 запчасти: компьютер на коробку автомат и масляной насос. Всех по колесам не обзвонил еще, но уже увидел резултат: нет таких вааабще ни у кого! Памажите найти такие запчасти, люди добрые, я вам скидку сделаю на замену стекол (сам занимаюсь заменой автостекол)! Пробивал через друга по новым запчастям: масляной насос только на заказ, в дубликате стоит 115 долларов посвойски, доставка 2 недели.
Может скините в ЛС телефоны где можт быть такие запчасти в наличии, желательно б/у. Кто в курсе, новый комп сколько стоить будет?

Сообщение отредактировал KnifeMMC: 08.05.2011, 23:16:34

  • 0

#2079
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Всем привет! Раньше я был ММС-шником, а теперь Гольфавод! Ток не посмотрел и взял почти не глядя Гольф3 с двигателем VR6 1993 года! Теперь все меня попрекают, дескать зачем взял, проблемный двигатель. Оно так и выходит потихоньку.

Лоханулся с машиной я по полной, косяков куча вылезло: подсасывает воздух где то и смесь слабая, из-за этого бензин жрет страшно: на 1000 тенге проезжает всего километров 40-50 и падает до нуля стрелка бензобака, потом плохо заводится, только с 4-5 секунды. Ну это ладно, можно найти и устранить. Думаю что это сапун, он как раз замотан весь изолентой.

Самое страшное это то, что коробка-автомат оказалась сломанной. Я лопухнулся с ней по черному: уже года 4 езжу только на автоматах и не заметил косяка когда покупал машину. Не включается 4 передача и с 3-й передачи не возвращается на 2-1-ю передачи. Езжу теперь как на ручке-механике, вручную переключаю. Делали диагностику (уже раз 10), коробку вскрыли и заменили шлейф, 1 соленоид, фрикционы на 3-4-й и главной передачах. Толку нет, как ездила плохо так и ездит. Компьютерщик грит поменяй компьютер на коробку.

Но проблема не приходит как грится одна. Утром выезжал на работу и тут крякнулся масляной насос: загорела красная лампа масла и нчала сигналить панель приборов.

Теперь вот ищу 2 запчасти: компьютер на коробку автомат и масляной насос. Всех по колесам не обзвонил еще, но уже увидел резултат: нет таких вааабще ни у кого! Памажите найти такие запчасти, люди добрые, я вам скидку сделаю на замену стекол (сам занимаюсь заменой автостекол)! Пробивал через друга по новым запчастям: масляной насос только на заказ, в дубликате стоит 115 долларов посвойски, доставка 2 недели.
Может скините в ЛС телефоны где можт быть такие запчасти в наличии, желательно б/у. Кто в курсе, новый комп сколько стоить будет?

прежде чем вскрывать коробки, менять железо или мозги, нада найти грамотную диагностику. У вас коробка в аварийном режиме. Почему - нада разбираться. С вероятностью 95% коробка ваще не при чём. Есть вариант .что от корявых мастеров погорели мозги, но возможно и другие проблемы.
Полюбому надо смотреть у нормальных спецов. А мотор ВР6 не так страшен, как многие говорят. Да, ЗЧ на него дороги, но мотор убивают только неправильным обслуживанием и корявыми мозгами. Если этот мотор один раз правильно сделать, всё будет ходить и мозги не пудрить.
Скажите, у меня к вам вопрос, как к стекольщику - можно ли трещины в фарах и ПТФ отремонтировать? а так же сделать броинрование, чтобы другие не полопались (камней наловил).
  • 0

#2080
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

прежде чем вскрывать коробки, менять железо или мозги, нада найти грамотную диагностику. У вас коробка в аварийном режиме. Почему - нада разбираться. С вероятностью 95% коробка ваще не при чём. Есть вариант .что от корявых мастеров погорели мозги, но возможно и другие проблемы.
Полюбому надо смотреть у нормальных спецов. А мотор ВР6 не так страшен, как многие говорят. Да, ЗЧ на него дороги, но мотор убивают только неправильным обслуживанием и корявыми мозгами. Если этот мотор один раз правильно сделать, всё будет ходить и мозги не пудрить.
Скажите, у меня к вам вопрос, как к стекольщику - можно ли трещины в фарах и ПТФ отремонтировать? а так же сделать броинрование, чтобы другие не полопались (камней наловил).

+1
ИМХО надежный двигатель...запас прочности ещё тот. Одно только то, что под него выпускают турбо-киты о многом говорит...
зы пленкой бронируют фары. Как вариант заехать к проф.тонировщикам и узнать что за пленка....а потом на ебей заказать.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.