Audi & VW, второй томцентрализованное обсуждение
#2061
Отправлено 01.04.2011, 09:19:19
у менят машина ауди 90 , 2,3л карбюратор
незаводиться у меня те стартер щелк один раз и не крутититься сам
я зимой ездил оказывается ускоритель сломан был на карбе
я его по утрам немог завести мучил мучил
ъа вот после обеда када прогреется заволился
и вот неделю назад перестал заводиться вообще стартре щелк и не крутьтся
я думаю сжег его а он зараза 17 штук стоит))
то че думает может в другом проблема?
#2065
Отправлено 15.04.2011, 11:06:19
диагностику с чтением блоков измерений. Но не факт что поможет. Бывает, что всё гуд, а пинается. уровень в коробке жижи правильный? СТОники неправильно его меряют.
После замены масла в коробке через 2 дня пинок стал намного слабее, или может его и нет, а мне кажется, что есть, не пойму в общем В общем иногда после 40 есть небольшой толчок (звук)...
Еще мне нужно заменить бензонасос, посоветуйте плиз какой купить и у кого поставить?
#2067
Отправлено 15.04.2011, 15:35:11
#2069
Отправлено 17.04.2011, 20:40:22
1. если планируете в ближайшем будущем продать машину, то можно поставить китайский бензонасос стоимостью в пределах 7-9 тыщ тенге.
2. если собираетесь ездить на машине ближайшие 2-3 года, то не пожалейте 18 тыщ тенге и купите бензонасос с гарантией в фирменном бутике BOSH (в Алма-Ате такой есть в "Карсити", в Астане - на рынке "Салем"). Кстати, там же можно прикупить и топливный фильтр. Сомнительного качества топливные фильтры лучше избегать - для форсунок это не есть хорошо..
#2070
Отправлено 18.04.2011, 10:42:35
Небольшая проблемка по VW Bora 2000гв 1.6.
Предыдущий владелец решил не менять сломанный датчик на гофре воздуховода.
Просто тупо сломал, подточил гнездо и замотал изолентой.
В связи с этим вопрос, что там за датчик, и куда втыкается? Провода похоже он тоже оборвал(((
#2075
Отправлено 29.04.2011, 21:29:21
Диагностику надо сделать!При зажигании гудит несколько секунд, потом перестает. Бывший хозяин говорил, что возможно сразу бензин не подается (возможно как то по другому звучит, но я так поняла). И иногда заведется, через 0,5-1мин машина выключается. При этом издает странные звуки. Он и сказал, что нужно поменять.
Очень большая вероятность подзабитой сетки на насосе!
#2078
Отправлено 08.05.2011, 23:15:28
Лоханулся с машиной я по полной, косяков куча вылезло: подсасывает воздух где то и смесь слабая, из-за этого бензин жрет страшно: на 1000 тенге проезжает всего километров 40-50 и падает до нуля стрелка бензобака, потом плохо заводится, только с 4-5 секунды. Ну это ладно, можно найти и устранить. Думаю что это сапун, он как раз замотан весь изолентой.
Самое страшное это то, что коробка-автомат оказалась сломанной. Я лопухнулся с ней по черному: уже года 4 езжу только на автоматах и не заметил косяка когда покупал машину. Не включается 4 передача и с 3-й передачи не возвращается на 2-1-ю передачи. Езжу теперь как на ручке-механике, вручную переключаю. Делали диагностику (уже раз 10), коробку вскрыли и заменили шлейф, 1 соленоид, фрикционы на 3-4-й и главной передачах. Толку нет, как ездила плохо так и ездит. Компьютерщик грит поменяй компьютер на коробку.
Но проблема не приходит как грится одна. Утром выезжал на работу и тут крякнулся масляной насос: загорела красная лампа масла и нчала сигналить панель приборов.
Теперь вот ищу 2 запчасти: компьютер на коробку автомат и масляной насос. Всех по колесам не обзвонил еще, но уже увидел резултат: нет таких вааабще ни у кого! Памажите найти такие запчасти, люди добрые, я вам скидку сделаю на замену стекол (сам занимаюсь заменой автостекол)! Пробивал через друга по новым запчастям: масляной насос только на заказ, в дубликате стоит 115 долларов посвойски, доставка 2 недели.
Может скините в ЛС телефоны где можт быть такие запчасти в наличии, желательно б/у. Кто в курсе, новый комп сколько стоить будет?
Сообщение отредактировал KnifeMMC: 08.05.2011, 23:16:34
#2079
Отправлено 10.05.2011, 09:48:30
прежде чем вскрывать коробки, менять железо или мозги, нада найти грамотную диагностику. У вас коробка в аварийном режиме. Почему - нада разбираться. С вероятностью 95% коробка ваще не при чём. Есть вариант .что от корявых мастеров погорели мозги, но возможно и другие проблемы.Всем привет! Раньше я был ММС-шником, а теперь Гольфавод! Ток не посмотрел и взял почти не глядя Гольф3 с двигателем VR6 1993 года! Теперь все меня попрекают, дескать зачем взял, проблемный двигатель. Оно так и выходит потихоньку.
Лоханулся с машиной я по полной, косяков куча вылезло: подсасывает воздух где то и смесь слабая, из-за этого бензин жрет страшно: на 1000 тенге проезжает всего километров 40-50 и падает до нуля стрелка бензобака, потом плохо заводится, только с 4-5 секунды. Ну это ладно, можно найти и устранить. Думаю что это сапун, он как раз замотан весь изолентой.
Самое страшное это то, что коробка-автомат оказалась сломанной. Я лопухнулся с ней по черному: уже года 4 езжу только на автоматах и не заметил косяка когда покупал машину. Не включается 4 передача и с 3-й передачи не возвращается на 2-1-ю передачи. Езжу теперь как на ручке-механике, вручную переключаю. Делали диагностику (уже раз 10), коробку вскрыли и заменили шлейф, 1 соленоид, фрикционы на 3-4-й и главной передачах. Толку нет, как ездила плохо так и ездит. Компьютерщик грит поменяй компьютер на коробку.
Но проблема не приходит как грится одна. Утром выезжал на работу и тут крякнулся масляной насос: загорела красная лампа масла и нчала сигналить панель приборов.
Теперь вот ищу 2 запчасти: компьютер на коробку автомат и масляной насос. Всех по колесам не обзвонил еще, но уже увидел резултат: нет таких вааабще ни у кого! Памажите найти такие запчасти, люди добрые, я вам скидку сделаю на замену стекол (сам занимаюсь заменой автостекол)! Пробивал через друга по новым запчастям: масляной насос только на заказ, в дубликате стоит 115 долларов посвойски, доставка 2 недели.
Может скините в ЛС телефоны где можт быть такие запчасти в наличии, желательно б/у. Кто в курсе, новый комп сколько стоить будет?
Полюбому надо смотреть у нормальных спецов. А мотор ВР6 не так страшен, как многие говорят. Да, ЗЧ на него дороги, но мотор убивают только неправильным обслуживанием и корявыми мозгами. Если этот мотор один раз правильно сделать, всё будет ходить и мозги не пудрить.
Скажите, у меня к вам вопрос, как к стекольщику - можно ли трещины в фарах и ПТФ отремонтировать? а так же сделать броинрование, чтобы другие не полопались (камней наловил).
#2080
Отправлено 10.05.2011, 11:34:20
+1прежде чем вскрывать коробки, менять железо или мозги, нада найти грамотную диагностику. У вас коробка в аварийном режиме. Почему - нада разбираться. С вероятностью 95% коробка ваще не при чём. Есть вариант .что от корявых мастеров погорели мозги, но возможно и другие проблемы.
Полюбому надо смотреть у нормальных спецов. А мотор ВР6 не так страшен, как многие говорят. Да, ЗЧ на него дороги, но мотор убивают только неправильным обслуживанием и корявыми мозгами. Если этот мотор один раз правильно сделать, всё будет ходить и мозги не пудрить.
Скажите, у меня к вам вопрос, как к стекольщику - можно ли трещины в фарах и ПТФ отремонтировать? а так же сделать броинрование, чтобы другие не полопались (камней наловил).
ИМХО надежный двигатель...запас прочности ещё тот. Одно только то, что под него выпускают турбо-киты о многом говорит...
зы пленкой бронируют фары. Как вариант заехать к проф.тонировщикам и узнать что за пленка....а потом на ебей заказать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0