По прошествии 2-3 дней звоню в канцелярию, спрашиваю как обстоят дела. Там называют входящий номер и кому было направлено заявление в работу и что теперь по всем вопросам к исполнителю. Вот так обстояли дела.
Повезло Вам, мне наотрез отказываются сказать исполнителя.
ИМХО: надо как-то открыть эту "лавочку" (канцелярию), так сказать для общего пользования. Чтобы каждый мог зайти и зарегистрировать свое заявление. А то ведь, так потеряется где нибудь, а потом ничего не докажешь. Нет входящего номера и регистрации в журнале, значит заявление не сдавал - так и скажут.
Согласен! В том-то и дело. Нет входящего штампа, как мне потом доказывать, что я сдавал жалобу?
А по почте с уведомлением не проканывает разве?
Постоянно рассылаю заказные письма по работе. Во-первых, они стоят 200 тенге, которые на дороге не валяются. Во-вторых, потеря времени, в-третьих, не факт, что это поможет.
Не знаю где но написано, что каждая организация должна принимать заявления и ставить на них входящий номер и регистрировать. Надо найти этот документ, просмотреть его, изучить и накатать жалобу в прокуратуру наверно или в Астану Тусумову отправить, может поможет.
Есть Закон о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц от 12.01.2007 г. Порядок регистрации конкретизируется в Правилах учета обращений физических и юридических лиц, утвержденных Приказом Генпрокурора РК от 30.05.2007 г. В Правилах говорится:
4. Физическому лицу или представителю юридического лица, непосредственно обратившемуся письменно к субъекту, выдается талон установленной формы (приложение 3) с указанием даты и времени регистрации, фамилией и инициалами лица, принявшего обращение.
5. При регистрации письменного обращения на первом листе обращения ставится штамп, где указывается регистрационный номер и дата регистрации.
Талонов не выдает НИ ОДИН ГОСОРГАН, включая саму прокуратуру, написавшую эти правила. Однако таких нехороших товарищей, как УДП Алматы, которые не ставят даже штампика, надо поискать.