Дергание двигателя Mazda MPV 2004Дерганья двигла на холостых оборотах
#1
Отправлено 09.02.2009, 16:05:05
#4
Отправлено 11.02.2009, 10:13:26
Попробуйте поменять воздушный(мазда очень требовательна к этому девайсу) и топливный фильтр.
У меня на Трибуте дерганья прошли...
воздушный стоит еще штатовский, состояние отличное, топливный еще не смотрел, но думаю что он в порядке но все равно конечно посмотрю, а вообще есть где нибудь хороший спец с тестером который может продиагностировать машину и сказать конкретную причину[b]
#11
Отправлено 09.03.2009, 22:27:16
не помогло
если не помогло, может подсасывает где-то?
хз где подсасывает
ранее свечи не меняли? не знаю, как на МПВ, но на Трибутах с двитателем AJ, для замены свечей надо снимать верхнюю част впускного коллектора, а прокладки коллектра надо ставить новые. Если снимали коллектор, а прокладки не поменяли может там подсасывать.
Если на МПВ также, может стоит попробовать. А если свечи не меняли, то как раз есть повод это сделать
в российских форумах Трибутоводы пожожую проблему решали заменой этих верхних прокладок.
#13
Отправлено 11.03.2009, 17:15:37
опишите конкретнее как дергается . Подсос врятли
Значит так:
1, После покупки машинки(MPV 2004, двиг. AJ 3000) примерно через месяц начал замечать толчки и именно при остановке на светофоре, т.е при тормозе и на драйве. Потом толчки стали прогрессировать и дергаться стала даже на заведенной машине на паркинге.
2, Перечитал много инфы и подумал что наверное "свечи" поскольку я их не менял--- купил свечки (иридиум NGK) - выбирал по каталогу--- результат не изменился, думал еще про прокладки под коллектором, они в идеальном состоянии, но на всякий случай посадил их на герметик (поскольку тоже говорили что это больное место)-- результат не изменился,
3, Потом промыл впускной коллектор, заслонку дроссельну, датчик холостого хода (хотя это было и так в отличном почти сотоянии)- результат не изменился.
4, Потом начал грешить на какую нибудь катушку зажигания, купил одну --методом тыка перепробовал все 6 шт.--результат не поменялся
5, Потом некоторые спецы посоветовали поменять заправку - начал заправляться на Ойл группе АИ93-- сильно трясти перестало но все равно бывает, а последние два дня так вообще иногда трясет а иногда работает как часы.
6, Воздухан смотрел состояние идеальное, фильтр бензина не смотрел поскольку симптомы не те что бы его смотреть.
7, при разгоне машина как истребитель, но вот именно стоит только дать очень маленькую нагрузку на движок сразу начинает трясти, это особенно чувствуется на комбинациях "драй + тормоз" и "задняя скорость+ тормоз".
8, Ездил на Bosh центр (на Толеби) -у них там супер аппарат и они не смогли установить причину, потом ездил еще к одним ребятам они подцеплялись своим прибором к машинке, все узлы и датчики и лямбды все в норме-- придраться короче не к чему, и самое главное движок подкалбашивает а вот чек не загорается-- очевидно мозги думают что движок так и должен работать.
Я кстати с вами созванивался -- как буду в вашем краю обязательно заеду на тестирование, надеюсь вы определите точно неполадки, а то как бы и далеко на машине не сильно хочется ехать, вдруг че то вылезет на трассе
#14
Отправлено 11.03.2009, 18:00:37
Значит так:
1, После покупки машинки(MPV 2004, двиг. AJ 3000) примерно через месяц начал замечать толчки и именно при остановке на светофоре, т.е при тормозе и на драйве. Потом толчки стали прогрессировать и дергаться стала даже на заведенной машине на паркинге.
....
7, при разгоне машина как истребитель, но вот именно стоит только дать очень маленькую нагрузку на движок сразу начинает трясти, это особенно чувствуется на комбинациях "драй + тормоз" и "задняя скорость+ тормоз".
а то как бы и далеко на машине не сильно хочется ехать, вдруг че то вылезет на трассе
Вах !! теория парных событий, все тоже самое- такая же машина только год 2003 движок AJ 3литра, симптомы идентичные, только такую работу как тут описано только планирую сделать, ибо просто не успел машину только что взял... заправку поменял почти сразу - лью 96 на синойле дергается меньше чем на 93 с того же синола, но толчки есть. перекопал много инфы на форуме mikrob.ru, там много всего есть но как я понял просто нет однозначного решения...
ves_na, предлагаю объединить усилия, два дерганых движка эт лучше чем один
#15
Отправлено 12.03.2009, 11:28:36
[/quote]
согласен, предлагаю дружть машинами
как будут новости по устранению данной проблемы, обязательно сообщаем о методах устранения
maximus_net[size=1]
Как насчет технического заключения по описанным симптомам??????
#16
Отправлено 12.03.2009, 14:31:29
Мне сложно оценить по тексту.
Я обычно делаю так смотрю вибрацию если это из-за подушек это одно. Если подсос ищу брызгая с баллончика и следя за оборотами(если подсос то подкинет). А пропуски зажигания ищу через сканер для них(2002-2004) есть спец режим.
#17
Отправлено 13.03.2009, 09:44:41
Состояние подушек смотрели?
Мне сложно оценить по тексту.
Я обычно делаю так смотрю вибрацию если это из-за подушек это одно. Если подсос ищу брызгая с баллончика и следя за оборотами(если подсос то подкинет). А пропуски зажигания ищу через сканер для них(2002-2004) есть спец режим.
Вибрация -- это одно, а дергание двигателя это другое. Точно не подушки.
Заеду посмотрим.
#19
Отправлено 14.03.2009, 00:11:42
Так вот если перевести печку в режим фронт +ноги или только фрон или толко ноги, исключая режимы с обдувом стекл - толчки ПРЕКРАЩАЮТСЯ - виновник кондюх, ибо производитель придумал в режиме обдува стёкла сушить воздух с помощью включеного на небольшую мощю кондюха, почемуто потеря мощности на кондер не компенсируется, это похоже и есть причина нашей дергатни и свечи тут не приделах..
Сообщение отредактировал Gregor: 14.03.2009, 00:14:19
#20
Отправлено 16.03.2009, 10:15:26
Однако обнаружил я закономерность тряски - если стоиш на D и держишь тормоз - машина периодически подергивается как буддто пытается тронутся а тормоз не дает, толчки по 2-3 в серии потом перерыв секунд 20-30 потом опять серия 5-10 секунд
Так вот если перевести печку в режим фронт +ноги или только фрон или толко ноги, исключая режимы с обдувом стекл - толчки ПРЕКРАЩАЮТСЯ - виновник кондюх, ибо производитель придумал в режиме обдува стёкла сушить воздух с помощью включеного на небольшую мощю кондюха, почемуто потеря мощности на кондер не компенсируется, это похоже и есть причина нашей дергатни и свечи тут не приделах..
ну такие диагностики я еще не проводил, попробую, но у меня есть следующее----- Заехал я к "maximus_net" потестили машинку, ну и к моей радости ксе таки нашли причину дергания авто, путем сканирования систем работы автомобиля, оказалось на самом деле одна катушка---- потом для точности переставили ее на другой целиндр и предположения подтвердились, Поехал поменял катушку теперь гоняю, пока полет нормальный.. Советую заехать к мастеру "maximus_net"-- думаю поможет.Удачи.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0