Перейти к содержимому

Фотография

Дергание двигателя Mazda MPV 2004Дерганья двигла на холостых оборотах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#21
Gregor

Gregor
  • Забанен
  • 1 425 сообщений
дык был в пятницу там, купил фильтра угольные салонные, на диагностику не заезжал ибо был на другой машине.
а как можно вычислить какая именно катушка гонит ? ото три в свободном доступе а три хрен доберешься, снимать надо впускной ...
то maximus_net тебя как там на месте спросить? ото я начел представятся кто и откуда у народа чета глаза округлились :( ;)

#22
ves_na

ves_na
  • Постоялец
  • 335 сообщений

дык был в пятницу там, купил фильтра угольные салонные, на диагностику не заезжал ибо был на другой машине.
а как можно вычислить какая именно катушка гонит ? ото три в свободном доступе а три хрен доберешься, снимать надо впускной ...
то maximus_net тебя как там на месте спросить? ото я начел представятся кто и откуда у народа чета глаза округлились ;) :p


Звоните 2336927 или 8777 2775673 - это как раз тот парень который будет заниматься твоей машиной зовут его Михаил, перкресток Розовая +Рыскулова , едешьь вверх по розовой метров 50 от Рыскулова, и с права увидишь какую-то транформаторную подстанцию (там много трансфотраторов электрических ) и перед этой трансфотматорной большие серые ворота. :(
  • 0

#23
slayer_alex

slayer_alex
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

опишите конкретнее как дергается . Подсос врятли


Здравствуйте! У меня MPV 2000 V2.5L американка, можно ли у вас пройти диагностику по моей машинке у меня похожие проблемы с дерганьем, также недавно загорелся чек, делаете ли вы компьютерную диагностику?
  • 0

#24
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 743 сообщений
без проблем только звоните предварительно, а то два дня на выезде в камкоре4 был

Сообщение отредактировал maximus_net: 02.04.2009, 14:36:07

  • 0

#25
DmxMaster

DmxMaster
  • Частый гость
  • 85 сообщений
У меня тоже была проблема с дерганием на холостых,(двигатель AJ95, 2004г.в) грешил на свечи так как свечи стояли не родные(какой то умник поставил свечи NGK которые идут на жигули).
Нашел вроде бы фирменные DENSO, позвонил,заказал поехал и купил по 2500тн. (платиновые) брал на Ташкентской между Фурманова и Кунаева маг VARTA (никогда там не покупайте свечи).
приехал домой поставил, сел в машину и думал что на этом проблемы кончатся, не тут то было они на оборот начались еще больше. двигатель стал дергаться без перестано. Стал грешить на катушки. поехал взял одну.
поменял методом научного тыка, ничего не понял, поехал взял вторую, поставил таким же методом и все без результатно, решил вернуть старые свечи на место, поставил их и все в поряде. оказалось что нужно было заменить всего одну катушку, а из-за новых свечей Я подумал что надо менять две. Хорошо что товарный чек взял на свечи, завтра поеду постараюсь вернуть.
Кстати катушки продаются на Ташкентской уг Мате-Залки (тел. 225 77 27) всего 12.000тн.
единственный плюс в том что Я научился очень быстро снимать коллектор, могу даже проинструктировать!
Меняйте катушки ребята!
  • 0

#26
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 743 сообщений
Свечи должны быть под конус и платина. Другие со временем пожгут катушки.У жигулей нет конусных свечей.
:rotate:
  • 0

#27
DmxMaster

DmxMaster
  • Частый гость
  • 85 сообщений
точно у жигулей нет(ошибся на одну букву)
но вообщем то Я этих свечей по каталогу NGK не увидел не на одной модели Мазды, а стояли у меня BP6EFS
после них поставил DENSO PT16EPR-L13 после которых у меня все проблемы увеличились,а в магазине говорят что Я на свечах должен был выставить зазор, только мне бо этом сказали сейчас а не тогда когда Я их покупал.
Сегодня купил Motorcraft AGSF 22 FM. и машина ожила.
Вот Вам номер катушки 2M2E-12A366-AB ИЛИ AC. на всякий случай.
и еще вопрос: неужели на новых свечах надо выставлять зазор? он разве от завода не выставлен?
или это все развод? Ведь моторкрафт сразу заработали нормально. может не хотят деньги возвращать?
Да кстати! оказывается есть разница в свечах на двигатели Aj до 2003г. и после!
  • 0

#28
DmxMaster

DmxMaster
  • Частый гость
  • 85 сообщений
завтра буду катушки проверять, ведь мне две новые не нужны!
если кому надо могу продать, как брал по 12.тыщ
  • 0

#29
DmxMaster

DmxMaster
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Все так хорошо началось, :-) поездил около часа нормально и опять стало дергать, :laugh: но уже реже, так что собираюсь к Вам ехать! Ждите! :D
  • 0

#30
ValexBoss

ValexBoss
  • Свой человек
  • 704 сообщений
2=>DmxMaster

Посмотрите стоит ли у Вас датчик ХХ снимите его и промойте его карбом!!
Я думаю, у вас дерганья именно из-за него!
  • 0

#31
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 743 сообщений
не датчик а Регулятор ХХ.

Регулятор оборотов вентилятора охлаждения по прайсу всего 23долл номер AJ51-15-15Y ставили до 2005
  • 0

#32
DmxMaster

DmxMaster
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Я его уже чистил! у меня из-за этого регулятора хх были другие проблемы (при сбросе газа машина глохла)
Сегодня съездил к Михаилу и с помощью одного волшебного движения его руки машина заработала!
Правда на днях клемму скидывал с АКБ, и по этому пришлось километраж наматывать что бы ошибки по вылазили! :)
  • 0

#33
DmxMaster

DmxMaster
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Миша давай закажем этот блок! :)
  • 0

#34
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 743 сообщений
Дубликаты свечей 32
DENSO PT16EPRL13
NGK PTR5F11

Кстати 22 ставили на форды 2000-2004 Поэтому надо за ними поглядеть не будут ли выгорать хотя врятли у NGK и AC DELCO нет разницы в аналогах для 22 и 32 свечей
V8 4.6L

MOTORCRAFT AGSF22FM1
NGK TR55GP/TR55IX
CHAMPION RS14YC6
AC DELCO 41-810
BOSCH 4459

Сообщение отредактировал maximus_net: 22.04.2009, 18:02:47

  • 0

#35
DmxMaster

DmxMaster
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Спасибо!
как денег получю обязательно к тебе заеду насчет блока вентиляторов!
  • 0

#36
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 743 сообщений
exist.kz У них блок есть
  • 0

#37
DmxMaster

DmxMaster
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Сейчас гляну! спасибо!
  • 0

#38
BorisM

BorisM
  • В доску свой
  • 1 194 сообщений

единственный плюс в том что Я научился очень быстро снимать коллектор, могу даже проинструктировать!

Опишите процесс, хотя бы вкратце. У меня масло откуда-то подтекает, скорее всего, придется коллектор снимать. Было бы хорошо заранее представлять объем работы. С прокладками, кстати, что делали? Старые ставили.
  • 0

#39
DmxMaster

DmxMaster
  • Частый гость
  • 85 сообщений
короче дело обстояло так:
сначала отсоединил все вакуумные шланги, тросы и провода от всего того что находится на коллекторе потом снял патрубок между возд.фильтром и дроселем. потом расслабил болты держащие коллектор (там их 6 шт), затем открутил клапан EGR (это тот что стоит с правой стороны если смотреть на двиг. сразу за клапаном хол.хода)(клапан хол.ход. снимать не надо) откручивайте EGR аккуратно не торопитесь, потому что там стоит металлическая прокладка она оч.тонкая когда будете вытаскивать второй болт подстрахуйте прокладку рукой снизу! (Я этого не знал и она улетела вниз но до полу не долетела, искал потом пол дня). потом под этим же клапаном есть небольшой болт прикрученый к коллектору через металлический кронштейн.
с левой стороны почти в конце коллектора увидете толпу проводов так же прикрученных к коллектору через металл. кронштейн они держатся на одном болте. За коллект. с правой стороны есть слабо заметные вакуумные шланги, там по моему их два, Я отсоединял только тот который толстый. Болты держащие коллектор Я вытащил в последнюю очередь.
При сборке болты держащие колл. затягивайте в последнюю очередь, а то намучаетесь! (у меня EGR не вставал на место пока Я не расслабил колл.)

Кстати насчет прокладок: не знаю как у Вас но у меня стоят многоразовые(они толстые и из пластика с резиновыми прослойками).

В Вашем случае может придется снимать дроссель, он держится на 4+болтах но к нему еще подходят шланги охлаждающей жидкости, и там же под ними есть такой же шланг который подходит к коллектору.

Писать оказалось дольше чем снимать коллектор(мать его)!
:rotate: :laugh: :lol:

Сообщение отредактировал DmxMaster: 06.05.2009, 19:47:25

  • 0

#40
BorisM

BorisM
  • В доску свой
  • 1 194 сообщений

Писать оказалось дольше чем снимать коллектор(мать его)!
:-) :-) :(

Спасибо большое. Распечатал Вашу инструкцию. Теперь смогу в свободное время во всеоружии лезть под этого паука. Остается надеятся, что прокладка многоразовая, потому как тоже толстенная. Кстати, Вы ее на герметик садили или так?
Может, заодно знаете (раз уж Вы там уже были), из чего бы там могло масло просачиваться? Когда стоишь перед машиной и заглядываешь под коллектор справа, видно, что есть масло, но патрубок системы охлаждения закрывает обзор, поэтому не видно, откуда оно взялось. Если смотреть дальше, то есть все левее и левее, там все сухо. То есть вроде как прокладка клапанной крышки не должна быть виновата, или она протекает только в одном месте?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.