В основном АКПП не влияет ни на какие подёргивания и вибрации.В вашем случае -это может быть не качественный бензин,газораспределение или сбои в зажигании, так как находясь в положении N или P ,двигатель работает на холостых оборотах абсолютно без нагрузки,поэтому нет никаких подёргиваний и вибраций,как только вы ставите в R или D что то становится "не так" (в положении D может проявятся больше).Так как происходит нагрузка на двигатель ,естественно обороты падают на 150-250 об/мин.Дивагель под нагрузкой,обороты упали ,и вы начинаете ощущать вибрацию и т.д, Легкое подергивание стрелки ,может быть неполадки в самом тахометре,либо в системе зажигания,так как импульсы берутся от туда.
В общем однозначно скажу так,Коробка у вас нормальная,АКПП не дает вибрации,(если конечно не реставрировали кривыми руками гидротрансформатор)Так же подергиваний на холостом(если только пакет первой скорости полностью не кончен)
Ну и проверить желательно на предмет про садки,подушек двигателя и АКПП -тоже не малую роль играет, но если меняли на китайские,то вибрация буде всё равно,так как китайские подушки жёсткие.