1) Сегун
2) Медивал
3) Рим
4) медивал 2
Вот наконец выходит серия про 18 век. С возможностью игры в мультиплеер.
Empire: Total War новости с фронта.
Для всех игроков, которые увлекаются стратегиями, Empire: Total War - одно из самых ожидаемых событий. Начиная с Shogun: Total War, который вышел в 2000 году, поклонники грандиозной стратегии в реальном времени открыли для себя великолепную линейку продуктов от Creative Assembly.
Успех серии заключается в том, что стратегическое планирование и управление империей подобно Civilization, сочетается с грандиозными тактическими сражениями в реальном времени. Последующие игры серии очень удачно использовали эту формулу, выпустив Medieval: Total War в 2002, потрясающий Rome: Total War в 2004 году. И, наконец, вернувшись назад к Средневековью в 2006, издав Medieval 2: Total War вместе с дополнением Kingdoms.
В новой Empire нас ожидают довольно существенные изменения в "слегка устаревшем" за десятилетие шаблоне Total War. Впервые игра будет включать в себя морские сражения, которые будут происходить в реальном времени на полномасштабной тактической карте. Традиционно для предыдущих игр серии Total War, борьбе в открытом море уделялось гораздо меньше внимания, чем сражениям на суше. Морские баталии имели место только на карте кампании в режиме автобоя. Как следствие - никаких особых эмоций эти битвы не вызывали. Теперь же игрок сможет почувствовать себя не только запылённым пехотинцем, но и морским волком.
Как и в прошлых играх Total War, тысячи солдат будут участвовать в каждом сражении.
Корабли должны будут маневрировать на море, чтобы получить более выгодную возможность для нападения. Это будет не просто, поскольку под вражеским огнем придётся учитывать направление ветра и высоту волн. Вы сможете использовать пушечные ядра, чтобы разбить корпус вражеского судна, картечь, чтобы ранить членов команды, и книппели, чтобы рвать паруса и ломать мачты. А если у вашей державы достаточно развита технология, у вас появится возможность управлять судами, которые будут стрелять огненными ракетами. Самую большую опасность этот вид вооружения представляет для деревянных палуб. Даже подпалив ракетой парус, всегда есть шанс, что огонь перекинется на палубу и сожжет всё судно. В процессе боя вы будете видеть, как команда взбирается на мачты, чтобы погасить пламя. Но не всегда эти попытки окажутся успешными.
Сухопутные сражения тоже претерпят серьёзные изменения, так как игра происходит на более позднем историческом периоде. Артиллерия больше не является редкостью на поле боя. Более того, практически во всех ссражениях будет сделан упор на огнестрельное оружие. Рукопашная схватка отойдёт на задний план и будет скорее служить для завершающего удара.
"Рукопашная схватка все еще осталась очень важной частью игры, однако это действительно крайний шаг и последствие критической ситуации. Гораздо более эффективно будет маневрирование и использование вашей огневой мощи."
Kieran Brigden, Creative Assembly communications manager.
Сообщение отредактировал Ыхтиандр: 26.01.2009, 11:37:25